Dmitry Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2009 С давних времен засело в голове, что на прогретой машине обороты двигателя в районе 800. У меня при рабочей температуре - 600 оборотов. У всех ли так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2009 800-850 В чем может быть проблема? Настройка программы? Или это вообще не проблема? У меня такие обороты и на нейтралке и в режиме D на перекрестке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2009 600 никогда не было у меня. Чето у тебя привирает немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2009 600 никогда не было у меня.Чето у тебя привирает немного. Так было с самого начала. Врядли тахометр может быть неисправен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2009 У меня всегда чуть больше 600 об/мин (2,0мех) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2009 Врядли тахометр может быть неисправен. Очень даже может быть. У меня , например, часто показывает на одно деление больше. Иногда даже при неработающем моторе . Дилеры бессильны объяснить сей феномен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LeoSuper Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 650 об. на прогретой показывает (2,5 AT) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 650 об. на прогретой показывает (2,5 AT) Вот-вот. И где-то в районе 1200 на холодной. Значит это все-таки нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andi.abc Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 850 об. на прогретой 2,5 АТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 850 об. на прогретой 2,5 АТ Тогда непонятно - либо врет тахометр, либо действительно разные обороты. Хотя двигатель и коробка одинаковые. Из-за чего может быть разница в 200 оборотов? Вобщем-то это существенная разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andi.abc Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 лично моё мнение, что 600-650 об. для бензинового двигателя маловато)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 лично моё мнение, что 600-650 об. для бензинового двигателя маловато)) Мне тоже кажется что маловато, поэтому и возник вопрос. Но когда это на жигулях, то разница между 600 и 800 чувствуется, а здесь ощущения немного притупились, либо просто - неправильные показания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PanAss Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 лишьбы не глохло! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 850 прогретая 2 литра Автомат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 Вобщем, непонятно. Есть и такой и такой варианты. Нужно будет в субботу поинтересоваться на сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
женёк Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 Подтверждаю, 850 об на прогретой 2,5 АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 Не поленился, просмотрел мануал, про норму по оборотам на холостом х. не нашел, зато много интересного по диагностике работы двигателя (неустойчивые обороты на х.ходу, хлопки и т.д.). Может кто, повнимательней меня, просмотрит эту тему в мануале для общественной пользы. Мануал имеется ввиду тот, который в интернете или тот, который с машиной идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 Мануал имеется ввиду тот, который в интернете или тот, который с машиной идет? который с машиной в нагрузку идет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 Не поленился, просмотрел мануал, про норму по оборотам на холостом х. не нашел, зато много интересного по диагностике работы двигателя (неустойчивые обороты на х.ходу, хлопки и т.д.). Может кто, повнимательней меня, просмотрит эту тему в мануале для общественной пользы. В том, что на сайте есть данные дизельного двигателя:840 об/мин. А для бензиновых нет. А в книжке "в нагрузку с машиной" вроде нет такой информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andi.abc Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) 850 об. на прогретой 2,5 АТ Неправильно я написал, у нас на тахометре одно деление = 200 об., у меня недоходит до 1000 где-то чуть меньше 1,5 деления, а значит примерно 700 об. У меня как на картинке ниже: Изменено 21 августа, 2009 пользователем andi.abc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 andi.abc молодец все наглядно и понятно,завтра тоже сфотаю и выложу.посмотрим разницу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 Неправильно я написал, у нас на тахометре одно деление = 200 об., у меня недоходит до 1000 где-то чуть меньше 1,5 деления, а значит примерно 700 об. У меня тоже не точно на делении - примерно 610-620. Возможно, это все-таки нормальное число оборотов на этой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andi.abc Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 У меня тоже не точно на делении - примерно 610-620.Возможно, это все-таки нормальное число оборотов на этой машине. не так как на моем фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 не так как на моем фото? Все же поближе к делению 600(совсем незначительное отклонение вверх). А на фото вроде как раз посередине между 600 и 800. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andi.abc Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2009 andi.abc молодец все наглядно и понятно,завтра тоже сфотаю и выложу.посмотрим разницу. Спасибо, но фото не моё оно с интернета (замучился искать), я его разместил как пример и хотелось посмотреть какие обороты у других, у меня обороты как на фото, но на фото механика а у меня автомат, в выходные постараюсь сфотать и свой тахометр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.