Перейти к содержанию

Вскм Привет! Подскажите пж!


Рекомендуемые сообщения

на форуме имеются случаи умирания мотора 2.5, поэтому моё мнение, что 2.5 мотор опасный.

Опасные у них владельцы, покупают непонятно в каком состоянии, полусдохшие, да еще и меняные двигатели, думают, что они умнее производителя, не считаются с рекомендациями в мануале, заливая самые "крутые" масла, бензин, которым, например, я ваз 2106 запрвлял, а уже моя следущая 21099 вообще почти не видела. Не забываем чип-тюнинг рубля за 3, а потом говорят, что машина/мотор плохие, и "боятся" ее, и хотят втюхать следущему покупателю, который потом напишет, что эпика говно, проездил неделю, и мотор полетел.. Вот и вся статистика :tema_zakrita:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опасные у них владельцы
- в этом отношении я тоже "опасный": купил б\у, масло особо не проверяю, бензин 92-й, чипована. не жалею, кручу, зимой в -30 завожу и т.д. и т.п.

то есть веду себя как 90% водителей. я что над двигателем трястись должен и каждый день в него лазить, что то проверять, подтирать?

Сколько машин у меня было на всех так и ездил. я не говорю, что я их убивал, не следил вообще или лил бодягу с безымянной заправки, но и тепличных условий не создавал. машина должна ехать и не парить мозг. Эпика так и ездит тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасные у них владельцы, покупают непонятно в каком состоянии, полусдохшие, да еще и меняные двигатели, думают, что они умнее производителя, не считаются с рекомендациями в мануале, заливая самые "крутые" масла, бензин, которым, например, я ваз 2106 запрвлял, а уже моя следущая 21099 вообще почти не видела. Не забываем чип-тюнинг рубля за 3, а потом говорят, что машина/мотор плохие, и "боятся" ее, и хотят втюхать следущему покупателю, который потом напишет, что эпика говно, проездил неделю, и мотор полетел.. Вот и вся статистика tema_zakrita.gif

 

Ни когда бы не подумал что это владельцы эпики, скорее похоже на владельцев бмв и гольфов 90х годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть веду себя как 90% водителей

 

надеюсь что все таки не 90,а 10% так ездят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это сказки про bayan.gif движки., так, шо решил??..

курить форум и смотреть на состояние....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло особо не проверяю

Я об этом и не говорил, сам вообще не проверяю

 

бензин 92-й

Странно, значит у вас 95й хуже 92го, то я бы тоже так делал

 

Эпика так и ездит тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить.

Вижу неуверенность в такой эксплуатации :D:mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть такой расход. несколько раз измерялся заливкой до пробки. по городу зимой именно так. на трассе при это в районе 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь что все таки не 90,а 10% так ездят))

- как раз наоборот, это раньше при СССР были ВОДИТЕЛИ, а сейчас обычные наездники :D

 

Странно, значит у вас 95й хуже 92го

- вряд ли хуже. просто лить 95-й считаю излишеством.

 

Вижу неуверенность

- это шоб не сглазить :1: а так реально ездой радует. проблем нет, опять же тьфу-тьфу-тьфу :D

 

 

курить форум и смотреть на состояние....

- надо покупать и ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретил в обьяве акп с зимним режимом, это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимнего режима у нас нет.

 

Очень сомнительный тезис

- вы пытаетесь судить о расходе топлива не зная даже среднюю скорость движения машины, среднюю температуру, длительность прогрева. мягко говоря не профессионально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в базе АКП с зимним режимом. Есть там такая кнопочка - нажимешь и трогаешься с 3-й передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретил в обьяве акп с зимним режимом, это как?

Это жмёшь на кнопку "Вынтер" и машинка трогается с 3-ей передачи.

зимнего режима у нас нет.

Естественно, что не на всех, но есть.

03000b50fa2d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, что не на всех, но есть.

- посыпаю голову пеплом. ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- посыпаю голову пеплом. ошибся.

 

*за это убивать надо*..(бр. рука) :yess: ...., а у мене есть этот деваис.. :new_russian_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня есть. потому и прошу прощения

m-maevski, жестокий вы человек :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина не может быть исправной, просто она недообследована. :7b

Юмор понял :drink:

 

зимнего режима у нас нет.

Зимний режим есть,я даже до покупки про это знал и радовался :D

 

- вы пытаетесь судить о расходе топлива не зная даже среднюю скорость движения машины, среднюю температуру, длительность прогрева. мягко говоря не профессионально.

Знаю, знаю,знаю.. я все это знаю, потому что я на ней езжу. Профессионально :pojuril:

 

- посыпаю голову пеплом. ошибся.

Ну хорошо, хоть признаешь это :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, знаю,знаю.. я все это знаю, потому что я на ней езжу. Профессионально

- так у вас тоже 20 л. бывает. и у меня 20 л. бывает. чувствую себя непонятым...

 

 

 

 

Ну хорошо, хоть признаешь это

- давай, злорадствуй :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Отличия в эпике до и после рестайла : задние фонари и бампер, АКПП, подсветка салона, литые диски. По двигателю и ходовой отличий нет. Может еще что то по мелочам.

- на счет 2,5л вроде как больше случаев умирания движка, мнения насчет причины умирания разные. Поэтому сам купил 2.0л)))

- запчасти недорогие, примерно как у остальных корейцев (сравниваю с хендай санта фе CM у отца), неоригиналов тоже достаточно много, единственное со стойками проблемы - кроме оригинала и сомнительного PMC ничего нету (ну еще от чери истар кто то ставил).

- расход на 2.0л АКПП в Питере не знаю, в Перми на 92 12л по городу, 8л по трассе (когда морозы минус 34 были, расход был по городу 15л). Сильно не гонял, но и не как пенсионер ездил))) На счет бензина: есть такое понятие в "теории горения и взрыва" как "свободные радикалы", так вот когда их много, большая вероятность что они вступят в реакцию с окислителем (кислородом) раньше времени и вместо дефлограционного горения (плавное распространение огня из одной точки по всему объему) получится детонационное горение (одновременное загорание по всему объему). Вот октановое число и показывает стойкость бензина к детонации. В 92 бензин добавляют присадки, которые связывают свободные радикалы и соответственно повышают стойкость к детонации, получается бензин 95. Я когда купил эпику, побег был 130ткм, прежний хозяин лил 95 бензин, свечи были ржавого цвета (железосодержащие присадки), ЧЕК показывал низкую работу катализатора. Поменял свечи, с тех пор заправлялся на Лукойле только 92. Через 5000 км ошибка катализатора ушла. Так что если на 92 бензине не наблюдается детонации, то лить 95 смысла нет.

- автомат на кикдауне задумывается, хотя у меня 5ст АКПП Айсин, может на 6ст получше.

- по кузову есть ржавчина на крышке багажника под эмблемой "шевроле" (машина 2007г), в других местах не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Отличия в эпике до и после рестайла : задние фонари и бампер, АКПП, подсветка салона, литые диски. По двигателю и ходовой отличий нет. Может еще что то по мелочам.

- на счет 2,5л вроде как больше случаев умирания движка, мнения насчет причины умирания разные. Поэтому сам купил 2.0л)))

- запчасти недорогие, примерно как у остальных корейцев (сравниваю с хендай санта фе CM у отца), неоригиналов тоже достаточно много, единственное со стойками проблемы - кроме оригинала и сомнительного PMC ничего нету (ну еще от чери истар кто то ставил).

- расход на 2.0л АКПП в Питере не знаю, в Перми на 92 12л по городу, 8л по трассе (когда морозы минус 34 были, расход был по городу 15л). Сильно не гонял, но и не как пенсионер ездил))) На счет бензина: есть такое понятие в "теории горения и взрыва" как "свободные радикалы", так вот когда их много, большая вероятность что они вступят в реакцию с окислителем (кислородом) раньше времени и вместо дефлограционного горения (плавное распространение огня из одной точки по всему объему) получится детонационное горение (одновременное загорание по всему объему). Вот октановое число и показывает стойкость бензина к детонации. В 92 бензин добавляют присадки, которые связывают свободные радикалы и соответственно повышают стойкость к детонации, получается бензин 95. Я когда купил эпику, побег был 130ткм, прежний хозяин лил 95 бензин, свечи были ржавого цвета (железосодержащие присадки), ЧЕК показывал низкую работу катализатора. Поменял свечи, с тех пор заправлялся на Лукойле только 92. Через 5000 км ошибка катализатора ушла. Так что если на 92 бензине не наблюдается детонации, то лить 95 смысла нет.

- автомат на кикдауне задумывается, хотя у меня 5ст АКПП Айсин, может на 6ст получше.

- по кузову есть ржавчина на крышке багажника под эмблемой "шевроле" (машина 2007г), в других местах не обнаружено.

Спасибо за подробный ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };