Перейти к содержанию

надежность двигателя эпики


Рекомендуемые сообщения

можно поломать,или искривить колено!!!Фиксируя его за маховик.!!!

все кого я спрашивал по городу своему именно так и откручивают... :facepalm:

 

я и у официалов то, не особо надеялся на другой способ,просто начал их пугать последующим ремонтом в 100 штук за их счёт...

 

они сначала улыбались когда я про фиксатор спросил,типа мол:

- плавали знаем,у нас для этих целей есть пневмогайковёрт...

 

но потом когда потарахтели им немного безрезультатно улыбаться перестали и спрашивают:

-ну ладно говори чё там на форуме у вас пишут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 228
  • Created
  • Последний ответ
...

но потом когда потарахтели им немного безрезультатно улыбаться перестали и спрашивают:

-ну ладно говори чё там на форуме у вас пишут...

 

:rolf:

 

:drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошел суд с производителем.

заочное решение суда: выплатить всю уплаченную сумму + проценты по кредиту + штраф

 

ждём 45 дней и надеюсь получу исполнительный лист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Но по ресурсу в штатном режиме цельноалюминивые движки гораздо выносливее. К примеру, у меня на работе есть Audi A6 с "шестёркой" 3,2 FSI.

 

Пробег - 510 тыс. км без капремонта. Компрессия в норме, посторонних звуков нет, масло "берёт" только в режимах "под 200".

...

 

Ну что, господа, проведён довольно "чистый" эксперимент :D

 

Вышеуказанный породистый немецкий автомобиль благополучно "крякнул"...

 

Дело было так: водитель сообщил, что машинка "неожиданно" сожрала весь уровень масла за пробег километров в 20-ть... "Допрос подозреваемого" на первых порах ничего не дал - говорит, всё делал как обычно. Правда, буквально за пару дней до этого было проведено ТО на официальном сервисе, за что была уплачена изрядная сумма.

 

Дело было в другом городе, поэтому, долив масла, не торопясь рискнули своим ходом вернуться "на базу"... Опытным путём было установлено в процессе возвращения, что жор масла начался только после 120 км/ч. Возникло подозрение на "левое" масло (и на старуху, как известно... :ha: ), поэтому для начала решено было попытаться провести "раскоксовку" колец. Толку - ноль. Разобрали. Знакомая картина: задиры... Признаков "подгорания" масла не выявлено - обычный кастроловский "золотой" налёт, а так двигатель чистый...

 

Водителя "допросили" более тщательно... Выяснилось, что по указанию шефа он был вынужден ("Рафик не уиноват...") с места, без прогрева, "втопить" 180, но клянётся, что признаков перегрева не было... Да и уровень охл. жидкости был в норме.

 

Лично я пока вижу одну причину: при резкой большой нагрузке на холодном двигателе происходит "прихват" поршней. Поршень быстро прогревается, расширяясь до рабочих" размеров, а цилиндр, окруженный холодной ОЖ, этого сделать не может, и принять расчётный рабочий размер не успевает. Так как тепловой зазор не более 0,02 мм, то ничего удивительного в том, что поршень слегка "прихватывает", и он задирает цилиндр...

 

В принципе, здесь тоже писали, что неприятности начинались после того, как двигателю резко "давали овса"...

 

Мораль: наш двигатель сильно прогревать перед поездкой может и не обязательно, но до достижения рабочей температуры "насиловать" его точно не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль: наш двигатель сильно прогревать перед поездкой может и не обязательно, но до достижения рабочей температуры "насиловать" его точно не стоит.

 

Это к любому двигателю автомобильному подходит, так и надо делать, а не греть его по 5-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к любому двигателю автомобильному подходит, так и надо делать, а не греть его по 5-10 минут.

 

Это да, но речь о том, что если "прижечь" цельноалюминиевый двигатель при температуре ОЖ градусов в 50, то вполне возможно его сломать. С чугунным такой риск ИМХО гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто под названием Эпика (23 штуки)

 

и все двухлитровые наверное?

 

Лью только GM 5w30. Уже прошел 127 тыс. км

 

мотор 2 литра у вас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята подскажите в каком банке расчетный счет у АВТОТОРА.

куда отправлять исполнительный лист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вези лично!!! и на месте лучше открыть в нем свой счет для перечисления средств. Иначе небольшой % уйдет от тебя при операции по безналу. В исполнительном листе должны быть все реквизиты. Ты сам их должен был их предоставить для исполнительного листа. Иначе с кого брать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в испонительном листе нет банковских реквезитов.

процент мой банк никакой не возмет,

подскажите какой банк обслуживает автотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамиль,

А вам точно нужен ЗАО "Автотор", а не "Автотор-Менеджмент"? Первый производитель, второй продавец. Сам завод не реализует свою продукцию. Только через менеджмент. В ПТС написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Не трогайте каты на эпике если они целые! russian_roulette_q.gif russian_roulette_q.gif russian_roulette_q.gif

 

Это почему?

 

Нет катов - нет проблемы имхо.

 

+ снял, да продал их, пока относительно новые, 5-10 тыр. не лишние.

 

 

tabasrostov - респект, без комментариев!

 

 

Я человек новый на форуме эпики, но уже создалось впечатление, что двигатели у эпики не надежные. На крузах, например, коробки летят через 2-3 тыс.км., там народ не стесняясь матом производителя кроет. :D

 

Это я к тому, что че толку упираться рогом и говорить что эпика хорошая надежная машина, если есть проблемы у многих владельцев?

 

 

Если двигатели на машине проблемные, то это уже косяк машины в целом и непонятно почеум многие так не хотят признавать этот факт. :dont_know:

 

Ну есть косяк, выявили причины, решения проблемы, отложили соточку у кого все норм и всего делов. :good:

 

 

Комфортная машина, но чем дальше изучаю, тем больше удивляюсь.

Например, амортизаторы только оригинал, у каябы на эпику их нет. :facepalm:

 

И тем не менее выбор эпики осознанный и соглашусь с фразой, что эпику покупает человек, который ищет эпику! :good:

 

Конкурентов у нее очень мало, для тех кому нужен комфорт за вменяемые деньги. :drink:

 

Все как всегда имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tabasrostov

 

не обращайте на него внимания-это местный тролль

 

просто 2,5 литровые движки" подверглись некой генной мутации", в связи с чем требуют оооооооочень внимательного обращения, да и менее надёжны и неремонтопригодны практически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]сколько можно дебатировать? , про не надежность двигателей эпик , почитайте другие форумы , аналогичность у всех моделей , у кого движки в порядке не будет хаять двигатель , в основном двигатели умирают у вторых третьих владельцев это надо задуматься , насчет ремонтнопригодности назовите хоть одну марку современную на которой растачиваются и шлифуются блок и коленвал , сейчас уже боле 6-8 лет выпускаются движки "хай-трэк" с определенным моторесурсом , насчет цен по движкам можете сравнить по ценам эксиста на различные модели , движек эпики далеко не дорогой

Я практически столкнулся с проблемой движка и решил ее , считал и считаю что во всем виновата "прокладка" между рулем и сиденьем , слабые моменты есть в любом двигателе , любого производителя . Единственное могу лишь по сетовать на переднюю подвеску "макферсон" вроде как у всех переднеприводных но все равно брякучая . хотя чисто технически и по исполнению грамотно изобретено , но результат отрицателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Всем привет!

 

Прочитал эту и пару других тем по двигателям и окончательно запутался. В итоге двухлитровый мотор надежен или нет? Про 2.5 я все понял, а с 2.0 правильно ли я понимаю, что проблем быть не должно при условии своевременного обслуживания?

 

Всем привет!

 

Прочитал эту и пару других тем по двигателям и окончательно запутался. В итоге двухлитровый мотор надежен или нет? Про 2.5 я все понял, а с 2.0 правильно ли я понимаю, что проблем быть не должно при условии своевременного обслуживания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spb000, ну вот как ответить? Ты же не новую машину брать будешь. Купишь с рук, с каким то пробегом, с каким то уходом. Может в нее масло раз в 30 тысяч заливали и на 76-м бензине ездили с добавлением ослиной мочи. Лично на моей Эпике двигатель 2.0 и у соседа моего 2.0 и у знакомого из магазина авто запчастей 2.0. У меня пробег всего 50 тысяч, у тех до 120 тысяч. Проблем нет.

Но это же не гарантия что тебе не неповезет. Лично для себя сделал вывод что с 2.0 шансов попадоса намного меньше чем с 2.5.

Но при покупке б/у машину попадос возможен по любому узлу и по любому поводу :D

Вечных двигателей нет. Вечных машин тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Прочитал эту и пару других тем по двигателям и окончательно запутался. В итоге двухлитровый мотор надежен или нет? Про 2.5 я все понял, а с 2.0 правильно ли я понимаю, что проблем быть не должно при условии своевременного обслуживания?

 

Эпика - уникальная машина с проблемным двигателем, любым. ЕГР или каты хз, но проблема есть.

 

Брать или нет - дело твое.

 

Если будешь брать:

 

1. Замерить компрессию. +- 1-2 пункта разницы по всем цилиндрам;

2. Выхлоп. Он должен быть нормальный. Не черный, не былый, а обычный (сравни с любой новой машиной);

3. Сразу замена масла и фильтров ( масляный, топливный, воздушный);

4. Сразу замена антифриза (возможно + помпа, хз);

5. Бензин только 95.

 

Все имхо как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с проблемным двигателем

 

за свою говори.

 

ЕГР или каты хз

 

ЕГР сюда каким боком попал?

 

2.0 правильно ли я понимаю, что проблем быть не должно

 

не должно,но что вы купите не факт что будет

своевременного обслуживания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за свою говори

 

у него ваще Лачетти. Каким боком он тут выводы делает непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111, табастр, ты??? :D

 

1. Замерить компрессию? Бред. Я уже ни одну б/у машину купил, но ни на одной компрессию не мерил. Прям экстрем какой то.

2. Про черный выхлоп улыбнуло. Может ты с грузовиком или УАЗом 20 летним путаешь. Бред.

3. Масла и фильтра надо менять.

4. Можно Эпику с пробегом до 50 тысяч купить. Чего антифриз трогать при таком пробеге. Помпу менять это бред. 100 тысяч должна пройти минимум.

5. Бензин хоть 92-й, хоть 95-й.

 

Жека23, ЕГР он не зря вспомнил. На Лачике есть с ним беда. А так как на Лачетти он ездит, вот и написал. Ну и солиднее выглядит сообщение, когда аббревиатуры си пользуешь :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпика - уникальная машина с проблемным двигателем, любым. ЕГР или каты хз, но проблема есть.

...

 

Есть хоть одна ссылка про "крякнувший" 2,0?

 

Просто интересно как обладателю такового. Сам пока не встречал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хоть одна ссылка про "крякнувший" 2,0?

- ну чисто по теории вероятности хоть один должен сдохнуть. Идеальных механизмов не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хоть одна ссылка про "крякнувший" 2,0?

 

Из-за бракованных расходников при ТО есть, но это может каснуться любого авто любой марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };