ZSB Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2014 На сколько должен быть уровень спеца. Скажем так если руки откуда надо можно будет это сделать самому. Есть ли инструкции по этому делу больше беспокоит как выставлять задоры (если это где то надо) и цепь + герметики сколько и как. Ну мы сами делам, нюансов больших нет, затяжки все по книге, книгу скачал в интернете называется GM tis А словесного описания с какими-то возможными нюансами у вас нет случайно? Словестного нет, если возникнут вопросы, пишите в личку отвечу так все же двигатель надо извлекать из автомобиля ? лучше снять, т.к. боковая крышка, где цепь снимается геморно, мы с ней (кгода менял её) целый день мучались...матов то скока было Должна ли быть прокладка у этой крышки ? На герметике она И каким образом открутить боковую крышку которая закрывает цепь ? Болты по кругу и чать от поддона (со стороны крышки) открутить нужно Еще попутно вопрос вы советуете открутить по два больа с каждой стороны но ведь я не подлезу к звездам коленвалов пока не сниму крышку полностью. Распредвалов. Зачем вам к ним подлезать? Бошка снимается вместе с ними. Боковую крышку (где церь) лучше снять полность, т.к. нежно будет новый герметик наносить, но повторюсь её геморно снимать и ставить уже с намазаным на неё герметиком, плюс смотрите что бы старый герметик не нападал в поддон. И еще один немаловажный вопрос люди которые занимаются ремонтом машин сказали мне что после снятия головки ее надо обязательно шлифовать иначе после установки новой прокладки и нанесения герметика она тут же потечет. Так ли это ? надо ли ее шлифовать ? З Шлифовать надо, но можно посмотреть если нет раковин на плоскости, то думаю ничего не будет. Но если делать, так делать и лучше шлифануть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
degit77 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2014 эх все равно расстроили. Съем двигателя это мегасерьезная процедура и одному боюсь это не провернуть да и надо кран которым вытащить двигатель и гараж должен быть высоким. Я так надеялся, что можно поддомкратить машину поставить подпорки под двигатель и снять только головку но судя по всему эта боковая крышка всему виной или я не прав ? Как же интересно в сервисах меняют эту прокладку ? Неужели вытаскивают движок ? Тогда ведь замена прокладки должна стоить космических денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2014 эта боковая крышка всему виной или я не прав ? она гемор Тогда ведь замена прокладки должна стоить космических денег. узнайте, у нас около 10к цена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2014 degit77 ну так чем все закончилось? Поменяли прокладку? На праздниках собираюсь ставить двигатель. вот и думаю, по частям ставить или все таки целиком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
degit77 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 марта, 2015 Давно здесь ни чего не писал. Итак закончилось тогда все очень плачевно. В процессе того как я собирался духом у меня вдруг неожиданно пропала тяга и машина стала ехать как то не так . После приезда на сто сказали не работает один из цилиндров. Замена свечи ни чего не дала. Сказали надо вскрывать. Так как всё равно надо было менять прокладку я сказал давайте заодно и посмотрим что там не так. И вскрыли и было мне грустно от увиденного. В 3,4,5 цилиндре на стенках присутствовали задиры особенно в 4 и в 4 цилиндре от поршня отвалился кусок. При этом я ставим мотором ездил еще около недели и приехал на сто своим ходом ( это к слову о наших моторах). Ну а дальше как Вы все понимаете было дело техники. В результате старый остался только коленвал и клапана. Остальное было куплено все новое. Работа +запчасти все обошлось 1800$ ( при условии что все запчасти доставал и покупал сам). Далее 2 недели работ доставки запчастей и все машина сказка жор масла прекратился. Но дальше еще стало грустней проехав около 4000 тысяч после капиталки продал машину и взял Infiniti fx35. И не нравится. После эпики не то. Эпика была очень мягкая, а финик как табурет жесткий единственное прет как танк. Сейчас присмотрел Эпику 2.0 буду брать потому как лучше машины не было. Но у той эпики хоть хозяин честный попался и говорит что жор масла есть около 1-2 литров на 10000. Поэтому снова актуален вопрос с капиталкой надо делать но тут уже скорей всего буду делать сам. Так как теперь эпики стоят дешево и можно потренироваться. Поэтому возникает вопрос к знающим людям как коробку отцепить от мотора ? Что бы вытащить мотор ? И как затем мотор к коробке подсоединить ? Есть ли какие нибудь тонкости ? Так ка капиталку делал не я то фотки которые обещал не сделал. Теперь буду сам делать и соответственно фото будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
degit77 Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2015 Здесь в этой теме на первой странице были фото разбора двигателя может кто то сохранил очень надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2015 Здесь в этой теме на первой странице были фото разбора двигателя может кто то сохранил очень надо. Ничего сложного,кроме шкива КВ.Нужен спец ключ.Можно самому сделать,где то была фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksander Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Для лёгкости при подъема двигателя, предварительно снял головку. И соответственно прошё те процедуры, которые нужны перед снятием головки ( снятие капота, снятие впускного коллектора, воздушного фильтра, слив охлаждающей жидкости с отсоединением всех шланг от двигателя, снятие выпускного коллектора, снятие поддона, откручивание маслонасоса с маслоотражателем, откручивание болта шкива коленвала, снятие ремня с роликами, снятие навесного оборудования, подпорка передней чапсти двигателя, снятие передней подушки дв-ля, снятие передней крышки двигателя, снятие цепи). Может что-то пропустил... После снятия головки, под двигатель подкатил два дамкрата на колёсах и через широкую дощечку подпёр двигатель. К этому времени от двигателя остался один блок, надо закрыть тряпкой цининдры и верх блока. Открутил подушку, которая смотрит в сторону радиатора, открутил болты крепления подшипника кардана, который идет к правому колесу, открутил стартёр, поддамкратил саму коробку (у меня АКПП), и сверху вниз по обе стороны начал откручивать болты крепления двигателя к коробке, самые нижние пока не трогал, вдоль двигателя положил брус 60х60, двумя буксировочными лентами привязал двигатель к брусу, подпёр брус с концов короткими дощечками в районе стоек автомобиля, позвал друзей (пиво обязательно), под их присмотром открутил нижние болты, главное чтоб не перекосились между собой двигатель и коробка. разъеденики двигатель и коробку, они подняли двигатель. Вот. Может что-то пропустил, в прошлом году всё было, всё не запомниш... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barigich Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 мая, 2015 Я разбирал двигатель, а потом блок от коробки открутил и на тросу стравил на пол. Только машину надо повыше приподнять, чтоб его вытащить. И капот снять А перед установкой поднял вручную двиг и подвесил, подогнал машину, опять-же стравил и вуаля. И ни чего поднимать не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 Вопрос тем кто разбирал мотор: компрессор кондиционера можно отвести в сторону, чтобы не стравливать хладагент? И как правильно открутить и прикрутить гидротранформатор от/к маховика(у)? есть ли метки или не важно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2016 Гидротрансформатор можно откручивать и прикручивать как угодно. Это две разные детали и балансируются по отдельности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2016 компрессор кондиционера можно отвести в сторону, чтобы не стравливать хладагент? Да,можно! 2.Отмечал взаиморасположение КВ и маховика,хотя мож. тоже не критично.Но иногда их балансируют в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2016 Никогда их не балансируют вместе. Детали относятся к разным агрегатам и имеют каждая свой номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2016 petrovich190505,?????? Автоспортсмены балансируют все,что вращается,отдельно и после,в сборе тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.