Перейти к содержанию

Сцепление, или нет...?


Рекомендуемые сообщения

Камрады, никто не сталкивался с такой проблемой: при движении в салоне машины начинает пахнуть паленой резиной. Причем интенсивность запаха - хаотическая, появление не могу привязать к каким-либо событиям. Пахнет только на разогретую машину. В основном попахивает тогда, когда останавливаюсь на перекрестке, причем специально выскакивал из машины, и обнюхивал ее всю: чуть-чуть запах улавливался у арок передних колес и под капотом в районе ремня. Ремень посторонних звуков не издает, маркировка на нем еще не стерлась.

Спецы на сервисе говорят, что в машине так пахнуть нечему, и сваливают все на сцепление, типа оно проскальзывает во время движения и потихоньку подгорает. В подтверждение своим словам, они сказали. что у меня сцепление должно схватывать, чуть-ли не в самом начале, когда отпускает педаль сцепления, а не в конце, когда педаль сцепления находится практически уже в отпущенном состоянии. Сам по себе, я ни когда не езжу с ногой лежащей на педали сцепления, даже в пробках, всегда ее убираю с нее. Специально немного пожег сцепление, запах похожий, но не тот.

Погонял машину на трассе 160км+160км со средней скоростью 110-120 км в час. В движении запах не чувствуется, но когда останавливался, немного улавливался.

Вся эта проблема с запахом началась после прохождения ТО30000 у оф.диллера, до этого этого запаха не было вообще. Проехал уже порядка 3000 км.

Машина 2011 года выпуска, МТ5, 2.0 литра, пробег 33000 км, еще на гарантии. На машине стоит все оригинальное, ничего не менялось, кроме датчика давления масла по гарантии и проклейки герметиком термостата. ХХ Обороты не плавают, посторонних звуков нет, С.Е. не горела ни разу, скрытых ошибок в контроллере нет, датчик давления масла чистый, в ДТП не участвовала. Есть проблема кратковременной просадки бортовой сети при включении мощных потребителей, например при нажатии на педаль тормоза, видно как притухают фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

impossible, так весна же пришла грязь, лужи... все это попадая в большом количестве на раскаленные части автомобиля издает подобный аромат... так каждую весну пахнет....непарюсь. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так весна же пришла грязь, лужи... все это попадая в большом количестве на раскаленные части автомобиля издает подобный аромат... так каждую весну пахнет....непарюсь. 7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b.gif

 

Кстати, да. В оттепели воняло сильнее, в морозы практически не пахло...

Сейчас недели две в Питере сухо. Попадание воды на части автомобиля исключены. То что было раньше намокшим, уже давно просохло. Запах уменьшился, но все равно присутствует.

 

 

 

У меня после луж так воняет)

 

Именно паленой резиной?

 

Мужики, а у всех сцепление схватывает практически в самом конце педали, когда педаль практически уже отжата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот маслом горелым пахнет,хотя после этой темы уже сомневаюсь-а может и не маслом вовсе?и тоже никто ничего на сервисах сказать не может,все норм :question: волшебный автомобиль какой-то :D

http://www.epicaclub.ru/forum/topic8967s0....mp;#entry182856

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже имеется запах резины , после простоя с недельку заматареваю в мороз с авто запуска и вот он запох , думаю ремень на генератор дает токой запах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже имеется запах резины , после простоя с недельку заматареваю в мороз с авто запуска и вот он запох , думаю ремень на генератор дает токой запах .

 

Вот-вот. Тоже была мысль на проскальзывание ремня, он как раз находится над заборником воздуха для салона. Однако, когда кручу баранку на месте, включаю кучу нагрузки на генератор (обогрев заднего стекла, фары ближний-дальний, противотуманки и стоп-сигнал) и начинаю газовать, запаха нет. Попробую его поменять, тем более его замена не такая-уж и сложная, да и сам он больших денег не стоит.

Если не секрет, сколько прошел Ваш ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 56000 км и думаю походит еще

 

На предыдущей моей машине, с похожим ремнем, он ходил всего 30тыс.км. В канавки забивался песочек, и он после 30тыс. начинал противно скрипеть, как будто накрывается какой-то подшипник. С заменой ремня на новый данный звук исчезал.

На форуме народ пишет про то, что на наших машинах эти ремни по 120 тыс. ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было такое что ремень шелест хароктерный дает ,селеконом брызгал для ремней не помню как называется помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было такое что ремень шелест хароктерный дает ,селеконом брызгал для ремней не помню как называется помогает

 

Обычно пшикают на него ВЭДЭшкой, но это только на время дает эффект. Для более долгого эффекта нужно его снять и извлечь мелкие камушки, которые у него застряли в канавках. После этого работа его становиться более тихой. Но я с его очисткой не заморачивался, а просто менял на новый, тем более он не так и дорого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня пробег 23000 и ремень я уже заменил,но запах не уходит...когда его нету я прям по нему скучаю,привык уже :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно паленой резиной?

 

Мужики, а у всех сцепление схватывает практически в самом конце педали, когда педаль практически уже отжата?

 

х-нёй какой-то очень схожей по запаху.

 

попробуй стартани на своей сцепе, увидишь буксует оно у тебя или нет)

 

На месте тысяч до 4-5 раскрути, брось сцепу и газ в пол, и если обороты будут в держаться р-оне 3-5 а машина будет разгоняться набирать скорось как тролейбус, значит точно буксует. (при этом вонять будет капитально, но правда запах у сцепы ни как у резины, другой немного)

 

Только повторить пару раз надо.

 

Конечно такое бывает и на хорошей сцепе, но как правило после 5-7 стартов)

 

Сцепа у меня схватывает в середине.

 

Как вариант могли поставить хреновые передние колодки! А если их не меняли, и они уже изрядно подтёрлись, то соответственно греются сильнее при торможении, отсюда и запах, попробуй "дерзко" покатать по поворотам, с приличным оттормаживанием перед ними, но по разгону тогда попробуй поплавнее, чтобы попробывать вариант сцепы исключить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант могли поставить хреновые передние колодки! А если их не меняли, и они уже изрядно подтёрлись, то соответственно греются сильнее при торможении, отсюда и запах, попробуй "дерзко" покатать по поворотам, с приличным оттормаживанием перед ними, но по разгону тогда попробуй поплавнее, чтобы попробывать вариант сцепы исключить!

Я вот тоже склоняюсь к тому что это колодки,а запах усиливается наверное не на холостых а после пробок когда трмоза нагреваются..А сцепление у меня схватывает в середине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи у меня регулярно пахнет в салоне, то горелым маслом, то горелой резиной, то палёной проводкой

 

так что я согласен с impossible , что скорее всего это весна :7b

 

Ps кстати сцепа у меня на середине схватывает

 

давно мне "гаражные гуру" способ проверки сцепления говорили: надо тронуться на 3 передаче на ровной дороге ,если тронулся то каюк сцепе....

хотя с нашим движком может и тронуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи у меня регулярно пахнет в салоне, то горелым маслом, то горелой резиной, то палёной проводкой

 

так что я согласен с impossible , что скорее всего это весна :7b

 

Ps кстати сцепа у меня на середине схватывает

 

давно мне "гаражные гуру" способ проверки сцепления говорили: надо тронуться на 3 передаче на ровной дороге ,если тронулся то каюк сцепе....

хотя с нашим движком может и тронуться

тронуться на 3-й - без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно мне "гаражные гуру" способ проверки сцепления говорили: надо тронуться на 3 передаче на ровной дороге ,если тронулся то каюк сцепе....

хотя с нашим движком может и тронуться

 

Тест на наших машинах не катит: тронулся без проблем, когда только машину купил, т.е. сцепление было совсем новое.

 

 

На месте тысяч до 4-5 раскрути, брось сцепу и газ в пол, и если обороты будут в держаться р-оне 3-5 а машина будет разгоняться набирать скорось как тролейбус, значит точно буксует. (при этом вонять будет капитально, но правда запах у сцепы ни как у резины, другой немного)

 

Без данного теста видно, что оно не пробуксовывает. Такой тест не рекомендую проводить, т.к. вонять будет уже не сцепа, а резина на колесах...

 

 

 

выпускной тракт ... Нет?

 

Склоняюсь к этому мнению. Из самого выпускного тракта ничем не пахнет, скорее всего на нем обгорало то, что налипло за зиму. Заметил одну особенность: данный запах сильнее в слякотную погоду.

 

 

На выходных активно на машине ездил, запаха не было.

 

 

Попробовал другой тест: включил много электропотребителей, кондиционер, активно вращал на месте рулем и подгазовывал, при этом поставил жену рядом с ремнем, что-бы нюхала. Запах не появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про колодки очень хорошая мысль. У меня запах появлялся в сырую погоду после активной езды с торможениями жесче, чем обычно. Причём запах как неожиданно появляется, также неожиданно и пропадает. Из выхлопной дырки при этом лишних запахов не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой тест не рекомендую проводить, т.к. вонять будет уже не сцепа, а резина на колесах...

 

если сцепа плохая, то резиной точно не будет вонять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Тоже проблема с непонятным запахом гари... При чем запах появляться после движения на трассе на расстоянии после 100 км при средней скорости 130, при чем пока идешь по трассе запаха не слышно, а слышно только когда уже в городе, при чем пахнет из под капота и тянет в салон... Такая ситуация была и год назад... И в сухую погоду и в мокрую... Колодки холодные... Остается сцепление7 Или еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема была с передними тормозными колодками. Из-за того что они уже были почти стерты, поршень был достаточно далеко высунут, и его подклинивало, поэтому колодки от диска не отходили, из-за чего они перегревались и источали неприятный запах схожий с запахом паленой резины. Поставил новые колодки - машину не узнать, стала как-то резвее бегать. Жду слякотной погоды, тогда буду знать наверняка, они это или нет, потому как в слякотную погоду запах был сильнее, чем в сухую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
Камрады, никто не сталкивался с такой проблемой: при движении в салоне машины начинает пахнуть паленой резиной. Причем интенсивность запаха - хаотическая, появление не могу привязать к каким-либо событиям. Пахнет только на разогретую машину. В основном попахивает тогда, когда останавливаюсь на перекрестке, причем специально выскакивал из машины, и обнюхивал ее всю: чуть-чуть запах улавливался у арок передних колес и под капотом в районе ремня. Ремень посторонних звуков не издает, маркировка на нем еще не стерлась.

Спецы на сервисе говорят, что в машине так пахнуть нечему, и сваливают все на сцепление, типа оно проскальзывает во время движения и потихоньку подгорает. В подтверждение своим словам, они сказали. что у меня сцепление должно схватывать, чуть-ли не в самом начале, когда отпускает педаль сцепления, а не в конце, когда педаль сцепления находится практически уже в отпущенном состоянии. Сам по себе, я ни когда не езжу с ногой лежащей на педали сцепления, даже в пробках, всегда ее убираю с нее. Специально немного пожег сцепление, запах похожий, но не тот.

Погонял машину на трассе 160км+160км со средней скоростью 110-120 км в час. В движении запах не чувствуется, но когда останавливался, немного улавливался.

Вся эта проблема с запахом началась после прохождения ТО30000 у оф.диллера, до этого этого запаха не было вообще. Проехал уже порядка 3000 км.

Машина 2011 года выпуска, МТ5, 2.0 литра, пробег 33000 км, еще на гарантии. На машине стоит все оригинальное, ничего не менялось, кроме датчика давления масла по гарантии и проклейки герметиком термостата. ХХ Обороты не плавают, посторонних звуков нет, С.Е. не горела ни разу, скрытых ошибок в контроллере нет, датчик давления масла чистый, в ДТП не участвовала. Есть проблема кратковременной просадки бортовой сети при включении мощных потребителей, например при нажатии на педаль тормоза, видно как притухают фары.

 

 

 

у меня тоже пахло горелым маслом как-будто на 87 000 пробега. Дело было в том, что у меня из контрольного отверстия помпы стала капать ОЖ. Как только поменял помпу, ремень, и 2 ролика запах пропал вообще. уже проехал 3 тыс. км. запах даже не появлялся и полужам катался и в грязь. Так что можно проверить в каком состоянии помпа, как совет. :icon_rolleyes_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };