hmiha Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2009 не так давно накрылась у меня опора переднего правого амортизатора,после "гарантийного" ремонта не проехав и 1000 км с ужасом заметил что стук опять появился и появился износ протектора передних колёс,на мой вопрос ПОЧЕМУ это произошло диллеры разводят руками и говорят что то невнятное 1-типа резина перекачена,2-что это нормальное явление (пробег 11000) до замены опоры износа небыло,а после замены появился и резину я ни разу не подкачивал ЭПИКОВОДЫ помогите советом, что делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2009 10 тыс для резины очень маленький срок, так быть не должно. У меня машина прошла почти 15, износа вообще не видно. На сколько я знаю такое бывает когда не сделан сход колес, плохие рулевые наконечники, кривые колеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) после замены опорного скорей всего схождение не сделали...................вот и итог (износ резины) на счет что делать прогибайте сервис............................ Изменено 11 августа, 2009 пользователем ВАВАН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2009 после замены опорного скорей всего схождение не сделали...................вот и итог (износ резины) ВАВАН.......... в корень зрит. А ответ специалистов мне понравился-типа уже 11000 че ты хош. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hmiha Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2009 10 тыс для резины очень маленький срок, так быть не должно. У меня машина прошла почти 15, износа вообще не видно. На сколько я знаю такое бывает когда не сделан сход колес, плохие рулевые наконечники, кривые колеса самое интересноя что когда я спросил про схождение,то они ответили,что я не просил их этого сделать))) по видимому я должен указывать дилеру что надо делать при гарантийном ремонте))) теперь жду официального заключения "специалиста" и с этим заключением хочу обратиться к независимому эксперту интересно а дилеров можно как то наказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2009 При большом желании и свободном времени можно. Заявление/претензию на имя начальнико отдела по работе с клиентами надо написать, не любят они этого очень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hmiha Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2009 после замены опорного скорей всего схождение не сделали...................вот и итог (износ резины) на счет что делать прогибайте сервис............................ износ почему то идёт посередине,т.е. как будто резина перекачана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2009 износ почему то идёт посередине,т.е. как будто резина перекачана было-не было, близко-далеко, вроде-кабы ,х.сним до замены было все в норме? и это ГЛАВНОЕ, авто на гарантии? и это ГЛАВНОЕ,все обязательства как клиенты выполняем?и это ГЛАВНОЕ ,а всё остальное нам хоть трава не расти пусть диагноз выставляют правильно и лечат машинку а не мозг.............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2009 после замены опорного скорей всего схождение не сделали...................вот и итог (износ резины) на счет что делать прогибайте сервис............................ У меня та же история, хотя, прямой связи не вижу. Менял правый опорный, сход-развал не делали. Когда заметил интенсивный износ (тыс ч/з 10) сделал сход-развал. На передних колесах углы были сильно завелены на схождение, хотя опорный не должен ИМХО влиять углы. Поведение машины после замены опорного не изменилось. Сход-развал делать надо так же регулярно, как и ТО, но как-то дорогое это удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Нижний Новгород 600р.(развал схождение) Изменено 12 августа, 2009 пользователем ВАВАН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2009 Всем привет.ПЕред отпуском сделал сход-развал (сам. я ведь сходразвальщик) и обалдел - при практически нулевом схождении у меня было 26минут(суммарно).Обратил внимание (опытным взглядом) на начавшийся износ внешних дорожек ,да и руль стоял кривовато.По поводу опорных подшипников - на Лаче после замены по гарантии думал, что и сх.развал сделают по гарантиии НО сх.раз. НЕ ПРЕДУСМОТРЕН после выполнения этих работ (узнавал у двух официалов). А в Тойоте - обязательно.На Эпике не знаю, потому что конструкция несколько другая а на лачетти при снятии стойки и последующей замене опрного подшипника может "уйти" развал, а вместе с ним и схождение.Место соединения стойки и поворотного кулака имеет небольшой люфт(до затяжки) - нажал пойдёт в -отпустил в +. А вообще я делаю сход развал раз в год после зимы. По износу можно лишь предварительно предположить что не так с углами , но он (износ) зависит и от резины , стиля вождения , люфтов в подвеске и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2009 У тебя были работы с подвеской у дилера между своим сход-развалом и отпуском? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2009 У тебя были работы с подвеской у дилера между своим сход-развалом и отпуском? Наверное я не так выразился Опорный подшипник меняли на моей предыдущей - Лачетти , а сход-развал на Эпике я делал сам по причинам описааным выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nic5 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2009 было-не было, близко-далеко, вроде-кабы ,х.сним до замены было все в норме? и это ГЛАВНОЕ, авто на гарантии? и это ГЛАВНОЕ,все обязательства как клиенты выполняем?и это ГЛАВНОЕ ,а всё остальное нам хоть трава не расти пусть диагноз выставляют правильно и лечат машинку а не мозг.............. Износ шин бывает разный. Поэтому износ износу рознь. Износ является результатом, т.е. следствием. А "лечить" нужно причины его возникновения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2009 Износ шин бывает разный. Поэтому износ износу рознь. Износ является результатом, т.е. следствием. А "лечить" нужно причины его возникновения. И ЧТО? Причино то какая? Я вот например! Тот еще Юзер резины! Жечь ее на предыдущих Машинах Обожал! (Боковые скольжения!) Но стирания резины по серЁдке НЕвстечал Никогда! Я думаю! Тут и Зарыта собака! Вопрос к Автору! Какое Давление в колесах? (Тока чесно!) У меня Больше чем 2,1 не бывает! и все ОК! (есть небольшие подстертости с левой стороны! Но я и поворот (Мой любимый Правый) Знаю прекрасно! именно он и Точит резину!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nic5 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2009 И ЧТО? Причино то какая? Я вот например! Тот еще Юзер резины! Жечь ее на предыдущих Машинах Обожал! (Боковые скольжения!) Но стирания резины по серЁдке НЕвстечал Никогда! Я думаю! Тут и Зарыта собака! Вопрос к Автору! Какое Давление в колесах? (Тока чесно!) У меня Больше чем 2,1 не бывает! и все ОК! (есть небольшие подстертости с левой стороны! Но я и поворот (Мой любимый Правый) Знаю прекрасно! именно он и Точит резину!)) Если вопрос ко мне, как автору сообщения, то моя хата с краю. Уже и забыл у кого там были проблеммы с одной шиной. Лично сам езжу на 215/50R17 Dunlop SP Sport-01, какчаю вперёд 2,35 Бар, в задние шины 2,2 Бар. Увлекаюсь быстрой ездой по областным дорогам. Думаю, такое внутреннее давление, в моём случае, оправдано. Как у остальных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nic5 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2013 Если вопрос ко мне, как автору сообщения, то моя хата с краю. Уже и забыл у кого там были проблеммы с одной шиной.Лично сам езжу на 215/50R17 Dunlop SP Sport-01, какчаю вперёд 2,35 Бар, в задние шины 2,2 Бар. Увлекаюсь быстрой ездой по областным дорогам. Думаю, такое внутреннее давление, в моём случае, оправдано. Как у остальных? +100500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.