Перейти к содержанию

нужен совет


hmiha

Рекомендуемые сообщения

не так давно накрылась у меня опора переднего правого амортизатора,после "гарантийного" ремонта не проехав и 1000 км с ужасом заметил что стук опять появился и появился износ протектора передних колёс,на мой вопрос ПОЧЕМУ это произошло диллеры разводят руками и говорят что то невнятное 1-типа резина перекачена,2-что это нормальное явление (пробег 11000)

до замены опоры износа небыло,а после замены появился и резину я ни разу не подкачивал

ЭПИКОВОДЫ помогите советом, что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 тыс для резины очень маленький срок, так быть не должно.

У меня машина прошла почти 15, износа вообще не видно.

На сколько я знаю такое бывает когда не сделан сход колес, плохие рулевые наконечники, кривые колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены опорного скорей всего схождение не сделали...................вот и итог (износ резины) на счет что делать прогибайте сервис............................

Изменено пользователем ВАВАН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены опорного скорей всего схождение не сделали...................вот и итог (износ резины)

ВАВАН.......... в корень зрит.

А ответ специалистов мне понравился-типа уже 11000 че ты хош. :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 тыс для резины очень маленький срок, так быть не должно.

У меня машина прошла почти 15, износа вообще не видно.

На сколько я знаю такое бывает когда не сделан сход колес, плохие рулевые наконечники, кривые колеса

самое интересноя что когда я спросил про схождение,то они ответили,что я не просил их этого сделать)))

по видимому я должен указывать дилеру что надо делать при гарантийном ремонте)))

теперь жду официального заключения "специалиста" и с этим заключением хочу обратиться к независимому эксперту

интересно а дилеров можно как то наказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При большом желании и свободном времени можно.

Заявление/претензию на имя начальнико отдела по работе с клиентами надо написать, не любят они этого очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены опорного скорей всего схождение не сделали...................вот и итог (износ резины) на счет что делать прогибайте сервис............................

износ почему то идёт посередине,т.е. как будто резина перекачана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

износ почему то идёт посередине,т.е. как будто резина перекачана

было-не было, близко-далеко, вроде-кабы ,х.сним до замены было все в норме? и это ГЛАВНОЕ, авто на гарантии? и это ГЛАВНОЕ,все обязательства как клиенты выполняем?и это ГЛАВНОЕ ,а всё остальное нам хоть трава не расти пусть диагноз выставляют правильно и лечат машинку а не мозг..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены опорного скорей всего схождение не сделали...................вот и итог (износ резины) на счет что делать прогибайте сервис............................

У меня та же история, хотя, прямой связи не вижу. Менял правый опорный, сход-развал не делали. Когда заметил интенсивный износ (тыс ч/з 10) сделал сход-развал. На передних колесах углы были сильно завелены на схождение, хотя опорный не должен ИМХО влиять углы. Поведение машины после замены опорного не изменилось.

 

Сход-развал делать надо так же регулярно, как и ТО, но как-то дорогое это удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний Новгород 600р.(развал схождение) :pardon:

Изменено пользователем ВАВАН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Всем привет.ПЕред отпуском сделал сход-развал (сам. я ведь сходразвальщик) и обалдел - при практически нулевом схождении у меня было 26минут(суммарно).Обратил внимание (опытным взглядом) на начавшийся износ внешних дорожек ,да и руль стоял кривовато.По поводу опорных подшипников - на Лаче после замены по гарантии думал, что и сх.развал сделают по гарантиии НО сх.раз. НЕ ПРЕДУСМОТРЕН после выполнения этих работ (узнавал у двух официалов). А в Тойоте - обязательно.На Эпике не знаю, потому что конструкция несколько другая а на лачетти при снятии стойки и последующей замене опрного подшипника может "уйти" развал, а вместе с ним и схождение.Место соединения стойки и поворотного кулака имеет небольшой люфт(до затяжки) - нажал пойдёт в -отпустил в +. А вообще я делаю сход развал раз в год после зимы. По износу можно лишь предварительно предположить что не так с углами , но он (износ) зависит и от резины , стиля вождения , люфтов в подвеске и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя были работы с подвеской у дилера между своим сход-развалом и отпуском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя были работы с подвеской у дилера между своим сход-развалом и отпуском?
Наверное я не так выразился :pardon: Опорный подшипник меняли на моей предыдущей - Лачетти , а сход-развал на Эпике я делал сам по причинам описааным выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
было-не было, близко-далеко, вроде-кабы ,х.сним до замены было все в норме? и это ГЛАВНОЕ, авто на гарантии? и это ГЛАВНОЕ,все обязательства как клиенты выполняем?и это ГЛАВНОЕ ,а всё остальное нам хоть трава не расти пусть диагноз выставляют правильно и лечат машинку а не мозг..............

Износ шин бывает разный. Поэтому износ износу рознь. Износ является результатом, т.е. следствием. А "лечить" нужно причины его возникновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ шин бывает разный. Поэтому износ износу рознь. Износ является результатом, т.е. следствием. А "лечить" нужно причины его возникновения.

И ЧТО? :good: Причино то какая?

 

 

Я вот например! Тот еще Юзер резины! Жечь ее на предыдущих Машинах Обожал! (Боковые скольжения!)

 

Но стирания резины по серЁдке НЕвстечал Никогда!

 

 

Я думаю! Тут и Зарыта собака!

Вопрос к Автору! Какое Давление в колесах? (Тока чесно!)

 

У меня Больше чем 2,1 не бывает! и все ОК! (есть небольшие подстертости с левой стороны! Но я и поворот (Мой любимый Правый) Знаю прекрасно! именно он и Точит резину!)) :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ЧТО? :good: Причино то какая?

 

 

Я вот например! Тот еще Юзер резины! Жечь ее на предыдущих Машинах Обожал! (Боковые скольжения!)

 

Но стирания резины по серЁдке НЕвстечал Никогда!

 

 

Я думаю! Тут и Зарыта собака!

Вопрос к Автору! Какое Давление в колесах? (Тока чесно!)

 

У меня Больше чем 2,1 не бывает! и все ОК! (есть небольшие подстертости с левой стороны! Но я и поворот (Мой любимый Правый) Знаю прекрасно! именно он и Точит резину!)) :tease:

Если вопрос ко мне, как автору сообщения, то моя хата с краю. Уже и забыл у кого там были проблеммы с одной шиной.

Лично сам езжу на 215/50R17 Dunlop SP Sport-01, какчаю вперёд 2,35 Бар, в задние шины 2,2 Бар. Увлекаюсь быстрой ездой по областным дорогам. Думаю, такое внутреннее давление, в моём случае, оправдано. Как у остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...
Если вопрос ко мне, как автору сообщения, то моя хата с краю. Уже и забыл у кого там были проблеммы с одной шиной.

Лично сам езжу на 215/50R17 Dunlop SP Sport-01, какчаю вперёд 2,35 Бар, в задние шины 2,2 Бар. Увлекаюсь быстрой ездой по областным дорогам. Думаю, такое внутреннее давление, в моём случае, оправдано. Как у остальных?

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };