DEMUS Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 akrid, спс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEMUS Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 С самого начала такие стуки были. это с новья? Может тогда это нормально и не стоит обращать внимания? Люфт может так и должен быть? Разводят меня или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 это с новья? Может тогда это нормально и не стоит обращать внимания? Люфт может так и должен быть? Разводят меня или нет? Стук при отпускании сцепления был с покупки. Сейчас КПП снята и могу сказать, что стучал выжимной при ударе о корпус КПП при быстром отпускании педали. Если отпускать медленно - стука нет. 10 т.км. назад появился небольшой хруст при движении внатяг. Думал промежуточный подшипник помирает. Стуки в самой коробке появились около 5 т.км назад, если быстро отпускать сцепление и их характер совсем другой. Люфта раньше точно не было и появился он недавно (видимо одновременно с хрустом и стуками КПП) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEMUS Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 значит люфт всётаки из-за дефференциала. Тоже подумаю о б/у КПП. Так как дефферен. стоит как б/у коробка с пробегом до 10 000км. На экзисте кстате распродажа, склад походу где то очищают. Коробка в сборе за 50 000 новая. Если по параметрам она подходит к нам. Вот номер: 96227009. По своему вину пробивал. akrid может тебе пригодится. Сам пока не асилю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEMUS Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 Нарыл тему. Синдром точь в точь мой http://www.epicaclub.ru/forum/topic9440.html. Остаётся на станцию заехать и у машин, на подъёмниках покрутить колёса, на признак люфта. А вдруг всё нормально у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Коробка в сборе за 50 000 новая. Если по параметрам она подходит к нам. Вот номер: 96227009 Да, это наша, скинь ссылку в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 значит люфт всётаки из-за дефференциала. Машину вывесите (можно одно колесо), КПП на нейтрали и интенсивно покачайте колесо вперед-назад. Если будут стуки и люфт и полуось относительно колеса не люфтит - дифференциал однозначно (как минимум). А дальше только разбор покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
МИШАНЯ1986 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2014 У меня было,поменял диски тормазные,через три тысячи сново биение постипенно становится сильнее,съездил на проточку,и сново постипенно опять,видимо что то гнет диск тормозные((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2014 видимо что то гнет диск тормозные Большая скорость, резкое торможение перед лужей, а потом сама лужа - диски ведет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2015 Все борюсь с вибрацией на скорости выше 90-100 км/ч при движении накатом ( в нейстрали кпп или выжато сцепление). Заменены Шрусы по кругу. У внутренних был люфт сильный. После замены внешних ушел удар ( одиночный, при движении с повернутыми влево колесами), внутренних - вибрация при движении накатом (видимо так показалось на радости). Но.... Рано начал я радоваться. Проблема с вибрацией при движении накатом осталась, лишь сместилась в скоростном диапазоне. Подвеску проверяли не раз, балансировка проведена была в разных монтажах. Все без толку. Проявляется и на летних и на зимних шинах (не могу решить эту головоломку с того года). Уже не знаю что делать, куда смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2015 Все борюсь с вибрацией на скорости выше 90-100 км/ч Вы по совету DM GUS проверили тормоза? Я бы еще проверил состояние колодок ручника внутри барабана. Когда на первой эпике закисали как раз сильная вибрация была на скоростях около 100 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2015 Такие проблемы встают,но никто не пишет на каком пробеге. ...Вот ручник,например, сколько живёт? Или вот про вибрации в накате... Объясняют проблему,но для меня это всё равно что письмо Ваньки на деревню дедушке из одноимённого рассказа Чехова...Я ,лично,если что и пишу,то чётко с пробегом и сопутствующими условиями,например лёг на пузо, "потерял бампер" на селе,гофра стала веником из стальных прутиков на сельских дорогах и бродах....почему никто не пишет конкретно? .....................У меня тоже вопрос . Зимой с ручника ехать. Стук или хлоп сзади, как -будто колодки прилипли, но весной тишина....Или вот летом видел на югах в жару как залипают колодки на 10-ках лада. Стоит постоять 3 дня и машина не едет,глохнет. Из шланга поливали колёса чуть не пол часа пока стронулась...Однако слава б..ь богу таких проблем нет и не было ни на эпике ,ни на трёх волгах перед.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2015 Такие проблемы встают,но никто не пишет на каком пробеге. почему никто не пишет конкретно? Действительно, ничего ничего не написал Пробег 70 т.км, сопутствующих условий (например лёг на пузо, "потерял бампер" на селе,гофра стала веником из стальных прутиков на сельских дорогах и бродах) не было, иначе их написал бы в первую очередь. Предложенный вариант DM GUS конечно проверил, провел ревизию супортов с заменой колодок (если бы его вариант подтвердился - написал бы здесь это, а не стал задавать вопрос). В целом, форум сначала изучаю, проверяю все найденные одноклубниками причины, а уже потом задаю вопрос. Это тоже надо понимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2015 Перечитал все форумы. Трясусь от страха, т.к. пошёл 6-й год и впереди дальняк по России. Однако ни где не скрипит,не брынчит, не стучит,в салоне тишина. Колодки меняли два раза . Один раз на "узбек-сервис",второй на "деревня-сервис"....не видел что бы что-то смазывали.чистили и т.п. Приготовился к ТО 6 или 7 на лето ,забыл уже.... Однако вчера на гололёде невольно проверил тормоза-всё работает как надо....Вот "ревизия суппортов" больше беспокоит,пока теоретически для этой машины,но "руки помнят" на других какая это гадость выковыривать поршни....и ещё в Москве сыпят какой-то реактив на дорогу ,ботинки потом в разводьях,думаю и машине здоровья не прибавляется.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2015 Трясусь от страха, т.к. пошёл 6-й год и впереди дальняк по России. Однако ни где не скрипит,не брынчит, не стучит,в салоне тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2015 akrid, мой тебе совет такой (я так 2 раза искал причину на предыдущей машине), определись сначала откуда идет вибрация, зад/перед, право/лево. Я вывешивал машину, передние колеса на кирпичи и раскручивал до 100 км/ч, если вибрация будет, сразу поймешь с какой стороны, у меня причина была в тормозном диске (1й раз), потом так же выяснил, в шрусе (2й раз). Попробуй, это не сложно и отпишись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2015 п.с. еще один раз причина была в гнутых дисках (3-х спицевые были, поэтому не удивительно было), но это я без вывешивания догадался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2015 вывешивал машину, передние колеса на кирпичи и раскручивал до 100 км/ч, однако опасно,вдруг соскочит и отпишись если догонишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Dima25, что за сказки? Куда она соскочит то?) Ты еще скажи, когда машину домкратишь, кирпичи подкладываешь, а то вдруг соскочит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Ты еще скажи, когда машину домкратишь, кирпичи подкладываешь, не поверишь,подкладываю... а то вдруг соскочит? не поверишь,соскакивала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2015 не поверишь,подкладываю... не поверишь,соскакивала... Ну тогда вопросов нет, все понятно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Однако ни где не скрипит,не брынчит, не стучит,в салоне тишина. Колодки меняли два раза . Один раз на "узбек-сервис",второй на "деревня-сервис"....не видел что бы что-то смазывали.чистили и т.п. Приготовился к ТО 6 или 7 на лето ,забыл уже.... Однако вчера на гололёде невольно проверил тормоза-всё работает как надо....Вот "ревизия суппортов" больше беспокоит,пока теоретически для этой машины,но "руки помнят" на других какая это гадость выковыривать поршни....и ещё в Москве сыпят какой-то реактив на дорогу ,ботинки потом в разводьях,думаю и машине здоровья не прибавляется.... как и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Трясусь от страха, т.к. пошёл 6-й год и впереди дальняк по России "Главное не бояться!" Какого размера дальняк предполагается? Куда? В том сентябре семейный автопробег в Крым устроили. Машина битком. На тудой-сюдой 6 тык вышло за 2,5 недели, хоть бы х... Кроме пробитого на яме колеса потерь не было. Да и Питер- Дэд Мороз регулярно мотаюсь (2,5 тык), ничего. Если под капотом всё ровно дышит и машинка регулярно посещает дохтура, то переживать не стоит. Вот уже скоро будет 3 года как Эпика со мной. Машину, честно, не жалею, но за всё время ни разу не подвела. Надёжностью Эпики доволен. На той неделе одометр разменял 100 тык, с юбилеем, милая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 Как я уже писал появилась вибрация на скорости 70-100.После ста все ок.До 70 все хорошо.вообщем достал я шиномонтажи -уже шарахаются от меня.На станции подняли машинку все посмотрели -только руками разводят.Вообщем начитавшись инфы в сети-предложил снять внутренний правый шрус-все оказалось довольно просто-выработка в канавке-ощутима пальцем.Вообщем сегодня пришел привод оригинал в сборе-цена вопроса 12 рублей.Завтра поменяю . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
дмитрий03081978 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 север333, от чего выработка ?смазки мало было или что попало под пыльник ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.