Джин Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 на форуме имеются случаи умирания мотора 2.5, поэтому моё мнение, что 2.5 мотор опасный. Опасные у них владельцы, покупают непонятно в каком состоянии, полусдохшие, да еще и меняные двигатели, думают, что они умнее производителя, не считаются с рекомендациями в мануале, заливая самые "крутые" масла, бензин, которым, например, я ваз 2106 запрвлял, а уже моя следущая 21099 вообще почти не видела. Не забываем чип-тюнинг рубля за 3, а потом говорят, что машина/мотор плохие, и "боятся" ее, и хотят втюхать следущему покупателю, который потом напишет, что эпика говно, проездил неделю, и мотор полетел.. Вот и вся статистика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Опасные у них владельцы - в этом отношении я тоже "опасный": купил б\у, масло особо не проверяю, бензин 92-й, чипована. не жалею, кручу, зимой в -30 завожу и т.д. и т.п.то есть веду себя как 90% водителей. я что над двигателем трястись должен и каждый день в него лазить, что то проверять, подтирать? Сколько машин у меня было на всех так и ездил. я не говорю, что я их убивал, не следил вообще или лил бодягу с безымянной заправки, но и тепличных условий не создавал. машина должна ехать и не парить мозг. Эпика так и ездит тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maxim432 Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Опасные у них владельцы, покупают непонятно в каком состоянии, полусдохшие, да еще и меняные двигатели, думают, что они умнее производителя, не считаются с рекомендациями в мануале, заливая самые "крутые" масла, бензин, которым, например, я ваз 2106 запрвлял, а уже моя следущая 21099 вообще почти не видела. Не забываем чип-тюнинг рубля за 3, а потом говорят, что машина/мотор плохие, и "боятся" ее, и хотят втюхать следущему покупателю, который потом напишет, что эпика говно, проездил неделю, и мотор полетел.. Вот и вся статистика tema_zakrita.gif Ни когда бы не подумал что это владельцы эпики, скорее похоже на владельцев бмв и гольфов 90х годов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 все это сказки про движки., так, шо решил??.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 то есть веду себя как 90% водителей надеюсь что все таки не 90,а 10% так ездят)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maxim432 Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 все это сказки про bayan.gif движки., так, шо решил??.. курить форум и смотреть на состояние.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 масло особо не проверяю Я об этом и не говорил, сам вообще не проверяю бензин 92-й Странно, значит у вас 95й хуже 92го, то я бы тоже так делал Эпика так и ездит тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Вижу неуверенность в такой эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Naiv Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 да есть такой расход. несколько раз измерялся заливкой до пробки. по городу зимой именно так. на трассе при это в районе 8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 надеюсь что все таки не 90,а 10% так ездят)) - как раз наоборот, это раньше при СССР были ВОДИТЕЛИ, а сейчас обычные наездники Странно, значит у вас 95й хуже 92го - вряд ли хуже. просто лить 95-й считаю излишеством. Вижу неуверенность - это шоб не сглазить а так реально ездой радует. проблем нет, опять же тьфу-тьфу-тьфу курить форум и смотреть на состояние.... - надо покупать и ездить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 машина исправна Очень сомнительный тезис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Очень сомнительный тезис И в чем же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 машина не может быть исправной, просто она недообследована. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maxim432 Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Встретил в обьяве акп с зимним режимом, это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 зимнего режима у нас нет. Очень сомнительный тезис - вы пытаетесь судить о расходе топлива не зная даже среднюю скорость движения машины, среднюю температуру, длительность прогрева. мягко говоря не профессионально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wwss Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 У нас в базе АКП с зимним режимом. Есть там такая кнопочка - нажимешь и трогаешься с 3-й передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Встретил в обьяве акп с зимним режимом, это как? Это жмёшь на кнопку "Вынтер" и машинка трогается с 3-ей передачи. зимнего режима у нас нет. Естественно, что не на всех, но есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Естественно, что не на всех, но есть. - посыпаю голову пеплом. ошибся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 - посыпаю голову пеплом. ошибся. *за это убивать надо*..(бр. рука) ...., а у мене есть этот деваис.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 и у меня есть. потому и прошу прощения m-maevski, жестокий вы человек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 m-maevski, жестокий вы человек но добрии.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 машина не может быть исправной, просто она недообследована. Юмор понял зимнего режима у нас нет. Зимний режим есть,я даже до покупки про это знал и радовался - вы пытаетесь судить о расходе топлива не зная даже среднюю скорость движения машины, среднюю температуру, длительность прогрева. мягко говоря не профессионально. Знаю, знаю,знаю.. я все это знаю, потому что я на ней езжу. Профессионально - посыпаю голову пеплом. ошибся. Ну хорошо, хоть признаешь это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Знаю, знаю,знаю.. я все это знаю, потому что я на ней езжу. Профессионально - так у вас тоже 20 л. бывает. и у меня 20 л. бывает. чувствую себя непонятым... Ну хорошо, хоть признаешь это - давай, злорадствуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BotalovV Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 - Отличия в эпике до и после рестайла : задние фонари и бампер, АКПП, подсветка салона, литые диски. По двигателю и ходовой отличий нет. Может еще что то по мелочам. - на счет 2,5л вроде как больше случаев умирания движка, мнения насчет причины умирания разные. Поэтому сам купил 2.0л))) - запчасти недорогие, примерно как у остальных корейцев (сравниваю с хендай санта фе CM у отца), неоригиналов тоже достаточно много, единственное со стойками проблемы - кроме оригинала и сомнительного PMC ничего нету (ну еще от чери истар кто то ставил). - расход на 2.0л АКПП в Питере не знаю, в Перми на 92 12л по городу, 8л по трассе (когда морозы минус 34 были, расход был по городу 15л). Сильно не гонял, но и не как пенсионер ездил))) На счет бензина: есть такое понятие в "теории горения и взрыва" как "свободные радикалы", так вот когда их много, большая вероятность что они вступят в реакцию с окислителем (кислородом) раньше времени и вместо дефлограционного горения (плавное распространение огня из одной точки по всему объему) получится детонационное горение (одновременное загорание по всему объему). Вот октановое число и показывает стойкость бензина к детонации. В 92 бензин добавляют присадки, которые связывают свободные радикалы и соответственно повышают стойкость к детонации, получается бензин 95. Я когда купил эпику, побег был 130ткм, прежний хозяин лил 95 бензин, свечи были ржавого цвета (железосодержащие присадки), ЧЕК показывал низкую работу катализатора. Поменял свечи, с тех пор заправлялся на Лукойле только 92. Через 5000 км ошибка катализатора ушла. Так что если на 92 бензине не наблюдается детонации, то лить 95 смысла нет. - автомат на кикдауне задумывается, хотя у меня 5ст АКПП Айсин, может на 6ст получше. - по кузову есть ржавчина на крышке багажника под эмблемой "шевроле" (машина 2007г), в других местах не обнаружено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maxim432 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2014 - Отличия в эпике до и после рестайла : задние фонари и бампер, АКПП, подсветка салона, литые диски. По двигателю и ходовой отличий нет. Может еще что то по мелочам.- на счет 2,5л вроде как больше случаев умирания движка, мнения насчет причины умирания разные. Поэтому сам купил 2.0л))) - запчасти недорогие, примерно как у остальных корейцев (сравниваю с хендай санта фе CM у отца), неоригиналов тоже достаточно много, единственное со стойками проблемы - кроме оригинала и сомнительного PMC ничего нету (ну еще от чери истар кто то ставил). - расход на 2.0л АКПП в Питере не знаю, в Перми на 92 12л по городу, 8л по трассе (когда морозы минус 34 были, расход был по городу 15л). Сильно не гонял, но и не как пенсионер ездил))) На счет бензина: есть такое понятие в "теории горения и взрыва" как "свободные радикалы", так вот когда их много, большая вероятность что они вступят в реакцию с окислителем (кислородом) раньше времени и вместо дефлограционного горения (плавное распространение огня из одной точки по всему объему) получится детонационное горение (одновременное загорание по всему объему). Вот октановое число и показывает стойкость бензина к детонации. В 92 бензин добавляют присадки, которые связывают свободные радикалы и соответственно повышают стойкость к детонации, получается бензин 95. Я когда купил эпику, побег был 130ткм, прежний хозяин лил 95 бензин, свечи были ржавого цвета (железосодержащие присадки), ЧЕК показывал низкую работу катализатора. Поменял свечи, с тех пор заправлялся на Лукойле только 92. Через 5000 км ошибка катализатора ушла. Так что если на 92 бензине не наблюдается детонации, то лить 95 смысла нет. - автомат на кикдауне задумывается, хотя у меня 5ст АКПП Айсин, может на 6ст получше. - по кузову есть ржавчина на крышке багажника под эмблемой "шевроле" (машина 2007г), в других местах не обнаружено. Спасибо за подробный ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.