epica77 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 Столкнулся со следующей проблемой. Chevrolet Epica 2.0, пробег 20 тысяч км, загорелась лампочка чек эйнджера, диагностика показала ошибку 0420 - низкая эффективность катализатора. Другими словами керамика катов попросту развалилась и вдобавок затруднила отход выхлопным газам. Машина начала страшно "тупить". Сначала хотел просто вырезать катализаторы, заменив их отрезками стальных труб, но покопавшись в Инете понял, что машина начнет гудеть. Решил остановить выбор на пламегасителях. Хочу чтобы в итоге получилось что-то подобное изображенному на фото Судя по изображению это пламегасители MG-Race. Фото позаимствовал с сайта www.auto-katalizator.ru лишь в качестве примера. Кто-нибудь подобные пламегасы использовал? Замена катализатора на пламегаситель невозможно без корректировки вторых лямбда-зондов. Нужно либо "шить мозги" машины, отключая программно учет сигнала вторых лямбд, либо ставить обманки вторых ДК. Шить категорически не хочу, у соседа после такой прошивки Lacetti стала жрать бензин, как алкоголик пиво Остается надежда на обманки. Но механические проставки под лямбда-зонд на наших машинах также вроде не работают, появляется ошибка "бедная смесь" или по первой лямбде. Остаются только электронные эмуляторы работы катализатора. Обзванивал множество московских сервисов, которые специализируются на подобных работах. Ценник в районе 22 - 27 тысяч. Если дешевле, то хотят всунуть тебе в корпус катализатора свою конструкцию, которую непонятно в каком состоянии будет варить сварщик. Может кто поделится опытом, стоит ли вообще "овчинка выделки"? Или лучше катализаторы б/у купить, хотя это тоже своего рода лотерея. Ведь никто не знает сколько на них машина прошла и каким бензином заправлялась... Есть вроде еще одна альтернатива - универсальные катализаторы. Но про них вообще толком нет никакой инфы. Не подумайте, что я какой-то скряга, который ищет как подешевле сделать ремонт, просто хочу не переделывать дважды и не тратить свое время и деньги. Заранее спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 82 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 Chevrolet Epica 2.0, пробег 20 тысяч км, загорелась лампочка чек эйнджера, диагностика показала ошибку 0420 - низкая эффективность катализатора Это что с машиной за 20К км сделать надо было???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 Это что с машиной за 20К км сделать надо было???? как показывают подобные сообщения, достаточно одной неудачной заправки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lad22 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 Видимо даже и не одна такая заправка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica77 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 Машина заправлялась практически всегда на московских заправках. Преимущественно Лукойл и BP. Я на предыдущей машине 10 лет так заправлялся и прошел 170 тысяч! И даже не знал, что в ней есть какие-то катализаторы! Ну не рассказывали мне о них в автошколе А тут их оказывается еще два и менять нужно оба, ну это понятно иначе один будет нормально газы пропускать, а другой... Немного просто ценниками ошарашен, вроде машина бюджетная, а ремонт катализитора сравним со стоимостью замены достаточно дорогого узла Вот думаю вырезать оба катализатора, поставить вместо них пламегасители MG-Race. Вопрос остается только по обманкам. Получается, что все электронные обманки, которые есть на российском рынке - продукт частных маленьких компаний, которые собирают их из мелких радиодеталек? Тут главное, чтобы расход топливо оставался в норме, а то ездить приходится немало, если он серьезно возрастет, то выгоднее сразу оригинальные катализаторы купить. В общем тут не угадаешь, буду пробовать, выхода все равно нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 насчет чем заменить не подскажу ( сам в раздумьях ) а по поводу прошивки на евро2, узнавал у одного мастера и он предложил такой вариант: он шьет, ты платишь, месяц катаешься, если что то не понравится ( динамика, расход бенза и т.д.), то он заливает обратно заводскую прошивку и возвращает деньги обратно!!! Узнай может и у вас так можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 Есть еще вариант. Это металлические катализаторы. Старый выбросить а новый элемент вставить.но я буду ставить это. http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?act...ost&id=5196 евро2 от паулюса уже стоит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 все электронные обманки, которые есть на российском рынке - продукт частных маленьких компаний, которые собирают их из мелких радиодеталек? Схема есть в инете. Спаять две детальки поможет любой человек, который хоть раз держал в руках паяльник. Например, в любой теле или радиомастерской, любой человек, занимающийся охранно-пожарной сигнализацией. Думаю, что у вас есть такие знакомые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2014 я вырезал себе таким образом каты, только таких маленьких пламягасителей не нашел, у меня по диаметру и длине бочонка больше, но кое как удалось все это разместить без проблем.Снимал сам и отдавал сварщику выпуск, пламягасители через инете покупал, дальше прошивка евро2 и ничего городить не пришлось.Теперь во всяком случае по поводу развалившихся катов не парюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2014 я вырезал себе таким образом каты, только таких маленьких пламягасителей не нашел, у меня по диаметру и длине бочонка больше, но кое как удалось все это разместить без проблем.Снимал сам и отдавал сварщику выпуск, пламягасители через инете покупал, дальше прошивка евро2 и ничего городить не пришлось.Теперь во всяком случае по поводу развалившихся катов не парюсь В итоге машина стала лучше ехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 если честно уже не помню как было до вырезки катов и прошивки, но помню что на первой надо было обороты хорошо поднять иначе провал получался, предыдущая была 8кл с первой только трогался и то что при отпускании педали газа происходило небольшое ускорение, после прошивки как давишь так и едет без обратного эффекта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Схема есть в инете. Спаять две детальки поможет любой человек, который хоть раз держал в руках паяльник. Например, в любой теле или радиомастерской, любой человек, занимающийся охранно-пожарной сигнализацией. Думаю, что у вас есть такие знакомые. Не работает данная схема на нашем авто. После удаления катализаторов постоянно вылетала ошибка, с паяльником и радиосхемами я на ты, так что поставил данную обманку сразу. Итог через пару часов "чек" загорелся опять. Отыскал схему с другими номиналами (как утверждалось рабочая), спаял, в итоге снова "чек". Вылечилось только перепрошивкой мозгов автомобиля у Паулюса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Не работает данная схема на нашем авто Возможно . Скорее всего, нужно подбирать номинал резистора. Меня 1 МОм немного смутил, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ogr Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2014 Возможно . Скорее всего, нужно подбирать номинал резистора. Меня 1 МОм немного смутил, конечно. Детский сад какой-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rman Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2015 Пробег 278 000 ничего не вырезал, все в норме. Мозги е..т только задняя подвеска, уже 2 раза трёс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2015 Пробег 278 000 ничего не вырезал, все в норме. Серьезный аргумент всем любителям обрезания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2015 Я хотел сначала на 150 вырезать, всё думал думал... теперь 240, всё думаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
андрей86 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2015 Пробег 278 000 ничего не вырезал, все в норме. у меня 205000 и все гут все зависит от манеры езды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2015 Пробег 278 000 ничего не вырезал Ну тогда я со своими 130 тысячами помолчу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MicL Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2015 Прошерстил наверное все темы про катализаторы, но в голове только одна каша. Одни говорят одно, другие другое. Тут пришла беда в мой дом, сдох движетель. Epica 2,5 2008, пробег 140 тыс . Основной симптом - резкая потеря мощности. Вскрытие показало: 1. Забиты катализаторы. Если посмотреть с фанариком, все затянуто белесой пленкой. 2. Залегли маслосъемные кольца. Задубели маслосъемные колпачки на клапанах. 3. Задиры на поверхности цилиндров, есть но незначительные. При этом компресия во всех целиндрах в норме. 4. Подгорели выпускные клапана. По ободку сколы и выщерблены. Плюсом ко всему звенья в цепи ходуном из стороны в сторону ходят и как сказал механик в автосервисе еле работает натяжитель. Что было изначальной причиной сейчас сказать трудно. Но по моему первое это залегли кольца, так как в последнее время появился сильный расход масла. Проверил все прокладки кое-что поменял (подкапывало), но расход масла остался. Однажды не уследил, лампочка хоть и не горела, но уровень был ниже нижнего и скорее всего в следствии голодания появились задиры на целиндрах. Опять же из-за попадания масла в камеру сгорания забились катализаторы. Короче решил поменять колца, клапана, комплект цепи, колпачки и все нужные прокладки. Так что не повторяйте моей ошибки, если есть сильный расход масла, надо обязательно искать причину. Будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Встал вопрос с катализаторами. Понятно что буду выбивать. Но точной схемы работы я так по форуму и не понял. 1. Вскрываю банки и вытряхиваю от туда все начинку. Здесь вроде все понятно. 2. Один товарищь писал, что вварили внутрь трубу и набили банки какой-то теплоизоляцией негорючей. Другой писал, что труба не нужна так как весь жар передаст в резонатор и тот быстро прогорит. Так нужно вваривать трубу или нет. 3. Пламегаситель. Читая форум склоняюсь к тому, что особенно он и не нужен. Так как вварить его возможно только в полутора метрах от двигателя + резонаторы находятся далеко от двигателя. Так ли это? 4. Надо ли использовать обманки для второй лямбды? Многие писали, что и без них все ок. Если надо, скиньте ссылочку где раздобыть на нашу можно. 5. Некая перепрошивка на Евро2. Это вместо обманки или в дополнение. Смысл изменения режима работы двигателя при снятии катализаторов как то ускользает. Конечно эти вопросы уже измочалены по форуму, но машина стоит с разобранным двигателем и надо срочно решить что делать. Собственно просьба отписаться кто уже прошел такую процедуру и поездил значительно, что бы понять что все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2015 Вообще то поиск рулит. Одно время озаботился и нашел несколько вариантов. Но это в Москве.Все расписано, обозначены марки машин, и эпика там есть.Варианты пламегасителей, доп. схем для зондов, перепрошивки...Запомнил только на ул.Кржижановского и инст.МАДИ....Время есть пошукайте в инете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2015 Смысл изменения режима работы двигателя при снятии катализаторов как то ускользает. Смысл простой. На кате стоят 2 лямбды. По сигналу первой лямбды мозги корректируют смесь (топливо в частности) так, чтобы поддерживалось идеальное стехиометрическое соотношение - для полного сгорания 1 кг. бензина необходимо 14,7 кг. воздуха. Смесь бывает обогащенной, когда или бензина подаётся больше, чем нужно, или воздуха меньше. В этом случае из выхлопной (без ката) будут вырываться черные клубы дыма и стоять вонь. Свечи будут покрываться налётом сажи. Это так называемый мощностной режим. Используется при резком разгоне. Долго в таком режиме не покатаешься. Смесь бывает обедненной, когда бензина подается меньше нормы. В этом случае выхлопные газы имеют повышенную температуру, могут обгореть электроды свечей и выпускные клапаны. В выхлопных газах огромное количество несгоревшего кислорода. Режим небольшого обеднения используется при равномерном движении по трассе. Позволяет сократить расход топлива. Первая лямбда контролирует состав выхлопных газов на выходе из цилиндров. И корректирует топливо (добавляет/уменьшает) по внутренней таблице мозгов. Далее вступает в действие трёхкомпонентный катализатор. После него уже вторая лямбда проверяет работу ката и вносит дополнительную коррекцию в смесь. При снятии ката и удалении второй лямбды уже нет контроля работы ката. Остаётся только первая лямбда, у которой нет обратной связи. В этом случае режим работы двигателя становится полуавтоматическим в смысле контроля выхлопных газов. Из выхлопной трубы будет идти постоянная вонь. Установка пламегасителя нисколько не заменяет кат. Пламегаситель - это всего лишь рассекатель потока выхлопных газов на несколько отдельных потоков для снижения шума и температуры этих газов. Обычные последствия такой замены - прогар резонатора и глушителя через некоторое время. Обычно это происходит в местах сварки. Либо труба отлетит от банки глушака, либо перегородки в глушаке развалятся. Тут уж каждый выбирает для себя, что дешевле менять - каты или глушаки с резонаторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2015 Остаётся только первая лямбда, у которой нет обратной связи. ?????? не понятно на счет "обратной связи". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2015 Наверное Нрутер занят хоть и в длиннющем отпуске, вроде и машина в ремонте, тоже забота....Обратная связь,видимо имеется в виду отсутствие сигнала со второго зонда. В этом случае выскакивает ошибка и компьютер переключает подачу воздуха,топлива,УОЗ и др. в некий стандартный режим заложенный как "аварийный". Машина поедет похуже,расход увеличится....короче один зонд без другого не работает..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2015 не понятно на счет "обратной связи". Сигнал с первого зонда представляет собой последовательность прямоугольных импульсов. Эти импулься управляющие для корректировки топливоподачи с целью поддержания смеси в заданном диапазоне. Далее работает кат. При идеальной его работе на выходе ката не должно быть СО, окислов азота и прочей ерунды. Если второй зонд обнаруживает их наличие, то он вырабатывает сигнал, похожий на сигнал с первого зонда, только гораздо меньшего размера. Сигнал со второго зонда является корректирующим и представляет из себя петлю обратной связи. То есть, первый зонд измеряет на входе ката, второй на выходе. Это как рубанок и фуганок у столяра . Первым обрабатывают, вторым шлифуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.