Перейти к содержанию

Горит чек и ABS (не работает), прошу помощи!


doggie

Рекомендуемые сообщения

Эпика 2,0 АКПП 2008 года, пробег 57000.

Перестала работать абс, горит чек, считал коды ошибок:

 

p0500 Неисправность датчика скорости

с0035 Неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса

Р0700 Неисправность модуля управления коробкой передач

U0073 Коммуникационная шина блока управления отключена

 

С абс понятно, накрылся датчик скорости в ступице - замена.

Вот с последней ошибкой не могу разобраться, АКПП ведет себя нормально, правда бывает иногда толчек в затяжных поворотах если добавлять газу, может быть это и появляется как следствие не работающего датчика скорости?

К официалам ехать не хочу, кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно была схожая проблема, решил заменой ступицы в сборе с АБС.

При считывании ошибок также показывала на некорректную работу коробки.

Сейчас все в норме.

По всей вероятности когда накрывается АБС система курсовой устойчивости отключается автоматом, как следствие мозги "закипают", коробка глючит и загорается чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так и подумал, а тот тут в сервисе начали говорить что типа нужно подвесить машину на подъемник и смотреть/прозванивать шину к коробки.

Вчера наткнулся на одном форуме на интересное замечание "проверьте хорошо ли прилегает тормозной диск к ступице" что то типа того, проверил: у меня открутился и потерялся винтик прижимающий диск к ступице, отсюда вывод - глюк датчика скорости на колесе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Автор, проблема решена?)

Все то же самое, за исключением ошибки C0035

Про винт на тормозном диске, обязательно проверю на днях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде бы есть два варианта ступицы - старая и новая. отличаются как раз датчиками абс. соответственно и датчики наверно есть разные. если правильно помню, то они вроде сопротивлением отличались. и неправильный датчик глючил всю систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вроде бы есть два варианта ступицы - старая и новая. отличаются как раз датчиками абс. соответственно и датчики наверно есть разные. если правильно помню, то они вроде сопротивлением отличались. и неправильный датчик глючил всю систему.

 

Я в курсе)

Дело в том, что у меня пока стоят родные ступицы))

А эта ошибка уже почти полгода глаза мозолит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Купил эпику с пробегом 120ткм ошибка "ТС!" горела. Заметил, что ABS не работает, но так и ездил полгода. Недавно поставили машину на подъемник для диагностики ходовой, правая ступица совсем гнилая, на наей, видимо, датчик. Мастера просто покрутили туда-сюда, после чек пропал на полчаса. Думаю, дело в разъеме на датчике в котором пропал контакт или в его фиксации, в следующий раз сам посмотрю.

При считывании ошибок ничего не обнаружили, но думаю, что все разы натыкался на совершенно неграмотных мастеров, которые имеют лишь поверхностные представления об устройстве автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };