Жека23 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Nruter,экземпляр с провернутыми вкладышами тоже наверное так думал и не он один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 экземпляр с провернутыми вкладышами Вкладыши проворачиваются не от этого. Не нужно насиловать холодный двигатель высокими оборотами. Вот и все дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Nruter,не оправдывайте Вы свой выбор смены масла раз в 15 тысяч, я думаю сами понимаете что это смерть движку в будущем, насколько помню собираетесь после гарантии обслуживать свою машину в том же месте с теми же интервалами, так понимаю чтобы было что предъявить в случае проблемы с двигателем. Вот и все ваши доводы на самом деле. А еще и ваша же цитата: Проворот вкладышей только от качества масла. Других причин еще не придумали. Сотни и даже тысячи наверное уже тестов доказывают неспособность масла сохранять свои свойства при таких интервалах замены, при любой манере езды и эксплуатации. Это еще не беря во внимание такую деталь как условия, в нашей стране в любом месте нет таких, какие подразумеваются в инструкциях к авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 это смерть движку в будущем Будь я молоденьким мальчиком и имея Эпику первой машиной, я бы согласился с этим утверждением Но те 2 десятка машин, что у меня были и 35-летний опыт вождения говорят об обратном. У меня за всё время умерло только 2 движка. В одном на ходу оторвался впускной клапан (движок отремонтировал и ездил на нем еще несколько лет до продажи), в другом на морозе при пуске двигателя прилипли шатунные вкладыши и был их проворот. А маслице было Shell Helix. Я, как бы, не жадничал для своей японки. С тех пор Shell Helix обхожу стороной. Свой выбор я сделал по нескольким причинам. Во-первых, у меня машина стоит в гараже. А в нём даже при очень сильных морозах всегда теплее градусов на 8-10. Поэтому экстремальных условий практически нет. Во-вторых, я своё уже отгонял в 80-х и не соревнуюсь с Приорами или другими машинами. На трассе держу скорость не более 140 (не вижу смысла ехать быстрее). В-третьих, в моем городе нет пробок и нет напряженного городского режима. В-четвёртых, масло мне менять будут только у дилера и только из их канистры или бочки. С получением акта выполненных работ и применяемых материалов. Потому что я не горю желанием тратить кучу денег на ремонт двигателя из-за того, что какой-нибудь продавец в магазине автомасел решил подзаработать и приволок десяток левых канистр для продажи. И сомнительная экономия в этом случае выльется в охеренные затраты времени и денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 В-четвёртых, масло мне менять будут только у дилера и только из их канистры или бочки. С получением акта выполненных работ и применяемых материалов. Потому что я не горю желанием тратить кучу денег на ремонт двигателя из-за того, что какой-нибудь продавец в магазине автомасел решил подзаработать и приволок десяток левых канистр для продажи. И сомнительная экономия в этом случае выльется в охеренные затраты времени и денег. только подтвердили мои слова выше, но более длинным текстом). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 НАКРОПАЛ ДЛЯ СЕБЯ НЕБОЛЬШОЙ ЛИКБЕЗ ПО ТЕМЕ может кому интересно почитать-------- Никасил Это торговая марка... Всё понятно, только причём тут "Никасил"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Peters, У нас, вроде, силитек? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Peters,У нас, вроде, силитек? Да, но важно то, что это никакое не покрытие, которое может "отслоиться", а заэвтектический сплав (в котором есть избыток легирующего элемента - кремния, в виде кристаллов)... Силитэк - это гильзы из такого сплава, "впаянные" в обычный блок. У Ауди, ЕМНИП - "Алюсил", т.е блок, полностью отлитый из такого сплава. Можно точить, можно гильзовать... Но с перегревом и маслом - да, шутить не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Nruter! Можно поподробнее с этого места,тезисно. Общая идея ясна. Силитек,алюсил их зависимость от серы и нигде я так и не нашёл точного упоминания на материал покрытия поверхности цилиндров......п.с. пока строчил вопрос -часть ответа появилась выше....инфо по ликбезу пополнилось. спасибо.......наверное не всё так печально.....никосил остался в бензопилах,скутерах,гоночных машинах и всё.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 nickni, Меня вопрос ремонта блока особо не напрягает. Это железяка. Любую железяку можно починить. По вопросу ремонта я тут уже выкладывал небольшую брошюру. Не грех и повторить. Читайте, вникайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Да...нет слов! Скачал ,почитаю,поизучаю....пока что весь опыт личный заключался,смешно сказать, просунуть блок под забором с новым поршнем для установки . Потом обратный путь чугунины, сборка,установка в отсек и т.д, но это москвич и волга. Три раза заимался этим. Один раз разрабтывал двигатель на ходу. Сразу после сборки в путь .....раз 5 клинило потихоньку,постоишь ,остынешь и в путь. Ничего ,200 км и перестаёт клинить...Хорошо что тема с вкладышей дошла до покрытия ЦБ....всем полезно, я,лично,узнал много нового.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 По поводу косвенной оценки работы двигателя,его износа....отвечаю как могу по вопросу в личку,пришедшему на почту от akrid....сразу скажу что я не крупный знаток и даже отстал от жизни,но форум подтолкнул задуматься, почитать статьи,ребята толковые подсказывают здесь,очень многое узнал полезного. К сожалению не смог объединить три ролика в один, не получилось,клеил клеил -всё чёрный экран,надо тоже подтягивать комп науку. По роликам- масло заменено в августе ,каюсь ,с опозданием,на 17-й тысяче после доливки 1 литра(15 т.км от замены) в краснодарском крае когда увидел нижнюю риску, сейчас близко к 78 т.км. Как видно масло чистое,светлое, стенки крышки ГРМ просвечиваются сквозь масло,никакого намёка на эмульсию или сажевые отложения,прорыв картерных газов через крышку полностью отсутствует, тем более никакого дыма или пара- 3 тыс км после замены, уровень не ушёл,как был на верхней метке так и стоит. Механик после замены сказал-сам дольёшь,но доливать нечего,в канистре осталось 4 литра,итого ушло 6 или чуть больше . В ролике запись сразу после пуска двигателя,обороты около 1000... Видео с YouTube Видео с YouTube Видео с YouTube Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 У нас, вроде, силитек? На 2.0 -влитая чугунная гильза,не страшна никакая сера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 На 2.0 -влитая чугунная гильза,не страшна никакая сера... Откуда такая инфа?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 На 2.0 -влитая чугунная гильза Тогда почему нет ремонтных поршней и колец? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARAT 16 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 На 2.0 -влитая чугунная гильза,не страшна никакая сера А где АРГУМЕНТ по данному высказыванию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 На 2.0 -влитая чугунная гильза,не страшна никакая сера... если только после гильзовки самостоятельной)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 На 2.5 гильза из алюминиевого сплава,на 2.0-из чугуна.Люди,которые разбирали и гильзовали 2.0,могут подтвердить.Лично в моем моторе2,5 были алюминевые. Причем гильзы влитые/залитые(не знаю как правильнее),т.е не просто вставленные,как ремонтные,а "ребристые" по наружному диаметру. Почему нет ремонтных размеров на 2.0-вопрос!Я предполагаю,что из-за того,что стенка гильзы не одинакова по толщине ,при расточке можно попасть в ребро и получить дырку. Или маркетинг... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Я не знаю, мне кажется, что мы ходим по кругу, здесь же уже выкладывали статью об истории создания нашего двигателя Lсерии типа ХК: начиналось всё с проектировки XK25 для Эванды, который впоследствии начали ставить на Эпику. Кстати, точно такой же "наш" 2.5 стоит у m-maevski на его Эванде, если не ошибаюсь конечно (появится - подтвердит или опровергнет). На базе проекта ХК25 сделали XK20. Двигатели во всём идентичные, за исключением объёма. ЗДЕСЬ оригинал статьи, а ЗДЕСЬ окультуренный (а не машинный гуголевский) перевод от Peters`а. Да и, в том же TISe наши движки так же обзываются - 2.0XK и 2.5XK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Тогда почему нет ремонтных поршней и колец? Видимо гильза из серого чугуна,все же с алюминиевым покрытием.На 2.0.Оффтоп После прочтения таблицы на стр.21 по вашей ссылке... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Видимо гильза из серого чугуна,все же с алюминиевым покрытием.На 2.0.ОффтопПосле прочтения таблицы на стр.21 по вашей ссылке... Очень извиняюсь...дайте ссылочку где написано про чугун в цилиндрах...плиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Видимо гильза из серого чугуна Всё-таки Вы склоняетесь к тому, что на 2.0 гильза из чугуна, а не алюминиевая гильза, выполненная по технологии «Silitec»? Просто, возникает вопрос: "Зачем GM (тьфу, Daewoo) городить огород, сконструировали новый двигун, а потом его же ещё и переработали-довели под чугунную гильзу для выпуска 2.0?". Этот вопрос конечно же не Вам, просто размышление вслух. Ну, слабо верится, честно говоря, двойное производство+лишние затраты из-за этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 да ещё тупиковая ветка. ведь с этим двигателем закончили. нигде его больше нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 дайте ссылочку где написано про чугун в цилиндрах...плиз. Ссылка на украинский форум http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...=9189&st=80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Ссылка на украинский форум http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...=9189&st=80 Это предположения пользователей.спасибо...а оффов есть что нибудь??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты