Перейти к содержанию

Вибрация на руле


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 86
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

С самого начала такие стуки были.

 

это с новья? Может тогда это нормально и не стоит обращать внимания? Люфт может так и должен быть? Разводят меня или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это с новья? Может тогда это нормально и не стоит обращать внимания? Люфт может так и должен быть? Разводят меня или нет?

 

Стук при отпускании сцепления был с покупки. Сейчас КПП снята и могу сказать, что стучал выжимной при ударе о корпус КПП при быстром отпускании педали. Если отпускать медленно - стука нет. 10 т.км. назад появился небольшой хруст при движении внатяг. Думал промежуточный подшипник помирает. Стуки в самой коробке появились около 5 т.км назад, если быстро отпускать сцепление и их характер совсем другой. Люфта раньше точно не было и появился он недавно (видимо одновременно с хрустом и стуками КПП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит люфт всётаки из-за дефференциала. Тоже подумаю о б/у КПП. Так как дефферен. стоит как б/у коробка с пробегом до 10 000км. На экзисте кстате распродажа, склад походу где то очищают. Коробка в сборе за 50 000 новая. Если по параметрам она подходит к нам. Вот номер: 96227009. По своему вину пробивал. akrid может тебе пригодится. Сам пока не асилю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарыл тему. Синдром точь в точь мой http://www.epicaclub.ru/forum/topic9440.html. Остаётся на станцию заехать и у машин, на подъёмниках покрутить колёса, на признак люфта. А вдруг всё нормально у меня :icon_rolleyes_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка в сборе за 50 000 новая. Если по параметрам она подходит к нам. Вот номер: 96227009

 

Да, это наша, скинь ссылку в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит люфт всётаки из-за дефференциала.

 

Машину вывесите (можно одно колесо), КПП на нейтрали и интенсивно покачайте колесо вперед-назад. Если будут стуки и люфт и полуось относительно колеса не люфтит - дифференциал однозначно (как минимум). А дальше только разбор покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

У меня было,поменял диски тормазные,через три тысячи сново биение постипенно становится сильнее,съездил на проточку,и сново постипенно опять,видимо что то гнет диск тормозные(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо что то гнет диск тормозные

Большая скорость, резкое торможение перед лужей, а потом сама лужа - диски ведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Все борюсь с вибрацией на скорости выше 90-100 км/ч при движении накатом ( в нейстрали кпп или выжато сцепление). Заменены Шрусы по кругу. У внутренних был люфт сильный. После замены внешних ушел удар ( одиночный, при движении с повернутыми влево колесами), внутренних - вибрация при движении накатом (видимо так показалось на радости). Но....

 

Рано начал я радоваться. Проблема с вибрацией при движении накатом осталась, лишь сместилась в скоростном диапазоне. Подвеску проверяли не раз, балансировка проведена была в разных монтажах. Все без толку. Проявляется и на летних и на зимних шинах (не могу решить эту головоломку с того года). Уже не знаю что делать, куда смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все борюсь с вибрацией на скорости выше 90-100 км/ч

 

Вы по совету DM GUS проверили тормоза? Я бы еще проверил состояние колодок ручника внутри барабана. Когда на первой эпике закисали как раз сильная вибрация была на скоростях около 100 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие проблемы встают,но никто не пишет на каком пробеге. ...Вот ручник,например, сколько живёт? Или вот про вибрации в накате... Объясняют проблему,но для меня это всё равно что письмо Ваньки на деревню дедушке из одноимённого рассказа Чехова...Я ,лично,если что и пишу,то чётко с пробегом и сопутствующими условиями,например лёг на пузо, "потерял бампер" на селе,гофра стала веником из стальных прутиков на сельских дорогах и бродах....почему никто не пишет конкретно? .....................У меня тоже вопрос . Зимой с ручника ехать. Стук или хлоп сзади, как -будто колодки прилипли, но весной тишина....Или вот летом видел на югах в жару как залипают колодки на 10-ках лада. Стоит постоять 3 дня и машина не едет,глохнет. Из шланга поливали колёса чуть не пол часа пока стронулась...Однако слава б..ь богу таких проблем нет и не было ни на эпике ,ни на трёх волгах перед....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие проблемы встают,но никто не пишет на каком пробеге.

 

почему никто не пишет конкретно?

