Перейти к содержанию

габариты в поворотниках


СТАСЯН

Рекомендуемые сообщения

очень хочу такую фишку!!!! Чтобы своего корейца к американскому бренду подтянуть))) есть мысли по реализации данной задачи, чтобы с минимальным колхозом и возможностью вернуть в сток???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить патрон и двухконтактную лампочку от америкоса в наш поворотник. Подключить один контакт к поворотнику, второй к габаритам. Только при таком подключении габарит гаснуть не будет,а на америкосах габарит отключается когда включаешь поворотник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить патрон и двухконтактную лампочку от америкоса в наш поворотник.

 

а бывают такие патроны, которые подойдут в нашу фару???

 

габарит отключается когда включаешь поворотник

 

вот так и хочу!!!! Как это реализовать??? Может через релюшку 5-контактную???? Хотя может сделаю без отключения, посмотрю как лучше смотреться будет.

Главное патрон найти подходящий!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе пытался это сделать,в итоге выяснилось что патрон с горем пополам подходит от заднего фонаря хундай портер 1,но проблема в том что я не смог найти двухконтактную оранжевую лампочку,они все одноконтактные..может плохо искал конечно,в итоге забросил эту идею,хотя мне тоже нравится "америкосский" вариант габаритов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смог найти двухконтактную оранжевую лампочку

 

вот это да))) сегодня ездил по автомагазинам, искал патрон и лампочку!!! Лампочки есть в каждом магазине, а вот с патроном беда((( НЕТУ!!!

 

патрон с горем пополам подходит от заднего фонаря хундай портер 1

 

а в чем именно проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТАСЯН,

А почему нельзя использовать имеющуюся лампу поворотника в качестве габаритки и заставить её мигать, когда включаешь поворотник? Это же элементарно сделать.

Только какой в этом смысл? Тогда и задний габарит нужно заставить мигать. А что делать с задним поворотником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрон по диаметру подходит,а защелки не совпадают,я его подпиливал..и еще есть одна фишка-у оранжевых ламп направляющие не так расположены как у белых(я говорю про одноконтактные,2х я так и не увидел :D) ,надо либо через силу пихать,либо один пупырышек спилить :) а сами патроны продаются только вместе с фонарем,я просто у друга в гараже их подрезал :D у него старые фонари от портера валялись..надо с нашим патроном просто в магаз сходить и прям на месте сравнить,полюбому еще от чего-нибудь подойдет,главное чтоб диаметр совпадал а усики можно подпилить :)

 

СТАСЯН,

А почему нельзя использовать имеющуюся лампу поворотника в качестве габаритки и заставить её мигать, когда включаешь поворотник? Это же элементарно сделать.

Только какой в этом смысл? Тогда и задний габарит нужно заставить мигать. А что делать с задним поворотником?

А нельзя как-нибудь сделать чтобы в режиме габаритов штатная лампа горела в полнакала(типа как на некоторых авто дхо сделаны из дальнего света) а при вкл поворота все работало в штатном режиме?Я просто в электрике не очень шарю,но мне кажется можно какое-то сопротивление поставить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

epica_user,

Можно

Но судя по всему проще найти патрон,я правильно понял? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

epica_user,

Проще поставить пару деталек возле фары, чем искать патрон и лампочку, ковырять фару. Достаточно поставить небольшой резистор в цепь лампы поворотника и перекинуть провод со штатной габаритки на поворотник, а провод поворотника направить на дополнительное реле. Тогда в режиме габаритов лампа будет подсвечена наполовину, а при включении поворотника будет вспыхивать в полный накал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и задний габарит нужно заставить мигать. А что делать с задним поворотником?

 

это всё остается как было и будет работать в штатном режиме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТАСЯН,

То есть, переделываются только передние? Схема нужна с описанием переделки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя использовать имеющуюся лампу поворотника в качестве габаритки и заставить её мигать, когда включаешь поворотник?

 

Потому что хочется чтобы она постоянно горела, а в режиме поворотника горела ярче.

 

Nruter,

да, только передние!!! За любую помощь всегда признателен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если несложно подскажите какое именно сопротивление нужно?Релюху тоо поставить несложно,а вот в радиодеталях я полный ноль :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень нетрудно.

Красными крестиками обозначены провода, которые нужно перерезать.

Синими обозначены провода, которые собирают новую схему. Например, провод, который идет на передний левый габарит, нужно соединить с лампой переднего левого поворотника через резистор R1 сопротивлением от 3 до 5 Ом и мощностью 10 Ватт. Можно вместо него использовать лампу на 12 Вольт и 21 Ватт. Причем провод к лампе поворотника нужно отрезать и подсоединить к нему реле К1 (зеленый цвет на схеме). Нормально разомкнутые контакты реле нужно соединить параллельно резистору.

Работает это так.

При включении габаритов напряжение +12 Волт будет подаваться на лампу поворотника через резистор. Лампа будет гореть в полнакала. При включении поворотника будет срабатывать реле и своими контактами замыкать/размыкать этот резистор. В результате лампа будет мигать от полнакала до полного.

На схеме всегда всё выглядит страшно :). На самом деле это всего две релюшки и два резистора. Ну и перекинуть несколько проводков.

4712428.png

Но если вы вдруг забыли включить габариты, то поворотники в фарах работать не будут :). Для устранения этого недостатка достаточно верхние по схеме контакты реле подключить не к резисторам, а к точке питания дополнительных реле. То есть провода, разорванные на лампы поворотников, пустить через контакты реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень нетрудно.

Красными крестиками обозначены провода, которые нужно перерезать.

Синими обозначены провода, которые собирают новую схему. Например, провод, который идет на передний левый габарит, нужно соединить с лампой переднего левого поворотника через резистор R1 сопротивлением от 3 до 5 Ом и мощностью 10 Ватт. Можно вместо него использовать лампу на 12 Вольт и 21 Ватт. Причем провод к лампе поворотника нужно отрезать и подсоединить к нему реле К1 (зеленый цвет на схеме). Нормально разомкнутые контакты реле нужно соединить параллельно резистору.

Работает это так.

При включении габаритов напряжение +12 Волт будет подаваться на лампу поворотника через резистор. Лампа будет гореть в полнакала. При включении поворотника будет срабатывать реле и своими контактами замыкать/размыкать этот резистор. В результате лампа будет мигать от полнакала до полного.

На схеме всегда всё выглядит страшно :). На самом деле это всего две релюшки и два резистора. Ну и перекинуть несколько проводков.

Скрытый текст

4712428.png

Но если вы вдруг забыли включить габариты, то поворотники в фарах работать не будут :). Для устранения этого недостатка достаточно верхние по схеме контакты реле подключить не к резисторам, а к точке питания дополнительных реле. То есть провода, разорванные на лампы поворотников, пустить через контакты реле.

Спасибо огромное!На досуге займусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме есть инфа) обнаружилась случайно))

Купил фару б/у от шеви тоска, так оказалось что там в секции поворотника реализовано как на америке!!! Патрон с тремя контактами! А место под лампу где у нас стоит габарит, просто заварено) могу выложить фотку показать)

 

Кстати получается что у нас штатные трёхконтактные патроны в секцию поворотника есть! Только на нём номер не написан((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме есть инфа) обнаружилась случайно))

Купил фару б/у от шеви тоска, так оказалось что там в секции поворотника реализовано как на америке!!! Патрон с тремя контактами! А место под лампу где у нас стоит габарит, просто заварено) могу выложить фотку показать)

 

Кстати получается что у нас штатные трёхконтактные патроны в секцию поворотника есть! Только на нём номер не написан((

Остается только эти патроны раздобыть как-то))С сопротивлением тоже отличный вариант и несложно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати получается что у нас штатные трёхконтактные патроны в секцию поворотника есть! Только на нём номер не написан((

 

Сегодня тоже так подумал, когда увидел надпись на фаре, возле патрона, 21/5W!

 

На схеме всегда всё выглядит страшно .

 

Что есть, то есть :D

 

для себя решил делать путем замены патрона.

Если кто знает как его найти, пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему такое не поставить ,на немецком но понять можно http://www.ebay.de/itm/US-Standlicht-Blink...=item4acfcf4346

 

Видео с YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от доджа 2 фары есть, гляну, какие там патроны в поворотниках стоят, может одинаковые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестал гореть повторитель в правом зеркале, снял зеркало брызнул в фишку вдэшкой, собрал, всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гляну, какие там патроны в поворотниках стоят, может одинаковые)

 

будь любезен :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };