epica_user Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Не у всех тут геморные машины,просто тебе не повезло видимо.На любом форуме если почитать-у всех так,кто-то ездит и горя не знает,а кто-то спит почти под ней У меня вот когда-то был соболь,так я на ней 120 тыс намотал и кроме ТО и сцепления ничего не делал,так что наши машины ничем не хуже других все они железные и иногда ломаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Здрасти всем)) Все одно да потому)) Все уже давно тут разжовано и пожовано про моторы. Что еще жувать? И это, у кого кранты пришли мотору ХАРЕ ныть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Наконец-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2014 как закрыто? а пофлудить? мы еще масло не обсуждали совсем!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2014 эт точно, закрывать рановато., еще можна пабазарить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2014 еще можна пабазарить.. А кому-то поплакать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2014 еще можна пабазарить.. конечно,тут *мастера* такую информацию дают,оказывается машину греть не нужно,возможно скоро узнаем что масло тоже не всегда необходимо менять,а может и вообще заливать.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2014 ну дык.. надо было вовремя паперс надевать.. это точно из за этого движок полетел. и еще тряпочку в глушак на ночь он точно не засовывал. вот в туманную ночь и попал туман через глушак в цилиндры. а там получился конденсат в цилиндрах, гидроудар, хана движку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Все это время, я пытался выяснить причину моего несчастья и в конце концов мне удалось найти специалистов которые объяснили, что произошло. Ответ был прост: - "А нехер лить в нее 92 бензин и слушать дебилов менеджеров по продажам, которые утверждают, что 95 говно, по этому лейте 92". Я их к сожалению послушал (в общем сам дурак, ведь в инструкции по эксплуатации написано черным по белому - бензин с октановым числом не ниже 95 ======не дебилов менеджеров а движок надо слушать. обленились все с иномарками. Первый признак плохого бензина -детонация. Регулятор есть но он инерционен. Рецепт: после заправки особенно в жару трогнуться в натяг. Если хоть один детонационный стук проскочил в момент трогания-повод хорошо задуматься. Стоит ли лететь ближе к 200 км в час или разбавить 98-м при первой возможности. Вообще всегда надо слушать двиг а не слепо давить в пол. Послушайте в жару летом с улицы несколько машин. Половина трогается с детонацией. Причем замечал прибавку количества таковых в глухих местностях со стремными заправками и особенно в жару. А вообще лить только правильное масло купленное в солидной точке и почаще следить за уровнем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2014 А вообще лить только правильное масло купленное в солидной точке и почаще следить за уровнем.... так я же и предлагал за масло поговорить. вот вы какое любите лить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 epica_user,nurzik, правила форума п.4.9 перечитайте, если забыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 ОффтопВиноват,исправлюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 ОффтопВиноват! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 ОффтопКак я могу загладить свою вину комрады? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 Оффтопвсе просто. возьми на себя добровольную обязанность три дня только читать и не постить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2014 ОффтопВсе,с завтрашнего дня держу себя в руках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2014 звонил я други Анатолию Вайсману из "За рулём",типа посоветоваться по поводу кончин движка... все наши версии он подтвердил как имеющие место быть... основные две: 1 засос крошки при разрушении катализатора(в двух словах-есть там какой то эффект пульсации при котором в перерыве создаётся разрежение и как следствие засос газов отработанных с керамической пылью обратно в цилиндры) 2 перегрев движка(тут он вспомнил аллюминиевые движки БМВ и запел лазарем...) я его звал к нам на форум но он чета очканул ,сказав что для точного диагноза необходимы исследования а так на пальцах он в принципе ничего нового нам не скажет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2014 эффект пульсации при котором в перерыве создаётся разрежение и как следствие засос газов отработанных с керамической пылью обратно в цилиндры Немного не так . Речь идет о стоячих волнах в системе выхлопа. В связи с этим возникает вопрос - система выхлопа двигателей 2.0 и 2.5 отличается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2014 система выхлопа двигателей 2.0 и 2.5 отличается? да спрашивал я у него и это... сказал что без изучения предмета лично (конкретного движка) сказать ничего не может... Немного не так даже много не так,но тем не менее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Dima25, Везде пишут о том, что кат расплавился, спекся или рассыпался. А если немного подумать и сравнить, то, вроде как, такого и быть не может. Температура плавления стали составляет 1520 градусов. А вот данные о материалах, из которых делают каты. Если в кате по какой-то причине температура поднялась, то, в первую очередь, на асфальт должен политься раплавленный корпус ката и упасть кирпич из керамики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Nruter,я тоже на предыдущих машинах единственное чего опасался, что этот самый кат, точнее его соты ,просто тупо забьются до непроходимости в хорошем смысле этого слова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 сегодня был на сервисе у оф дилера по поводу замены сальника коленвала со стороны пассажира по гарантии(потел малёха сцуко) Peters,Nruter,sergei220770, огромное вам парни спасибо за всю информацию по поводу сего момента владея ею, я заставил парней на сервисе и фиксатор шкива приволочь(есть оказывается точь в точь как серёга на фото выкладывал) откручивали втроём надев трубу 1.5 метра и то не с первого раза и момент затяжки 500-600 Н*м выдержали,правда сначала сбегали мурзилку посмотрели-перепроверили,оказалось всё верно!!!!!) а вот товарища tabasrostov,расстрою - есть в белгороде контора которая пользует для своих и чужих нужд только авто под названием Эпика (23 штуки) так вот пробеги за 200 000 км и все на оф. сервисе обслуживаются проблем нет кроме замены расходников,поэтому и слушали всё что я буровил,именно по этому авто ремонтного опыта оказалось не много (фиксатор шкива не налазил-подтачивали,он от опеля был)... по поводу движков ответили что пока менять чинить не приходилось в связи с задирами и масложором... поеду через пару недель на ТО, если есть какие вопросы могу заехать в контору с водилами Эпик поговорить лично... ну вот как то так,ещё раз спасибо всем кто реально помогает на форуме, а не ноет в каждой теме дело без дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 и момент затяжки 500-600 Н*м Nruter не верил что можно поломать,или искривить колено!!!Фиксируя его за маховик.!!! :drink: Закрутив 500-600 нм,а откручивать гараздо сложнее.! на предыдущих машинах единственное чего опасался, что этот самый кат, Не трогайте каты на эпике если они целые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 Nruter не верил что можно поломать,или искривить колено И сейчас не верю . Через мои руки прошли десятки движков. Коленвал не из сыромятины сделан, в конце концов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2014 До этого двигателя, тоже так думал,не в обиду. Но сейчас нет двигателей надёжных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.