Перейти к содержанию

Датчик неисправности подушек безопасности


RICH

Рекомендуемые сообщения

Общался с электриком на эту тему, получается так:

При включении зажигания лампа мигает несколько раз потом гаснет - это нормально, все ок.

При вкл зажигания лампа горит несколько сек потом гаснет - большое сопротивление тока которое система пока еще терпит, но в памяти уже есть ошибка.

Лампа горит постоянно - в связи с еще большем сопротивлением система работать не может, т.к. при таком токе должна вылететь подушка, но вся система аирбегов реагирует не только на ток но и на перегрузки машины, замедление, удар и т.п., а следовательно кроме повышенного сопротивления других составляющих нет то система сама отключает подушки и выбрасывает ошибку нам на приборку.

Поэтому если мы сами шевелим контакты под сидением то при некоторых манипуляций сопротивление тока может опять измениться - поэтому лампа иногда и гаснет, но мигать при вкл зажигания она не будет, будет просто гореть и гаснуть, что опять же сигнализирует о имеющейся ошибке в памяти.

Вот такие у нас хреновые разъемы!!! :angry: Как-то их надо закрепить наглухо, что бы они не болтались.

 

После покупки авто, на второй день загорелся датчик неисправности подушек. Приехал в сервис, сделали диагностику. Объяснили следующие..

Авто долго стояло в автосалоне, аккумулятор подсел, из-за этого срабатывает датчик. Проблема может повториться, надо подзарядить АКБ или просто часто ездить. Я часто езжу, поэтому не заряжал АКБ, на протяжении 8 месяцев, проблемы с датчиком не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 317
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опять таже хрень. Посадил брата назад, сдвинул переднее сиденье вперед, тут-же загорелся датчик. Поковырял под сиденьем провода все пропало. Вот уроды, так провода пустили.

Вопрос. Надо ехать в сервис ошибку сбрасывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять таже хрень. Посадил брата назад, сдвинул переднее сиденье вперед, тут-же загорелся датчик. Поковырял под сиденьем провода все пропало. Вот уроды, так провода пустили.

Вопрос. Надо ехать в сервис ошибку сбрасывать?

Надо! Иначе в критической ситуации подушки не сработают (если это конечно актуально), но снятие ошибки не есть решение проблемы, ее надо устранять, а то будет постоянно ошибка вылетать - и что постоянно ездить в сервис - застрелиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять таже хрень. Посадил брата назад, сдвинул переднее сиденье вперед, тут-же загорелся датчик. Поковырял под сиденьем провода все пропало. Вот уроды, так провода пустили.

Вопрос. Надо ехать в сервис ошибку сбрасывать?

возьми изоленту и замотай намертво и забудь про ошибку навсегда :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Проблема такая же как у всех горит индикатор неисправности подушек безопасности в сервисах единственное что смогли это определить что большое сопротивление пиропатрона и сделать что нибудь с этой проблемой они не в состоянии это я на своем опыте убедился. Шевеление проводов как под сидением так и внутри ни как не помогает. Подскажите люди добрые какой величины должно быть сопротивление пиропатрона и где находится блок управления подушками безопасности для того чтобы поставить шунт на этом самом блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая же как у всех горит индикатор неисправности подушек безопасности в сервисах единственное что смогли это определить что большое сопротивление пиропатрона и сделать что нибудь с этой проблемой они не в состоянии это я на своем опыте убедился. Шевеление проводов как под сидением так и внутри ни как не помогает. Подскажите люди добрые какой величины должно быть сопротивление пиропатрона и где находится блок управления подушками безопасности для того чтобы поставить шунт на этом самом блоке.

Не точно, но где-то 2.2 Ом, а лампа горит вроде бы когда 3 и выше.

Но вообще любой электрик скажет точно!

Или не любой :v_nosu: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня также периодически загорается индикатор неиспр. подушек, как правило после мойки авто (кузов+салон). Два раза ездил на сервис, там все исправляли по гарантии, на вопрос "В чем дело?" приемщики уклончиво отвечали " Забились контакты пылью, прочистили, все нормольно". Ездил последний раз в январе на халявную акцию "Проверь машину" ну как то так она называлась, заодно пообщался с электриком так он сказал что у нас проблема в контактах что находятся под сиденьями якобы они с одной стороны медные а с другой алюм. и поэтому они окисляются, и еще посоветовал меньше двигать сиденья вперед-назад. Ну как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня также периодически загорается индикатор неиспр. подушек, как правило после мойки авто (кузов+салон). Два раза ездил на сервис, там все исправляли по гарантии, на вопрос "В чем дело?" приемщики уклончиво отвечали " Забились контакты пылью, прочистили, все нормольно". Ездил последний раз в январе на халявную акцию "Проверь машину" ну как то так она называлась, заодно пообщался с электриком так он сказал что у нас проблема в контактах что находятся под сиденьями якобы они с одной стороны медные а с другой алюм. и поэтому они окисляются, и еще посоветовал меньше двигать сиденья вперед-назад. Ну как-то так.

во-во, а лучше вообще не ездить.

Очень сильно сомневаюсь, чтобы матералы раъемов были разные. Это ж какая должна быть влажность в салоне, что бы эта гальваническая пара заработала. За пару ремонтов должен напрочь сьесть контакты.

Странно, но я с такой проблемой не встречался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня также периодически загорается индикатор неиспр. подушек, как правило после мойки авто (кузов+салон). Два раза ездил на сервис, там все исправляли по гарантии, на вопрос "В чем дело?" приемщики уклончиво отвечали " Забились контакты пылью, прочистили, все нормольно". Ездил последний раз в январе на халявную акцию "Проверь машину" ну как то так она называлась, заодно пообщался с электриком так он сказал что у нас проблема в контактах что находятся под сиденьями якобы они с одной стороны медные а с другой алюм. и поэтому они окисляются, и еще посоветовал меньше двигать сиденья вперед-назад. Ну как-то так.

 

Ну либо электрик дурачек либо просто лапши тебе навешал потому что не знает в чем дело и где контакт теряется. Из личного опыта знаю что медь с алюминием друг друга съедают при ежедневной 100% влажности приблизительно за год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

вот и меня настигла проблемма загоревшегося датчика неисправности подушки безопасности, сначала горела нестабильно, потухла, 4 дня и все заново, теперь горит постоянно. Из вышеуказанного понял, что проводки пошебуршить и айда на диагностику за снятием ошибки....теперь боюсь как бы на ходу наша подушечка не выстрелила мне в лоб, хотя официалы клянуться, что она просто не сработает при ударе (если вдруг), а так - меньше двигайте кресло и вообщем, ходите пешком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда появилась трещина на верхнем патрубке радиатора (примерно месяц назад, кстати, вожу с собой запасной теперь места он не занимает, а искать в дороге будет проблематично), антифриз брызнул на приводной ремень и, естественно, на генератор. загорелся индикатор неисправности подушки пассажира. Потом погас. через день снова. С разъемами под сидением все в порядке. проверял лично. Светит ну и пусть светит. Разберусь не торопясь, думаю.

Во время замены масла (10 дней назад) в Рай авто попросил мастера посмотреть ошибки системы. По мотору мультитроникс работает, а остальные контроллеры живут своей жизнью. Кстати, в заказ-наряде, - я его выложил в теме по сервисам и маслу,- есть строчка "сброс ошибок -200 рублей". Подключили сканер, выясняется что это именно в истории ошибок, хранится в памяти. Ошибка не действительная. Причина - низкое напряжение бортсети. Ошибку сбросили тут же. НЕ вопрос. Индикатор отключился. Так как у меня есть мультитроникс, я вывел на первый экран значение напряжения и повысил порог срабатывания (границу нижнего напряжения) сигнала. В мультитрониксе есть такая возможность. ПО умолчанию 10,5 вольт, я поставил 12.

Вчера завожу машину (напряжение после включения зажигания 12,6 вольт, после того как заводил обычно, 14,4-14,5). Отлично, но напряжение в бортсети снижается до 10 вольт, у меня включается индикатор подушки. Спустя секунду - две напряжение повышается до номинального 14,5 вольт.

Вывод. В моем случае нужно посмотреть состояние колец на генераторе (контакт со щетками), возможно нужно просто очистить мелкой шкуркой.

Ну и проконтролировать реальное напряжение на аккумуляторе. Причина в моем случае ясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на завтра в 16.00 записался на диагностику, попробую у мастера уточнить все эти моменты, не хотелось бы еще столкнуться с проблеммами понижения мощности в сети...кстати шерудил проводами под сиденьем, индикатор не погас, грешу на мойщиков. в тот день шелудили мне пылесосом салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... грешу на мойщиков. в тот день шелудили мне пылесосом салон

Проведу с женой и дочерью инструктаж по соблюдению мер предосторожности при наведении порядка в салоне Лапушки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

и еще...... к вышеуказанному: плохие разъемы, которые можно поджать под рулевой и под вод. сидением (ни в коем случае с акб, клеммы отсоединить). Да и еще про наш умный комп.: если реальной и существенной ошибки нет (она в истории, а датчик не горит), тогда после 15-20 правильных запусков двигателя мозги авто самостоятельно ошибку убирают... вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще...... к вышеуказанному: плохие разъемы, которые можно поджать под рулевой и под вод. сидением (ни в коем случае с акб, клеммы отсоединить). Да и еще про наш умный комп.: если реальной и существенной ошибки нет (она в истории, а датчик не горит), тогда после 15-20 правильных запусков двигателя мозги авто самостоятельно ошибку убирают... вот так

Кто это тебе сказал? Умные дилеры? Лесом их шли.... Память для того и существует, что бы диагност прочитал всю историю работы системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Сегодня загорелась лампочка подушки безопасности...До этого несколько дней что-то ненавязчиво гремело в районе торпеды, как раз там, где пассажирская подушка безопасности...Могла ли из-за того, что открутилась подушка(грешу на это) загореться лампочка на приборке?Как раз хотел посмотреть на испаритель, вот ,заодно, и посмотрю на подушку...если увижу что...

P.S. Кстати, как бардачок снимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто это тебе сказал? Умные дилеры? Лесом их шли.... Память для того и существует, что бы диагност прочитал всю историю работы системы.

Но это правда, у меня датчик сажевого фильтра глюкнул и выдал Check engine, я забил и после 30 удачных запусков ошибка сама сбросилась, хотя для истории она всё равно сохраняется "далеко", со спец прибором её можно раскопать сервисмену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Кстати, как бардачок снимается?

 

Чтобы снять правый бардачек нужно при открытой крышке открутить три самореза вверху, два внизу, открутить гайки на петле крышки. Есть еще один саморез внизу посередине, до него удобней добраться выведя левый стопор крышки из корпуса бардачка и отведя крышку открутить его. Правая часть крепится на защелках, потянуть и бардачек вытащится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня загорелась лампочка неисправности подушки и хром на решетке радиатора запузырился.... писец машинке всего 4 месяца, а уже началось!!! Не ожидал такого!!!

В четверг к оффам еду, поссмотрим что они скажут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике..Итог замена подушки безопасности водителя и решетки радиатора по гарантии!!!

Заказали запчасти оффы, будем ждать когда придут.. Я в шоке, машинка пробежала всего 4700 км, а проблемки уже вылезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причину неисправности подушки не сказали? как она могла сама по себе сломаться, да ещё на новой машине? Мне завтра тоже на диагностику ехать..

Изменено пользователем Dorado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причину неисправности подушки не сказали? как она могла сама по себе сломаться, да ещё на новой машине? Мне завтра тоже на диагностику ехать..

 

Ничего не сказали!!! Да и сам я не спрашивал, потому что домой очень хотелось. 3 часа сидел ждал.

Сказали когда запчасти придут позвонят, но я думаю сам через недельки 2 позвонить им.

Думаю после починки спрошу у них, почему так бывает, что подушка под замену.

Изменено пользователем Gad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на диагностике ...Цена должна была быть 880р...без проверки компрессии.

В заявке писал" Диагностика ЭСУД и ошибка подушки безопасности", но в акте приёма сдачи почему-то указаны работы только по подушке безопасности,хотя мастер по приёмке сказал, что диагностику сделали.

1,5 часа гулял с ребёнком по ТЦ.Наконец, мастер звонит и говорит, что диагностику ЭСУД сделали,никаких ошибок не нашли, но вот по ошибке подушки безопасности они не могут разобраться.Надо машину оставить до завтра.Я отказался, потому как далеко ехать ,да ещё с ребёнком и на ремонт я не расчитывал.

Ошибка вылезла В-1346 "Высокое сопротивление электропроводки подушки безопасности водителя.Нужна более глубокая диагностика неисправности, требующая разбора деталей."Разобрали и проверяли подушку на руле, но она в порядке :yess: .Прям гора с плеч)

В итоге, так как причину не нашли, заплатил всего 440р...Хм...

До этого когда заводил, она сразу на секунду гасла и снова загоралась, а сейчас примерно 15 секунд погорела и погасла...Ещё пару раз заглушил и завёл, повылазил из машины и снова сел...Гаснет)

Видимо где-то был плохой контакт и техники случайно его тронули.Думаю как раз под водительским сиденьем, так как в тот день за моей спиной целый день катался пассажир, и скорее всего ногой зацепил что-нибудь), хотя я "шерудил" провода под обоими сиденьями)

Ну вот и всё) Всё обошлось как нельзя лучше...Тьфу-тьфу-тьфу)

 

Одно не понял, номер по каталогу 8320700...я такой не нашёл.В наименовании выполненных работ есть "подушка безопасности водителя, с/у"

Что за с/у такое?Также в рекомендациях написали чистку инжектора и камеры сгорания каждые 15000км и развал-схождение через каждые 5000км.Схождение понятно, а чистка инжектора ...нужна ли она?

Сорри за плохое качество.

post-1991-1308406791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"подушка безопасности водителя, с/у"

Что за с/у такое?

 

Снятие / установка

 

Также в рекомендациях написали чистку инжектора и камеры сгорания каждые 15000км и развал-схождение через каждые 5000км.Схождение понятно, а чистка инжектора ...нужна ли она?

 

Чистка инжекторов на Эпике не рекомендована. На эту тему есть письмо у дилеров от GM. Во всяком случае мне в ТРИНИТИ такую бумагу показывали. Мое мнение: чистка инжектора - это зло. Ни на одной машине не чистил ни разу.

Ну а развал-схождение каждые 5000км :tease: - это писец, а не рекомендация :tease: !!! А почему не каждую тысячу или еще круче - каждый день???

Мое мнение, что раз в сезон для такой операции достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };