Перейти к содержанию

Загорелся Чек - причина Катализатор


Рекомендуемые сообщения

Господа Салют!!!в ваших рядах свежачок,за рулем Эпики буквально три недели. Еду на 4ой передаче 90 км/ч и перехожу на 5ую и без всяких чувствительных признаков на панели загарается Чек. Ну..очканул,остановился,под капот,под выхлоп,все как было так и есть,ничего не дергается ничего не бьёт.Еду дальше.На следующий день решил заехать не к "кулибиным", а прямо в Шевроле.В Астрахани диагностика стоит 1725 рублей. Ну надо так надо!привесил им туда и ещё лампочку airbag - горит прям в глас постоянно,а машина не битая.Вобщем вердикты по душе прошлись как шоколад по бутерброду.Чек загорелся из-за катализатора.Элемент подлежит лишь замене.Цена вопроса 74000рэ.Но радось была бы не полной если бы не коробка конфет Россия и датчик падушки под передним пассажирским сиденьем.Чувак сказал что его ктото залил.Автор тот что занимается запчастями в салоне не смог отделить на схеме датчик от общего блока и зарядил мне цену в 21тысячу 400 рублей. Я про себя подумал и решил что мне очень даже нравится горящая лампочка подушки на консоли,а чек они мне и без того сбросили.Один мой мастер по немецким машинам утвержденно умоляет отрезать "катер" к чертям и жукам майским.Обещает провести грамотную работу с дальнейшей врезкой пламя-гасителя и обманкой реле там какого-то.И я прям ему верю)))Потомучто мне чтото подсказывает 74 штуки денег за катализатор это дорого. Зато в салоне Шевроле мне беплатно по какойто акции поменяли тормозную жидкость в системе и проверили блок абс.Какая-то там акция от GM.Вот это было приятно.Пишу пишу,а вопрос-то вот в чём : скажите если я етот каталищатор ни отрежу,как это скажется в дальнейшем на всё?не знаю чем его запраляли до меня,но я лью строго 95 экто.Расход 8.8 судя по компьютеру,ну и если литр сверху прибавить судя по тому что этот компьютер выдаёт полный чёс.Значит 9.8 на стольник в городе. И ещё момент : на холостом ходу слышен свист какбудтобы какойто турбинки в районе выхлопа.На стенде сказали что это фильтр топливный,его там и заменили,свист как был так и остался.Так они тогда сказали что значит это сам топливный насос.Весело.А если и после топливного насоса свист останется....Вот такие у нас в Астрахани ОДэшники....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Если авто не на гарантии, пламя-гасители( только качественные) установить, далее либо прошить под евро 2 либо обманки лямбд.

По подушке безопасности, точно под сидением датчик? Может клема отошла, обратить внимание на клемы в руле, все проверить а то получается официалам только бобла срубить.

 

На стенде сказали что это фильтр топливный,его там и заменили,свист как был так и остался.Так они тогда сказали что значит это сам топливный насос.Весело.А если и после топливного насоса свист останется.

 

Полный бред, мое мнение приводные ролики, после прогрева все ок? я так понимаю свист не проявляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Adanui, а можно про машинку поподробнее. Какой пробег? ОДшники каты приговорили только на основании ошибок? За три недели владения конечно сложно что-то сказать, но всё-таки, если субъективно поведение машины не изменилось, то может рано паниковать. ЧеК я так понимаю у ОД сбросили? Я бы покатался и подождал загорится ли ЧЕК снова, а может и не загорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение приводные ролики, после прогрева все ок? я так понимаю свист не проявляется?

 

Спасибо за отзыв по моим проблемкам!

Нет, я же там написал что свистулька в районе выхлопа. Район выхлопа в моём понимании это гдето Взади) Да бензонасос это свистит,стопудово! вопрос только вот какой - в плане экономии средств мжно ли воткнуть туда покачто "десяточный" Bosch? ато мне в дорогу скоро ехать надо на ней,неохото дровами грется в степи потом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Adanui, а можно про машинку поподробнее. Какой пробег? ОДшники каты приговорили только на основании ошибок? За три недели владения конечно сложно что-то сказать, но всё-таки, если субъективно поведение машины не изменилось, то может рано паниковать. ЧеК я так понимаю у ОД сбросили? Я бы покатался и подождал загорится ли ЧЕК снова, а может и не загорится.

 

 

И вам спасибо за отзыв,Уважаемый форумчанин!

Самокат 2008 года,цвета как на картинке,внешне в отличном состоянии,чего не сказать о подвеске...Потихоньку все меняю.Да,ОДешники какраз на стенде и приговорили "катер". Сразу расскажу что это уже почти в прошлом.Не было времени увидить ваши советы,потому что какраз этим вопросом и занимался.Вобщем ктото там писал что выпускной калектор снял без снятия впускного...Топором ему в глаз за жуткий бред) Кароче сняли,разрезали банки катализаторов,он оттуда радостно выбежал по кусочкам. Такчто товарищи в Шевроле были правы.Мы там все почистили,врезали нормальные такие трубы в каждый,обложили аккуратненько асбестом,заварили банки,шлифанули,сгонял к токарю,с чертежа выточили обманки с дырдочкой на 1.5мм на нижние ламбды.Ну и поставили все на место.Бричка завелась сладенько,без всяких там чеков,выхлоп благородный на звук и на запах родной как соседский Жигуль)))Тяга действительно изменилась в лучшую сторону.Но это попрежнему не спорт-боллид) Расход судя по компу 9.4 в городе.Сам не знаю,я ещё столько не проехал чтобы выводы делать.Но вот беда всем рассказам,кароче чек у меня всетаки загорелся вчера.Я всё жду когда он потухнет но он зараз не тухнет и раздражает и позывает ехать тратить деньги на обнуление на диагностике.Гдето в инете прочитал что так и должно было бы быть по идее и надо ехать и сбрасывать ошибку.Вот.

 

 

Спасибо!

про катик решение уже принято!

Подушка так и горит,причина ясна,денег нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про катик решение уже принято!

 

насколько мне известно, чек сможете погасить только перепрошивкой на евро 2. Без перепрошивки - пустая трата денег :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот беда всем рассказам,кароче чек у меня всетаки загорелся вчера.Я всё жду когда он потухнет но он зараз не тухнет и раздражает и позывает ехать тратить деньги на обнуление на диагностике.

Доброго дня! Раз уж дело сделано и каты ликвидированы, и как видно не зря, то предлагаю подкопить ещё деньжат перепрошиться на евро-2 и забыть про этот головняк. А какой всё-таки пробег? Я почему так настойчиво спрашиваю про пробег. У меня бричка уже перепрошита на евро-2, а при этом из опроса исключаются нижние лямбды, на основе которых собственно мозги и принимают решение о состоянии катов. Поэтому если у меня каты наеб.. ну сломаются вобщем, то чек у меня не загорится и последствия могут быть гораздо печальнее, а могут и не быть. Много копий сломано про умершие движки по причине попавшей пыли от развалившихся катов в горшки. А единого мнения по этому поводу так и не сформировалось. А испытывать судьбу на собственной опе как то боязно. Состояние катов я сейчас могу оценить только субъективно по косвенным признакам типа потеря тяги, "кишечная непроходимость" у машинки и т.п. Так вот пытаюсь вычислить средний пробег, при котором уже стоит прислушиваться, принюхиваться и приглядываться к машине, чтобы не упустить момент, когда стоит катами заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние катов я сейчас могу оценить только субъективно по косвенным признакам типа потеря тяги

Если есть опасения по состоянию катов, можно купить манометр на 1 кг/кв.см. и врезать его перед катом. И по давлению уже ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле цифра на столько маленькая что я стесняюсь её написать)

 

 

насколько мне известно, чек сможете погасить только перепрошивкой на евро 2. Без перепрошивки - пустая трата денег :1:

 

 

А на сколько я знаю,исходя из того что здесь везде об этом написано,прошивка на Евро2 нафик не нужна если ставишь обманку.Я понял так : или вкладываешь деньги в токарный станок или в прошивку Евро2

 

Доброго дня! Раз уж дело сделано и каты ликвидированы, и как видно не зря, то предлагаю подкопить ещё деньжат перепрошиться на евро-2 и забыть про этот головняк. А какой всё-таки пробег? Я почему так настойчиво спрашиваю про пробег. У меня бричка уже перепрошита на евро-2, а при этом из опроса исключаются нижние лямбды, на основе которых собственно мозги и принимают решение о состоянии катов. Поэтому если у меня каты наеб.. ну сломаются вобщем, то чек у меня не загорится и последствия могут быть гораздо печальнее, а могут и не быть. Много копий сломано про умершие движки по причине попавшей пыли от развалившихся катов в горшки. А единого мнения по этому поводу так и не сформировалось. А испытывать судьбу на собственной опе как то боязно. Состояние катов я сейчас могу оценить только субъективно по косвенным признакам типа потеря тяги, "кишечная непроходимость" у машинки и т.п. Так вот пытаюсь вычислить средний пробег, при котором уже стоит прислушиваться, принюхиваться и приглядываться к машине, чтобы не упустить момент, когда стоит катами заняться.

 

В эту секунду у машины пробег 107003км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть опасения по состоянию катов, можно купить манометр на 1 кг/кв.см. и врезать его перед катом. И по давлению уже ориентироваться.

 

Да опасений пока нет. На слух и запах всё работает как часики. Расход до маразма стабильный, как бы я не ездил, но высокий полбака=200 км (город). Пробег подбирается к 80 тыкам. Думаю, после 90тык надо уже будет уделять внимание катам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };