Перейти к содержанию

Запах горелого масла в салоне


epica_user

Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем-в машине пахнет горелым маслом,причем когда стоишь на месте на холостых запах усиливается.Сделал вывод что это масло потому что если крутить двиг до 3,5-4 тыс запах становится гораздо сильнее,связываю это с увеличением давления масла на больших оборотах.Запах есть всегда,независимо от погоды на улице.Я понимаю что что-то видимо течет на глушитель/коллектор и без тщательного осмотра это не выяснить,забыл добавить-все жидкости в норме и не уходят ни на грамм..Так вот я хотел спросить у знающих людей,есть ли у нас в машине "больные места" из которых может течь масло на глушитель/коллектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое больное место это сливная пробка картера и место установки масляного фильтра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка клапанной крышки..

Я тоже на нее грешу,но с виду все хорошо..еще думал про свечные колодцы,выкрутил катушки но там сухо..все осложняет огромный пластмассовый коллектор,ничего не видно толком из-за него..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживайте,выгорает гофра между катами и резонатром.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле ей приходит конец? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, вонь идет из выхлопной системы и попадает в салон?

не это горелое масло,может и антифриз,но этот запах сложно перепутать с чем-то другим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весенний синдром тихоходных автолюбителей, прогрев выхлопной системы создаёт вонь.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весенний синдром тихоходных автолюбителей, прогрев выхлопной системы создаёт вонь.!

Зимой было тоже самое,только я грешил на то что химикаты дороги на глушак попадают,даже защиту картера поставил чтоб меньше грязи летело,не помогло :D а потом обнаружил текущий датчик давления масла,поменял и думал что нашел причину,хрен там :Dда и потом не первая машина то уже и на других такого не было никогда..разве что кратковременно когда в лужу влетишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Была такая ерунда, причем запах в салоне появлялся на больших оборотах. Осмотр двигла ничего не выявил кроме небольшого масложера. А позавчера увидел эмульсию на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины... Завтра в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмульсия есть всегда, если ездить на непрогретом двигателе, и она пропадает когда двигатель прогревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отогнал в сервис.Осмотр показал уже не только эмульсию на крышке, но и белый налет внутри. Сделали о прессовку -утечка(снаружи сухо). сняли плиту движка и под ней пластиковую штуку (забыл как называется)- головка блока в потеках эмульсии. Завтра снимают - о результатах сообщат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Проблема в следующем-в машине пахнет горелым маслом, до скорости 130 км/ч. не пахнет, после 130 км/ч. и выше когда остановишься запах горелым маслом в салоне .Подскажите в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
Проблема в следующем-в машине пахнет горелым маслом, до скорости 130 км/ч. не пахнет, после 130 км/ч. и выше когда остановишься запах горелым маслом в салоне .Подскажите в чем причина?

 

дак аналогично как у автора - гдето есть подтеки масла, которое попадает на коллектор, на скорости просто запах быстрее выветривается и не попадает в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Проблема в следующем-в машине пахнет горелым маслом,причем когда стоишь на месте на холостых запах усиливается.Сделал вывод что это масло потому что если крутить двиг до 3,5-4 тыс запах становится гораздо сильнее,связываю это с увеличением давления масла на больших оборотах.Запах есть всегда,независимо от погоды на улице.Я понимаю что что-то видимо течет на глушитель/коллектор и без тщательного осмотра это не выяснить,забыл добавить-все жидкости в норме и не уходят ни на грамм..Так вот я хотел спросить у знающих людей,есть ли у нас в машине "больные места" из которых может течь масло на глушитель/коллектор?

Таже проблема, но нашел довольно быстро, источник запаха это лопнувшее сварное соединение выхлопной системы сразу за катализаторами, скорее всего и у тебя тоже самое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня запах был когда масло протекало из-за адаптера масляного фильтра, но там сразу видно было капли масла под машиной, запах усиливался когда стоял на месте, особенно если перед этим прокатиться на больших оборотах. Сменил прокладку этого адаптера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Была такая же ерунда с запахом масла в салоне, причиной был сальник привода, при движении масло раскидывало по низу , вот и запах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

... у всех запах масла в салоне, а мне чудится запах жжённой резины при остановке - это про это пост?

и второй небольшой вопрос-гурманов: понятно что не духи выбираем любимой, но как в идеале пахнут выхлопные газы из трубы? - а то лью на ТНК 95 бензин, и чудится мне (вообще мне что-то много чудится), что запах выхлопа похож на ацетон (как пахнут ПФ эмали)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };