valin_07 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 привет.тут беда, начал двигатель дымить сизым дымом и подъедать масло, замерли компрессию по 12.5 везде, но когда выкрутили свечи на 1,2,3 горшках они шоколадно белые а вот на 4,5,6 черные и маслеце немного около шайбы у свечки, по трассе не дымит а вот стоит тольк дать ей на холостых пороботать и тут как на дым машине едешь. Акпп после часа работы начинает пинатся и тупить.мошь двигателя не пропала работает ровно.Помогите чем можете!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Как вариант попробовать сделать раскоксовку Лавром. Если поможет, то подумать о смене марки масла. Если не поможет, то вскрывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valin_07 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 масло кастрол 5w40 а можно по подробней,о лавре что это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxidol 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 масло кастрол 5w40 а можно по подробней,о лавре что это? Лавар 202 вроде... сам купил две упаковки в виде жидкости для 4 цилиндров каждая. На ютюбе есть инфа и в интернете. Лавр для раскаксовки колец и в интернете очень хорошо отзываются об этом. Сам купил для профилактики но не пробывал еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 масло кастрол 5w40 а можно по подробней,о лавре что это? Про Лавр в интернете информации хватает. Главное все делать по технологиии, описанной в инструкции. Кстати, в любом случае придеэся масло менять после раскоксовки. А кастрол по отзывам не особо. Если интересно, можно в личке про масло пообщаться, чтобы тут тему не загаживать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valin_07 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 есть еще какие-то мнения на этот случай? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 есть еще какие-то мнения на этот случай? Вскрытие покажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valin_07 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 очень обеспечивающий))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valin_07 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 мужики здесь кто-нибудь меняет маслосемные колпачки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veniamin 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 залил лавр в двигатель 2.5 после чего замерил компрессию цилиндр № 1-6 №2,3,4,5-12-13 а №6-3 налил масло в цилиндр ни чего не изменилось такая же компрессия,авто дымит, жрет масло и 6 цилиндр свеча мокрая и не работает,мотор работает без посторонних шумов,говорят 1-прокладка 2-клапан 3-конец поршневой ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2014 Если вы с Москвы то обратитесь в автосервис шевиплюс который в люберцах у этого автосервиса есть авторизация от GM соответственно они дают реальную гарантию на свою работу они должны поставить точный диагноз и по движку и по акпп и если ремонт вашего 2.5 литрового движка будет стоить дороже 70 тыщ то наверное вам стоит купить контрактный 2.0 литровый за 50 тыщ р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
знающий 0 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2014 поршневой пришел конец,содрало никосил ,может быть даже трещины данная проблема что для 2.5 что для2.0 одинаково Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты