SergeyWP Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 всем привет! в понедельник переобулся на лето... вчера позвонил друг и сказал, что прогноз погоды обещает "дембельский аккорд" зимы. гисметео обещает всю неделю минусовую температуру. в связи с этим вопрос. есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации авто на летней резине в минусовую температуру (да еще возможно и на снегу)? переобуваться обратно на неделю на зимнюю резину жаба душит. проще на общественный транспорт пересесть на это время. сам никогда на лете зимой не ездил.. что посоветуете? оставить машину дома? или можно аккуратно на работу\домой (по городу)? езжу с женой и ребенком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 уверен, что можно аккуратно...ну а если уж сильно засыпет - транспортом, чтоб не дай бог что... вообще маркетинг в виде зимней резины не так давно появился (в проекции на эру автомобилестроения), все же ездили раньше на одной резине и вроде как ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 82 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 все же ездили раньше на одной резине и вроде как ничего Андрей, вот так и думал му...ило на Газели, когда влетал мне в зад на первой Эпике..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 Алексей 82, Ага, солидарен. Такая же Газель, такой же чудак на букву М в левую переднюю дверь перед новым годом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 радует, что у нас не Газель. )))) думаю, на Эпике больше возможностей избежать таких последствий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 В средней полосе почти всю зиму шипами по асфальту скребли, так что две-три недели еще на зимней поездим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 В средней полосе почти всю зиму шипами по асфальту скребли, так что две-три недели еще на зимней поездим. в Питере примерно так же было... Именно из-за этого решил переобуться, пока на шиномонтажах очередей нет.. ) хотя, может, рано паникую.. На гисметео прогноз теплеет каждый час. )) вчера -12 самый холодный день обещали, сейчас уже -8. Посмотрим завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Стаж официальный с 2003 года, неофициальный - с 2002 года. Только в 2010 году впервые в жизни вообще зимнюю резину купил, переставляю чётко по календарю, 1 декабря - зимнюю, 1 марта - летнюю. Честно говоря, даже не знаю на кой чёрт это делаю, проблем с 2002 года не было никогда, ни на одной машине - это у меня некий коллективизм, раз все меняют - то и я меняю. Это у нас семейное, кстати, отец тоже на одной резине летом и зимой ездил, когда водил. Дело не только в резине, а на 80% в голове и навыках водителя. ИМХО сугубо имхастое. Сейчас уже на летней езжу, если будут заморозки - пофигу. Не заморачивайтесь, просто ездите аккуратно - и проедете на любой резине по любой погоде, и летом, и зимой.! Изменено 12 марта, 2014 пользователем Dimoniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 Дело не только в резине, а на 80% в голове и навыках водителя. В Москве может, а в области наврядли, в 2010 году много на такой резине валялось по обочинам после ледяного дождя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 после ледяного дождя Их валялось там и на зимней не меньше, уверен на 100%. Сами же знаете, каков процент водил на букву МУ на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор 84 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 а я бы на Вашем месте пересел на общ. транспорт. Все таки не один ездите. Как говориться береженого бог ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 Все таки не один ездите - Есть еще ваши пассажиры и соратники по потоку. Неделю можно и на автобусе поездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 По обстановке. Утром проверить как машина трогается и тормозит (для понимания момента) на промерзшей дороге. Тормозить ДО начала любого маневра. Ничего криминального, если использовать свой опыт. Можно на замечательной зимней резине быть, а если летит "баран"... В общем, удачи. Ну и поаккуратнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 Мне кажется всем должно быть с детского сада известно что состав летней и зимней резины разный, протектор разный и т.д. Попробуйте летом на зимней погонять, или зимой на летом, у меня летние 17 в морозы лежали и были просто деревянные! Про какой зацеп со снегом или асфальтом в мороз можно было говорить, а вот зимняя резина наоборот, всю зиму была мягкая) можно конечно и зимой на лете ездить и при этом совершенно по русски на авось надеяться) Резину на лето сменю как ночью стабильный + будет. Хотябы от +5 Раньше было и лето и зима. А большегрузные машины не переобувают, насколько я знаю, потому что у них большое пятно контакта резины и высокий вес автомобиля, соответственно сила трения выше. Кстати на газель есть шипованная резина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 можно конечно и зимой на лете ездить и при этом совершенно по русски на авось надеяться Я ни на какой авось все восемь лет не надеялся, просто ездил и всё. И, повторюсь, ни разу не было у меня ни заносов, ни буксов, ни проблем с торможением и остановкой. Потому что с головой дружу. На резину надейся, а сам не плошай! У меня на сий счёт своё, неоспоримое мнение, что вопрос резины очень сильно раздут, и что если с машиной управляться ты не умеешь, то какая бы у тебя ни была резина - будешь в кювете торчать. Никому не навязываю, это лично моё мнение, которым я руководствуюсь уже много лет за рулём. Естественно ИМХО, никого не хотел задеть или оскорбить. А автору ещё раз посоветую не бояться и просто проявить больше внимательности и аккуратности в вождении - и всё будет хорошо, не платите лишние деньги ради всего нескольких морозных дней, которые и не факт что вообще будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 Т.е одинаково по снегу и льду на лете и на зиме?) Ну х.з) у меня тоже стаж не маленький, порядка 10 лет каждодневных поездок не в пробках, а по России, и я могу точно сказать что резина должна быть по сезону и зимой никаких липучек, только шипы) голова тут не причём, есть просто законы физики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 речь в теме не о том, переобуваться ли вообще или ездить всегда на лете, или "всесезонке"... речь о том, чтобы ради одной недели сейчас переобуваться еще раз, а потом - еще раз... я бы, честно скажу, даже не думал, а если есть опасения и недоверие к дорожному покрытию, перемещался бы на транспорте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 Да переобуваться на зиму обратно смысла уже нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 А у меня на Сузуки стоит всесезонка, но правда везде разная - такая уж досталась вместе с машиной. Осенью буду брать комплект и снова всесезонку типа АТ. Dimoniyю тоже посоветовал бы всесезонку и вовремя включать полный привод, тем более что он включается из салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 Пока заморозки ночные не пройдут, фиг переобуюсь. Береженого Бог бережет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 Точно такое же решение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2014 спасибо всем за ответы! даже не ожидал, что так тема разрастется.. ))) естественно, переобуваться на несколько дней - это я исключил. стаж у меня не большой. 3 года. но с головой дружу. ) если все-таки зима вернется, то просто буду еще более внимателен. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2014 На резину надейся, а сам не плошай! - ситуация: машина на летней резине едет за машиной на зимней резине. машина с зимней резко тормозит, машина с летней въезжает. Можно возразить "а я зимой буду дистанцию больше держать". Отвечу: в городе затруднительно - если за 15 метров до впереди идущей ехать, то перед вами обязательно кто нибудь вклинится и так же резко оттормозится. На трассе: едет медляк на летней резине, естественно его начинают обгонять. Опять же есть большая возможность, что после обгона он начнет интенсивно тормозить. Результат тот же: машина на летней скользит и физически не может успеть затормозить. Лет 20-30 назад проблема была не столь критична, скорости другие были. И машин было меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) nurzik, не хочу, да и смысла нет спорить, скажу только ещё раз, что я за восемь лет никуда не въезжал и не собираюсь. И резину меняю всё равно в первых же числах марта, разницы один хрен никакой, а очередей на шиномонтаже нет. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Dimoniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2014 - ситуация: машина на летней резине едет за машиной на зимней резине. машина с зимней резко тормозит, машина с летней въезжает. другая ситуация: машина на шипах едет позади машины на лете. из сугробов выехали, едем по чищенному, посыпанному асфальту. машина на лете тормозит, а на шипах - скользит по асфальту и въезжает в зад первой. тут же не угадаешь...хотя всем ясно, что зимой надо ездить на зиме, а летом - на лете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.