Перейти к содержанию

летняя резина..


SergeyWP

Рекомендуемые сообщения

а если TR918 окажутся не фонтан

с твоим стилем езды,самое ужасное что может быть,так это

 

2. Triangle TR918

 

- шумная

не знаю как тебе,а мне этот показатель один из самых проблемных

взял Фирензу ST-08 пофик цена,не смог к вою привыкнуть,продал,да что там продал-отдал практически даром :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 174
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

не знаю как тебе,а мне этот показатель один из самых проблемных

 

да, хочется потише, НО! я не нашел ни одной резины, про которую все бы писали, что она тихая! прочитал отзывы про свою нынешнюю ёку авс в550 так 10 человек написали, что это самая шумная резина, которая только может быть, а другие десять, что тихая. как будто 50% страны глухие, а 50% невротиков. так вот она может быть конечно не предел совершенства, но уж точно не аццки шумная. вот то, что 90% написали, что износ бешеный, с этим полностью согласен. 20 тысяч еле отъездила. сейчас в ноль лысая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас в ноль лысая...

Весной решил заменить стоковую Кумо, долго ломал голову, что б и денег кучу не платить и резина понравилась.. В итоге приобрел Pirelli Cinturato P7 215/55 R16 V93..Отъездил за лето 18 000 км, вчера поменял на зиму.. О впечатлениях... резина малошумная, за 18 т пробега износа не заметил. Дорогу держит отлично, что в дождь, что по перегретой дороге. НО!!! есть один минус для меня лично.. если ехать по трамвайным путям по рельсам ( у меня к дому лучше перемещаться именно так) то создается впечатление , что ты плывешь, т.е. резина соскальзывает. Даже на зимней такого нет. Но этот эффект заметен только если скорость больше 80 км, если сбросить до 60-70 то едет ровно.... Учтите, кто любит гонять по рельсам )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KoHb, да ну, хорош, так заморачиваться это когда цена за баллон свыше 10 тыщ. у меня вон бока мягкие, чувствуется перекладка, дык я вообще про это молчу за резину за 5 тыщ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баллон свыше 10 тыщ.

 

Брал на опте по 3950 за баллон.. но это был апрель этого года!

 

у меня вон бока мягкие, чувствуется перекладка

 

тут не просто перкладка... реально очень очковито ехать на большой скорости..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но этот эффект заметен только если скорость больше 80 км, если сбросить до 60-70 то едет ровно.... Учтите, кто любит гонять по рельсам )))

ну таких тестов уж точно в журналах не найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не нашел ни одной резины, про которую все бы писали, что она тихая!

континенталь спорт контакт (номер вроде 3 катал),

 

 

мишлен энерджи сайвер вааще в этом смысле идеал

имхо конечно,сам раньше тоже думал что "все кошки ночью серые"

post-2626-1444453764_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, вы меня поймете, только наверно когда сами начнете себе искать R18 :D

 

Брал на опте по 3950
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, вы меня поймете, только наверно когда сами начнете себе искать R18

плавали,знаем...

просто есть вещи на которых как бэ не экономят...

лично проверено на личном же опыте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плавали,знаем...

просто есть вещи на которых как бэ не экономят...

лично проверено на личном же опыте

Полностью согласен, считаю что ни на масле, ни на резине экономить нельзя, лучше тогда на велике ездить :facepalm:

По поводу шумности, самая тихая, из тех, на которых я ездил, это Мишлен Примаси 3 и Энерджи сейвер. Сам езжу на Примаси 3 с начала лета. Ооооочень мягкая и тихая резина. Борта на столько мягкие, что можно пальцем продавить.. Поэтому о бордюры лучше не тереться :D:mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни на масле

 

в масле вообще нет никакой разницы среди именитых брендов. гораздо важнее, на сколько вовремя оно меняется. друг на лачике исключительно на GM 250 тыщ проездил и никаких проблем не было, хотя пол форума воют, что масло говно

 

ни на резине

 

люди по-разному ездят. у меня размеренный пенсионерский стиль езды. чо мне брать?

 

Борта на столько мягкие, что можно пальцем продавить..

 

на TR918 на раз продавливаются. не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в масле вообще нет никакой разницы среди именитых брендов. гораздо важнее, на сколько вовремя оно меняется.

Про эту экономию я и писал, плюс некоторые могут заливать, то что по-дешовке достается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди по-разному ездят. у меня размеренный пенсионерский стиль езды. чо мне брать?

Ну раз Вы со мной не согласны, то если верить Яндекс маркету берите KingStar Road Fit SK10

Все остальное дороже.

 

 

на TR918 на раз продавливаются. не показатель

 

Это вообще не пойму к чему написано.. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все остальное дороже.

 

ну да, не самые дешевые. но зато на том же маркете оценка 4.0 и 25 отзывов. на драйве никто не написал, что плохая резина. да чего уж там, участники нашего форума писали, что нормальные шины. делает их на крупном заводе дочка goodyear, поэтому больше склонен был именно к ним. сам работаю в компании, которая импортирует китайскую продукцию под собственными торговыми марками, поэтому знаю, что бывает в два раза дешевле при том же уровне качества и это будет не кустарное пр-во на коленке.

в общем, весной напишу собственный отзыв. буду сравнивать с yokohama avs v550

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

goodyear

континенталь бери,век воли не видать...

ты видимо не юзал заводской гудиер :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде не в сезон вопрос,но в теме. ....Тема вечная. С другой стороны отъездил на родной Хэнкук "с завода" пока не стёрлась. Итого 5 лет ,вернее летних сезонов. Результат-стёрлась равномерно, на индикаторе износа 3-5 мм-теперь ездит в деревне на Ниве...Много рекомендаций, всё верные, но люди дают то что надёжно у них работает и не подводит... Тоже присоединю к списку- летняя "Пирелли-Формула" 205х60х16 -это ассиметричная резина,т.е. не только рисунок кривой(несимметричный),но и разная жёсткость внешнего и внутреннего радиуса. Это признаки гоночной резины, я их заметил по "жёсткому старту". Труднее сорвать в пробуксовку.Сильно не перестраивался ,типа крутые шашки,но на трассе стоит чётко. Короче никаких экспериментов с размерностью-сел -поехал! Поэтому на 6-м годе ремкомплект типа запаска, домкрат ,не извлекались вообще. Так и лежат с завода. Кстати и зимняя , вот "Варштайер арктический тракт", далеко не "Омскшина", как моя летняя типа пирелли, не подвела ни разу.Тьфу-тьфу, и не стёрлась. Потому что "оттуда" прямо из-за бугра...Впрочем ,за этот лето к "Омскшина", типа пирелли-формула , вопросов нет. Отбалансировалась не более 25 грамм грузиками,лето отъездила. Жалоб нет. Наверное научились делать...Кстати как едет видно в роликах на теме "кто куда и как съездил летом". Едет хорошо,объективно не шумнее "с завода" Хэнкука. Обе мягкие,шумят одинаково,но на нашенской ,показалось что чуть лучше цепляет дорогу. В дождь не усердствовал, но на нашей очень широкие и глубокие три канавки. На Хэнкуке доводил до 180 в дождичек, на нашей не рискнул,но 160 влуплял в подобный...Вообще-то по теме, не стал бы следовать авторитетным брэндам. Есть много малоизвестных. Тот же "Варштаер" из Голландии,думал лохи,ан нет. Поставляет для топовых бентли,амг мерсов и т.п. В России не производит,даже нет представительства. Зато китаёзов понаехало и прочих... Наверное Сингапурские колёса неплохие или Индонезийские,но как только начинают производить у нас, то и качество падает....Поэтому я и побаиваюсь выделываться на рашн пирелли-формула в отличие от родной хэнкука...П.С. Забыл про цену вопроса. Брал в апреле эти самые "омскшина" по 3000 р. пирелли-формула 205х60х16, пока очень нравятся....

Изменено пользователем nickni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Народ, подскажите пожалуйста, собираюсь взять резину Goodyear Eagle LS2 225/50 R17 94H. Цена сейчас 3900 за штуку. Кто что думает? Нормальная резина? Для меня главное чтобы тихая была, так как сейчас "елочка" стоит, а это ужас просто какая шумная она.

Отзывы положительные http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/goodyear/eagle-ls2/ Самый верхний пост мой (ник Юрист).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Надумал я летнюю резину купить 205/60 R16.

У кого нибудь есть возможности дешевле приобрести для соклубников? ....или сайты с хорошими распродажными ценами? Поделитесь пожалуйста информацией.

Замахиваюсь только на именитые бренды типа:

o BRIDGESTONE;

o PIRELLI;

o GOODYEAR;

o MICHELIN;

o DUNLOP

o NOKIAN;

o YOKOHAMA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите пожалуйста, собираюсь взять резину Goodyear Eagle LS2 225/50 R17 94H

 

Ну и как стала-я имею в виду по размеру.Нигде не задевает-или всетали лучше 215-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

215-50

 

идеально 215/55/17

 

катаю в этом размере зима/лето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 215-55-17 была кумхо шипованная-задевала и впереди об защиту и сзади при полной загрузке об рычаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стою перед выбором 215-50-17 пирелли п7 блю или 225-50-17 пирелли формула энержи-что посоветуете.цена почти одинаковая.по отзывам обе хороши.Сам склоняюсь к формуле-вот с размером вопрос.

Изменено пользователем север333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

север333,резина шире шума больше, прожорливее...на 0.1 примерно,но тем не менее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пирелли формула энержи-что посоветуете.цена почти одинаковая.по отзывам обе хороши.Сам склоняюсь к формуле-вот с размером вопрос.

 

---------взял в апреле , но я не сторонник модернизаций. поэтому стандарт 205х60х16. чуть меньше 3 р. за штучку. вроде как омскшина. сделана достойно, отбалансировалась легко. на дороге выше всяких похвал. стартует жёстко, в смысле труднее с пробуксовкой. дорогу держит отлично, сначала смущал кривой рисунок протектора , но он того стоит.сразу же пришлось испробовать тормозные свойства. на 3-ем кольце круто рванул на обгон по правой бровке, а там поломатик на аварийке без знака...и абс и резина показали как надо тормозить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам склоняюсь к формуле-вот с размером вопрос.

 

летняя, на стандартных дисках ,при 215\55 R17 не должна задевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };