Petra44 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2014 Доброго времени суток ! Столкнулся я с небольшой проблемкой. Сегодня замеряли компрессию и получилось следующее 1(14) 2 (14) 3(14) 4 (9,5) 5 (14) 6 (9). Тоесть компрессия в 4 и 6 цилиндрах оставляет желать лучшего. И ещё плюсом нашли ошибку клапана ЕГР. В чём может быть дело, господа ??? Кстати двигатель 2.0 , год 2008, пробег 95т.км. ( но может был скручен). Мне сервисмены сказали поездить ещё 1т.км. и потом к ним приехать, посоветовали повваливать по трассе и до отсечки покрутить. Как считаете с чем придется столкнуться ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2014 У наших моторов частички разрушающегося катализатора часто попадают в цилиндры и оставляют задиры,это одна из возможных причин..кстати попадают они туда именно через ЕГР.ищите на форуме,здесь очень много тем про это. PS ИМХО катализатор лучше убрать в любом случае,на форуме также есть подробная инструкция по этому вопросу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petra44 Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2014 Тогда встает вопрос - что мне сейчас делать ? Джае если как вырезать, компрессия не восстановится, тем более если есть задир на цилиндре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2014 Я бы убрал каты сначала..потнятно что если частички разлетелись то это уже не поможет,но чтобы не усугубить ситуацию еще можно сгонять в хороший сервис где есть зонд с камерой,ну или к мотористам...может там и не в этом дело,может что-то в головке или подсос воздуха какой-нибудь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2014 Я бы убрал каты сначала..потнятно что если частички разлетелись то это уже не поможет,но чтобы не усугубить ситуацию еще можно сгонять в хороший сервис где есть зонд с камерой,ну или к мотористам...может там и не в этом дело,может что-то в головке или подсос воздуха какой-нибудь.. Каты всегда еще успеешь вырезать. Надо было масла плеснуть в проблемные цилиндры, если кольйа залегли, то компрессия должна была повысится. Да и по egr надо смотреть что за ошибка конкретно. А вообще, хорошо бы найти сервис, где есть камера, которую в цилиндр можно засунуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2014 Как считаете с чем придется столкнуться ? Причин снижения компрессии может быть несколько. Самая распространенная - это кольца. Способ определить это кольца или нет, правильно подсказал Змей666, залей в проблемные цилиндры масла, и замерь компрессию еще раз. Если повысится - это кольца. Если компрессия останется на прежнем уровне, значит клапана. С клапанами может быть тоже разные неприятности, от их зависания, до их прогорания. То что посоветовали в сервисе, погонять двигатель до отсечки, то это может помочь от зависания клапанов, так сказать их отвиснуть, но эффект будет недолгим. Все равно разбор головы и выяснение причин их зависания (как правило некачественное масло или несвоевременная его замена). Скажите, у Вас машина на газу? Как правило у машин с ГБО клапана быстрее прогорают, нежели на бензине. В любом случае могу посоветовать для начала замерить компрессию у другого мастера, при этом не говорить какие цилиндры проблематичные, потом проделать опыт с заливанием масла в цилиндры и замером ее еще раз. Если компрессия останется такой-же, то тогда можно рискнуть дать просраться двигателю, а уже после этого, если ничего не измениться то тогда вскрывать и смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petra44 Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2014 Проблема компрессии была решена раскоксовкой Лавр и промывкой hi-gear. Компрессия во всех цилиндрах стала от 13,6 до 14,0. Попутно под горячую руку попался клапан EGR, который был заглушен. Читал на форуме, что после заглушки клапана машина пободрее ехать должна, у меня этого нет. Мне показалось что она наоборот похуже стала ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2014 Проблема компрессии была решена раскоксовкой Лавр и промывкой hi-gear. Компрессия во всех цилиндрах стала от 13,6 до 14,0. Попутно под горячую руку попался клапан EGR, который был заглушен. Читал на форуме, что после заглушки клапана машина пободрее ехать должна, у меня этого нет. Мне показалось что она наоборот похуже стала ехать. Ну в этом случае я бы рекомендовал и на нормальное масло перейти, сейчас как раз в теме "Масло" интересное обсуждение идёт. Ну и от родного масляного фильтра отказаться во избежании лишнего гемороя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petra44 Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2014 А что бы Вы посоветовали ? Я масло залил родное и фильтр оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2014 Катайся спокойно дальше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2014 А что бы Вы посоветовали ? Я масло залил родное и фильтр оригинал. Могу в личке посоветовать. По выбору масла и проблемам с родным масляным фильтром есть отдельные темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Agat86 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Друзья, гонял на диагностику у официалам! Причина - подозрение на жор масла, да и просто диагностика двигла и замена масла заодно. Всё проверили, всё норм, двигло в идеальном состоянии. 70 т.км. 2011 г.в. МКПП Суть в том, что померили компрессию и сказали всё норм, в каждом цилиндре 9 - 9,5, сказали всё норм. Это действительно норм? Прочитал тему и мне кажется, что норм около 14. А получается 9 это вообще беда ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2016 померили компрессию и сказали всё норм, в каждом цилиндре 9 - 9,5, сказали всё норм. Не ноль же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
андрей86 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2016 Братуха залей в каждом цилиндре по 50 грам керосина на теплом моторе перед заменой масла это у тебя закоксовались кольца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Agat86 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2016 Братуха залей в каждом цилиндре по 50 грам керосина на теплом моторе перед заменой масла это у тебя закоксовались кольца Я не понимаю) А как это сделать? Мотор разбирать? Или через отверстия для свечей? Может глупо, но я не понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.