Рамиль Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 в 2011г. я стал счастливым обладателем новой эпики. машина понравилась размерами и дешевой ценой. разочаровывал только расход топлива(по трассе 11-13, город 15-17) в ноябре 2013г. через 2т.км. после четвертого ТО машина встала прямо на трассе(естественно это было ночью и воскресенье), благо было не очень далеко от города. отогнал к ближайшему диллеру, разобрали мотор, вредикт под замену шорт-блок, т.е. практически весь двигатель. благо машина была ещё на гарантии, но оказывается ждать гарантийного ремонта нужно очень долго. для того чтобы сделали по гарантии нужно получить положительный ответ от цетрального представительства шевролет. такой ответ пришел только в январе. потом заказали детали двигателя. авто до сих пор у диллера на ремонте. двигатель клинанул из-за бракованного масляного фильтра установленного на ТО у диллера. его части развалились и забили все маслянные каналы. P.S. Машину уже не хочу забирать, т.к. купил новую чтобы было на чем ездить. надеюсь получится вернуть через суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 где связь? При чем здесь надежность и бракованый фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 где связь? При чем здесь надежность и бракованый фильтр? Вот-вот,брак и у бентли бывает наверное)норм машина,за такие деньги лучший выбор,мотор проверен долгими годами,это же не изобретение корейцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рамиль Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 дак этож оригинал установленный у диллера. из мелочей и складывается надежность агрегатов. вывод не ставте оригинальные фильтра, тем более если авто уже не на гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 И все же чугунные двигателя понадежнее будут алюминевых,хотя вторые практичнее и легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 февраля, 2014 И все же чугунные двигателя понадежнее будут кразовские., например.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 надеюсь получится вернуть через суд. Что вернуть? Машину сделают и отдадут. И какое отношение имеет бракованный фильтр к двигателю? Единственный косяк - датчик давления масла стоит на выходе из фильтра. Для чего его там поставили известно только разработчикам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 И все же чугунные двигателя понадежнее будут алюминевых,хотя вторые практичнее и легче. Это с какой стороны смотреть... Если перегреть, масло не менять во время, то да - "чугуний" такие издевательства может пережить, в отличие от "люминия". И точить его легче. Но по ресурсу в штатном режиме цельноалюминивые движки гораздо выносливее. К примеру, у меня на работе есть Audi A6 с "шестёркой" 3,2 FSI. Пробег - 510 тыс. км без капремонта. Компрессия в норме, посторонних звуков нет, масло "берёт" только в режимах "под 200". Зато страшилок про него... Ауди А6 С6 в целом очень удачная модель, но если бы не одно но…бензиновые двигатели, особенно с непосредственном впрыском FSI. Агрегаты 2,4 л, 3,2 л и 4,2 л - настоящая головная боль и неожиданный сюрприз для большей части владельцев. Первая проблема - алюминиевый блок с особым покрытием Силумин (сплав алюминия и серы). "Нежное" покрытие этого слоя, под воздействием высоких температур и повышенного трения разрушается, и на стенках цилиндра появляются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечи "закидывает" масло, падает компрессия, а соответственно и мощность двигателя. Способствует разрушению слоя и затягивание с заменой масла. Если покрытию приходит конец - блок цилиндров придется заменить (от 70 тыс. рублей за голый блок без поршней, до 240 тыс. рублей с заменой). В 90% случаев двигатель выхаживает без проблем 120 - 150 тыс. км, при бережной эксплуатации и своевременной замене масла жизнь мотора удается продлить до 200 - 220 тыс. км. Некоторые "счастливчики" столкнулись с "недугом мотора", проехав на своих Ауди всего около 40 - 60 тыс. км. Ничего не напоминает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рамиль Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Что вернуть? Машину сделают и отдадут. авто должны забрать и вернуть мне уплаченные за него деньги, т.к. диллер не уложился в установленные законом сроки гарантийного ремонта. но это по закону, как будет на самом деле пока не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Рамиль, И вы думаете, что они не знают законы? Если вы твердо решили избавиться от этого автомобиля, то следует изучить закон до последней буковки и нанять хорошего адвоката. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 авто должны забрать и вернуть мне уплаченные за него деньги, т.к. диллер не уложился в установленные законом сроки гарантийного ремонта. Это уже заявлено в письменной форме и подписано представителем салона? Если нет, то надо срочно это сделать, как минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор 84 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Деньги то Вам могут вернуть, но сумма будет не та, на которую Вы рассчитываете. Из первоначальной стоимости авто вы износ и т. д. А так я Вас полностью поддерживаю надо возвращать авто т. к. ремонт длится очень долго. Я сроков конечно не помню, но статья такая есть. Мой совет, наймите хорошего юриста, с опытом в подобных делах, и вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рамиль Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 да юриста естественно нанял. условия его работы: я получаю деньги в размере стоимости машины и уплаченных процентов, все что он отсудит сверх этого его. юрист планирует на мне заработать около 350-400т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 юрист планирует на мне заработать около 350-400т.р. Шикарный стимул для юриста. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 юрист планирует на мне заработать около 350-400т.р. Нулей мгоговато.. То ли это юрист-оптимист, то ли Вы вместо креста на решотке пропеллер приклеели.. Короче, я бы побоялся юриста,который хотел бы на мне заработать пол ляма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 То ли это юрист-оптимист, или юморист.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Нулей мгоговато.. То ли это юрист-оптимист, то ли Вы вместо креста на решотке пропеллер приклеели.. Короче, я бы побоялся юриста,который хотел бы на мне заработать пол ляма Юристы (адвокаты) разные бывают... Скрытый текст Вот, к примеру, есть некое должностное лицо (к примеру в "мантии"), отличающееся особой неподкупностью... "Договориться" с таким практически не реально - кристально честен, и в гневе страшен... Но не так уж редко бывает, что "оппонирует" этому должностному лицу какой-нибудь супер талантливый адвокат, настолько грамотный, что только ему удаётся соперничать с вышеуказанным должностным лицом... Иногда просто чудеса творит - безнадёжные дела "блестяще" выигрываются... В общем - прям "враги лютые" на людях. К чему это я? Ах, да - мораль: "Господь велел делиться (с)" Впрочем, "оптимисты" тоже бывают... Не дай Бог... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рамиль Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 с судом как закончится отпишусь что получилочь. суть темы в том как можно ездить на машине у который не с того ни с сего может стукануть движок. даже на жигулях движки дольше работали. в семье есть десятка, так у неё пробег больше 400т.км, 13 лет. движок родной, правда уже начал масло поджирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 мотор проверен долгими годами,это же не изобретение корейцев Что-то я пропустил похоже.... это где же он проверен "долгими годами"? И все же чугунные двигателя понадежнее будут алюминевых,хотя вторые практичнее и легче. В чем практичность заключается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Здесь на форуме была тема,человек искал запчасти на 2л мотор,оказалось что этот мотор ставился раньше на опель омега,только с другим инжектором и еще какими-то изменениями,а блок и гбц те же.не могу найти тему,она давнишняя была.Да и потом тут некоторые люди и по200тыс на нем катают,я считаю что мотор проверен вполне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Здесь на форуме была тема,человек искал запчасти на 2л мотор,оказалось что этот мотор ставился раньше на опель омега,только с другим инжектором и еще какими-то изменениями,а блок и гбц те же.не могу найти тему,она давнишняя была.Да и потом тут некоторые люди и по200тыс на нем катают,я считаю что мотор проверен вполне Я пытался откапиталить Эпиковский мотор. Я знаю о нем не понаслышке. И я Вас уверяю у этого мотора нет ничего общего ни с одним мотором Опель, вот просто совершенно ничего. Мотор ставился исключительно на Эпика (она же Дэу Тоска) и больше никуда А вот на Опель Омега действительно трудноубиваемые моторы ставились раньше, приходилось сталкиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Мотор ставился исключительно на Эпика (она же Дэу Тоска) и больше никуда и у меня такой-же.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tabasrostov Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 и у меня такой-же.. dance.gif да ну брось! Серьезно? А тема неправильно названа. Надо было назвать " Где надежность двигателя Эпика?" а не "Надежность двигателя Эпика" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica_user Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Значит ошибаюсь,честно говоря был уверен что мотор как у опеля Так и откуда он тогда,мотор этот,создали исключительно для тоски и эпики?тоска...ну и название Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 февраля, 2014 да ну брось! Серьезно? серьезней не бывает ., эванда 2.5 сдх.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.