Перейти к содержанию

3000 об/мин


Рекомендуемые сообщения

Хочу уточнить, я когда на P N кручу двигатель свыше 3000, через несколько секунд обороты падают ровно на 3000 (если держать ровно на 3500 не играя педалью газа), и как бы ты педаль газа не удавливал обороты стоят ровно на 3000. Что это за режим такой?

 

Я знаю, что на шкоде супер Б, есть такая штука, ставишь D ногу на тормоз, доводишь до 3000, аля быстрый старт. И машина уходит быстро с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу уточнить, я когда на P N кручу двигатель свыше 3000, через несколько секунд обороты падают ровно на 3000 (если держать ровно на 3500 не играя педалью газа), и как бы ты педаль газа не удавливал обороты стоят ровно на 3000. Что это за режим такой?

 

Я знаю, что на шкоде супер Б, есть такая штука, ставишь D ногу на тормоз, доводишь до 3000, аля быстрый старт. И машина уходит быстро с места.

На "супер Б " двойное сцепление! по Этому у них Это норма! (Не у нас!)

Изменено пользователем Stigmata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "супер Б " двайное сцепление! по Этому у них Это норма! (Не у нас!)

 

 

я понимаю, но для чего это?

 

попробуйте на своих авто в режиме P и N

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю, но для чего это?

 

попробуйте на своих авто в режиме P и N

тоже самое секунд 5-7 потом падает ровно до 3000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрый старт , "с двух педалей "- 2200-2500 об/мин

обсалютли!) :good:

 

А у нас будет раз на 15 Кирдык! :(

Изменено пользователем Stigmata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсалютли!) :good:

 

А у нас будет раз на 15 Кирдык! :(

 

 

возможно тут как на шкоде? специальный режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
Хочу уточнить, я когда на P N кручу двигатель свыше 3000, через несколько секунд обороты падают ровно на 3000 (если держать ровно на 3500 не играя педалью газа), и как бы ты педаль газа не удавливал обороты стоят ровно на 3000. Что это за режим такой?

 

Я знаю, что на шкоде супер Б, есть такая штука, ставишь D ногу на тормоз, доводишь до 3000, аля быстрый старт. И машина уходит быстро с места.

 

сегодня случайно наткнулся на такую инфу :

 

Стационарная проверка («Stall-Test»)

 

 

 

Во избежание риска серьезных внутренних повреждений АТ при чрезмерно высоких контрольных показаниях тахометра проверку следует прекратить как можно быстрее!

 

 

Еще одним простым методом проверки состояния АТ является Stall-Test. Суть теста заключается в определении оборотов двигателя в положениях «R» и «2» рычага селектора и при полностью заторможенном выходном вале АТ (колеса автомобиля заблокированы) и выжатой до упора педали газа (дроссельная заслонка полностью открыта). По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов трансмиссии.

 

Естественно, данные, снимаемые в ходе стационарной проверки, не могут сравниться по полноте с информацией, получаемой во время тестового заезда. Тем не менее, следует помнить, что проведение ходовых испытаний далеко не во всех случаях представляется возможным, кроме того, грамотным образом проведенный Stall-Test позволяет оценить работоспособность трансмиссии с минимальным риском выхода из строя ее внутренних компонентов.

 

Главным риском, сопряженным с выполнением стационарной проверки, является потенциальная возможность перегрева трансмиссии, с чем связан отказ многих изготовителей от публикации нормативных карт оборотов Stall-Test. Тем не менее, Stall-Test пользуется широкой популярностью среди специалистов, занимающихся восстановительным ремонтом автоматических трансмиссий, для которых производители АТ могут выпускать специальные бюллетени, составляемые на основании проведения внутриотраслевых научно-исследовательских работ. Сразу же оговоримся, что во избежание выхода из строя внутренних компонентов трансмиссии Stall-Test должен выполняться опытным механиком.

 

Основными задачами проверки «Stall-Test» являются проверка исправности функционирования преобразователя вращения (гидротрансформатора) и оценка удерживающей способности муфт сцепления/ торможения АТ. При этом одним из основополагающих условий проведения проверки является исправность состояния и адекватность настройки двигателя. Проверка производится при работающем двигателе и поставленной на передачу трансмиссии, - не забудьте взвести стояночный тормоз и подпереть колеса противооткатными башмаками.

 

Перед началом проверки оцените полноту открывания дроссельной заслонки и проверьте уровни двигательного масла, ATF, охлаждающей жидкости и масла дифференциала, - в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.

 

Удостоверьтесь. Что рычаг селектора находится в положении «Р» или «N» и, запустив двигатель на холостые обороты, в течении примерно получаса прогрейте трансмиссию, доведя температуру ATF приблизительно до 50 ÷ 80 °С.

 

Подключив тахометр, установите его таким образом, чтобы высвечиваемые на табло показания легко читались с водительского места.

 

 

 

Лучше всего воспользоваться тахометром аналогового типа, выделив на его шкале диапазон допустимых оборотов.

 

 

Проверьте надежность фиксации автомобиля противооткатными башмаками, которыми с обеих сторон должны быть подперты все колеса.

 

Проверьте исправность функционирования ручного привода и переведите рычаг селектора в положение «2».

 

Твердо выжимая педаль ножного тормоза, начинайте медленно выжимать педаль газа до полного открывания дроссельной заслонки. Как только обороты двигателя стабилизируются, быстро считайте показание тахометра и сразу же отпустите педаль газа.

 

 

 

Длительность функционирования силового агрегата в режиме Stall-Test (при открытой дроссельной заслонке) не должна превышать 5 секунд! Несоблюдение данного требования чревато перегрузкой соответствующих муфт, а также необратимыми изменениями составов двигательного масла и ATF

 

 

Переведите рычаг селектора в положение «N» и дайте двигателю поработать на холостых оборотах (не выше 1200 в минуту) в течение не менее 1 минуты с целью его охлаждения.

 

При анализе результатов произведенных измерений придерживайтесь следующих инструкций:

 

a) Повышенные обороты Stall-Test свидетельствуют о пробуксовке фрикционных элементов трансмиссии (тормозных муфт или дисков сцепления). Также следует проверить достаточность рабочего давления в гидравлическом тракте трансмиссии и оценить состояние ATF на предмет ее аэрации;

b) Чрезмерно высокие, продолжающие расти обороты также указывают на пробуксовку муфт сцепления или падение давления в управляющем гидравлическом тракте, однако нельзя упускать также вероятность срезания шлицов привода турбины на входном валу трансмиссии, - более подробную информацию может дать повторение вышеописанной проверки в положении «D» рычага селектора;

c) Если обороты Stall-Test приблизительно на 100 ё 200 единиц в минуту ниже нормы, это может свидетельствовать на снижение эффективности отдачи двигателя; - проверьте состояние компонентов системы зажигания, попробуйте заменить свечи и свечные провода, проведите измерение компрессионного давления, либо выполните тестирование цилиндров двигателя на утечки;

d) Снижение оборотов приблизительно на 1/3 ниже нормы может говорить о проворачивании реактора преобразователя вращения. В ходе выполнения проверки гидротрансформатор должен обеспечивать передачу максимального крутящего момента, что подразумевает полную блокировку реактора, отказ же роликовой обгонной муфты может гидродинамическому торможению ротора (насоса) и, как следствие, - снижению оборотов двигателя. Передача развиваемой двигателем мощности при этом существенно снижается, что влечет за собой существенное ухудшение приемистости автомобиля при трогании его с места;

e) Обороты Stall-Test соответствуют нормативным требованиям (см. Спецификации), - данный результат подтверждает исправность состояния и правильность настроек двигателя, а также нормальное функционирование внутренних компонентов трансмиссии (включая гидротрансформатор). Тем не менее, нельзя упускать возможность блокировки отпускания реактора с отказом перехода гидротрансформатора в режим вязкостной муфты. Если при полном открывании дроссельной заслонки скорость движения автомобиля заметно (приблизительно на 1/3) снижается, это можно рассматривать как признак «замораживания» реактора. При этом акселерация на малой скорости будет происходить нормально, движение же в крейсерском режиме становится нестабильным за счет отказа отпускания реактора. Лопатки «замороженного» реактора перегораживают поток гидравлической жидкости, снижая эффективность передачи гидротрансформатором крутящего момента. Подобная ситуация опасна тем, что через 25 ё 30 км пробега с функционированием трансмиссии в таком режиме происходит перегрев ATF, ведущий к пробуксовкам и ослаблению удерживающего усилия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имел в виду, что на 15-ый старт в таком режиме у нас навернется коробка :)

по любому гарантийныйсучай =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу уточнить, я когда на P N кручу двигатель свыше 3000, через несколько секунд обороты падают ровно на 3000 (если держать ровно на 3500 не играя педалью газа), и как бы ты педаль газа не удавливал обороты стоят ровно на 3000. Что это за режим такой?

 

Я знаю, что на шкоде супер Б, есть такая штука, ставишь D ногу на тормоз, доводишь до 3000, аля быстрый старт. И машина уходит быстро с места.

Срабатывает отсечка. Также, как в режиме D на 6500 оборотах...

А с левой ногой на тормозе в режиме D и раскручиванием двигателя сожжете коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срабатывает отсечка. Также, как в режиме D на 6500 оборотах...

А с левой ногой на тормозе в режиме D и раскручиванием двигателя сожжете коробку.

прочитать про stall test слабо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитать про stall test слабо ?

Прочитал. Но зачем столько информации постить? Я написал рекомендации от своего хорошего знакомого - мастера по приемке авто (оф. дилер Chevrolet).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал. Но зачем столько информации постить? Я написал рекомендации от своего хорошего знакомого - мастера по приемке авто (оф. дилер Chevrolet).

потому что пока еще на форуме есть люди которые не только слушают, но и читают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что пока еще на форуме есть люди которые не только слушают, но и читают.
И это вселяет надежду, ага... :v_nosu:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что пока еще на форуме есть люди которые не только слушают, но и читают.

Если бы вся эта техническая писанина имела прямое отношение к изначальному вопросу темы, то с удовольствием бы её прочитал с первого же раза.

Изменено пользователем Andyguitar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вся эта техническая писанина имела прямое отношение к изначальному вопросу темы, то с удовольствием бы её прочитал с первого же раза.

если бы на форуме последующие сообщения имели только прямое отношение к изначальному вопросу темы, то большинство тем состояло бы из одного сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы на форуме последующие сообщения имели только прямое отношение к изначальному вопросу темы, то большинство тем состояло бы из одного сообщения.

Так тогда к чему было писать следующее:

прочитать про stall test слабо ?

Или надо читать все посты "экспертов" форума, не взирая на то, что они не интересны и не касаются основного вопроса???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош флудить! :angry:

 

Был такой вопрос уже однажды у одноклубника. На нейтралке - не крутит обороты больше 3000. Авто было, кажется, 2,0 механика. Пробовал на своей 2,0AT - на любой передаче (и P и N) крутит до отсечки. Так и не поняли, что к чему, в движении - обороты у него были ограничены только отсечкой.

Надо бы статистику по этому вопросу составить - что за машина и какая реакция на раскручивание движка, стоя на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на АКПП, но на МКПП на нейтрали без выжатого сцепления тоже больше 3000 не крутит. Может это какая-то "защита от дурака"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на АКПП, но на МКПП на нейтрали без выжатого сцепления тоже больше 3000 не крутит. Может это какая-то "защита от дурака"?

У меня крутит как "с добрым утром" и до 7тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на АКПП, но на МКПП на нейтрали без выжатого сцепления тоже больше 3000 не крутит. Может это какая-то "защита от дурака"?

 

У меня на МКПП тоже до 6.5 тыс крутит без проблем, но отсечка не срабатывает стоит как вкопаная на 6.5 тысячах и отсечку не ловит, а на ходу до отсечки можно в легкую выкрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 3000 об. (или 3500 - точно не помню) срабатывает отсечка. Из-за этого не смогли сделать замеры мощности... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош флудить! :angry:

 

Был такой вопрос уже однажды у одноклубника. На нейтралке - не крутит обороты больше 3000. Авто было, кажется, 2,0 механика. Пробовал на своей 2,0AT - на любой передаче (и P и N) крутит до отсечки. Так и не поняли, что к чему, в движении - обороты у него были ограничены только отсечкой.

Надо бы статистику по этому вопросу составить - что за машина и какая реакция на раскручивание движка, стоя на месте.

на Р и N держит ровно 4000. Ограничитель? Вижу впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };