NucleaR Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2014 Доброго времени суток товарици ЭПИКоводы. Сегодня решил поменять сетку на насосе, Epica 2.5 2007 пробег 80000. Значит приехал с работы домой, примерно 12 км по трассе, на работающем двигателе вытянул реле бензонасоса (так-же делал на Лаче), мотор сразу заглох (на Лаче работал еще секунд 35-40 в таком случае). Кто-нибудь вообще проверял таким образом насос, и сколько работала машина? Ведь если все нормально, то в системе должно быть как минимум 3 атм, а следовательно мгновенно глохнуть она не должна. К сожалению манометра у меня нет, не могу замерить давление на рампе. Подозрения падают на обратный клапан! После замены сетки - поездил около 10 км, скинул реле - реакция такая-же, заглохла мгновенно! А вот в каком виде была сетка....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2014 NucleaR, скажи где это реле, я завтра проверю и отпишусь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2014 Реле отключает не только насос,но и двигатель сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NucleaR Опубликовано 3 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2014 где это реле, я завтра проверю и отпишусь))) Под капотом, в блоке предохранителей. Реле отключает не только насос,но и двигатель сразу. Хочется верить, но когда снимал шланг с насоса, оттуда бенза вытекло всего 3 капли, даже в салон не попало. Тогда получается это реле еще давление стравливает с системы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valin_07 Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2014 попробуй фишку от насоса откинь. я так делал на старой машине.про эпику не помню но помоему работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2014 Реле топливного насоса отключает только насос. И ничего больше. Не нужно фантазировать, ребята. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2014 Под капотом, в блоке предохранителей. хороший ответ, если там было только одно реле, я бы не спрашивал. какое именно???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2014 СТАСЯН, Вот оно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2014 Nruter, спасибо. завтра попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2014 Реле топливного насоса отключает только насос. И ничего больше. Не нужно фантазировать, ребята. Тогда попробуйте отключить у ребят,которые ездят на газу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2014 sergei220770, При чем тут газ? Я понятия не имею как и что там подключают установщики ГБО. Но, если вспомнить, то как раз к этому реле и привязано открытие газовых электроклапанов. В старые добрые времена было две схемы управления - с отключением бензонасоса и без отключения. Было много споров на эту тему, но никто не доказал свою точку зрения однозначно и бесповоротно. Так же как и установка эмулятора вместо форсунок. Некоторые делали переключение форсунок на нагрузочные резисторы через обычное реле, некоторые вообще не ставили эмулятор и имели горящий чек. Я ставил себе эмулятор с безобрывным переключением собственной конструкции. Его схема опубликована на сайте , рисунок 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NucleaR Опубликовано 4 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2014 хороший ответ, если там было только одно реле, я бы не спрашивал. какое именно???? Да я как-то с мобилы отвечал, а схемы или фотки под рукой не было ))) Сорь, хотел еще добавить левый ряд, первая после предиков сверху - но это как-то слишком мудрено получалост, поэтому оставил только "под капотом"! Короче устроил я повторный забег на свой насос. Друган взгрел мне новенький насос "малютку" Bosch от Ваза 10 или 12, заменил я его ради эксперимента, запустился, прогрелся, сбросил реле, тада - заглохла! Поездил немного - изменений ноль, только теперь слышен легкий "визг" от насоса, если хорошенько прислушаться. Остался только один вариант - регулятор давления, но его найти отдельно не вариант, только если снять с убитой эпики насос. Думаю больше париться смысла нет, в следующем месяце закажу себе насос в сборе и заменю. Тем более с таким бензом машина проехала 80000 без замены фильтра, сделаю машинке подарок за 250$. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.