тимашевск Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 доброе утро купил эпику 2010 года, второй хозяин, пробег 65 тыс. при включении задней скорости появляется сильный толчок всей машины назад, может кто сталкивался с такой проблемой и чем может грозить это АКПП и карману? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 думаю, следует сделать диагностику коробки.. Было похожее на прошлой машине. Ремонт был около 50 000 руб... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 SergeyWP, молодец... сразу напугал ))) ( зато честно). Симптомы не известны,... на холодную, на горячую... , как давно, сильно не сильно, что по движению вперед..??? Там много тонкостей, бывает, что спасает полная замена масла.. ( тысч. на 50). Но как водится, начало кончины ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тимашевск Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 вперед едет отлично, правда с 5 на 6 переключает ее туда-сюда, а так задняя работает одинаково, что на горячую, что на холодную. позвонил в сервис, сказали масло поменять 1000 рублей литр, альтернативы подешевле нет случайно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 1000 рублей На экзисте (например) 434,50 руб за литр dexron 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
troakoff Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 По поводу 5-6 передней, то сама по себе шестая переключается примерно на 140 км/ч. Так что - туда сюда - может из-за скорости и удержания педали (возможно все и в порядке). По поводу задней передачи - машина не под наклоном стоит? Если менять аппаратом, то необходимо масла в два раза больше (чуть больше 16 литров = 7200-7500 руб + за работу ). Можно поменять и без аппарата - с остатком старого масла (вот только оно вам надо?). Диагностика может помочь, если у хорошего спеца делать. Насколько знаю - машины на автомате дают тот же ЧЕК если проблемы возникли, но могу быть не уверен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 то сама по себе шестая переключается примерно на 140 км/ч. Та ну ладно, на 80-ти без нагрузки, только приотпустите газульку слегка, а так 90-100 при спокойной езде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 февраля, 2014 По поводу 5-6 передней, то сама по себе шестая переключается примерно на 140 км/ч. Если придавить, то на такой скорости только с 4 на 5 переключается . А при обычном движении Авиа абсолютно прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
troakoff Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2014 Интересно, как это вы определяете, что на 80км/ч уже 6-ая??? У нас на Эпиках нумерации передач нет... На самой высокой скорости - район 120-140 она и врубается!!! Можете не верить, но проверить можете наверняка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2014 У нас на Эпиках нумерации передач нет... Есть. В любой момент перейдите на М и увидите, на какой передаче едет машина. И вообще, чтобы что-то так категорично заявлять, нужно знать устройство своей машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LIS Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2014 на шевролет трекере у знакомого пробег под 300000 км , последние 100000 км пробега у него тоже самое, дергается как при включении R , так и D . И ничего, катается себе дальше. Удалось немного стабилизировать, выровнив уровень в коробке по книжке,но не полностью. Там есть щуп, проверить не сложно. Посоветовал бы у дилера проверить уровень, опыт всё же у них есть, может необходимо долить масло в АКПП. На эпике на ТО один раз мне подливали 800мл, при пробеге 12000 км, подергивания при переключении передач пропали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksei7799 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2014 Друг у меня такая же фигня у тебя ошибка ни разу не загорелась ?? Можно конечно полностью заменить масло, около 6000 тыс на масло уйдет и за работу 5000. Я менял не помогло и думаю что если толчки уже появились смысла тратить бабки на замену масла нет ! Это на гидроблоке какой то саленойд западает либо гидротрансформатор ремонтировать надо Короче это беда, но я езжу пока с этим задним толчком, вперед то нормально же едет а назад ни так уж часто ездить приходиться Да и еще если все же надумаешь менять полностью масло ищи сто у кого специальное оборудование есть ! Я у себя в городе на ниссан центре нашел, а то какие небудь кулибины скажут мы тебе поменяем это просто бабки содрать хоть его без стенда полностью не поменять ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2014 А вы попробуйте при переключении на тормоз посильнее давить, тогда и толчка никакого не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aleksei7799 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2014 Нет ! Это не поможет испробовано Нет ! Это не поможет испробовано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2014 если есть толчки при переключении на месте это и опоры двигателя могут быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2014 aleksei7799,LIS, тогда попробуйте трогаться прогрев авто,у меня тоже толчки,только на холодную и чем горячее тем слабее на прогретой всё в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Selivanbl4 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2014 Дэкстрон 6 не подходит. 3 ещо может быть. Вообще GM не рекомендует использовать другте масла для АКПП, и в программе даже не выдает альтернативных вариантов, только ecco 1000р 1 литр. Оно сродни декстрону 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2014 я лил Лубри лой (декстрон 6). За 1 галлон отдал чуть больше 1 т.р. Где то на форуме есть мое сообщение о замене с фотографиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atavizm Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2014 Масло мобил в розлив брал по 325 р. Это на пятиступку. Замена максимум 1800. На спец оборудовании. Есть в каждом сервисе в саранске. 7литров в чистую. Для замены еще сверху пара литров нужна. Типа промывки. Нужно чистить радиатор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2014 Если у вас 6ступка то только декстрон 6 как написано в инструкции ни какой 3 декстрон категорически нельзя лить в 6 ступенчатую акпп! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.