///Adanui Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2014 Господа Салют!!!в ваших рядах свежачок,за рулем Эпики буквально три недели. Еду на 4ой передаче 90 км/ч и перехожу на 5ую и без всяких чувствительных признаков на панели загарается Чек. Ну..очканул,остановился,под капот,под выхлоп,все как было так и есть,ничего не дергается ничего не бьёт.Еду дальше.На следующий день решил заехать не к "кулибиным", а прямо в Шевроле.В Астрахани диагностика стоит 1725 рублей. Ну надо так надо!привесил им туда и ещё лампочку airbag - горит прям в глас постоянно,а машина не битая.Вобщем вердикты по душе прошлись как шоколад по бутерброду.Чек загорелся из-за катализатора.Элемент подлежит лишь замене.Цена вопроса 74000рэ.Но радось была бы не полной если бы не коробка конфет Россия и датчик падушки под передним пассажирским сиденьем.Чувак сказал что его ктото залил.Автор тот что занимается запчастями в салоне не смог отделить на схеме датчик от общего блока и зарядил мне цену в 21тысячу 400 рублей. Я про себя подумал и решил что мне очень даже нравится горящая лампочка подушки на консоли,а чек они мне и без того сбросили.Один мой мастер по немецким машинам утвержденно умоляет отрезать "катер" к чертям и жукам майским.Обещает провести грамотную работу с дальнейшей врезкой пламя-гасителя и обманкой реле там какого-то.И я прям ему верю)))Потомучто мне чтото подсказывает 74 штуки денег за катализатор это дорого. Зато в салоне Шевроле мне беплатно по какойто акции поменяли тормозную жидкость в системе и проверили блок абс.Какая-то там акция от GM.Вот это было приятно.Пишу пишу,а вопрос-то вот в чём : скажите если я етот каталищатор ни отрежу,как это скажется в дальнейшем на всё?не знаю чем его запраляли до меня,но я лью строго 95 экто.Расход 8.8 судя по компьютеру,ну и если литр сверху прибавить судя по тому что этот компьютер выдаёт полный чёс.Значит 9.8 на стольник в городе. И ещё момент : на холостом ходу слышен свист какбудтобы какойто турбинки в районе выхлопа.На стенде сказали что это фильтр топливный,его там и заменили,свист как был так и остался.Так они тогда сказали что значит это сам топливный насос.Весело.А если и после топливного насоса свист останется....Вот такие у нас в Астрахани ОДэшники.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2014 +1. Если авто не на гарантии, пламя-гасители( только качественные) установить, далее либо прошить под евро 2 либо обманки лямбд. По подушке безопасности, точно под сидением датчик? Может клема отошла, обратить внимание на клемы в руле, все проверить а то получается официалам только бобла срубить. На стенде сказали что это фильтр топливный,его там и заменили,свист как был так и остался.Так они тогда сказали что значит это сам топливный насос.Весело.А если и после топливного насоса свист останется. Полный бред, мое мнение приводные ролики, после прогрева все ок? я так понимаю свист не проявляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2014 ///Adanui, а можно про машинку поподробнее. Какой пробег? ОДшники каты приговорили только на основании ошибок? За три недели владения конечно сложно что-то сказать, но всё-таки, если субъективно поведение машины не изменилось, то может рано паниковать. ЧеК я так понимаю у ОД сбросили? Я бы покатался и подождал загорится ли ЧЕК снова, а может и не загорится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2014 Про катализатор, решение сами принимайте Датчик неисправности подушек, также почитайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
///Adanui Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2014 мое мнение приводные ролики, после прогрева все ок? я так понимаю свист не проявляется? Спасибо за отзыв по моим проблемкам! Нет, я же там написал что свистулька в районе выхлопа. Район выхлопа в моём понимании это гдето Взади) Да бензонасос это свистит,стопудово! вопрос только вот какой - в плане экономии средств мжно ли воткнуть туда покачто "десяточный" Bosch? ато мне в дорогу скоро ехать надо на ней,неохото дровами грется в степи потом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
///Adanui Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2014 ///Adanui, а можно про машинку поподробнее. Какой пробег? ОДшники каты приговорили только на основании ошибок? За три недели владения конечно сложно что-то сказать, но всё-таки, если субъективно поведение машины не изменилось, то может рано паниковать. ЧеК я так понимаю у ОД сбросили? Я бы покатался и подождал загорится ли ЧЕК снова, а может и не загорится. И вам спасибо за отзыв,Уважаемый форумчанин! Самокат 2008 года,цвета как на картинке,внешне в отличном состоянии,чего не сказать о подвеске...Потихоньку все меняю.Да,ОДешники какраз на стенде и приговорили "катер". Сразу расскажу что это уже почти в прошлом.Не было времени увидить ваши советы,потому что какраз этим вопросом и занимался.Вобщем ктото там писал что выпускной калектор снял без снятия впускного...Топором ему в глаз за жуткий бред) Кароче сняли,разрезали банки катализаторов,он оттуда радостно выбежал по кусочкам. Такчто товарищи в Шевроле были правы.Мы там все почистили,врезали нормальные такие трубы в каждый,обложили аккуратненько асбестом,заварили банки,шлифанули,сгонял к токарю,с чертежа выточили обманки с дырдочкой на 1.5мм на нижние ламбды.Ну и поставили все на место.Бричка завелась сладенько,без всяких там чеков,выхлоп благородный на звук и на запах родной как соседский Жигуль)))Тяга действительно изменилась в лучшую сторону.Но это попрежнему не спорт-боллид) Расход судя по компу 9.4 в городе.Сам не знаю,я ещё столько не проехал чтобы выводы делать.Но вот беда всем рассказам,кароче чек у меня всетаки загорелся вчера.Я всё жду когда он потухнет но он зараз не тухнет и раздражает и позывает ехать тратить деньги на обнуление на диагностике.Гдето в инете прочитал что так и должно было бы быть по идее и надо ехать и сбрасывать ошибку.Вот. Про катализатор, решение сами принимайте Датчик неисправности подушек, также почитайте Спасибо! про катик решение уже принято! Подушка так и горит,причина ясна,денег нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wolverine Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2014 ///Adanui, во сколько обошлась процедура удаления катов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2014 про катик решение уже принято! насколько мне известно, чек сможете погасить только перепрошивкой на евро 2. Без перепрошивки - пустая трата денег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2014 Но вот беда всем рассказам,кароче чек у меня всетаки загорелся вчера.Я всё жду когда он потухнет но он зараз не тухнет и раздражает и позывает ехать тратить деньги на обнуление на диагностике. Доброго дня! Раз уж дело сделано и каты ликвидированы, и как видно не зря, то предлагаю подкопить ещё деньжат перепрошиться на евро-2 и забыть про этот головняк. А какой всё-таки пробег? Я почему так настойчиво спрашиваю про пробег. У меня бричка уже перепрошита на евро-2, а при этом из опроса исключаются нижние лямбды, на основе которых собственно мозги и принимают решение о состоянии катов. Поэтому если у меня каты наеб.. ну сломаются вобщем, то чек у меня не загорится и последствия могут быть гораздо печальнее, а могут и не быть. Много копий сломано про умершие движки по причине попавшей пыли от развалившихся катов в горшки. А единого мнения по этому поводу так и не сформировалось. А испытывать судьбу на собственной опе как то боязно. Состояние катов я сейчас могу оценить только субъективно по косвенным признакам типа потеря тяги, "кишечная непроходимость" у машинки и т.п. Так вот пытаюсь вычислить средний пробег, при котором уже стоит прислушиваться, принюхиваться и приглядываться к машине, чтобы не упустить момент, когда стоит катами заняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2014 Состояние катов я сейчас могу оценить только субъективно по косвенным признакам типа потеря тяги Если есть опасения по состоянию катов, можно купить манометр на 1 кг/кв.см. и врезать его перед катом. И по давлению уже ориентироваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
///Adanui Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2014 На самом деле цифра на столько маленькая что я стесняюсь её написать) насколько мне известно, чек сможете погасить только перепрошивкой на евро 2. Без перепрошивки - пустая трата денег А на сколько я знаю,исходя из того что здесь везде об этом написано,прошивка на Евро2 нафик не нужна если ставишь обманку.Я понял так : или вкладываешь деньги в токарный станок или в прошивку Евро2 Доброго дня! Раз уж дело сделано и каты ликвидированы, и как видно не зря, то предлагаю подкопить ещё деньжат перепрошиться на евро-2 и забыть про этот головняк. А какой всё-таки пробег? Я почему так настойчиво спрашиваю про пробег. У меня бричка уже перепрошита на евро-2, а при этом из опроса исключаются нижние лямбды, на основе которых собственно мозги и принимают решение о состоянии катов. Поэтому если у меня каты наеб.. ну сломаются вобщем, то чек у меня не загорится и последствия могут быть гораздо печальнее, а могут и не быть. Много копий сломано про умершие движки по причине попавшей пыли от развалившихся катов в горшки. А единого мнения по этому поводу так и не сформировалось. А испытывать судьбу на собственной опе как то боязно. Состояние катов я сейчас могу оценить только субъективно по косвенным признакам типа потеря тяги, "кишечная непроходимость" у машинки и т.п. Так вот пытаюсь вычислить средний пробег, при котором уже стоит прислушиваться, принюхиваться и приглядываться к машине, чтобы не упустить момент, когда стоит катами заняться. В эту секунду у машины пробег 107003км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2014 Если есть опасения по состоянию катов, можно купить манометр на 1 кг/кв.см. и врезать его перед катом. И по давлению уже ориентироваться. Да опасений пока нет. На слух и запах всё работает как часики. Расход до маразма стабильный, как бы я не ездил, но высокий полбака=200 км (город). Пробег подбирается к 80 тыкам. Думаю, после 90тык надо уже будет уделять внимание катам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.