Перейти к содержанию

как увеличить мощность двигателя.


Рекомендуемые сообщения

vdonsk61,двигатель ревет,а машина ползет? Да еще и на высоких оборотах? Тут по-моему не в прошивке дело,а в данной машине. Эпика и в стоке на высоких едет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Created
  • Последний ответ

Жека23, блин. на высоких оборотах она прет, к примеру на 3 скорости и после 3000 оборотов она хорошо едет. но проблема именно при разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если еще на эту прошивку поставить пидаль бустера, может шустрее станет, как думаете?

 

Педаль уменьшет время отклика на нажатие педали газа.Я поставил -уже год с лишним как доволен.Ну каждому свое-некорым нравится прошивка и хаят бустер а кто и на оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vdonsk61,все равно или не объективно смотришь не разгон или у тебя что-то не то. Любой одноклассник с 2.0 с таким весом для едет ни чуть не быстрее,а на трассе так вообще конкуренции нет.

 

а бустер-так просто тоже самое что чуть раньше педаль нажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

север333, у тебя механика или автомат?

 

Механика

 

А сам то ездил с бустером.

 

а бустер-так просто тоже самое что чуть раньше педаль нажать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

север333,нет,прочитав принцип работы,сразу понятно что это за вещь и тратить деньги на нее не стал. Ты сам написал-уменьшает время отклика на нажатие педали газа. Допустим уменьшает на пол секунды. То есть при обгоне нажми педаль на пол секунды раньше и получишь тот же результат. Или сильней вдавить педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль уменьшет время отклика на нажатие педали газа.Я поставил -уже год с лишним как доволен.Ну каждому свое-некорым нравится прошивка и хаят бустер а кто и на оборот.

 

У меня стоит "Шпора" с двумя вариантами "резкости" реакции на педаль газа. Ставил до прошивки, видел какие-то плюсы. После прошивки "паулюсом" ни разу не включал... Даже забыл про неё :rolf:

 

Может, какую то прибавку в динамике от "бустера" получить и можно (за счёт того, что "бустер" имитирует резкое обращение с педалью газа и ЭБУ "обучается" на динамичную езду), но эффект от этой примочки какой-то искусственный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не многоо шибаешся.Педаль газа становится на много чувствительней-по отклику.т.е. малейшее нажатие и все авто едет а не ревет.я не агитирую тебя покупать-хозяин барин -я описываю свой опыт эксплуатации.На форуме были отзывы и негативные по поводу бустера-каждый судит по своему-но ведь ты сам писал что для правильной работы прошивки в первую очередь необходимо что бы он был в исправном состоянии.То же самое и по поводу бустера.Я к примеру треий режим вообще не включаю зимой а летом наоборот только на третьм.Я не берусь судить о прошивке-тем более что они разные-но сам был свидетель как после вмешательства в мозги через один год кирдык наступил мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про бустеры на этом и на других сайтах читал. никакой реальной, доказательной базы об их эффективности не нашел. Мне тоже вначале динамики не хватало. Соната НФ на механике с двигателем 2.0 гораздо злее. Вопрос решился прошивкой от паулюса. машина поехала. она не рвет, но едет вполне достойно. а большего от нее не достичь. только если облегчать, турбину ставить и т.д. и т.п., но лично для меня это уже изврат.

Эпика семейный авто, а не зажигалка.

P.S. вчера погонялись, я на Мазде 3 1,6 АТ, друг на Эпике 2.0 МТ. До 60 лидировал я, потом Эпика ушла вперед :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы она полетела, ей нужно или вес убавить на 300-400 кг., или двигатель поставить 3.0 или 2.0 турбированный.

 

Че уж мелочится надо сразу 5,7 Hemi. :D

на самом деле Наши авто не для гонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nurzik,на трассе вообще шикарно,третья после прошивки стала любимой передачей,с 60-70 и до 120 офигенное ускорение на обгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но блин, взять машину этого же класса с 2.0 движком и той же массой ОНА ЛЕТИТ. а у меня получается, на первой начинаю трогаться, обороты взлетают, двигатель ревет, а машина ползет.

Пример в студию! Это какая там машина с 2.0 атмосферником и такой же массой едет шустрее?? :mf_popcorn:

Да и к тому же, может начать с того, что Ваша машина неисправна? Если на механике, то в 10,5 сек до 100 должна укладываться, если нет, то ищите причину (бензин, не последний фактор). Если бы 2.0 АТ, то моя в 11.6 укладывается.

Здесь Моя самая быстрая из АТ. А 1й результат принадлежит нашему одноклубнику Snow

Оффтоп

:mf_popcorn:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин, Ford Mondeo 2.0 MT

 

Время разгона до 100 км/ч: 9.9 с

Мощность двигателя л.с / оборотах: 145/6000

Снаряженная масса: 1477 кг

вот хотя бы один вариант, и он реально с низов едет.

 

одноклубники просьба, кто может, давайте как нибудь встретимся и сравним вашу и нашу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эпике тоже 9.9 секунд размен сотни и масса 1535 на механике. Мондео может и уйдет на пару метров с места,но на скоростях за 130 он уступит,там более стабильный и эластичный разгон на 6 цилиндрах будет. А то и раньше сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,87.5х83.1 против 75х75.2 у эпики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Крутящий момент / оборотах: 190/4500

На сайте форд указано 185 Н*м, это во-первых.

А во-вторых, мондео весит 1402 кг (и это с 63л бензина в баке!), против 1535 кг Эпики. Плюс передаточные числа МКПП наверняка не одинаковые (кто может глянуть, сравните, а то с телефона неудобно искать :pardon: )

 

 

на эпике тоже 9.9 секунд размен сотни и масса 1535 на механике. Мондео может и уйдет на пару метров с места,но на скоростях за 130 он уступит,там более стабильный и эластичный разгон на 6 цилиндрах будет. А то и раньше сотни.

и никуда он не денется.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не многоо шибаешся.Педаль газа становится на много чувствительней-по отклику.т.е. малейшее нажатие и все авто едет а не ревет.

Скрытый текст

я не агитирую тебя покупать-хозяин барин -я описываю свой опыт эксплуатации.На форуме были отзывы и негативные по поводу бустера-каждый судит по своему-но ведь ты сам писал что для правильной работы прошивки в первую очередь необходимо что бы он был в исправном состоянии.То же самое и по поводу бустера.Я к примеру треий режим вообще не включаю зимой а летом наоборот только на третьм.Я не берусь судить о прошивке-тем более что они разные-но сам был свидетель как после вмешательства в мозги через один год кирдык наступил мотору.

 

Как я могу ошибаться, если сам ездил, и говорю о том, что почувствовал?

 

Педаль однозначно становится резче. Чуть тронул - кидается... Но, во второй половине хода педали появляется "мёртвая зона": жмёшь, а толку нет.

 

И ещё один момент. К примеру, когда трогаешься, сначала идёт резкая реакция, а потом, когда положение педали "фиксируется", следует как-бы провал. Если "не дожать", в горку например, то есть тенденция заглохнуть. Лично мне так не удобно. С прошивкой реакция может и спокойней, но без задержки, и линейная (без провалов).

 

На стоке (без прошивки и без "бустера") явно присутствует ощутимая задержка. Когда привыкнешь - не замечаешь, но после машин с "нормальной" настройкой педали газа эта "тупость"жутко раздражает. В общем, прошивка мощи сильно не прибавляет, но делает машину гораздо "отзывчевее" на педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин,везде пишут что мондео весит 1477,правда про эпику почему-о пишут 1460.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 100 км/ч: 9.9 с

- то есть разница в 0,6 секунд. для меня не критично. в городе со светофора обычно уходит не тот кто на 0,6 секунд быстрее, а кому не жалко двигатель крутить :1:

кстати, на работу Мондео новые закупили. Интересная машина! кнопочки там, переключатели всякие... но сзади шумки явно не хватает. каждую кочку и стык слышно. двигатель после 2500 оборотов громко работает. в Мазде он, конечно, еще громче работает. но Мазда 3 это молодежная машина. а в Мондео такие шумы все же не солидно :nea:

 

третья после прошивки стала любимой передачей

- то же самое :1: тапку в пол, автомат кидает на 3 ступени вниз - полетели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин,везде пишут что мондео весит 1477,правда про эпику почему-о пишут 1460.

Я написал выше значения массы, это без учета водителей (-75 кг), но с 90% топлива и всеми жидкостями (если у Мондео бак 70 л, то соответственно это с 63 л на борту), про Эпику не написано, что с топливом, но думаю, что тоже так же :mf_popcorn: Инфу брал с руководства по эксплуатации и сайта Форд.

Изменено пользователем Джин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };