saha Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2016 Моё мнение такое . что без обоймы он будет гулять со временем . а так хоть обойма будет сдерживать его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2016 Моё мнение такое . что без обоймы он будет гулять со временем . а так хоть обойма будет сдерживать его. Его ж вроде в старую обойму впихивают, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2016 Конечно нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2016 Конечно нет. Тады ффф топку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2017 Синие сайлентблоки - "ПЯТИКРАТНЫЙ РЕСУРС" (Х5ресурс), г. Красноярск, жёлтые - "ТОЧКА ОПОРЫ" (CRT), г. Владивосток. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Передний сайлентблок переднего рычага, количество - по 1 шт. на каждую сторону, итого - 2шт.: Задний сайлентблок переднего рычага, перепрессовать в старую обойму, количество - по 1 шт. на каждую сторону, итого - 2шт., : От VTR поближе: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В задний кулак (цапфу) и в рычаги (место крепления к кузову) от "Х5ресурс": В задний кулак (цапфу) от "Точки опоры": В задний верхний рычаг, синий - от "Х5 ресурс", жёлтый - от "Точки опоры", перепрессовать в старые обоймы, количество - 2 штуки на каждую сторону, итого - 4 шт.: P.S. Все сайлентблоки по своей конструкции - НЕ ПЛАВАЮЩИЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2017 Авиа большое спасибо за фото отчёт. вот я себе синенькие и установил на заднюю подвеску. и не надо изобретать велосипед заново из разных подручных средств. дёшево и сердито. но полеуритан полеуритану рознь. тут уж надо с головой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2017 Я просто спрошу, ибо не специалист. А почему, в поисках наиболее долговечных салейнтблоков, не установить их из чугуна? Чугун намного долговечнее полеуретана. Или как? А может дело всё же в пластичности материала? И резиновые сайленты ничем не заменить? И чем долговечнее полеуретановый сайлетн, тем больше разрушений будет передано на кузов автомобиля, потому как чудес на свете не бывает, и вся вибрация вместо разрушения резины, разрушает корпус. Как-то так. Сильно не пинайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2017 А может дело всё же в пластичности материала? Сам ответил на свой вопрос. Эластичность осталась таже . а сам материал долговечный. по моему от 65 до 75 ед. плотность что на резине что на полеуритане . бывает резина . а бывает и сажа в место резины. как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2017 Andrew Storm, Тут надо учитывать годовые перепады температуры. В Крыму они не такие, как за Уралом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2017 В Крыму они не такие, как за Уралом. Ну наши морозы полеуритан держит. Перепады у нас это 8 месяцев холода ну а остальные так прохладно. Заметил что на плавающих выдавливает смазку из под пыльничков в сильный мороз. Может из за этого и выходят они из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2017 https://www.drive2.ru/l/288230376153159993/ https://www.drive2.ru/l/9979583/ По опыту могу сказать, что полиуретановые изделия хорошо себя показывают, если не участвуют в силовой схеме. То есть, если из них сделана "обёртка" - чехол чего-нибудь (типа, пыльник шруса). Если же полиуретановая прокладка испытывает разновекторное усилие, то она несомненно порвётся. Теперь кидайте в меня помидорами, я скажу крамолу: хрень это всё, и служит полиуретановая деталька много меньше и много хуже нормальной резиновой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2017 Andrew Storm, есть такая фирма- Powerflex называется. так вот многие раллийные автомобили ездят именно на их сайлентах. для меня это показатель того, что они как минимум не уступают по прочности резине. я не знаю, отличается ли качеством полиуретан отечественных производителей от английских (цена отличается более чем в десять раз), но по идее х5 и точка опоры должны быть прочнее и не стареть со временем, так как на содержат в своем составе натуральные компоненты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2017 Так они их меняют каждые выходные. Они расходники для них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2017 Так они их меняют каждые выходные. да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) Такие и Такие у меня уже стоят. Проблем нет. Заказал еще такие. Буду ставить на этой неделе. Изменено 31 июля, 2017 пользователем prud35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2017 Поставил..еще не ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2017 Поставил..еще не ездил. Бережёшь? Они без обоймы, по типу, как 14-06-2849 вместо плавающих в кулак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2017 Точно без обоймы..легче прессуются и не нужно их затягивать на опущенной машине. Сами встанут как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2017 Приехал с дачи..как стало тихо сзади...даже не поверил. Собрал все люки и лежачий полицейские..тихо. как новая!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2017 В защиту полеуретана! !! Вы не поверите!!! Сайлентблоки плавающие в задний кулак ставил 2 года назад. Пару дней назад ставил в задние верхний рычаги... Вчера поставил в передние рычаги задние сайлентблоки. Все точка опоры. Сегодня заехал на развал...ОЧУМЕЛ... Подключили и ни чего не регулировки. .. СХОЖДЕНИЕ В 0.00 Заплатил 1000р за развал..он сам удивился...(сьэкономил) Я в шоке...2 года стоят вместо плавающих точка опоры...40.000 пробега...схождение в норме!!!! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SemenovAnton86 Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2019 В 05.08.2017 в 20:06, prud35 сказал: В защиту полеуретана! !!Вы не поверите!!! .....Я в шоке...2 года стоят вместо плавающих точка опоры...40.000 пробега...схождение в норме!!!! Добрый вечер, изучаю вопрос по полиуретановым сайлентам. И как они на морозе не скрипят у вас? С плавающими я заколебался конкретно, менял уже раза 4 за четыре года, езжу аккуратно и всё равно они приходят в негодность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2019 Привет. Ни чего не скрипит. Все как всегда. Ставь точку опоры. Проверено мною. П.с. как раз обычные и скрипели! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2019 Езжу с прошлого года на точке опоры. Доволен. Надо было ставить точку опоры по кругу. На задние кулаки поставил в прошлом году. На задние и передние стабилизаторы поставил уже совсем давно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladimirWarloG Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2019 Доброго всем дня) Собрался всю подвеску на полиуретан посадить. Люди знающие, посмотрите пжлст, ничего не забыл? Дистрибьютор SQ0108RP VTR Сайлентблок 1 128.00564.00 x 2 шт 3 TRIP SQ0111RP VTR Сайлентблок 1 046.00523.00 x 2 шт 3 Дистрибьютор 08-0047 X5 RESOURSE Сайлентблок 1 024.00512.00 x 2 шт 2 Дистрибьютор 08-0051 X5 RESOURSE Сайлентблок 1 538.00769.00 x 2 шт 2 Дистрибьютор 08-0056 X5 RESOURSE Сайлентблок 846.00423.00 x 2 шт 12 Дистрибьютор 08-0057 X5 RESOURSE Сайлентблок 2 048.00512.00 x 4 шт 2 Дистрибьютор 08-0058 X5 RESOURSE Сайлентблок 986.00493.00 x 2 шт 2 Дистрибьютор 08-0059 X5 RESOURSE Сайлентблок 948.00474.00 x 2 шт 2 Дистрибьютор 08-0048 X5 RESOURSE Сайлентблок 2 116.00529.00 x 4 шт 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МАРИК 71 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2019 В защиту полиуретановых сайлентов х5ресурс на верхней задней вилке. Проходили 76 тысяч за 4 года. Общим результатом доволен, так как родные заводские не прошли 40 тысяч. Появился скрип. Поменял на такие же . арт 080048 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.