Maxim432 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Всем Привет! Хочу весной пересесть в Эпику на автомате, не старше 5 лет, пока только интересуюсь автомобилем, есть вопросы уважаемые форумчане подскажите! - в чем отличия до и после рейсталинга - 2,5л я так понимаю брать лучше не стоит, мощи столько же гемора больше - наличие и стоимость запчастей (был опыт владения трейлом, мониторить сайты и заказывать из Штатов пока не хочется) - какой расход 2,0л автомата в Питере - долго ли думает автомат на кикдауне (трейл думал долго....) - есть ли слабые места по кузову ЛКП, навесных шалабуд и пр, кузов оцинкован? Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1984 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 привет) сам не так давно пересел на эпику 10 года на автомате ( 2.0) с пробегом 70.00, запчасти не дорогие, заказываю в экзисте) автомат при кик дауне слабоват ( лошадей не хватает) но я если и жгу, то с места, в полне норм) машинка не для этого) а расход по городу 12л, по трассе ехал, было 8..паро остальное сказать не могу, т.к. мало владею) п.с. надеюсь, что с дорогими з.ч. мне и не придется столкнуться))) а когда переключаешь на ручку, она рвет "будь здоров" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim432 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 с ручным режимом на автомате не сталкивался, на сколько он нужен и может быть вреден для коробки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1984 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 на самом деле это"фигня")) т.к. все-равно при торможении или макс.. оборотах, он переключает передачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 По зап частям - редкость, приходится заказывать. Но сейчас это не проблема. Цены средние. кушает до 10 по трассе и до 15 в городе (летом), зимой до 20. АКПП "средней паршивости". ручной режим использую для подъема в гору. чтобы не мучить мотор. иначе на крутой подъем едет 1500-2000 оборотов (вроде все АКПП такие любители низких оборотов). зимой стараюсь первую пару сотен метров ехать в ручном режиме на первой передаче, чтоб прогреть коробку. По кузову ничего не цветет и не отваливается. кроме хрома на решетке радиатора. Хороший и просторный авто! P.S. все сугубо лично мое мнение и заметки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim432 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Расход под 20 не многовато? я зимой на трейле коробку на месте прогревал, передачи вперед и назад 1-2-3-4-3-2-1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikanet 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 это если одна свеча не работает. а если две, так и 25 будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1984 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 у меня расход макс.. 13!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim432 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 это если одна свеча не работает. а если две, так и 25 будет. crazy.gif если заведеться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 с ручным режимом на автомате не сталкивался, на сколько он нужен и может быть вреден для коробки? На Эпике ручной режим АКПП - баловство. Не загружайтесь этим вопросом. Он может пригодиться, но редко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim432 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 У меня на спекте сейчас 13, 1,6 101 л.с правда прогреваюсь долго, на трейле было 22-25 4,3 273л.с. Кстати какой бенз заливать лучше 92 и 95? На Эпике ручной режим АКПП - баловство. Не загружайтесь этим вопросом. Он может пригодиться, но редко. Это хорошо, лишних телодвижений делать не хочется, раз включил и забыл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savann 1 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Кстати какой бенз заливать лучше 92 и 95? Это бесконечная тема, которая кстати вынесена в отдельном топике и по сей день нет единого мнения, кто то льет 92 и убеждает всех что именно его нужно лить, многие льют 95, я тоже из их числа, если интересно, найдите тему и почитайте, но сразу говорю, она очень большая, устанете читать и мало что даст это чтиво Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim432 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Это бесконечная тема, которая кстати вынесена в отдельном топике и по сей день нет единого мнения, кто то льет 92 и убеждает всех что именно его нужно лить, многие льют 95, я тоже из их числа, если интересно, найдите тему и почитайте, но сразу говорю, она очень большая, устанете читать и мало что даст это чтиво так а в мануале то что написано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savann 1 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 http://www.epicaclub.ru/forum/topic2054.ht...%E5%ED%E7%E8%ED Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 это если одна свеча не работает. а если две, так и 25 будет. crazy.gif - да что вы к расходу то привязались! у меня средняя скорость получается 15-17 км в час (по компьютеру). поэтому и расход под 20 на Эпике и 14 на Мазде 3. Пробки у нас и мороз. И прогреваю долго. прям как заведенные "этого не может быть! у меня максимум 13! надо смотреть!" очень за вас рад, но у меня по другому и смотреть тут нечего. все свечи работают и свежие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anatoliy 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 у меня 2.0 на механике вот зима с прогревами по 20-30 мин(автозапуск) москва с пробками получается на 282км вчера залил 41литр до полного, лью 95 экто на лукойле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 - 2,5л я так понимаю брать лучше не стоит, мощи столько же гемора больше - вот это напрасно., мощи у 2.5 таки больше, а гемор одинаковии..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 на форуме имеются случаи умирания мотора 2.5, поэтому моё мнение, что 2.5 мотор опасный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikanet 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 жуткий мотор. страшилка форума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 расход под 20 на Эпике Да нет такого расхода на Эпике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim432 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Судя по отзывам 2,5 проблемнее, хотя как у рядной 6 могут вообще проблемы быть удивительно! Надо покататьсь на обоих двс что бы разницу почувствовать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikanet 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 правильно. бери сразу две машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim432 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Ага на работу на одной с работы на другой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 шо б тут не говорили за мотор, как би не сравнивали 2 - 2.5., скажу компетентно, - эпика 2.5 это *бомба*.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Да нет такого расхода на Эпике У тебя может и нет, а у кого то есть, что ты за всех отвечаешь? У меня есть поездки зимой с прогревами и пробками, разгонами и торможениями, расход за 20, машина исправна,и что? Тоже не поверишь и спорить будешь? Тема про расход есть, и там Nruter все прекрасно разжевал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты