Перейти к содержанию

еще один попавший на ремонт ДВС 2.5


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. Сегодня по пути с работы двигло резко уперлось во что то и начало троить, как будто что то задевает. После остановки и просмотра на корачках пространства под днищем ( а ощущение было что двиг упал и шкивами в асфальт уперся) ничего не обнаружил и попробовал еще раз завести. Попытка ознамеовалась лязгающими звуками из под капота. Далее звонок другу из сервиса и эвакуатор. Пригнали и бросили до завтра, но походу (на звук по оценке диагноста) провернуло вкладыш и гремит шатун. Вскрытие покажет на сколько попал. Вспоминаю слова ZSB "я эту машину уже боюсь" Сначала коробас, теперь вот... Буду держать в курсе что будет дальше. Вскрытие завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

volchara262, Удачи, она не помешает.

Прогноз: задиры и провернутые вкладыши и гнутый и задратый коленвал :facepalm:

 

Оффтоп

Модераторам надо сообщения про мотор 2.5 удалить с форума, а то наши машины с моторами 2.5 курятниками так и останутся :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что же у вас с этими 2.5 там делается такое. Если брак,то должны поголовно ломаться,но есть же которые больше 200х тысяч уже отходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но есть же которые больше 200х тысяч уже отходили.

 

Я пока видел только чуть больше сотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствуем! Может повезет, и ни чего супер криминального не будет.

 

А Всем владельцам 2,5 можно вот что сделать :http://www.zr.ru/content/articles/15622-ma...oje_golodanije/

 

Возможно это дороговато, но я бы сделал, и отсрочил бы всякие неприятности... (наверное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snow,

Зря перестали делать медно-графитовые вкладыши и перешли на стале-алюминиевые :). Я на своем пассате в середине 90-х без капли масла проехал почти 300 км. Потом был ремонт по полной программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестали делать медно-графитовые

 

А интересно почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держим кулачки...

 

Удачи, она не помешает.

 

Может повезет, и ни чего супер криминального не будет

 

Спасибо ребята! Чую услышал вас всемогущий. Позвонили мне и озвучили вот что:

В апреле я делал коробас (тема есть тут на форуме) и эти 3.14...расы :facepalm: не затянули мне болты на бублике акпп, которые в свою очередь прижимают его к моховику, один из шести болтов выкрутился и болтался между коробкой и движком, отсюда и лязгающий звук, погнул венц моховика, но с виду ничего не пробил и масло ни откуда не прёт. Сам двиг вроде не пострадал. У меня вопрос: акпп на гарантии, хочу им предъявить, нужно ли машину к ним гнать? (это опять эвакуатор) или достаточно будет заключения из сервиса о причине? Подскажите плиз кто грамотный в таких делах, как поступить. Бумаги о ремонтах все на руках с чеками :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

volchara262, Фухххх поздравляю!!!! Я рад, что мои прогнозы не сбылись :D

 

А Всем владельцам 2,5 можно вот что сделать :http://www.zr.ru/content/articles/15622-ma...oje_golodanije/

 

А вот так бы я сделал...

 

И даже делал, поэтому мой первый мотор проходил со стуком 5 месяцев!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продолжении решил кинуть фото проблемы

http://keep4u.ru/full/a4ff431199887c00cd5fd308b6661037.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

volchara262, не хило погнуло, теперь еще и микротрещины будут.... осмотрите все с пристрастием.... удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

volchara262, масляный насос и лейку хорошо промойте! Сетка в лейке очень плохо моется, в сетке застревают частички и просто помыть не помогает, приходится тыкать проволочкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

И в итоге товарищи это просто стечение обстоятельств. Двигу хана. Поменяли диск, все собрали а стук так и остался. Скан показал пропуски в 4,5,6 цилиндрах, а херня типо гастроскопии показала (своими глазами видел) задиры в 6-м и 1-м (что странно) цилиндрах. Бъёт походу шатеун и когда вывернули 6-ю свечу увидели что её загнуло. Т.е. Поршень её загнул. а болты выскочили от давления бублика, и АКПП-шики вовсе ни при чём. Я в шоке! На ремонт нет ни финансов ни сил. Грустно. Как авто она мне нравится. Но сил моих уже нет.... Продаю как есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };