Перейти к содержанию

Диски или опорники?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте !Проконсультируйте пожалуйста по следующему моменту.При торможении примерно от 60 км\ч и несильном нажатии на педаль,происходит сильное биение в руль.При торможении с большей скорости этого не происходит,но ощущения в руле как еле-еле заметный зуд. Родные тормозные диски были заменены по причине биения,на "Ниппарт",проблема ушла,но пробег на новых дисках менее 10000 км(колодки не износились).Но при визуальном осмотре диски изношены неравномерно,особенно справа(дорожки сильнее) причем вез товарища и он отметил вибрацию с пасажирской стороны. В то же время при замене передних амортизаторов,не стал менять подшипники и опоры(о чем пожалел уже)просто вылетело из головы,т.к признаков их кончины не было.Сейчас при повороте руля есть звук похожий на их неисправность,при том что при рулежке машина стала более разболтанной на дороге. Соттветственно возникает мысль не могут ли опорники влиять и на вибрацию при торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !Проконсультируйте пожалуйста по следующему моменту.При торможении примерно от 60 км\ч и несильном нажатии на педаль,происходит сильное биение в руль.При торможении с большей скорости этого не происходит,но ощущения в руле как еле-еле заметный зуд. Родные тормозные диски были заменены по причине биения,на "Ниппарт",проблема ушла,но пробег на новых дисках менее 10000 км(колодки не износились).Но при визуальном осмотре диски изношены неравномерно,особенно справа(дорожки сильнее) причем вез товарища и он отметил вибрацию с пасажирской стороны. В то же время при замене передних амортизаторов,не стал менять подшипники и опоры(о чем пожалел уже)просто вылетело из головы,т.к признаков их кончины не было.Сейчас при повороте руля есть звук похожий на их неисправность,при том что при рулежке машина стала более разболтанной на дороге. Соттветственно возникает мысль не могут ли опорники влиять и на вибрацию при торможении.

 

На счёт опорников - ни разу не видел, чтобы биение педали тормоза было из-за них.

 

Это может быть и подшипник ступицы, могут быть шаровые, рулевые наконечники... Причём это не значит, что с опорным подшипником всё в порядке, он тоже может хрустеть по "своей программе".

 

Проблемы с опорой стойки (так, чтобы от этого било в руль) было видно бы сразу, под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergius79,

Первая мысль, что приходит в голову из-за неравномерно изношенных дисков, это неправильная работа тормозных суппортов. Нужно проверить, как двигается подвижная скоба на направляющих 5. Проверить целостность резиновых уплотнителей на направляющих.

4533734.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters, Оффтоп

4.12. Запрещено злоупотребление цитированием (overquoting). Не надо полностью цитировать сообщения собеседника, достаточно выделить основные моменты

можно просто написать свое сообщение, цитата тут вообще ни к чему

Изменено пользователем Джин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };