ТЕХНИК 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 У меня уже год горит датчик. ..только диагностика в сервисе может помочь где искать. На этой диагностике так же подключат сканер и считают ошибку.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 А дальше что делать то? где искать неисправность...горит и не гаснет... А стереть ошибку можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХНИК 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 А дальше что делать то? где искать неисправность...горит и не гаснет...А стереть ошибку можно? Считываешь ошибку, смотришь ее расшифровку и становится ясно в какую сторону копать. Стереть ошибку можно. У меня к стати за 6 лет, по мимо b1407, только 2 ошибки было в памяти: высокое сопротивление боковой подушки пассажира и неисправность какой то там лампы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Als 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Коллеги, может кому пригодится мой опыт борьбы с датчиком неисправности подушек безопасности. Немного предыстории- автомобиль у меня 2012 года выпуска, на пробеге 60 т. км загорелся датчик неисправности подушек безопасности, авто на гарантии, обратился к дилеру, там ребята ушлые говорят: "...без проблем..." сняли ошибку и требуют деньги за диагностику, пришлось поскандалить(ох, не люблю я это дело) тем не менее отвязались. На пробеге 80 т.км эта хрень загорается снова. Звоню по тел. оф. дилера, а мне говорят, что по этому адресу нет оф. дилера GM (зашибись, приплыли), а где есть? Ближайший в городе -"герое" Братске, а это 600 км без малого в один конец от Иркутска (что за политика GM?). Ну и шо делать? Инет в помосчь. Скачал прогу -Chevrolet Explorer, купил кабель KKL 409.1, сам продиагностировал, нашел ошибки:- "высокое сопротивление подушек безопасности пассажира", "высокое сопротивление подушки безопасности водителя". Сбросил, хватило на год. Месяц назад загорается датчик снова. Ну я не сомневаясь, прохожу ту же процедуру, а оно хрен там, не сбрасывается и все, хоть тресни! Смотрю ошибку- "высокое сопротивление подушки безопасности водителя" смотрю цифры- 5.2 Ом, все остальные 2,2; 2,3 и т.д. Ом. Понятно знаю куда копать. Снял подушку водителя, подогнул контакты поставил все на место. Проверяю- сопротивление 4,1 Ом. Такое должно быть? . Ладно, сбрасываю ошибки. Все "хокей", не горит. Ну думаю все, решил проблему. Ага, не тут то было. Через два дня, нате вам пожалуйста, опять горит. Дианостирую - опять сопротивление подушки безопасности водителя, опять 5,2 Ом. Короче повторяется все по новой. Но вот незадача омы так и не уходят, поджимание, зачищение, промывание и прочая и прочая не приносят результата. А надо сказать, что процедура снятия-постановки-включения-отключения подушек, с целю безопасности, только с отключением аккумулятора. Можно представить себе мои танцы с бубном. Намотавшись с отключением - включением аккумулятора, плюнул, включил аккумулятор и уже на свой страх и риск стал возиться со снятой подушкой. Первым делом разобрал колодку которая подключается непосредственно к подушке и напрямую воткнул клеммы в подушку, при этом конечно же выключая зажигание ключом, и что оказалось-сопротивление без колодки 3.1 Ом. Беру изолирую контакты втыкаю их в подушку, без колодки, слежу за сопротивлением - 3,1 Ом. Все, проблемы с сопротивлением нет. Установил подушку без колодки, опять проверил - 3.1 Ом. Ошибка сброшена, система работает нормально, автомобилем пользуюсь каждый день. Вот пока как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 Может было тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 Als 210 пост прочитай +- то же самое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Случайно наткнулся на такую тему. Общий смысл в том, что на Эпике можно прочитать ошибки подушек (AirBag) без ККЛ Vag кабеля (синий такой), а только с помощью Elm327 и бесплатной программы с PlayMarketа SZViewer (Suzuki Viewer). В общем хотелось бы проверить. Так что, если у кого есть возможность, проверьте и отпишитесь. Думаю, всем будет полезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 В общем хотелось бы проверить. Так что, если у кого есть возможность, проверьте и отпишитесь. Думаю, всем будет полезно. С адаптером v 1.5 работает, у себя вчера тестил, ошибки подушек показывает! Ну и скинуть можно соответственно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 В общем хотелось бы проверить. Так что, если у кого есть возможность, проверьте и отпишитесь. Всё отлично работает, три-четыре секунды на соединение, секунда на сбросить. Висела у меня, и уже давно (ноут навернулся, поэтому не мог воспользоваться ККL кабелем), ошибка B1407 - нарушение передачи данных PPD/SBR (датчик обнаружения присутствия пассажира/сигнализации не пристёгнутого ремня безопасности), лампа загоралась один раз и тухла, теперь всё как положено, загорелась - потухла - ещё пять раз мигнула и потухла. Использовалось - Андроид 4.0.3 (rel.5a), адаптер OBDII ELM327 Bluetooth ver.1.5. P.S. Разработчик рекомендует версию адаптера 1.4 или 1.5 и Android 2.2 или выше, так что имейте в виду, в общем, некоторые пояснения от него "что и как", включая использование через Винду, можно посмотреть ЗДЕСЬ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 У меня тут планшет на андроиде появился, у жены правда.Кто-нибудь расскажет, что мне надо для сканирования приобресть, плюс скачать. Я вот совсем чайник. А то подушки горят, задолбали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 хорошо, что всё работает. Осталось проверить на версии ELM 2.1. Несмотря на слова разработчика, мне кажется, что программа всё равно заработает. что мне надо для сканирования приобресть, плюс скачать Вам надо купить похожую штуку. А ещё почитайте ЭТО. А скачать Вам надо ЭТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Паха72 сказал: что мне надо для сканирования приобресть, плюс скачать. 1. В зависимости от того, какой вид связи есть в планшетке/телефоне, приобрести адаптер OBDII ELM327WiFi или ELM327 Bluetooth, версии 1.4 или 1.5 (в том же Кургане, можно присмотреть его ЗДЕСЬ), типа таких: 2. Скачать программу для Андроида SZ Viewer в PlayMarket ЗДЕСЬ (если что, то для Винды архив ЗДЕСЬ) и установить на планшет/телефон. 3. Подсоединить адаптер в OBD разъём диагностики в авто: 4. Включить зажигание в "ОN" (двигатель не запускать) и запустить программу SZ Viewer, появится окошко с вопросом какой адаптер (вид связи) подключать, естессно, выбираете свой - Bluetooth или WiFi, после этого начнётся соединение, далее просто жмёте SRS в верхней строке и всё: 5. Сбросить ошибку(и), нажав на "Сбросить ошибки (DTC)". 6. Всё, далее жмёте СТОП, закрываете программу и проверяете работу, лампа при включении зажигания должна загореться - потухнуть - мигнуть ещё пять раз - окончательно потухнуть. 7. При установленной связи и работе программы на приборке лампочка подушек (беременный мужик) горит всё время в независимости от того, есть ли ошибки или их нет, или они уже сброшены, это указывает на то, что просто есть связь с системой SRS, лампочка потухнет при разрыве связи, остановке работы программы. P.S. Программа SZ Viewer на Эпике работает только с подушками, но учитывая, что тем же адаптером, но используя другие бесплатные программы для Андроида - Torque, OBD Авто Доктор и т.п. (почитать про них можно ЗДЕСЬ, а скачать - перейдя там по ссылкам) или для блютусного на Винду ScanMaster-ELM (можно посмотреть, что это такое - ЗДЕСЬ, а скачать ЗДЕСЬ), можно читать-смотреть параметры двигателя, а также читать/сбрасывать ошибки, то вполне себе выгодная штука. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Вам надо купить похожую штуку. А эта хорошая? Т.е. именно эту можно купить? И она без проводов, воткнул и по блютусу и вперёд? А скачать Вам надо ЭТО. Это по аирбэгу только? По остальному в комплекте? А на Винду не подойдёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 (в том же Кургане, можно присмотреть его ЗДЕСЬ) Дешёвый версии 2,1, говорят она не айс. Второй за 1200, пока не понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХНИК 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Авиа, смотрю у тебя такая же ошибка. Не разбирался изза чего она выскакивает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХНИК 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 sav2008, не заработает' разработчики проги походу специально так сделали' как я понял' программа опрашивает ельм и при получении ответа 2.1 перестает работать. Может заработает с ельмами 2.1 которые выдают себя за 1.5' т.е. при запросе версии они высвечивают 1.5 хотя являются 2.1. На своем 2.1 проверил не работает' хотя он у меня поддерживает почти все комманды 1.5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 смотрю у тебя такая же ошибка. Не разбирался изза чего она выскакивает? Та скорее всего из-за фишки на/под пассажирским креслом, поменьше ёрзать им надо, ну или саму фишку обмотать, чтобы не болталось там ничего. Или разъём С208 за панелью приборов шалит, что меньше вероятно, но и исключать нельзя. B1407 - нарушение передачи данных PPD/SBR. При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM. В это время модуль SDM устанавливает связь с системой PPD/SBR (обнаружения присутствия пассажира/сигнализации непристегнутого ремня безопасности), и PPD/SBR отвечает модулю SDM, посылая индикатору отключения ("OFF") подушки безопасности пассажира команду включиться на 5 секунд. Модуль SDM циклически контролирует состояние PPD/SBR (не занято, занято, сидят, неисправность). Эти 4 телеграммы должны передаваться в модуль SDM каждые 1,2 секунды. Диагностический код неисправности DTC B1407 записывается, когда произошла ошибка передачи данных между модулем датчиков и диагностики SDM и PPD. Ну и, схемка просто так: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХНИК 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Авиа, вот именно что проверяется связь между sdm и ppd, проблема в фишках под сидушкой вызывает другую ошибку, повышенное сопротивление... У меня при этой неисправности панель падушек пассажира не работает и машина не реагирует на ремень пассажира, вряд ли это из за фишек под сидением... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 На своем 2.1 проверил не работает' хотя он у меня поддерживает почти все комманды 1.5 Вас не затруднит написать MAC- адрес своего елма, есть мысль, что элма бракует по мак адресам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Второй за 1200, пока не понятно. Вы же внимательно читали статью на драйве? Так вот, установите себе на планшет программу - это терминал для общения с элмой. Подъезжайте к любому продавцу. Включаете себе в авто элму, потом включаете блютуз на планшете, находите там устройство OBDII, сопрягаетесь с ним, вводите ПИН код (0000 или 1234), потом запускаете и используете терминал, проверяете версию элмы способом запрос-ответ (команды в статье на драйве), не смотрите на версию, которую вам напишет цифрой - это может быть обманка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХНИК 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 sav2008, 00:1D:A5:68:98:8B Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 проблема в фишках под сидушкой вызывает другую ошибку, повышенное сопротивление.. Ну, как оно там на самом деле, честно говоря, я не знаю, но, по крайней мере, в алгоритме поиска причины B1407 указано "Осмотрите разъем датчика PPD и проводку между датчиком PPD и модулем SDM на предмет повреждений." А дальше, если с проводкой всё нормально, то "Замените датчик PPD", а если и это не помогает, то "Замените модуль SDM." Да и, что касается именно датчика PPD, то по нему всего две ошибки - 1406 и 1407 и, насколько я понимаю, он имеет свой отдельный разъём, а что касается упомянутого тобой сопротивления, то это относится к боковой подушке в сидухе и, соответственно, её фишке. Но, опять же, это всё по моему разумению, а там ХЕЗ, я не электрик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 В основном по блютусу, а про ВайФай чего скажете? Лучше-хуже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 В основном по блютусу Я бы взял блюпупный, как упоминал выше в своём сообщении #237 в P.S., он пригодится и для ScanMaster-ELM под Винду, это если оно тебе надо конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Да я думал, что может и на ноуте проверять, в нём то блюпупса нет (вроде). И это, а что по русски интерфейс то есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты