EgSneg Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 У меня Эпика 2.5 л АКПП 2007 года. Пробег 140 тыщ км. Вчера столкнулся с такой проблемой: Решил я сделать машине плановое ТО, купил в Экзисте фильтры и масло и заехал в автосервис. Попросил поменять воздушный и салонный фильтр, поменять масло и еще заодно лампочки поворотники передние. Масло родное, GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30. Фильтры - тоже. Перед заменой масла промывали пятиминуткой LIQUI MOLY. Мастер все сделал, после чего при включении горит Check Engine и мигает WINTER! Кнопочка отключения зимнего режима (снежинка) не реагирует. Сама машина вроде как работает, но действительно в зимнем режиме. Я сегодня утром еще раз заехал на сервис, мастер поглядел - не капнул ли маслом на какой-нибудь датчик, говорит, что нет. Компьютерную диагностику у них не делают в сервисе, так что кода ошибки пока не знаю... До этого момента машина была исправна, никаких ошибок не было, чек не горел. У меня вопрос: могла ли замена масла что-то сломать в двигателе? Что это может быть такое??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd003 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 Читать ошибки необходимо по любому, в сервис и подключать диагноста. Не надо мыть всякой хренью промывочной, ни когда не использовал и не буду использовать, процентов 99,9 из за промывочной жижи и загорелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 Winter к двигателю не имеет никакого отношения, это режим работы коробки. Выключатель Winter заходит в панель приборов (I/P Claster) в микропроцессор. Микропроцессор зажигает лампочку на приборке. А сам сигнал включения зимнего режима передается по CAN шине в АКПП. Так что кустарными методами это не устранишь. Необходима диагностика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EgSneg Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 Просто непонятно, как замена моторного масла и даже промывка пятиминуткой связана с АКПП??? Я понимаю, если бы начались проблемы с двигателем. Ведь масло-то я менял не в коробке передач. Не мог ли мастер капнуть маслом или задеть на какой-нибудь датчик, меняя салонный фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 У меня вопрос: могла ли замена масла что-то сломать в двигателе? Что это может быть такое??? Могут только пробку сливную перетянуть, ну ещё фильтр недокрутить - это по статистике. А так развод обычный может быть, перемкнули, или вынули чего-нибудь по электрике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 Lobstein, Не. Там нет ни к чему доступа. Цепи управления коробкой малодоступны. Там только питание на соленоиды идет через разъемы, а управление по CAN шине. Скорее всего, это просто совпадение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EgSneg Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 На самом деле, мне не показалось, что мастер пытался выжать из меня лишние деньги. Я не первый раз к нему приезжал, у нас вроде бы нормальные отношения. К тому же он не предлагал все исправить за дополнительные деньги. Вчера он сам позвонил, предложил приехать сегодня утром бесплатно, он хотел убедиться что там не напортачил - и сказал что ничего не нашел такого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 при замене топливного фильтра, при заводке, пока прогонит воздух, мотор кидает.. полу4ается перепад для мозгов, от этого может загорется *4ек*.... поездив он сам тухнет, можно снять клемму.... по коробке не знаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2014 полу4ается перепад для мозгов Вроде мозги управляют движком, а не наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EgSneg Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2014 Я вчера поехал на компьютерную диагностику. В итоге, ошибка P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Посоветовали поменять этот датчик. Цена вопроса 4 тыщи рублей. Я вот о чем думаю - а не мог ли мастер, меняя воздушный фильтр, задеть его контакты как-нибудь? Датчик же там близко расположен? Просто зачем покупать новый датчик, если этот работал без вопросов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2014 EgSneg, Новый покупается только в том случае, если старый конкретно вышел из строя. Есть смысл проверить, не оторван ли где-нибудь провод, нормальный ли контакт в разъёме. Чтобы повредить сам ДМРВ, нужно очень постараться. С зарядкой аккумулятора всё нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EgSneg Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2014 Да. Аккумулятор неделю назад поменял на новый. Я еще вот что заметил - перестала гореть подсветка значков на переключателе коробки передач (вся остальная приборка горит при включенных фарах). Что меня в общем-то не вымораживает, я ж не гляжу на эти значки во время поездки )) Однако, это случилось все тогда же, после того злосчастного ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2014 EgSneg, А регулировка яркости работает? На радио, на часах, на панели, на блоке управления температурой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EgSneg Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2014 Не проверял. Я даже не знаю, где находится этот регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2014 EgSneg, Просто проверяю по схеме, чем можно нарушить работу ДМРВ. Проверь попробуй разъем на нем и постарайся отследить провода до входа в жгут. А при возможности поставить для пробы другой ДМРВ. Понимаю, что он не валяется на дороге, но вдруг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EgSneg Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2014 Ну в общем, все как я и предполагал - датчик в порядке, мастер его просто перевоткнул как следует - и все исправилось. Заодно поменял масло в АКПП, я с прошлой замены 50 тыщ км проехал, так что надеюсь - все будет хорошо. Правда, подсветка значков на переключателе коробки передач так и не светится, ну да ладно, потом исправим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.