 

Действительно, ничего ничего не написал :facepalm:

Пробег 70 т.км, сопутствующих условий (например лёг на пузо, "потерял бампер" на селе,гофра стала веником из стальных прутиков на сельских дорогах и бродах) не было, иначе их написал бы в первую очередь. Предложенный вариант DM GUS конечно проверил, провел ревизию супортов с заменой колодок (если бы его вариант подтвердился - написал бы здесь это, а не стал задавать вопрос). В целом, форум сначала изучаю, проверяю все найденные одноклубниками причины, а уже потом задаю вопрос. Это тоже надо понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал все форумы. Трясусь от страха, т.к. пошёл 6-й год и впереди дальняк по России. Однако ни где не скрипит,не брынчит, не стучит,в салоне тишина. Колодки меняли два раза . Один раз на "узбек-сервис",второй на "деревня-сервис"....не видел что бы что-то смазывали.чистили и т.п. Приготовился к ТО 6 или 7 на лето ,забыл уже.... Однако вчера на гололёде невольно проверил тормоза-всё работает как надо....Вот "ревизия суппортов" больше беспокоит,пока теоретически для этой машины,но "руки помнят" на других какая это гадость выковыривать поршни....и ещё в Москве сыпят какой-то реактив на дорогу ,ботинки потом в разводьях,думаю и машине здоровья не прибавляется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трясусь от страха, т.к. пошёл 6-й год и впереди дальняк по России. Однако ни где не скрипит,не брынчит, не стучит,в салоне тишина.

 

:good::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akrid, мой тебе совет такой (я так 2 раза искал причину на предыдущей машине), определись сначала откуда идет вибрация, зад/перед, право/лево. Я вывешивал машину, передние колеса на кирпичи и раскручивал до 100 км/ч, если вибрация будет, сразу поймешь с какой стороны, у меня причина была в тормозном диске (1й раз), потом так же выяснил, в шрусе (2й раз). Попробуй, это не сложно и отпишись :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. еще один раз причина была в гнутых дисках (3-х спицевые были, поэтому не удивительно было), но это я без вывешивания догадался :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывешивал машину, передние колеса на кирпичи и раскручивал до 100 км/ч,

однако опасно,вдруг соскочит

и отпишись

если догонишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25, что за сказки? Куда она соскочит то?) Ты еще скажи, когда машину домкратишь, кирпичи подкладываешь, а то вдруг соскочит? :rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще скажи, когда машину домкратишь, кирпичи подкладываешь,

 

не поверишь,подкладываю...

а то вдруг соскочит?

 

не поверишь,соскакивала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поверишь,подкладываю...

 

не поверишь,соскакивала...

Ну тогда вопросов нет, все понятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако ни где не скрипит,не брынчит, не стучит,в салоне тишина. Колодки меняли два раза . Один раз на "узбек-сервис",второй на "деревня-сервис"....не видел что бы что-то смазывали.чистили и т.п. Приготовился к ТО 6 или 7 на лето ,забыл уже.... Однако вчера на гололёде невольно проверил тормоза-всё работает как надо....Вот "ревизия суппортов" больше беспокоит,пока теоретически для этой машины,но "руки помнят" на других какая это гадость выковыривать поршни....и ещё в Москве сыпят какой-то реактив на дорогу ,ботинки потом в разводьях,думаю и машине здоровья не прибавляется....

 

как и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трясусь от страха, т.к. пошёл 6-й год и впереди дальняк по России

 

"Главное не бояться!" :1: Какого размера дальняк предполагается? Куда? В том сентябре семейный автопробег в Крым устроили. Машина битком. На тудой-сюдой 6 тык вышло за 2,5 недели, хоть бы х... Кроме пробитого на яме колеса потерь не было. Да и Питер- Дэд Мороз регулярно мотаюсь (2,5 тык), ничего. Если под капотом всё ровно дышит и машинка регулярно посещает дохтура, то переживать не стоит. Вот уже скоро будет 3 года как Эпика со мной. Машину, честно, не жалею, но за всё время ни разу не подвела. Надёжностью Эпики доволен. На той неделе одометр разменял 100 тык, с юбилеем, милая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Как я уже писал появилась вибрация на скорости 70-100.После ста все ок.До 70 все хорошо.вообщем достал я шиномонтажи -уже шарахаются от меня.На станции подняли машинку все посмотрели -только руками разводят.Вообщем начитавшись инфы в сети-предложил снять внутренний правый шрус-все оказалось довольно просто-выработка в канавке-ощутима пальцем.Вообщем сегодня пришел привод оригинал в сборе-цена вопроса 12 рублей.Завтра поменяю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

север333, от чего выработка ?смазки мало было или что попало под пыльник ? :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };