Lobstein Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Здесь много фото тахометра в различное время года: http://fotki.yandex.ru/users/and7885925/album/45776?p=0 Со временем обороты ХХ увеличились с 700 до 800. Может из-за кислородного датчика. Пробег сейчас больше 50000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andi.abc Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 вот у меня именно такие обороты как на фото, даже фотографировать свой тахометр не надо (спасибо Lob ): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Пожалуйста, только хронику пришлось вести из-за глюка. Заметили - два индикатора горят. Вот и собирал статистику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Пожалуйста, только хронику пришлось вести из-за глюка.Заметили - два индикатора горят. Вот и собирал статистику. Был удивлен Как же так при работающем двигателе? просто глюк который прошел со временем или....??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Был удивленКак же так при работающем двигателе? просто глюк который прошел со временем или....??? Это бесплатная опция от Шевроле! Календарь Зима-Лето. Когда пропадает - значит Лето наступило, пора менять резину. И наоборот, при появлении - скоро Зима Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Неправильно я написал, у нас на тахометре одно деление = 200 об., у меня недоходит до 1000 где-то чуть меньше 1,5 деления, а значит примерно 700 об. У меня как на картинке ниже: +1, так же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 А если долить омывающую жидкость, показания изменяться? Это смотря какую жидкость заливать,если зимнюю то измениться,а ежели летнюю может и не измениться. Короче надо у Lob спрашивать , он мастак в таких вопросах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Это смотря какую жидкость заливать,если зимнюю то измениться,а ежели летнюю может и не измениться.Короче надо у Lob спрашивать , он мастак в таких вопросах. Будем тему про жидкость открывать или ограничимся "Алкоголизьмом"? Типа тоже жидкости разные и заливать можно круглый год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Будем тему про жидкость открывать или ограничимся "Алкоголизьмом"? Типа тоже жидкости разные и заливать можно круглый год. Опять же, смотря куда заливать. Если в автомобиль, то можно в данной теме остаться, а если ассоциации другие, то в оффтоп, туда же можно и с тормозной жидкостью. Изменено 21 августа, 2009 пользователем Dmitry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 А вот и мой скан: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 А вот и мой скан: Судя по тому, что на спидометре ниже нуля, то и тахометр может занижать на одно деление. Надо сравнить с фото при выключенном зажигании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2009 (изменено) внимание на стрелку.Эпика 2.0 мешалка обороты ровно 1000-только завел двигло прогрел минут 7-10 Изменено 22 августа, 2009 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2009 Сегодня был на сервисе. Сказали, что у Эпик разброс от 600 до 750 оборотов. И это нормально. Не знаю, может и правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2009 Сегодня был на сервисе. Сказали, что у Эпик разброс от 600 до 750 оборотов. И это нормально. Не знаю, может и правда. Какой сервис то? Ездили туда по причине оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2009 У меня 8000 об. на прогретом дв. (мех. 2.0л) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2009 У меня 8000 об. на прогретом дв. (мех. 2.0л) УУУУ как много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2009 Какой сервис то?Ездили туда по причине оборотов? КМЧ. Ездил поменять поводки дворников - облезли. Заодно поинтересовался насчет оборотов. Так же произвел диагностику подвески на предмет стуков. Общался и катался(слушал стуки) с инженером по гарантии. Внешний осмотр подвески естественно ничего не показал. Потом решили прокатиться и послушать. По словам инженера стук дйствительно от рулевой, но инженер сказал, что по стукам GM теперь не меняют рейки. Говорят, что это конструкторский просчет. Вроде бы сейчас что-то разрабатывают новое с этой рейкой. Вроде бы проблема эта схожая у Эпики, Каптивы и Антары. Инженер мне подробно обрисовал схемку рулевого нашего, объяснил причину проблем(втулки). Как-то получился нормальный разговор и я ему почему-то верю. Но почему-то стало обидно за машину. Заодно заказал крестики - на ноябрь, когда буду красить багажник по гарантии(по причине ржавчины). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2009 КМЧ.Ездил поменять поводки дворников - облезли. Заодно поинтересовался насчет оборотов. Так же произвел диагностику подвески на предмет стуков. А сколько машине уже что поводки облезли??? Я так понимаю диагностика подвески за ваш счет произведена,скока денег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2009 А сколько машине уже что поводки облезли???Я так понимаю диагностика подвески за ваш счет произведена,скока денег? Машине в июне год был. Так за это время не только дворники облезли, но и ржавчина под задней планкой, что над номером. А вот за диагностику ничего не берут уже второй раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2009 Вчера обратил внимание на обороты у себя. При холодном движке не замечал, да и не думаю, что это важно, т.к. температура внешняя может влиять на первоначальные обороты - зимой больше, лето меньше (я так думаю). А вот с прогретым движком стрелка тахометра почти вровень легла на 600 оборотов. Прям немножко-немножко больше 600. Пробовал на всех передачах коробки, с включенным/выключенным светом/печкой - все одно ~ 600 об. Машину не трясет, не глохнет, трогается с отпускаением педали тормоза ровно и уверенно. Два литра, автомат 5 ступ. не типтроник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2009 Вчера обратил внимание на обороты у себя. При холодном движке не замечал, да и не думаю, что это важно, т.к. температура внешняя может влиять на первоначальные обороты - зимой больше, лето меньше (я так думаю). А вот с прогретым движком стрелка тахометра почти вровень легла на 600 оборотов. Прям немножко-немножко больше 600. Пробовал на всех передачах коробки, с включенным/выключенным светом/печкой - все одно ~ 600 об.Машину не трясет, не глохнет, трогается с отпускаением педали тормоза ровно и уверенно. Два литра, автомат 5 ступ. не типтроник. У меня вобщем-то тоже 600 оборотов на ходовых характеристиках не отражаются. Кстати, на сервисе сказали, что при включении кондиционера обороты должны подняться. Но этого не случилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2009 внимание на стрелку.Эпика 2.0 мешалка Судя по показаниям тахометра двигатель не запущен. Почему индикатор батареи не горит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2009 Судя по показаниям тахометра двигатель не запущен.Почему индикатор батареи не горит? Потому что даже ключ не в замке.и там было 3 фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2009 Потому что даже ключ не в замке.и там было 3 фото. С ключом в замке(с включенным зажиганием) было бы нагляднее первоначальное положение стрелок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.