doggie Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Эпика 2,0 АКПП 2008 года, пробег 57000. Перестала работать абс, горит чек, считал коды ошибок: p0500 Неисправность датчика скорости с0035 Неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса Р0700 Неисправность модуля управления коробкой передач U0073 Коммуникационная шина блока управления отключена С абс понятно, накрылся датчик скорости в ступице - замена. Вот с последней ошибкой не могу разобраться, АКПП ведет себя нормально, правда бывает иногда толчек в затяжных поворотах если добавлять газу, может быть это и появляется как следствие не работающего датчика скорости? К официалам ехать не хочу, кто что посоветует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DandyGren Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2014 У меня недавно была схожая проблема, решил заменой ступицы в сборе с АБС. При считывании ошибок также показывала на некорректную работу коробки. Сейчас все в норме. По всей вероятности когда накрывается АБС система курсовой устойчивости отключается автоматом, как следствие мозги "закипают", коробка глючит и загорается чек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
doggie Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 Да я так и подумал, а тот тут в сервисе начали говорить что типа нужно подвесить машину на подъемник и смотреть/прозванивать шину к коробки. Вчера наткнулся на одном форуме на интересное замечание "проверьте хорошо ли прилегает тормозной диск к ступице" что то типа того, проверил: у меня открутился и потерялся винтик прижимающий диск к ступице, отсюда вывод - глюк датчика скорости на колесе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артур Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2015 Автор, проблема решена?) Все то же самое, за исключением ошибки C0035 Про винт на тормозном диске, обязательно проверю на днях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2015 там вроде бы есть два варианта ступицы - старая и новая. отличаются как раз датчиками абс. соответственно и датчики наверно есть разные. если правильно помню, то они вроде сопротивлением отличались. и неправильный датчик глючил всю систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артур Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2015 там вроде бы есть два варианта ступицы - старая и новая. отличаются как раз датчиками абс. соответственно и датчики наверно есть разные. если правильно помню, то они вроде сопротивлением отличались. и неправильный датчик глючил всю систему. Я в курсе) Дело в том, что у меня пока стоят родные ступицы)) А эта ошибка уже почти полгода глаза мозолит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
27minut.ru Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Купил эпику с пробегом 120ткм ошибка "ТС!" горела. Заметил, что ABS не работает, но так и ездил полгода. Недавно поставили машину на подъемник для диагностики ходовой, правая ступица совсем гнилая, на наей, видимо, датчик. Мастера просто покрутили туда-сюда, после чек пропал на полчаса. Думаю, дело в разъеме на датчике в котором пропал контакт или в его фиксации, в следующий раз сам посмотрю. При считывании ошибок ничего не обнаружили, но думаю, что все разы натыкался на совершенно неграмотных мастеров, которые имеют лишь поверхностные представления об устройстве автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.