Lad22 Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2014 Доброго дня!!! Вот решил поменять штатный клаксон. Купил двухтональный Hella. Кто делал замену, с какими трудностями сталкивались??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lad22 Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Не дождался никого и поменял без особых трудностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Lad22, чем родные "дудки" не устроили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lad22 Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Серьезности в них нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Серьезности в них нет Странно..., первый недовольный родными дудками. Может не родные были установлены или одна из двух хрипела? Какого года машина то? Вы первый хозяин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Странно..., первый недовольный родными дудками. Мне тоже родные не нравятся. Но как-то не было повода такое обсуждать При нажатии на сигнал они сначала "поют" нормально, но через секунду/другую звук резко меняется, как-будто то ли один отключается, то ли еще что-то происходит. И общая тональность становится плаксиво противной. Даже стыдно за такой сигнал На первой машине было то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лесничий Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Поставил параллельно штатным сигналам низкий и высокий тон от Волги (остались с лачетти), если бы они без дела не валялись то и не ставил бы, штатный сигнал довольно таки серьезный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2014 штатный сигнал довольно таки серьезный. Завтра выложу звук своего сигнала. Серьезным назвать его можно с большой натяжкой. Или я просто придираюсь? Если рядом я посигналю своей волгой, то это серьёзно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2014 как-будто то ли один отключается, то ли еще что-то происходит У меня пока нормально, поэтому и удивился... А по описанию очень похоже на не отрегулированный звуковой сигнал (машина у Вас почти новая и думаю ему сигналам рано помирать). На старой машине так было - подольше нажмешь и начинал один подхрипывать или отключаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Mr.Tracker, Так меня что и удивило - на обеих новых машинах одинаково. Думал, что это норма . Значит, нужно посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Если рядом я посигналю своей волгой, то это серьёзно будет Так у Волги сигнал отличный от всех - где-то читал, что его долго и специально подбирали в акустической камере. Хотя мне сигнал у Эпики как раз волговский очень напоминает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2014 сигнал у Эпики как раз волговский очень напоминает. Возможно . Но рядом с волговским мне за мой эпиковский стыдно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Но рядом с волговским мне за мой эпиковский стыдно Тут выход только один - снимать каждый сигнал и проверять контакты разъема к сигналам, а также подключать каждый напрямую на аккумулятор и при необходимости регулировать сигнал... P.S. судя по каталогу деталей у нас вроде одноконтактные сигналы, тогда возможно "земляной" контакт на краску посадили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Mr.Tracker, Завтра займусь. Но я, честное слово, думал, что у всех так . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Себе ставил Волговские по причине хрипа правого! дудят знатно! сделал переходник по плюсу из куска провода с мамой на одном конце и половинкой (вдоль разрезанного) папы с другой! Оригинал уж больно неадекватная цена! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Оригинал уж больно неадекватная цена! Прошлым летом менял на Ниссан Примере хриплые дудки, на не оригинал - Denso (в комплекте 2 сигнала - Lo/Hi tone + полно всяких креплений и клемм с проводами, т.к. не оригинал). Звучат очень хорошо, цена адекватная. Родные сигналы почти на марки марки дорогие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lad22 Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2014 Так родных сигналов несколько???? Как мне объяснил мастер, сигнал находится только под правой фарой. Будем разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2014 Так родных сигналов несколько???? Конечно два, высокого и низкого тона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gromov Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2017 Подскажи где они находятся, а то с первого раза и не рассмотреть. А вчера вообще пропал( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2017 А вчера вообще пропал Предохранитель смотрели, он в блоке, который в моторном отсеке? Подскажи где они находятся, а то с первого раза и не рассмотреть. Их два штуки и стоят они, соответственно, один под левой фарой, а второй под правой: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gromov Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2017 А при заказе нужно тоже уточнять правая и левая, или они идут под одним номером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2017 А при заказе нужно тоже уточнять правая и левая, или они идут под одним номером? Зачем дублировать? Здесь отвечу, чтобы законченность в теме была, но больше не буду. Идут под разными номерами, 96647511 (низкий тон) и 96647510 (высокий тон), но дело не в стороне, как таковой, т.е., крепления-подключения одинаковые, отличаются они только тональностью, а вот с какой стороны какой стоит я не знаю, в общем, я так думаю, что если не Моцарт , то брать тот, который дешевле. Проверьте сначала поступает ли к нему питание при нажатии клаксона, а то получится, что дело совсем не в нём, а в предохранителе или реле, или разъёме в руле, или в самой той панели, на которую жмёте, не замыкает, просто сразу два отказало, вероятно, конечно, но как-то ... или уже проверили всё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2017 Снять разъем с бибики и подать "+" с АКБ проводочком непосредственно на нее - будет сразу понятно рабочая или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SHOoRiK Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2017 Подскажите артикул разъема папа для клаксона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Homezz Опубликовано 1 июля, 2020 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2020 В 16.02.2017 в 15:59, Авиа сказал: Зачем дублировать? Здесь отвечу, чтобы законченность в теме была, но больше не буду. Идут под разными номерами, 96647511 (низкий тон) и 96647510 (высокий тон), но дело не в стороне, как таковой, т.е., крепления-подключения одинаковые, отличаются они только тональностью, а вот с какой стороны какой стоит я не знаю, в общем, я так думаю, что если не Моцарт , то брать тот, который дешевле. Проверьте сначала поступает ли к нему питание при нажатии клаксона, а то получится, что дело совсем не в нём, а в предохранителе или реле, или разъёме в руле, или в самой той панели, на которую жмёте, не замыкает, просто сразу два отказало, вероятно, конечно, но как-то ... или уже проверили всё? Здравствуйте коллеги ! Очень очень помогла мне эта тема .. тоже перестал работать левый сигнал .. Благодаря исчерпывающей информации "Авиа" заказал на экзисте левый (96647511 низкий тон) Т.к. правый сигналит , я так думаю высоким тоном . (на нем есть даже маркеровка "L" ) И даже что очень удивило - увидел надпись - made in USA ! )) .. круто .. Но у меня другой вопрос - а можно подключить к проводам идущим на эти улитки ещё одни сигналы ? Предыдущий владелец установил два сигнала в виде именно дудок, такие прям хромированные .. Установил перед радиатором и вывел от них 2 провода , но не подключил . При продаже сказал мне об этом. Пробовал подсоединял к аккумулятору - дудят хорошо, не вычурно , классически .. Вот думаю совместить их с штатными .. И вот подумал - не будет ли перенагрузка на предохранители если так сделать ? Как думаете ? .. Ведь не очень часто и не по долгу используется эта электрика .. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.