Жека23 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 vdonsk61,двигатель ревет,а машина ползет? Да еще и на высоких оборотах? Тут по-моему не в прошивке дело,а в данной машине. Эпика и в стоке на высоких едет хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vdonsk61 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Жека23, блин. на высоких оборотах она прет, к примеру на 3 скорости и после 3000 оборотов она хорошо едет. но проблема именно при разгоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 а если еще на эту прошивку поставить пидаль бустера, может шустрее станет, как думаете? Педаль уменьшет время отклика на нажатие педали газа.Я поставил -уже год с лишним как доволен.Ну каждому свое-некорым нравится прошивка и хаят бустер а кто и на оборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vdonsk61 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 север333, у тебя механика или автомат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 vdonsk61,все равно или не объективно смотришь не разгон или у тебя что-то не то. Любой одноклассник с 2.0 с таким весом для едет ни чуть не быстрее,а на трассе так вообще конкуренции нет. а бустер-так просто тоже самое что чуть раньше педаль нажать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 север333, у тебя механика или автомат? Механика А сам то ездил с бустером. а бустер-так просто тоже самое что чуть раньше педаль нажать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 север333,нет,прочитав принцип работы,сразу понятно что это за вещь и тратить деньги на нее не стал. Ты сам написал-уменьшает время отклика на нажатие педали газа. Допустим уменьшает на пол секунды. То есть при обгоне нажми педаль на пол секунды раньше и получишь тот же результат. Или сильней вдавить педаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Педаль уменьшет время отклика на нажатие педали газа.Я поставил -уже год с лишним как доволен.Ну каждому свое-некорым нравится прошивка и хаят бустер а кто и на оборот. У меня стоит "Шпора" с двумя вариантами "резкости" реакции на педаль газа. Ставил до прошивки, видел какие-то плюсы. После прошивки "паулюсом" ни разу не включал... Даже забыл про неё Может, какую то прибавку в динамике от "бустера" получить и можно (за счёт того, что "бустер" имитирует резкое обращение с педалью газа и ЭБУ "обучается" на динамичную езду), но эффект от этой примочки какой-то искусственный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Не многоо шибаешся.Педаль газа становится на много чувствительней-по отклику.т.е. малейшее нажатие и все авто едет а не ревет.я не агитирую тебя покупать-хозяин барин -я описываю свой опыт эксплуатации.На форуме были отзывы и негативные по поводу бустера-каждый судит по своему-но ведь ты сам писал что для правильной работы прошивки в первую очередь необходимо что бы он был в исправном состоянии.То же самое и по поводу бустера.Я к примеру треий режим вообще не включаю зимой а летом наоборот только на третьм.Я не берусь судить о прошивке-тем более что они разные-но сам был свидетель как после вмешательства в мозги через один год кирдык наступил мотору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 про бустеры на этом и на других сайтах читал. никакой реальной, доказательной базы об их эффективности не нашел. Мне тоже вначале динамики не хватало. Соната НФ на механике с двигателем 2.0 гораздо злее. Вопрос решился прошивкой от паулюса. машина поехала. она не рвет, но едет вполне достойно. а большего от нее не достичь. только если облегчать, турбину ставить и т.д. и т.п., но лично для меня это уже изврат. Эпика семейный авто, а не зажигалка. P.S. вчера погонялись, я на Мазде 3 1,6 АТ, друг на Эпике 2.0 МТ. До 60 лидировал я, потом Эпика ушла вперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Чтобы она полетела, ей нужно или вес убавить на 300-400 кг., или двигатель поставить 3.0 или 2.0 турбированный. Че уж мелочится надо сразу 5,7 Hemi. на самом деле Наши авто не для гонок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 зато по трассе можно 160 держать без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 nurzik,на трассе вообще шикарно,третья после прошивки стала любимой передачей,с 60-70 и до 120 офигенное ускорение на обгоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 но блин, взять машину этого же класса с 2.0 движком и той же массой ОНА ЛЕТИТ. а у меня получается, на первой начинаю трогаться, обороты взлетают, двигатель ревет, а машина ползет. Пример в студию! Это какая там машина с 2.0 атмосферником и такой же массой едет шустрее?? Да и к тому же, может начать с того, что Ваша машина неисправна? Если на механике, то в 10,5 сек до 100 должна укладываться, если нет, то ищите причину (бензин, не последний фактор). Если бы 2.0 АТ, то моя в 11.6 укладывается. Здесь Моя самая быстрая из АТ. А 1й результат принадлежит нашему одноклубнику Snow Оффтоп тема тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vdonsk61 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Джин, Ford Mondeo 2.0 MT Время разгона до 100 км/ч: 9.9 с Мощность двигателя л.с / оборотах: 145/6000 Снаряженная масса: 1477 кг вот хотя бы один вариант, и он реально с низов едет. одноклубники просьба, кто может, давайте как нибудь встретимся и сравним вашу и нашу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Мощность двигателя л.с / оборотах: 145/6000 А крутящий момент какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vdonsk61 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Nruter, Крутящий момент / оборотах: 190/4500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 vdonsk61, И последний вопрос Диаметр и ход поршня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 на эпике тоже 9.9 секунд размен сотни и масса 1535 на механике. Мондео может и уйдет на пару метров с места,но на скоростях за 130 он уступит,там более стабильный и эластичный разгон на 6 цилиндрах будет. А то и раньше сотни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Nruter,87.5х83.1 против 75х75.2 у эпики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Nruter, Крутящий момент / оборотах: 190/4500 На сайте форд указано 185 Н*м, это во-первых. А во-вторых, мондео весит 1402 кг (и это с 63л бензина в баке!), против 1535 кг Эпики. Плюс передаточные числа МКПП наверняка не одинаковые (кто может глянуть, сравните, а то с телефона неудобно искать ) на эпике тоже 9.9 секунд размен сотни и масса 1535 на механике. Мондео может и уйдет на пару метров с места,но на скоростях за 130 он уступит,там более стабильный и эластичный разгон на 6 цилиндрах будет. А то и раньше сотни. и никуда он не денется.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2014 Не многоо шибаешся.Педаль газа становится на много чувствительней-по отклику.т.е. малейшее нажатие и все авто едет а не ревет. Скрытый текст я не агитирую тебя покупать-хозяин барин -я описываю свой опыт эксплуатации.На форуме были отзывы и негативные по поводу бустера-каждый судит по своему-но ведь ты сам писал что для правильной работы прошивки в первую очередь необходимо что бы он был в исправном состоянии.То же самое и по поводу бустера.Я к примеру треий режим вообще не включаю зимой а летом наоборот только на третьм.Я не берусь судить о прошивке-тем более что они разные-но сам был свидетель как после вмешательства в мозги через один год кирдык наступил мотору. Как я могу ошибаться, если сам ездил, и говорю о том, что почувствовал? Педаль однозначно становится резче. Чуть тронул - кидается... Но, во второй половине хода педали появляется "мёртвая зона": жмёшь, а толку нет. И ещё один момент. К примеру, когда трогаешься, сначала идёт резкая реакция, а потом, когда положение педали "фиксируется", следует как-бы провал. Если "не дожать", в горку например, то есть тенденция заглохнуть. Лично мне так не удобно. С прошивкой реакция может и спокойней, но без задержки, и линейная (без провалов). На стоке (без прошивки и без "бустера") явно присутствует ощутимая задержка. Когда привыкнешь - не замечаешь, но после машин с "нормальной" настройкой педали газа эта "тупость"жутко раздражает. В общем, прошивка мощи сильно не прибавляет, но делает машину гораздо "отзывчевее" на педаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Джин,везде пишут что мондео весит 1477,правда про эпику почему-о пишут 1460. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2014 до 100 км/ч: 9.9 с - то есть разница в 0,6 секунд. для меня не критично. в городе со светофора обычно уходит не тот кто на 0,6 секунд быстрее, а кому не жалко двигатель крутить кстати, на работу Мондео новые закупили. Интересная машина! кнопочки там, переключатели всякие... но сзади шумки явно не хватает. каждую кочку и стык слышно. двигатель после 2500 оборотов громко работает. в Мазде он, конечно, еще громче работает. но Мазда 3 это молодежная машина. а в Мондео такие шумы все же не солидно третья после прошивки стала любимой передачей - то же самое тапку в пол, автомат кидает на 3 ступени вниз - полетели! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Джин,везде пишут что мондео весит 1477,правда про эпику почему-о пишут 1460. Я написал выше значения массы, это без учета водителей (-75 кг), но с 90% топлива и всеми жидкостями (если у Мондео бак 70 л, то соответственно это с 63 л на борту), про Эпику не написано, что с топливом, но думаю, что тоже так же Инфу брал с руководства по эксплуатации и сайта Форд. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Джин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.