Перейти к содержанию

надежность двигателя эпики


Рекомендуемые сообщения

Nruter,экземпляр с провернутыми вкладышами тоже наверное так думал и не он один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 228
  • Created
  • Последний ответ
экземпляр с провернутыми вкладышами

Вкладыши проворачиваются не от этого. Не нужно насиловать холодный двигатель высокими оборотами. Вот и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,не оправдывайте Вы свой выбор смены масла раз в 15 тысяч, я думаю сами понимаете что это смерть движку в будущем, насколько помню собираетесь после гарантии обслуживать свою машину в том же месте с теми же интервалами, так понимаю чтобы было что предъявить в случае проблемы с двигателем. Вот и все ваши доводы на самом деле. А еще и ваша же цитата:

Проворот вкладышей только от качества масла. Других причин еще не придумали.

 

 

Сотни и даже тысячи наверное уже тестов доказывают неспособность масла сохранять свои свойства при таких интервалах замены, при любой манере езды и эксплуатации. Это еще не беря во внимание такую деталь как условия, в нашей стране в любом месте нет таких, какие подразумеваются в инструкциях к авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это смерть движку в будущем

Будь я молоденьким мальчиком и имея Эпику первой машиной, я бы согласился с этим утверждением :)

Но те 2 десятка машин, что у меня были и 35-летний опыт вождения говорят об обратном. У меня за всё время умерло только 2 движка. В одном на ходу оторвался впускной клапан (движок отремонтировал и ездил на нем еще несколько лет до продажи), в другом на морозе при пуске двигателя прилипли шатунные вкладыши и был их проворот. А маслице было Shell Helix. Я, как бы, не жадничал для своей японки. С тех пор Shell Helix обхожу стороной.

 

Свой выбор я сделал по нескольким причинам. Во-первых, у меня машина стоит в гараже. А в нём даже при очень сильных морозах всегда теплее градусов на 8-10. Поэтому экстремальных условий практически нет. Во-вторых, я своё уже отгонял в 80-х и не соревнуюсь с Приорами или другими машинами. На трассе держу скорость не более 140 (не вижу смысла ехать быстрее). В-третьих, в моем городе нет пробок и нет напряженного городского режима. В-четвёртых, масло мне менять будут только у дилера и только из их канистры или бочки. С получением акта выполненных работ и применяемых материалов. Потому что я не горю желанием тратить кучу денег на ремонт двигателя из-за того, что какой-нибудь продавец в магазине автомасел решил подзаработать и приволок десяток левых канистр для продажи. И сомнительная экономия в этом случае выльется в охеренные затраты времени и денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-четвёртых, масло мне менять будут только у дилера и только из их канистры или бочки. С получением акта выполненных работ и применяемых материалов. Потому что я не горю желанием тратить кучу денег на ремонт двигателя из-за того, что какой-нибудь продавец в магазине автомасел решил подзаработать и приволок десяток левых канистр для продажи. И сомнительная экономия в этом случае выльется в охеренные затраты времени и денег.

 

только подтвердили мои слова выше, но более длинным текстом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАКРОПАЛ ДЛЯ СЕБЯ НЕБОЛЬШОЙ ЛИКБЕЗ ПО ТЕМЕ может кому интересно почитать-------- Никасил Это торговая марка...

 

Всё понятно, только причём тут "Никасил"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters,

У нас, вроде, силитек?

 

Да, но важно то, что это никакое не покрытие, которое может "отслоиться", а заэвтектический сплав (в котором есть избыток легирующего элемента - кремния, в виде кристаллов)... Силитэк - это гильзы из такого сплава, "впаянные" в обычный блок. У Ауди, ЕМНИП - "Алюсил", т.е блок, полностью отлитый из такого сплава. Можно точить, можно гильзовать...

 

Но с перегревом и маслом - да, шутить не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter! Можно поподробнее с этого места,тезисно. Общая идея ясна. Силитек,алюсил их зависимость от серы и нигде я так и не нашёл точного упоминания на материал покрытия поверхности цилиндров......п.с. пока строчил вопрос -часть ответа появилась выше....инфо по ликбезу пополнилось. спасибо.......наверное не всё так печально.....никосил остался в бензопилах,скутерах,гоночных машинах и всё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nickni,

Меня вопрос ремонта блока особо не напрягает. Это железяка. Любую железяку можно починить. По вопросу ремонта я тут уже выкладывал небольшую брошюру. Не грех и повторить. Читайте, вникайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...нет слов! Скачал ,почитаю,поизучаю....пока что весь опыт личный заключался,смешно сказать, просунуть блок под забором с новым поршнем для установки . Потом обратный путь чугунины, сборка,установка в отсек и т.д, но это москвич и волга. Три раза заимался этим. Один раз разрабтывал двигатель на ходу. Сразу после сборки в путь .....раз 5 клинило потихоньку,постоишь ,остынешь и в путь. Ничего ,200 км и перестаёт клинить...Хорошо что тема с вкладышей дошла до покрытия ЦБ....всем полезно, я,лично,узнал много нового....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу косвенной оценки работы двигателя,его износа....отвечаю как могу по вопросу в личку,пришедшему на почту от akrid....сразу скажу что я не крупный знаток и даже отстал от жизни,но форум подтолкнул задуматься, почитать статьи,ребята толковые подсказывают здесь,очень многое узнал полезного. К сожалению не смог объединить три ролика в один, не получилось,клеил клеил -всё чёрный экран,надо тоже подтягивать комп науку. По роликам- масло заменено в августе ,каюсь ,с опозданием,на 17-й тысяче после доливки 1 литра(15 т.км от замены) в краснодарском крае когда увидел нижнюю риску, сейчас близко к 78 т.км. Как видно масло чистое,светлое, стенки крышки ГРМ просвечиваются сквозь масло,никакого намёка на эмульсию или сажевые отложения,прорыв картерных газов через крышку полностью отсутствует, тем более никакого дыма или пара- 3 тыс км после замены, уровень не ушёл,как был на верхней метке так и стоит. Механик после замены сказал-сам дольёшь,но доливать нечего,в канистре осталось 4 литра,итого ушло 6 или чуть больше . В ролике запись сразу после пуска двигателя,обороты около 1000...

 

Видео с YouTube

 

Видео с YouTube

 

Видео с YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.0 -влитая чугунная гильза,не страшна никакая сера... :7b

Откуда такая инфа??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.0 -влитая чугунная гильза,не страшна никакая сера

 

А где АРГУМЕНТ по данному высказыванию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.0 -влитая чугунная гильза,не страшна никакая сера...

 

если только после гильзовки самостоятельной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.5 гильза из алюминиевого сплава,на 2.0-из чугуна.Люди,которые разбирали и гильзовали 2.0,могут подтвердить.Лично в моем моторе2,5 были алюминевые.

Причем гильзы влитые/залитые(не знаю как правильнее),т.е не просто вставленные,как ремонтные,а "ребристые" по наружному диаметру.

Почему нет ремонтных размеров на 2.0-вопрос!Я предполагаю,что из-за того,что стенка гильзы не одинакова по толщине ,при расточке можно попасть в ребро и получить дырку.

Или маркетинг... :man_in_love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, мне кажется, что мы ходим по кругу, здесь же уже выкладывали статью об истории создания нашего двигателя Lсерии типа ХК: начиналось всё с проектировки XK25 для Эванды, который впоследствии начали ставить на Эпику. Кстати, точно такой же "наш" 2.5 стоит у m-maevski на его Эванде, если не ошибаюсь конечно (появится - подтвердит или опровергнет). На базе проекта ХК25 сделали XK20. Двигатели во всём идентичные, за исключением объёма. ЗДЕСЬ оригинал статьи, а ЗДЕСЬ окультуренный (а не машинный гуголевский) перевод от Peters`а.

 

00b6f96e28ac.jpg

 

Да и, в том же TISe наши движки так же обзываются - 2.0XK и 2.5XK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему нет ремонтных поршней и колец?

 

Видимо гильза из серого чугуна,все же с алюминиевым покрытием.На 2.0.Оффтоп

После прочтения таблицы на стр.21 по вашей ссылке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо гильза из серого чугуна,все же с алюминиевым покрытием.На 2.0.Оффтоп
После прочтения таблицы на стр.21 по вашей ссылке...

 

Очень извиняюсь...дайте ссылочку где написано про чугун в цилиндрах...плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо гильза из серого чугуна

Всё-таки Вы склоняетесь к тому, что на 2.0 гильза из чугуна, а не алюминиевая гильза, выполненная по технологии «Silitec»?

Просто, возникает вопрос: "Зачем GM (тьфу, Daewoo) городить огород, сконструировали новый двигун, а потом его же ещё и переработали-довели под чугунную гильзу для выпуска 2.0?". Этот вопрос конечно же не Вам, просто размышление вслух. Ну, слабо верится, честно говоря, двойное производство+лишние затраты из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте ссылочку где написано про чугун в цилиндрах...плиз.

 

Ссылка на украинский форум http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...=9189&st=80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на украинский форум http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...=9189&st=80

Это предположения пользователей.спасибо...а оффов есть что нибудь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };