Перейти к содержанию

Не работают режимы обдува


Рекомендуемые сообщения

у меня приятель его разбирал и сказал, что в одну сторону его скорее всего что-то клинило (долгое время режимы переключались с механическим хрустом...) и как-то там то ли щетки загнуло, то ли еще что-то.. не разбираюсь в этом совсем.. )) из-за этого он крутится только в одну сторону..

спрашивал у автоэлектрика, он сказал что надо с этим моторчиком приехать в магазин "чип и дип" и там обязательно подберут такой же.. с этим, думаю, вопрос закрыт. ))

но вот на этом моторчике пластиковый червяк... как его можно безболезненно переставить? с виду его просто так не снять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

смотрел на сайте чип и дип...увы....нет такого. Червяк говорит о том , что вся механика "крутит" по кругу,т.е. в одну сторону. В любом случае движок можно легко проверить дав на него от 2 до 30 Вольт,думаю что крутить будет в обе стороны в зависимостии от полярности. Ему пофигу,он практически вечный.....Вся гадость в схеме управления,скорее всего...Ну если совсем припрёт...договоримся.....хотя,ещё раз утверждаю ,что движок не главный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nickni, мой приятель проверял моторчик именно подачей на него 12 вольт от аккумулятора шуруповерта.. сказал, что в одну сторону крутит, а обратно - нет... он сначала тоже про схему говорил. но после проверки моторчика, с полной уверенностью сказал, что дело в нем..

если в чип и дипе нет ничего похожего, то попробую на рынке поискать. в любом случае, это гораздо дешевле, чем новый блок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально опять взял КБСку 4 Вольта и коснулся выводов потом перевернул полярность. Крутит в любой полярности. Вот только не засеку направление вращения . По идее должен крутить в разные стороны. Делайте выводы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот этот http://www.chipdip.ru/product/mot3/ или этот http://www.chipdip.ru/product/qx-rs-385-2073/ не подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот этот

Моторчики 370-й серии имеют в диаметре 24,4 мм, ну и, естессно, надо длину самого моторчика (вместе со штоком) смотреть, чтобы влез в коробочку, и длину и диаметр (чтобы червяк налез) штока, а по ссылке уж больно большие какие-то. Посмотри ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчики 370-й серии имеют в диаметре 24,4 мм, ну и, естессно, надо длину самого моторчика (вместе со штоком) смотреть, чтобы влез в коробочку, и длину и диаметр (чтобы червяк налез) штока, а по ссылке уж больно большие какие-то. Посмотри ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

 

----------Конечно большие, да ещё высокооборотные, и вообще ток берут к Амперу ближе. Считай на пару порядков больше. Надо искать,может от игрушек каких,моделей....опять же проблема что делать с червячной шестерёнкой? Как снять, как переставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, ясно мне все... )) в евроавто за 1500 блок целиком есть.. б\у.. куплю его и не буду заморачиваться.. если кому нужен этот блок, то отдам за спасибо. )

и спасибо всем за объяснения.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nickni, хорошо.. Как дойдут руки до поездки в сервис, по результатам отпишусь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

покажите, пожалуйста, на схеме, куда втыкать этот блок в автомобиле.. электрик попросил узнать, чтоб много время на поиски не тратить..

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я разбираюсь,нужно снять панель под бардачком, сам бардачок. После этого открывается доступ к заслонкам. Механизм где то чуть правее магнитолы сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда втыкать этот блок в автомобиле..
Насколько я разбираюсь,нужно снять панель под бардачком, сам бардачок.

То, о чём говорите Вы - двигатель заслонки отопителя (горячий-холодный воздух). В смысле, "куда втыкать?", Вы же снимали. Сам электродвигатель заслонок режимов обдува (ноги-лобовое-прямо) - со стороны водителя, чуть правее большого колеса - актуатора, в общем, там не увидеть будет трудно:

 

25058528537c.jpg

 

Или не совсем правильно понято и Вы о чём-то другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа, я имел в виду именно этот переключатель (ноги-салон-стекло...), фотки которого выкладывал ранее.. снимал его не я. в сервисе просто мне его отдали и сказали, что проблема в нем. спасибо за фотки. уверен, электрик теперь быстро поставит его на место. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил в Евроавто б\у блок. воткнули, но он не заработал. оказалось, что на нем меньше контактов, чем на том, что стоял у меня. в итоге сдал его назад. в магазин привез свой не рабочий блок. продавец копался в компе, сравнивал, но потом сказал, что у них такого нет... решил пока не заморачиваться с этим.. жалко 10 тыс за новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

на днях в евроавто появился этот двигатель заслонки с моим номером. посмотрел по фоткам, один в один, как мой. только белый. 1650 руб., купил, поставил и наслаждаюсь работающим переключением режимов обдува! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях в евроавто появился этот двигатель....наслаждаюсь работающим переключением режимов обдува!

Всего полтора года каких-то помучился. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего полтора года каких-то помучился.

 

действительно мучился, когда он сломался только. режим стоял "в ноги".. отогреть стекло было проблематично.. ) потом мне вручную переставили в режим "лобовое стекло" и мучения прошли.. я даже забыл надолго о том, что не работают режимы переключения.. климат и в таком режиме справлялся и в +35 )) и зимой салон прогревался довольно быстро. но сейчас просто счастье! )))

??????

еще и блок абс сегодня отправили из Москвы. жду и надеюсь! )))

если все заработает, то останется только как-то датчик левый парктроника поменять.. никак без подъемника было его не снять. в итоге пока без парктроника езжу..

еще и покрасить собираюсь через неделю. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
у меня долгое время переключение режимов обдува сопровождалось механическим треском.

 

Началось тоже самое. Почитав тему понял, что через долгое время (кстати как долго трещало пока не сломалось?) придётся менять моторчик. Так и не понял от чего идёт треск? Как я понимаю пока трещит идет физический износ чего-то. Может разобрать и смазать, что-то пока износ не привёл к поломке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял от чего идёт треск?..Может разобрать и смазать, что-то пока износ не привёл к поломке.

Так а чего там, конечно посмотреть-послушать, там делов-то, засунуть голову под руль и послушать, переключая режимы, что там трещит, да руку приложить к актуатору (ото большое белое колесо) и моторчику, и дальше по вибрации в момент треска уже определить где именно трещит.

 

1a9284880017.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а чего там, конечно посмотреть-послушать, там делов-то, засунуть голову под руль и послушать, переключая режимы, что там трещит, да руку приложить к актуатору (ото большое белое колесо) и моторчику, и дальше по вибрации в момент треска уже определить где именно трещит.

 

Авиа, Спасибо! Так и не понял что трещит. Либо актуатор, либо мотор. Скорее всего второе. Буду разбирать... Еще раз Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял что трещит. Либо актуатор, либо мотор. Скорее всего второе. Буду разбирать...

Перед разборкой всё равно скидывать тягу от моторчика на актуатор, ещё раз попробуйте включить, если треск исчезнет при работе моторчика, так сказать, в холостую, то уж точно не в нём дело, я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с таким же на предыдущей своей машине (Лансер 9). Не стал дожидаться полной поломки, снял актуатор, разобрал, промыл, смазал все свежей смазкой (особенно места соединения тяг и рычагов). После этого 3 года все работало отлично, вплоть до продажи машины. Надеюсь, до сих пор работает. Еще не знаю, как на Эпике, а на лансере нередко вылазят проблемы с воздушными заслонками, так как с потоками воздуха туда заносит пыль, иногда песок (особенно, у тех, кто пренебрегает сменой салонного фильтра, а то и вовсе выкидывает его). Попадая в направляющие, "салазки", эта гадость клинит заслонки. Дальше все понятно.

По поводу самого моторчика. У друга на лендровере сдох блочек управления геометрией впускного коллектора. По сути, тот же актуатор. Цена - космос. Перебрал я и его. Мотор вскрывал, щетки деформировались, работал он только в одну сторону, и то, неохотно. После чистки коллектора (электромотора), выправления щеток, все заработало, как часы. Работает и по сей день. Сложность - очень маленький размер щеток. Нужны тонкие, нежные пинцеты, чтоб выправить, лупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Не переключаются режимы. Съездил в сервис - сказали мотор-редуктор - это и есть тот моторчик, про который пишут в этой теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Проблема была в моторчике (96327376). На exists'е стоит 8 тыр :icon_eek_q: заказал с разбора за 1 800 р. Посмотрим, сколько прослужит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };