Перейти к содержанию

надежность двигателя эпики


Рекомендуемые сообщения

в 2011г. я стал счастливым обладателем новой эпики.

машина понравилась размерами и дешевой ценой. разочаровывал только расход топлива(по трассе 11-13, город 15-17)

 

в ноябре 2013г. через 2т.км. после четвертого ТО машина встала прямо на трассе(естественно это было ночью и воскресенье), благо было не очень далеко от города.

отогнал к ближайшему диллеру, разобрали мотор, вредикт под замену шорт-блок, т.е. практически весь двигатель. благо машина была ещё на гарантии, но оказывается ждать гарантийного ремонта нужно очень долго. для того чтобы сделали по гарантии нужно получить положительный ответ от цетрального представительства шевролет. такой ответ пришел только в январе. потом заказали детали двигателя.

авто до сих пор у диллера на ремонте.

 

двигатель клинанул из-за бракованного масляного фильтра установленного на ТО у диллера. его части развалились и забили все маслянные каналы.

 

P.S. Машину уже не хочу забирать, т.к. купил новую чтобы было на чем ездить. надеюсь получится вернуть через суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 228
  • Created
  • Последний ответ

где связь? При чем здесь надежность и бракованый фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где связь? При чем здесь надежность и бракованый фильтр?

Вот-вот,брак и у бентли бывает наверное)норм машина,за такие деньги лучший выбор,мотор проверен долгими годами,это же не изобретение корейцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак этож оригинал установленный у диллера.

из мелочей и складывается надежность агрегатов.

 

вывод не ставте оригинальные фильтра, тем более если авто уже не на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же чугунные двигателя понадежнее будут алюминевых,хотя вторые практичнее и легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же чугунные двигателя понадежнее будут

 

кразовские., :bayan: например..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь получится вернуть через суд.

Что вернуть? Машину сделают и отдадут.

И какое отношение имеет бракованный фильтр к двигателю?

Единственный косяк - датчик давления масла стоит на выходе из фильтра. Для чего его там поставили известно только разработчикам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же чугунные двигателя понадежнее будут алюминевых,хотя вторые практичнее и легче.

 

Это с какой стороны смотреть...

 

Если перегреть, масло не менять во время, то да - "чугуний" такие издевательства может пережить, в отличие от "люминия". И точить его легче.

 

Но по ресурсу в штатном режиме цельноалюминивые движки гораздо выносливее. К примеру, у меня на работе есть Audi A6 с "шестёркой" 3,2 FSI.

 

Пробег - 510 тыс. км без капремонта. Компрессия в норме, посторонних звуков нет, масло "берёт" только в режимах "под 200".

 

Зато страшилок про него...

 

Ауди А6 С6 в целом очень удачная модель, но если бы не одно но…бензиновые двигатели, особенно с непосредственном впрыском FSI. Агрегаты 2,4 л, 3,2 л и 4,2 л - настоящая головная боль и неожиданный сюрприз для большей части владельцев. Первая проблема - алюминиевый блок с особым покрытием Силумин (сплав алюминия и серы). "Нежное" покрытие этого слоя, под воздействием высоких температур и повышенного трения разрушается, и на стенках цилиндра появляются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечи "закидывает" масло, падает компрессия, а соответственно и мощность двигателя. Способствует разрушению слоя и затягивание с заменой масла. Если покрытию приходит конец - блок цилиндров придется заменить (от 70 тыс. рублей за голый блок без поршней, до 240 тыс. рублей с заменой). В 90% случаев двигатель выхаживает без проблем 120 - 150 тыс. км, при бережной эксплуатации и своевременной замене масла жизнь мотора удается продлить до 200 - 220 тыс. км. Некоторые "счастливчики" столкнулись с "недугом мотора", проехав на своих Ауди всего около 40 - 60 тыс. км.

 

Ничего не напоминает? :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вернуть? Машину сделают и отдадут.

 

авто должны забрать и вернуть мне уплаченные за него деньги, т.к. диллер не уложился в установленные законом сроки гарантийного ремонта.

но это по закону, как будет на самом деле пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамиль,

И вы думаете, что они не знают законы? :D

Если вы твердо решили избавиться от этого автомобиля, то следует изучить закон до последней буковки и нанять хорошего адвоката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто должны забрать и вернуть мне уплаченные за него деньги, т.к. диллер не уложился в установленные законом сроки гарантийного ремонта.

Это уже заявлено в письменной форме и подписано представителем салона? Если нет, то надо срочно это сделать, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги то Вам могут вернуть, но сумма будет не та, на которую Вы рассчитываете. Из первоначальной стоимости авто вы износ и т. д. А так я Вас полностью поддерживаю надо возвращать авто т. к. ремонт длится очень долго. Я сроков конечно не помню, но статья такая есть. Мой совет, наймите хорошего юриста, с опытом в подобных делах, и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да юриста естественно нанял.

условия его работы: я получаю деньги в размере стоимости машины и уплаченных процентов, все что он отсудит сверх этого его.

юрист планирует на мне заработать около 350-400т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юрист планирует на мне заработать около 350-400т.р.

Шикарный стимул для юриста.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юрист планирует на мне заработать около 350-400т.р.

Нулей мгоговато.. То ли это юрист-оптимист, то ли Вы вместо креста на решотке пропеллер приклеели.. :mf_popcorn:

Короче, я бы побоялся юриста,который хотел бы на мне заработать пол ляма :popcorm2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулей мгоговато.. То ли это юрист-оптимист, то ли Вы вместо креста на решотке пропеллер приклеели.. :mf_popcorn:

Короче, я бы побоялся юриста,который хотел бы на мне заработать пол ляма :popcorm2:

 

Юристы (адвокаты) разные бывают...

 

Скрытый текст

Вот, к примеру, есть некое должностное лицо (к примеру в "мантии"), отличающееся особой неподкупностью... "Договориться" с таким практически не реально - кристально честен, и в гневе страшен... Но не так уж редко бывает, что "оппонирует" этому должностному лицу какой-нибудь супер талантливый адвокат, настолько грамотный, что только ему удаётся соперничать с вышеуказанным должностным лицом... Иногда просто чудеса творит - безнадёжные дела "блестяще" выигрываются... В общем - прям "враги лютые" на людях.

 

К чему это я? Ах, да - мораль: "Господь велел делиться (с)" :D

 

Впрочем, "оптимисты" тоже бывают... Не дай Бог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с судом как закончится отпишусь что получилочь.

 

суть темы в том как можно ездить на машине у который не с того ни с сего может стукануть движок.

даже на жигулях движки дольше работали.

в семье есть десятка, так у неё пробег больше 400т.км, 13 лет. движок родной, правда уже начал масло поджирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор проверен долгими годами,это же не изобретение корейцев

 

Что-то я пропустил похоже.... это где же он проверен "долгими годами"?

 

И все же чугунные двигателя понадежнее будут алюминевых,хотя вторые практичнее и легче.

 

В чем практичность заключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь на форуме была тема,человек искал запчасти на 2л мотор,оказалось что этот мотор ставился раньше на опель омега,только с другим инжектором и еще какими-то изменениями,а блок и гбц те же.не могу найти тему,она давнишняя была.Да и потом тут некоторые люди и по200тыс на нем катают,я считаю что мотор проверен вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь на форуме была тема,человек искал запчасти на 2л мотор,оказалось что этот мотор ставился раньше на опель омега,только с другим инжектором и еще какими-то изменениями,а блок и гбц те же.не могу найти тему,она давнишняя была.Да и потом тут некоторые люди и по200тыс на нем катают,я считаю что мотор проверен вполне

 

Я пытался откапиталить Эпиковский мотор. Я знаю о нем не понаслышке. И я Вас уверяю у этого мотора нет ничего общего ни с одним мотором Опель, вот просто совершенно ничего. Мотор ставился исключительно на Эпика (она же Дэу Тоска) и больше никуда

 

А вот на Опель Омега действительно трудноубиваемые моторы ставились раньше, приходилось сталкиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор ставился исключительно на Эпика (она же Дэу Тоска) и больше никуда

 

и у меня такой-же.. :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня такой-же.. dance.gif

 

да ну брось! Серьезно?

 

А тема неправильно названа. Надо было назвать " Где надежность двигателя Эпика?" а не "Надежность двигателя Эпика"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ошибаюсь,честно говоря был уверен что мотор как у опеля :)Так и откуда он тогда,мотор этот,создали исключительно для тоски и эпики?тоска...ну и название :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну брось! Серьезно?

 

серьезней не бывает :new_russian_q: ., эванда 2.5 сдх.. :music::clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };