convla 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Добрый день, хочу спросить про такое дело. Решил я сгонять в другой город, проехав км 20 и так получилось что нужно было резко ускориться и поднял обороты на второй передаче до 5т и случайно посмотрел в боковое зеркало и увидел сизое облако, ну думал все кирдык после зимы что то случилось, останавливаться не стал проехал еще км 60 и уже в городе решил под капот заглянуть, область вокруг маслозаливной горловины была залита маслом и еще крышка кожуха в районе маслянного щупа. Но это ладно, у меня пропал провал при наборе скорости с которым я уже 2 года борюсь, поменял уже датчики температуры жидкости и всасываемого воздуха и чуть до ДАДа не добрался.Приехав домой решил прочистить клапан вентиляции картера, в принципе был чистый.Так вот вопрос как может например вентиляция картера влиять на ход ускорения? Или сам клапан заклинил в том положении что через него шел лишний воздух, потому что клапан только в одном положении пропускает , а не в обоих, спасибо кто прочитал до конца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Добрый день, хочу спросить про такое дело. Решил я сгонять в другой город, проехав км 20 и так получилось что нужно было резко ускориться и поднял обороты на второй передаче до 5т и случайно посмотрел в боковое зеркало и увидел сизое облако, ну думал все кирдык после зимы что то случилось, останавливаться не стал проехал еще км 60 и уже в городе решил под капот заглянуть, область вокруг маслозаливной горловины была залита маслом и еще крышка кожуха в районе маслянного щупа. Но это ладно, у меня пропал провал при наборе скорости с которым я уже 2 года борюсь, поменял уже датчики температуры жидкости и всасываемого воздуха и чуть до ДАДа не добрался.Приехав домой решил прочистить клапан вентиляции картера, в принципе был чистый.Так вот вопрос как может например вентиляция картера влиять на ход ускорения? Или сам клапан заклинил в том положении что через него шел лишний воздух, потому что клапан только в одном положении пропускает , а не в обоих, спасибо кто прочитал до конца А можешь фотки выложить где этот клапан и как ты его чистил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
convla 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 клапан между ЕГР и крышкой заливной масла там два шланга в клапанную крышку подходят один толстый другой потоньше и оба они идут к узлу дроссельной заслонки, клапан находится в более тонком шланге и вкручивается в клапанную крышку, выполнен в виде штуцера и он еще пластмассовый черного цвета, напротив ЕГР походу движения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты