sergius79 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Здравствуйте !Проконсультируйте пожалуйста по следующему моменту.При торможении примерно от 60 км\ч и несильном нажатии на педаль,происходит сильное биение в руль.При торможении с большей скорости этого не происходит,но ощущения в руле как еле-еле заметный зуд. Родные тормозные диски были заменены по причине биения,на "Ниппарт",проблема ушла,но пробег на новых дисках менее 10000 км(колодки не износились).Но при визуальном осмотре диски изношены неравномерно,особенно справа(дорожки сильнее) причем вез товарища и он отметил вибрацию с пасажирской стороны. В то же время при замене передних амортизаторов,не стал менять подшипники и опоры(о чем пожалел уже)просто вылетело из головы,т.к признаков их кончины не было.Сейчас при повороте руля есть звук похожий на их неисправность,при том что при рулежке машина стала более разболтанной на дороге. Соттветственно возникает мысль не могут ли опорники влиять и на вибрацию при торможении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2014 sergius79, Сколько лет машине и какой пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergius79 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Машина 2008,куплена в 2009,пробег 82000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 Здравствуйте !Проконсультируйте пожалуйста по следующему моменту.При торможении примерно от 60 км\ч и несильном нажатии на педаль,происходит сильное биение в руль.При торможении с большей скорости этого не происходит,но ощущения в руле как еле-еле заметный зуд. Родные тормозные диски были заменены по причине биения,на "Ниппарт",проблема ушла,но пробег на новых дисках менее 10000 км(колодки не износились).Но при визуальном осмотре диски изношены неравномерно,особенно справа(дорожки сильнее) причем вез товарища и он отметил вибрацию с пасажирской стороны. В то же время при замене передних амортизаторов,не стал менять подшипники и опоры(о чем пожалел уже)просто вылетело из головы,т.к признаков их кончины не было.Сейчас при повороте руля есть звук похожий на их неисправность,при том что при рулежке машина стала более разболтанной на дороге. Соттветственно возникает мысль не могут ли опорники влиять и на вибрацию при торможении. На счёт опорников - ни разу не видел, чтобы биение педали тормоза было из-за них. Это может быть и подшипник ступицы, могут быть шаровые, рулевые наконечники... Причём это не значит, что с опорным подшипником всё в порядке, он тоже может хрустеть по "своей программе". Проблемы с опорой стойки (так, чтобы от этого било в руль) было видно бы сразу, под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 sergius79, Первая мысль, что приходит в голову из-за неравномерно изношенных дисков, это неправильная работа тормозных суппортов. Нужно проверить, как двигается подвижная скоба на направляющих 5. Проверить целостность резиновых уплотнителей на направляющих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Peters, Оффтоп 4.12. Запрещено злоупотребление цитированием (overquoting). Не надо полностью цитировать сообщения собеседника, достаточно выделить основные моментыможно просто написать свое сообщение, цитата тут вообще ни к чему Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Джин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.