Перейти к содержанию

проблемма с дистанционным запуском


виталий_ф

Рекомендуемые сообщения

всех с наступающим! и прошу помощи.проблемма в следующем : установлена сигн.старлайн В-9, подготавливаю машину к автозапуску-ставлю на ручник,на нейтраль,выключаю зажигание,но вместо того,чтобы двигателю продолжать работать до постановки на сигнализацию(как обычно было),машина глохнет и все,дистанционный запуск не работает.особенно расстраивает то,что у нас сейчас по утрам -20 и морозить зад перед работой не камильфо ((( прошу совета,кто знает куда смотреть,чего искать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех с наступающим! и прошу помощи.проблемма в следующем : установлена сигн.старлайн В-9, подготавливаю машину к автозапуску-ставлю на ручник,на нейтраль,выключаю зажигание,но вместо того,чтобы двигателю продолжать работать до постановки на сигнализацию(как обычно было),машина глохнет и все,дистанционный запуск не работает.особенно расстраивает то,что у нас сейчас по утрам -20 и морозить зад перед работой не камильфо ((( прошу совета,кто знает куда смотреть,чего искать??

Дергаем ручник,нажимаем на 2 кнопку брелка,вытаскиваем ключ,выходим(мотор работает),ставим на охрану и мотор глохнет.Алгоритм у тебя такой?Если такой то может быть ты все это проделываешь при открытой двери/капоте/багажнике?Это одна из возможных причин.Если она раньше сама по себе продолжала работать при поднятом ручнике и нажимать ничего не надо было,то возможно просто сбились настройки,попробуй нажать вторую кнопку(открыть)при работающем моторе,поднятом ручнике,отпущеной педали стопа и закрытых дверях,машина должна продолжать работать.А если то же самое сделать при открытой двери то при постановке на охрану мотор будет дальше работать(поддержка зажигания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у старлайна болезнь такая. через год - два сдыхает. и в первую очередь дистанционный запуск. скажем при нормальных концевиках и закрытых дверях, капотах и прочем, начинает показывать на брелке, что капот открыт. а раз сигналка видит открытый капот, то дистанционный запуск невозможен. отключение концевика не помогает. некоторым помогло отключение сигналки от датчика температуры двигателя, к которому его некоторые установщики подключают. сигналка прекрасно обходится и датчиком температуры в салоне, который тоже обычно подключают установщики, либо вовсе без этого.

удачи. если не поможет, меняй сигналку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у старлайна болезнь такая. через год - два сдыхает. и в первую очередь дистанционный запуск. скажем при нормальных концевиках и закрытых дверях, капотах и прочем, начинает показывать на брелке, что капот открыт. а раз сигналка видит открытый капот, то дистанционный запуск невозможен. отключение концевика не помогает. некоторым помогло отключение сигналки от датчика температуры двигателя, к которому его некоторые установщики подключают. сигналка прекрасно обходится и датчиком температуры в салоне, который тоже обычно подключают установщики, либо вовсе без этого.

удачи. если не поможет, меняй сигналку.

Это точно,у меня сколько старлайнов не было,нормально работали год-два,а дальше одни глюки.Причем вроде каждый раз новее модель сигнализации а проблемы все те же,такое ощущение что меняется только брелок :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня автозапуск не работал из за ошибок в ЭБУ, в прошивке не удалили нижние лямбды, сам удивился ручник поднял, нейтраль а она глохнет, хотел к установщику бежать типа глюк, а потом ошибку скинул и автозапуск снова заработал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

всем спасибо.похоже глюк какой-то был.все заработало само-собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Поставил на днях себе автозапуск, точнее модуль автозапуска и подружил его с сигнализацией ранне установленной Sheriff ZX950. Все заработало четко. Но два дня подряд по утрам не завелась с автозапуска, стартер крутит примерно 2 сек, двиг хватает но глохнет, брелок радостно пиликает, сообщая об успешном запуске)))

В чем проблема я понимаю сам - выбран самый легкий вариант - контроль запуска двигателя по напряжению борт сети. Модуль определяет любые изменения напряжения на 0,5В четко, но и в минус тоже. То есть автозапуск включает зажигание, например, определяет +12, потом включает стартер - напряжение падает, например, до 11,4В. Все!!! система думает что двиг запустился и посылает сигнал на брелок. А на самом деле он не запустился и машина стоит с горящими огнями и включенным зажиганием

В общем у меня вопрос: у кого стоит автозапуск, по каким параметрам ваша система определяет работающий двигатель?

Под капот к форсунке тянуть не хочется, на приборке контрольные лампы давления масла и зарядки АКБ управляются минусом от ЭБУ, а автозапуску нужен "+" при работающем моторе. Короче ХЗ. Подскажите как лучше сделать!!! Может к тахометру? какие импульсы посылает ЭБУ на тахометр: положительные или отрицательные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на днях себе автозапуск, точнее модуль автозапуска и подружил его с сигнализацией ранне установленной

 

будь другом, расскажи подробнее

 

Может к тахометру?

 

а стартер не будет страдать? по идее машина заведется, а он еще какое то время будет крутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будь другом, расскажи подробнее

 

А что тебя интересует? Расскажу с удовольствием)

 

а стартер не будет страдать? по идее машина заведется, а он еще какое то время будет крутить...

 

Не. там программируется максимальное время работы стартера. А вот отсекает как раз сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тебя интересует?

 

модуль идет под конкретную сигналку? GSM есть? как управляется? у нас же вроде к CAN шине доступа нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модуль идет под конкретную сигналку? GSM есть? как управляется? у нас же вроде к CAN шине доступа нету.

 

САN шины у нас нету.Модуль универсальный под любую сигналку, имеющую управляемый дистанционно доп канал. Можно и с GSM (тогда и сигналка не нужна). Управляется доп каналом, на моей сигналке показывает запущен мотор или нет. Запускаю дистанционно с брелка. Утром стоит таймер запуска в одно и то же время (на выходные только надо выключать :D). Время работы программируется. Сам модуль будет запускать зимой по температуре (поставил -10С) и глушить при +50С.

Модуль купил на Авито новый за 1000 руб. SOBR Absolute ars-202m. Подключил все за три часа возле дома.

Посмотрел как официалы подключали мою сигналку :facepalm: в очередной раз убедился, что машину больше не доверю никому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил все за три часа возле дома.

 

скачал инструкцию и понял, что мне мозгов точно не хватит самому поставить

 

Можно и с GSM

 

не нашел такого у них на сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал инструкцию и понял, что мне мозгов точно не хватит самому поставить

 

Да там всего-то 8 проводков подключить надо. Я использовал коннекторы, ни одного провода не резал даже. У тебя сигналка стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там всего-то 8 проводков подключить надо. Я использовал коннекторы, ни одного провода не резал даже.

 

т.е. не обязательно все подключать? давление масла там и всё такое? без этого будет работать?

 

У тебя сигналка стоит?

 

да. я так понимаю GSM модуль можно приколхозить только к CAN шине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. не обязательно все подключать? давление масла там и всё такое? без этого будет работать?

 

не обязательно! 4 провода к замку зажигания, 1 на массу, 1 к сирене, 1 к педали тормоза, 1 к сигналке. ну и 1 контроль работающего мотора хочу выяснить куда лучше. Сейчас подключен к питанию модуля, но не надежно. Надо к тахометру. Может кто посоветует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. я так понимаю GSM модуль можно приколхозить только к CAN шине?

 

не только. Она просто для удобства подключения, но у нас ее нет(. Поэтому можно подключить любой модуль, в том числе и GSM аналоговым способом. GSM просто стоит дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно подключить любой модуль, в том числе и GSM аналоговым способом.

 

т.е. мне надо поставить твой ars-202m и еще дополнительно http://sobr.ru/catalog/gsm-signalizatsii/sobr-gsm-110/ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или так или купить какой-то два в одном

 

а штатный иммо разве разрешит завести двигатель без ключа (чипа)? :icon_eek_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, забыл про иммо... У меня его нет. Тогда тебе нужен ещё обходчик и подключение ещё двух проводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе нужен ещё обходчик

 

т.е. один ключ оставить в машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно подсказали, чип в приёмник обходчика. обходчик будет работать только при активации автозапуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не создавать новую тему поделюсь тут своей проблемой а сигналкой! Стоит шерхан магикар 9, проблема в том что при снятии и постановке на охрану поворотники моргают не один два раза, а около 15 или 16-ти. В инструкции про такую индикацию нет ничего((( и иногда брелок теряет обратную связь((( а сам запуск работает исправно. Может у кого было похожее, в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };