Перейти к содержанию

Модельный ряд GM 2012


Гость Serge

Рекомендуемые сообщения

А как Вам эта, типично американская, с ооочень округлыми формами: http://fotki.yandex.ru/users/and7885925/album/45870?p=0

Все бы ничего, да только с подружкой тесновато будет. Шикарная машина для шикарной девочки ( ну или повесы какого-нибудь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Created
  • Последний ответ
А как Вам эта, типично американская, с ооочень округлыми формами: http://fotki.yandex.ru/users/and7885925/album/45870?p=0

Видимо во мне взыграла зависть к ее оооочень округлым формам..поэтому что-то не мое...)))))) :rolf: :rolf: :rolf:

Шучу конечно! Такие машинки вне конкуренции... тут уже воспринимаешь ее не только по внешнему виду, но и по внутреннему содержанию!!!!!!!!!! :good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие машинки вне конкуренции...

И такие: http://www.flickr.com/photos/22380333@N05/...show/?no_back=1

А по мне, особенно, такая: http://fotki.yandex.ru/users/and7885925/view/61405?page=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Camaro-ураган! Утешил старика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю всем путешествовать на таких авто! http://www.autonews.ru/picture.shtml?url=h...;title=Cadillac CTS&width=900px&height=540

А я к седану присматриваюсь! Уж больно он мне нравится!! :good::pardon:

 

Относительно темы - Мне очень ВОЛЬТ нравится! (Внешне)

Изменено пользователем Stigmata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а к 12 году, GM (или кто будет вместо него) уже не планирует выпускать Ланосы, Лачетти, Эпики, и т.д. ? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Относительно темы - Мне очень ВОЛЬТ нравится! (Внешне)

 

Мне тоже :)

Но думаю, на него цена будет кусачая. Все гибриды не очень дешевые. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Довели прикольную инфу. GM отказался от продажи OPEL сбербанк с магной умылись. Америкосы отжигают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пи...ц Опелю.

так вот вроде потому и не продали, что у опеля жела хорошо пошли...типа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот вроде потому и не продали, что у опеля жела хорошо пошли...типа...

И не только у Опеля, сами ДжиЭмовцы потихоньнк дела поправляют. Стало быть продажу можно отменить как бы насовсем, хотя время покажет. А то, что "нашим" не достался Опель оно и к лучшему. "Эффективные хутинские" менеджеры могут только под себя грести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autonews.ru/auto_news/index.sht...9/11/02/1500985 Ненамного лучше обстоят дела и у GM, ведь ее главный бренд Chevrolet, на который приходится более 60 процентов от всего объема продаж, на данный момент занимает 25-ю позицию в рейтинге надежности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пи...ц Опелю.

Ну не совсем! существует мнение, что америкосы подыграли Меркеле перед выборами: http://news.mail.ru/economics/3020534/

Я думаю, компромисс найдут. Один из вариантов - на опелевских заводах будут разбирать америкосов,

на наших собирать. Путь уже проторенный(Польский з-д Опель и Автотор). Может тогда и на бьюиках поездим :good:

 

на данный момент занимает 25-ю позицию в рейтинге надежности.

Стратегия развития современного общества - всеобщее удовлетворение всех и вся!

А если купишь надежное авто , удовлетворишься один раз сам и дилера с производителем - и всё! Лет на 20!

Не говоря о том, что круг взаимоудовлетворённых заметно сузится(весь сервис от ремонта до продажи запчастей выпадает).

Я не говорю уже про Форум - чего обсуждать то будет?

Изменено пользователем Lob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GM попал на бабки, теперь кредит придется отдавать, который они брали в Германии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь точно проторенный, эффективный менеджмент Байкалфинанс и его приятели еще разок поднимут пошлины, нормальным заводам в Росии наступит кирдык, а людям предложат пересесть на изделия родного Автоваза ( не к ночи будь помянут). Типа спасут Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GM попал на бабки, теперь кредит придется отдавать, который они брали в Германии .

Время покажет кто реально попал и кому отдавать. Подождем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газета.ру

GM не продаст Opel, но может обанкротить

Комментарии Текст — 5.11.09 10:26 —

 

ТЕКСТ: Виктор Мараховский

 

ФОТО: Reuters

 

 

 

Концерн General Motors в ночь на среду объявил, что не будет продавать дочернюю компанию Opel канадско-австрийско-российскому консорциуму Magna и Сбербанка. Германское правительство назвало решение GM неприемлемым. Российское – выразило недоумение. Magna понимает такой поворот, а Сбербанк промолчал. Немецкие рабочие Opel, которым грозит сокращение, начинают забастовку.

 

 

Шестимесячные переговоры о продаже Opel закончились: в ночь с 3 на 4 ноября совет директоров GM решил не продавать 55% акций своего дочернего европейского предприятия Opel российскому Сбербанку и канадско-австрийскому производителю комплектующих Magna. Об этом сообщил глава американской корпорации Фриц Хендерсон. «Учитывая подъем бизнеса GM в последние несколько месяцев и важность Opel-Vauxhall для глобальной стратегии GM, совет директоров корпорации принял решение оставить Opel за собой. В ближайшее время GM представит свой план реструктуризации Opel Германии и надеется на её благосклонное отношение, – говорится в обращении Хендерсона на официальном сайте GM. – Мы понимаем сложность и продолжительность этого процесса для всех, кто был в него вовлечен.

 

 

Однако с другой стороны, нашей задачей было обеспечить наилучшее долговременное решение для покупателей, работников, поставщиков и дилеров, которое и отразилось в принятом решении. Оно предполагает наиболее стабильное и наименее дорогое обеспечение Опель-Vauxhall долговременного будущего».

 

 

О намерении избавиться от своего старейшего подразделения руководство корпорации объявило весной этого года – за несколько недель до своего официального банкротства. Практически сразу после этого за Opel разгорелась борьба между Magna и FIAT. Уже в мае итальянский автопроизводитель сошел с дистанции, а GM и Magna подписали рамочное соглашение о продаже компании. В последующие месяцы шли переговоры, в ходе которых Magna и Сбербанк пошли на ряд уступок продавцу: в частности договорились о том, что самый крупный пакет акций останется у GM, а контрольные 55% акций будут поделены между Сбербанком и Magna поровну.

 

 

Сделку поддерживало правительство Германии и лично канцлер Ангела Меркель, связывавшая с продажей Opel сохранение рабочих мест на немецких заводах концерна, что добавило ей очков в предвыборной гонке в сентябре.

 

 

В свою очередь, премьер-министр России Владимир Путин называл готовящуюся покупку «частью стратегического плана развития российской промышленности»: по его мнению, продажа означала бы приход технологий Opel в Россию.

 

Сумма сделки должна была составить порядка 500 млн евро. Однако переговоры очевидно затягивались американской стороной. О готовящемся закрытии сделки неоднократно сообщалось, однако каждый раз итоговое подписание соглашения откладывалось: только в октябре окончательная продажа анонсировалась по меньшей мере трижды.

 

Параллельно GM приходилось разбираться с рабочими заводов Opel, которые были категорически против возможных сокращений. Сделку профсоюз Opel одобрил буквально в понедельник, за сутки до решения концерна об отмене продажи. Рабочие даже объявили о готовности отказаться от части своей зарплаты ради спасения компании – в общей сложности от 265 млн евро.

 

 

Ради сохранения рабочих мест на европейских заводах компании были гарантированы рекордные объемы господдержки от Евросоюза – 4,5 млрд евро. Теперь компания может лишиться этого кредита.

 

 

В Европе решение General Motors оставить европейскую компанию за собой вызвало резкую критику: оно является «неприемлемым как в отношении Германии, так и в отношении рабочих заводов», считает министр экономики Германии Райнер Брюдерле. Он также заявил, что теперь ФРГ ожидает возврата выданного GM на Opel «переходного кредита» в 1,5 млрд евро и, по информации Reuters, отказался отвечать на вопрос, может ли в дальнейшем Opel рассчитывать на господдержку.

 

Глава производственного совета Opel Клаус Франц открыто выступил против срыва сделки, объявил обязательства рабочих утратившими силу и призвал правительство не помогать корпорации. «По пути обратно в General Motors мы не пойдем», – цитирует Франца Deutsche Welle.

 

 

Сразу же после объявления о срыве сделки профсоюзами в Германии было принято решение провести в четверг предупредительную забастовку и пикетировать европейские офисы GM.

 

 

В свою очередь концерн объявил, что намерен провести санацию дочерней компании на 30% дешевле, чем предполагал консорциум Magna–Сбербанк – всего за 3 млрд евро. И, по информации The Times, предупредил о сокращении 10 тысяч рабочих мест на заводах Opel (что составляет 20% от общего числа занятых на производстве). Предупреждая участников протестов, глава GM Фриц Хендерсон заявил, что «срыв реструктуризации закончится банкротством, что для всех заинтересованных сторон было бы крайне нежелательно».

 

Сбербанк от комментариев по отмене сделки пока воздерживается. Правительство России отреагировало на новость куда спокойнее немецких коллег. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил лишь, что «в российском правительстве удивлены решением GM» и что консорциум Magna–Сбербанк «намерен в ближайшее время провести глубокий юридический анализ ситуации». Впрочем вице-премьер Александр Жуков отметил, что для правительства России главное – это поддержка отечественного автомобилестроения.

 

 

«У нас столько проблем со своим автопромом, что сейчас наш главный приоритет – это поддержка собственной автомобильной отрасли, в том числе и горьковского автозавода», – цитирует Жукова ИТАР-ТАСС.

 

 

По его словам, «российская экономика уже прошла низшую точку кризиса, и есть перспективы подъема отечественной автомобильной промышленности».

 

Западные комментаторы называют одинаковые причины отказа General Motors от продажи: весной, когда стоящий перед неизбежностью банкротства концерн искал способы спасения, избавление от Opel казалось неизбежным. После относительно «легкой» процедуры банкротства, национализации, получения государственной помощи от правительства США и явного оживления на автомобильном рынке в Америке в середине года перспектива терять Opel выглядела уже невыгодной. К тому же кризис показал востребованность на американском рынке малолитражных экономных автомобилей, богатейшими разработками которых владеет Opel.

 

В самой Германии исследователи, однако, сомневаются в способности GM спасти дочернюю компанию.

 

 

«Это худшее решение корпорации», – цитирует Bloomberg директора Центра автопромышленных исследований университета Дуйсбург-Эссена Фердинанда Дуденхоффера.

 

 

По его мнению, как часть американской корпорации Opel «имеет мало шансов выжить».

Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };