Перейти к содержанию

надежность двигателя эпики


Рекомендуемые сообщения

Не у всех тут геморные машины,просто тебе не повезло видимо.На любом форуме если почитать-у всех так,кто-то ездит и горя не знает,а кто-то спит почти под ней :) У меня вот когда-то был соболь,так я на ней 120 тыс намотал и кроме ТО и сцепления ничего не делал,так что наши машины ничем не хуже других :) все они железные и иногда ломаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 228
  • Created
  • Последний ответ

Здрасти всем))

 

Все одно да потому))

 

Все уже давно тут разжовано и пожовано про моторы. Что еще жувать?

И это, у кого кранты пришли мотору ХАРЕ ныть! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще можна пабазарить..

 

конечно,тут *мастера* такую информацию дают,оказывается машину греть не нужно,возможно скоро узнаем что масло тоже не всегда необходимо менять,а может и вообще заливать.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык.. надо было вовремя паперс надевать.. это точно из за этого движок полетел. и еще тряпочку в глушак на ночь он точно не засовывал. вот в туманную ночь и попал туман через глушак в цилиндры. а там получился конденсат в цилиндрах, гидроудар, хана движку.. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это время, я пытался выяснить причину моего несчастья и в конце концов мне удалось найти специалистов которые объяснили, что произошло. Ответ был прост: - "А нехер лить в нее 92 бензин и слушать дебилов менеджеров по продажам, которые утверждают, что 95 говно, по этому лейте 92". Я их к сожалению послушал (в общем сам дурак, ведь в инструкции по эксплуатации написано черным по белому - бензин с октановым числом не ниже 95

 

======не дебилов менеджеров а движок надо слушать. обленились все с иномарками. Первый признак плохого бензина -детонация. Регулятор есть но он инерционен. Рецепт: после заправки особенно в жару трогнуться в натяг. Если хоть один детонационный стук проскочил в момент трогания-повод хорошо задуматься. Стоит ли лететь ближе к 200 км в час или разбавить 98-м при первой возможности. Вообще всегда надо слушать двиг а не слепо давить в пол. Послушайте в жару летом с улицы несколько машин. Половина трогается с детонацией. Причем замечал прибавку количества таковых в глухих местностях со стремными заправками и особенно в жару. А вообще лить только правильное масло купленное в солидной точке и почаще следить за уровнем.... :icon_eek_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще лить только правильное масло купленное в солидной точке и почаще следить за уровнем....

 

так я же и предлагал за масло поговорить. вот вы какое любите лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

epica_user,nurzik, правила форума п.4.9 перечитайте, если забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Виноват,исправлюсь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Как я могу загладить свою вину комрады? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
все просто. возьми на себя добровольную обязанность три дня только читать и не постить. :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Все,с завтрашнего дня держу себя в руках :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонил я други Анатолию Вайсману из "За рулём",типа посоветоваться по поводу кончин движка...

все наши версии он подтвердил как имеющие место быть...

основные две:

1 засос крошки при разрушении катализатора(в двух словах-есть там какой то эффект пульсации при котором в перерыве создаётся разрежение и как следствие засос газов отработанных с керамической пылью обратно в цилиндры)

2 перегрев движка(тут он вспомнил аллюминиевые движки БМВ и запел лазарем...)

 

я его звал к нам на форум но он чета очканул :) ,сказав что для точного диагноза необходимы исследования а так на пальцах он в принципе ничего нового нам не скажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эффект пульсации при котором в перерыве создаётся разрежение и как следствие засос газов отработанных с керамической пылью обратно в цилиндры

Немного не так :). Речь идет о стоячих волнах в системе выхлопа.

В связи с этим возникает вопрос - система выхлопа двигателей 2.0 и 2.5 отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система выхлопа двигателей 2.0 и 2.5 отличается?

да спрашивал я у него и это...

сказал что без изучения предмета лично (конкретного движка) сказать ничего не может...

 

Немного не так

даже много не так,но тем не менее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25,

Везде пишут о том, что кат расплавился, спекся или рассыпался. А если немного подумать и сравнить, то, вроде как, такого и быть не может.

Температура плавления стали составляет 1520 градусов. А вот данные о материалах, из которых делают каты.

4657761.png

Если в кате по какой-то причине температура поднялась, то, в первую очередь, на асфальт должен политься раплавленный корпус ката и упасть кирпич из керамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,я тоже на предыдущих машинах единственное чего опасался, что этот самый кат, точнее его соты ,просто тупо забьются до непроходимости :)

в хорошем смысле этого слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня был на сервисе у оф дилера по поводу замены сальника коленвала со стороны пассажира по гарантии(потел малёха сцуко)

 

Peters,Nruter,sergei220770, огромное вам парни спасибо за всю информацию по поводу сего момента

 

владея ею, я заставил парней на сервисе и фиксатор шкива приволочь(есть оказывается точь в точь как серёга на фото выкладывал)

откручивали втроём надев трубу 1.5 метра и то не с первого раза

 

и момент затяжки 500-600 Н*м выдержали,правда сначала сбегали мурзилку посмотрели-перепроверили,оказалось всё верно!!!!!)

 

а вот товарища tabasrostov,расстрою - есть в белгороде контора которая пользует для своих и чужих нужд только авто под названием Эпика (23 штуки)

так вот пробеги за 200 000 км и все на оф. сервисе обслуживаются проблем нет кроме замены расходников,поэтому и слушали всё что я буровил,именно по этому авто ремонтного опыта оказалось не много (фиксатор шкива не налазил-подтачивали,он от опеля был)...

по поводу движков ответили что пока менять чинить не приходилось в связи с задирами и масложором...

 

поеду через пару недель на ТО, если есть какие вопросы могу заехать в контору с водилами Эпик поговорить лично...

 

ну вот как то так,ещё раз спасибо всем кто реально помогает на форуме, а не ноет в каждой теме дело без дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и момент затяжки 500-600 Н*м
Nruter не верил что можно поломать,или искривить колено!!!Фиксируя его за маховик.!!! :drink: :drink: :drink:

 

Закрутив 500-600 нм,а откручивать гараздо сложнее.!

 

на предыдущих машинах единственное чего опасался, что этот самый кат,

 

Не трогайте каты на эпике если они целые! :russian_roulette_q::russian_roulette_q::russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter не верил что можно поломать,или искривить колено

И сейчас не верю :). Через мои руки прошли десятки движков. Коленвал не из сыромятины сделан, в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого двигателя, тоже так думал,не в обиду. Но сейчас нет двигателей надёжных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };