Юрий Москва 77 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Предыстория – во время движения в салоне запахло горелым , откуда шел запах так и не понял ,Доехал нормально , при повторном пуске двигателя – завелась, но табло магнитолы не работает , но звук работает .На следующий день утром разряд аккумулятора полный . Снимаю АКБ на зарядку на 4 часа . Ставлю АКБ( +12,8в), заводиться без проблем .( табло не горит магнитолы ), На следующее утро опять разряд +3,5в на АКБ ( ключи не в зажигание), снимаю клемму напряжение поднимается ( АКБ восстанавливается ) за пол часа до 8 вольт. Проверяю все Предохранители – все ОК. Накидываю клемму – опять падает до 3-4 вольт , ищу КЗ,Вытаскиваю каждый предохранитель , смотрю на вольтметр, ищу на каком потребителе нагрузка . Напряжение подымается только когда под капотом вытаскиваю №15 (передняя панель ) , или верхний размыкатель в блоке предохранителей в салоне на торпеде . Ток нагрузки не получилось померить . При включении зажигании не значительно снижается нагрузка на АКБ. Снял отключил магнитолу . Думал она коротит . Но она не причем . На разряд не влияет . Не понимаю какая проблема, машина почти новая 20 000 пробег . Или что то не так делаю . Туплю конкретно. Может кто что подскажет ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2014 под капотом вытаскиваю №15 (передняя панель ) У вас машина с люком? Это предохранитель на люк. верхний размыкатель в блоке предохранителей в салоне на торпеде Только утром могу посмотреть, что это такое. Что-то самопальное в машине установлено? Сигналка есть дополнительная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Юрий Москва 77, СИСТЕМА СБЕРЕЖЕНИЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.Претположение , смотреть блок в салоне возле ручки капота на блоке есть предохранители,с него идет на подсветку магнитолы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрий Москва 77 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Самодельного ничего нет , сигналка штатная , Люка нет на этой модели в книге , под капотом №15 25A Блок предохранителей на приборной панели (Сервисные работы и уход за автомобилем 6-35) На моделях 2008 года это предохранитель люка http://www.chevrolet.ru/content/dam/Chevro...V295E-10_RU.pdf дмитрий03081978, Это предохранители которые сбоку от торпеды? , рядом с дверью водительской - они все целые .Может есть какие другие ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Юрий Москва 77,Вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрий Москва 77 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2014 дмитрий03081978, Спасибо , там разобрать не сложно будет? , есть ли схемка какая . что есть что ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 на этой модели в книге , под капотом №15 В инструкции лажа. Вот настоящая схема расположения предохранителей, их наименование и назначение. Поэтому ваш предохранитель называется Ef22. От него питаются вот эти цепи: Нужно вынуть предохранители F8, F9, F15, F22 и F23 в блоке на приборной панели. Контролируя тестером напряжение вставлять по одному. Это сразу укажет на неисправную цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрий Москва 77 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 В инструкции лажа. Вот настоящая схема расположения предохранителей, их наименование и назначение. НАЗНАЧЕНИЕ_И_НОМИНАЛ_ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ_В_БЛОКЕ_ПРЕДОХ.pdf ( 404,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7Поэтому ваш предохранитель называется Ef22. От него питаются вот эти цепи: Уменьшено до 89% 896 x 700 (64 килобайт) //<![CDATA[ fix_linked_image_sizes_attach_thumb( "5278-0-63467700-1393402268", parseInt("896"), parseInt("700"), "64 килобайт" ); //]]> Нужно вынуть предохранители F8, F9, F15, F22 и F23 в блоке на приборной панели. Контролируя тестером напряжение вставлять по одному. Это сразу укажет на неисправную цепь. Спасибо !!!! Все правильно ! Все схемы предохранителей правильные . только номера разные - вот и путаница!!!! Сажает на нагрузку предохранитель № F9 , при посаженном акб (9вольт) почти 0,1 А!!! Как теперь найти сам источник КЗ .....где в проводке это найти ?)))) Кстати проверил еще предохранители( Спасибо Дмитрию03081978) под рулем ( там их 6 штук ) , но они в КЗ не участвуют , и все целые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Юрий Москва 77, Есть такая вот схема - подсветка салона: Скрытый текст На ней видно, что управление подсветкой идет из блока LCM и заходит в каждый блок отдельно. Кстати, блока LCM на автомобилях 2011 и 2012 годов нет. Все функции выполняет блок ISU. На нем появился дополнительный разъем. Так вот, если остальная подсветка горит и регулируется, а на магнитоле нет, то однозначно её снимать и смотреть. Фото магнитолы изнутри будет чуть позже. Это если я правильно понял, что не горит подсветка магнитолы. Или в ней самой вообще не горит основной дисплей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрий Москва 77 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Вопрос то заключается как найти КЗ , я и магнитолу снял и отключил , и все равно разряд идет . Подсветка там не работает ( магнитола сейчас уже вторична), но коротит где-то в проводке автомобиля. Вот где беда . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Юрий Москва 77, Ясненько. Тогда выход только один - купить штук 10 скотч-локов и начинать резать провода по одному с этого предохранителя. Но перед этим обязательно проверить клеммы на разъемах С210 (корпус белый, 10 контактов, жгут - Приборная панель - корпус замка, Возле середины рулевой колонки), С211 (корпус белый, 15 контактов, жгут - Приборная панель - A/C, За перчаточным ящиком), С214 (корпус белый, 23 контакта, жгут - Приборная панель - кузов, Коробка разъемов внизу правой передней стойки) Выдернуть разъёмы и определить, с какой стороны идет коротыш - со стороны жгута или со стороны прибора. Предохранитель при этом должен быть вынут из гнезда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрий Москва 77 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Да просто жесть!!!!!!Короче "резать не дожидаясь перетонита"!!!! А такой вопрос ,я не могу Понять или туплю , по схеме какие потребители после F9 должен быть под напряжением при выкл.зажигании и как их всех найти .И может каждого потребителя прозвонить на КЗ? Или как то не так ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2014 Или как то не так ? Да всё так. Я тебя не КЗ. При КЗ предохранитель вылетал бы сразу. Отцеплять нужно все блоки, которые на схеме внизу и питаются от F9. Это модуль RKE (охрана), Панель приборов, блок управления климатом или кондиционером, часы, бортовой комп, если он есть, блок ISU, выключатель на замке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрий Москва 77 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2014 Спасибо ВСем .Все таки частично враг побежден .Проблема была в АКБ, когда сгорел дисплей на магнитоле , и пошел дым - наверно сдох АКБ, и давал разряд при мин нагрузке .Купил новый БОШ 56 а\ч( кстати за 2300р) .Все стало работать и заводиться и не разряжается .Несколько дней не заводил - мерял напругу- все нормально. Но дисплей так и не горит а музыка играет . только не понятно какие каналы ты слушаешь )))) Теперь вот ищу проблему в штатной магнитоле - скорей всего , но на распиновке приклееной на корпусе не показано , что идет на дисплей , хотелость понять магнитола это или что то еще .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2014 Юрий Москва 77, А цепь подсветки в магнитоле отдельно проверил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрий Москва 77 Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2014 Nruter, В том и дело , в магнитоле подсветка кнопок ( при вкдючении габаритов ) - работает , а дисплей магнитолы не горит . Как проверить питание на дисплей я не знаю - вот в чем вопрос ., при том что сама магнитола работает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2014 Юрий Москва 77, Вот даже как. Ладно, подумаю, что там и как. Если будете разбирать, то, по возможности, проследите дорожки от питания подсветки внутрь платы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юрий Москва 77 Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2014 Nruter, Согласен , ну что б два раза не лазить , хотелось бы схемку выводов , так как общая регулировка подсветки приборов влияет на яркость свечения дисплея( если крутить регулятором свечения подсветки слева на панели где режим света фар) следовательно напряжение подсветки идет отдельно от общего питания магнитолы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2014 напряжение подсветки идет отдельно от общего питания магнитолы. Напряжение подсветки вообще не имеет никакого прямого отношения к напряжению питания. Уже давно применяется для этих целей ШИМ. Еще со времен появления первых знакосинтезирующих матриц. Отдельно собран генератор ШИМ. При отсутствии управляющего напряжения извне скважность импульсов этого генератора (отношение периода следования импульсов к их длительности) стремится к 1. При подключении внешнего управляющего сигнала (в нашем случае это сигнал регулировки подсветки) уменьшается скважность и яркость уменьшается. Что-то типа вот этого: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2014 Добрый день! Подскажите пожалуйста чем у вас закончилась история с экраном аудиосистемы? P.s. Вчера таже беда случилась в пути, запахло пластмасой и умер экранчик. АКБ вроде жив, машину в гараж поставил, клемму скинул.((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2015 Добрый день! Вставили мне сегодня магнитолку, все работает. Официал сдавали ее в контору под названием ООО"ЭРТА", они в ней заменили блок высоковольтного преобразователя газоразрядного индикатора)))) где в аудиосистеме эта хрень понятия не имею и официалы сами толком не знают)))) адрес этой конторы г. Москва Ул.складочная, д.1, стр.48 тел.84957881803. Вот сайт этой ЭРТЫ) http://www.ertasvc.ru Надеюсь помог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.