Жека23 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2016 и сзади при полной загрузке об рычаги. Она не может за рычаг цеплять при загрузке, расстояние от резины до рычага не меняется. Она там стоит в плотную к рычагу, я даже проставки поставил чтобы не сомневаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2016 вроде как омскшина. сделана достойно, отбалансировалась легко. на дороге выше всяких похвал. омскшина? достойно?выше всяких похвал? с чем сравниваете?юзали пирелли, континенталь, мишлен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2016 омскшина? достойно?выше всяких похвал? с чем сравниваете?юзали пирелли, континенталь, мишлен? вот оно традиционное мнение на самом деле разброс в характеристиках между самыми плохими и самыми хорошими....процентов 10(если не брать в расчёт конечно откровенную некондицию). и поэтому если честно сесть в машину даже не подозревая во что она обута, то разницу распознать сможет только достаточно подготовленный человек, а обычный юзер и не заметит....сила маркетинга играет свою роль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2016 вот оно традиционное мнение это традиционное мнение основано как раз на сравнении практическом а обычный юзер и не заметит.... так и ездите на омскшине,кто мешает то на самом деле разброс в характеристиках между самыми плохими и самыми хорошими....процентов 10 в метрах тормозного пути например сами посчитаете?иногда этого самого метра ох как не хватает,а так то да, в любом случае остановится и на любой резине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2016 с чем сравниваете?юзали пирелли, континенталь, мишлен? -----------только мишлен. причём настоящий, думаю в 1996 году врят ли их производили в россии.. но нынче не только овёс дорог...поэтому перешёл на омскшина с родного хэнкука, стёртого до 2-3 мм по индикатору износа.....зимние сейчас стоят вредиштейн, это чисто голландские , в россии не то что их завода нет, нет даже представительства. в мире позиционируется как производитель для премиум класса-порше, майбах,мерседес . это то что я вычитал три года назад когда их брал...слышал что их перекупили индийцы и что наладили выпуск в РФ, хотя обычно от фирменной остаются только штампы,состав резины уже не тот ..... на фото этот самый вредиштейн , на улице минус 28 , снег по не балуйся, целина ,зимой здесь никто не ездит, глухомань...П.С. кстати на ниссане жены стоит континенталь, два баллона уже на помойке...Извиняюсь что не по теме--вот отчёт с соседнего сайта https://www.drive2.ru/l/4822274/ на моих тоже написано made in netherlands как в этом отчёте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2016 так и ездите на омскшине,кто мешает то Омскшина-это Кордиант и что в этом полохого? я езил на Сноу -максе , сейчас(летом онечно) на Ниве езжу на Кордиант офф роад ,так что ваш сарказм здесь не уместен в метрах тормозного пути например сами посчитаете?иногда этого самого метра ох как не хватает,а так то да, в любом случае остановится и на любой резине а если метра не хватит на топовой резине, чем тогда себя оправдывать?.....вопрос риторический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2016 Она не может за рычаг цеплять при загрузке У меня следы стертости на рычагах остались. летняя, на стандартных дисках ,при 215\55 R17 не должна задевать вот насчет летней согласен-а зима у меня задевала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2016 север333,значит она постоянно задевала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2016 [qu6, 15:40']вредиштейн, это чисто голландские для премиум класса-порше, майбах,мерседес . И много ли вы видели на этих автосах данную резину? Когда народ перестанет верить рекламе. Пройдитесь по Москве и посмотрите на каких шинах стоят премиум авто. Дай бог чтоб 1:100 найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2016 а если метра не хватит на топовой резине, чем тогда себя оправдывать?. тогда хоть можно будет себя чем то оправдывать,на ширпотребе скорее всего в этом случае оплакивать будут Омскшина-это Кордиант и что в этом полохого? а что хорошего то? гудрич пробовали? -только мишлен. причём настоящий, думаю в 1996 году врят ли их производили в россии.. но нынче не только овёс дорог...поэтому перешёл на омскшина и как воспоминания об ощущениях? были б деньги взял бы или "если нет разницы,зачем платить больше"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2016 а что хорошего то? гудрич пробовали? вот неповеришь! Гудрич хуже Атешка нафиг не нужна, а МТ дороже , шумнее да ещё боковина слабая. один только + буковки белые на боковинках(+ 10к харизме). Ps владельца УАЗов жалуются, что Корды не держат тяжёлую машину и может в их случае Гудрич нужен, а для Нивы Корды в самый раз(ещё Контайр хорошо)и Алтайский Форвард) PPS а для сурового бездора всё это туфта там Богеры , Симаксы итд PPPs на счёт нафиг нужен суровый бездор... "чем дальше в лес , тем вкуснее рыба " (С) дядя Миша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2016 вот неповеришь! не поверю конечно Griffith-tvr, PPS а для сурового бездора всё это туфта там Богеры , Симаксы итд а зачем,если по вашему: на самом деле разброс в характеристиках между самыми плохими и самыми хорошими....процентов 10 так много или мало эти 10 %? лично для меня много,переход со штатного ханкука на сонтиненталь (лачетти) помог мне сэкономить рублей этак 20-30,которые я уже морально готов был потратить на дополнительную шумоизоляцию салона...и ведь потратил бы,я тоже считал как вы,ну что там в этой резине может быть сверхзвукового,резина как резина,каучука чуть больше чуть меньше,рисунок там какой то протектора,всего делов то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2016 а зачем,если по вашему: я просто известные перечислил, чтобы не углубляться в тему "тракторной резины" и "пиленов" которые конечно с лёгкостью заменяют выше указанные так много или мало эти 10 %? это мало лично для меня много,переход со штатного ханкука на сонтиненталь (лачетти) помог мне сэкономить рублей этак 20-30,которые я уже морально готов был потратить на дополнительную шумоизоляцию салона...и ведь потратил бы,я тоже считал как вы,ну что там в этой резине может быть сверхзвукового,резина как резина,каучука чуть больше чуть меньше,рисунок там какой то протектора,всего делов то... я заметил что шум от шин-это непостоянная величина зависящая от износа . у некоторых шин с износом он увеличивается , а у некоторых наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2016 я заметил что шум от шин-это непостоянная величина зависящая от износа . у некоторых шин с износом он увеличивается , а у некоторых наоборот скорее с износом уменьшаться должен по логике вещей,но мне минимализация шума путем облысения резины как бэ не нужна даром речь была про новую и шум изначальный,да какой нафик шум,вой скорее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2016 которые конечно с лёгкостью заменяют выше указанные так вы не ответили на вопрос зачем?какой смысл?если разница всего 10% и по вашему : это мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2016 https://www.drive2.ru/l/8228215/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2016 так вы не ответили на вопрос зачем?какой смысл?если разница всего 10% и по вашему : "тракторной резины" и "пиленов" это был ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2016 это был ответ это слив и он засчитан нет больше вопросов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2016 посмотри какие шины наиболее обсуждаемы (и исползуемы) Нивоводами как много там иностранных шин? один только Гудрич немного обсуждаем. по поводу экстрим резины, я не езжу на такой ,сильно в тему не углубляюсь, знаю только Богеры, Симаксы, Белки, Пилены и тракторную резину(сельхоз шины).... так что не надо мне пинять, что якобы из за того, что эта резина неимоверно крута на других никто не ездит. напротив ездят на том что утащили в колхозе, а там явно не Богеры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2016 как насчет 225-45-17.кто знает как станут.Резина екохама s драйв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2016 кто знает как станут. отлично станут https://www.drive2.ru/l/676515/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2016 север333,места в арках останется многовато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2016 как насчет 225-45-17.кто знает как станут. стояла у меня. брал б\у на один сезон. без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2016 Стояла три сезона корейка 205.60.16 но износилась на половину и пришлось поставить новую 205,65,16 русскую кордиант спорт 3. на диски от лачика. да плюс ещё и катриджи от ауди . Получилось вродь бы не плохо .машину не узнать плывёт как по волнам. и полеуритан со своей жёскостью не узнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2016 saha от лачика это у вас 205/65/15. Намного более бюджетный вариант чем сток. Правда выглядит немного неестественно. Зато еще мягче. Гонщикам не пойдет. У меня стоит кордиант комфорт 205/60/16. Сравнивать могу только со штатной кумхо-соус. Кордиант помягче, потише, дорогу держит лучше (может потому что новая). Я не гонщик, езжу макс 100-110км.ч, быстрее просто негде. Мне резина нравится. Отбалансировалась нормально. На дорогих резинах не ездил, слаще морковки ничего не пробовал, строго не судите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.