Dense Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Тоже самое с самого начала, сейчас пробег чуть больше тысячи, но я не замарачиваюсь, думаю это конструктивная особенность, корейских шевиков, на лечетти также было, у друга на каптиве вроде тоже самое. Еще заметил что моя бибипка как раз при повороте руля на один из ее боков по неровнастям бренчит. Вот и разберись что это бибибка или крестовина или вобще механизм подушки безопасности. если у троих уже, значит закономерность) хрен с ним, на ТО первое поеду - озвучу, а так и без них забот хватает, правильно сказано "не прогресирует" и хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2010 если у троих уже, значит закономерность) хрен с ним, на ТО первое поеду - озвучу, а так и без них забот хватает, правильно сказано "не прогресирует" и хорошо. Если немного успокоит- то у многих моих знакомых на опелях рулевая река была заменена по гарантии в первые пол года ( болезнь). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2010 по теме , биение ( вибрация ) руля как правило изза колес ( балансировка . резина ) и было у одного нашего одноклубника после установки секреток на колеса , докупил второй комплект и поставил по две секретки противовесом на колесо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Может кому пригодится . Пару недель назад начал замечать при правом повороте прерывистое гудение, проштудировал и киевский форум и московский, предлагалось от замены ступиц до замены ГУРа-оказалось все намного проще. Поменял передние колесО с задним местами и все пропало (видимо диск где то немного деформировал и при замене зимней на летнюю резину это как-то сказалось. Уже собирался в сервис , а там бы развели. ТАК ЧТО НАДО НАЧИНАТЬ С ЭЛЕМЕНТАРНОГО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость alfa Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2010 не знаю тот ли это случай, у нас тоже стучало под рулем. В сервисе сказали что это болезнь всех Эпик. Но наш знакомый механик закачал туда шприц какой-то смазки, и уже почти год не стучит ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Вот и у меня возникла проблемка..При нажатой педали газа даже на ровной дороге появляется ощутимая вибрация в районе левого переднего колеса, как будто едешь по брустчатке.. отпускаешь педаль - катится нормально..В левом повороте все усугубляется.. Потом дефект сам исчезает.. Сегодня полдороги мучался, затем нормально..потом опять тряска появилась..потом пропала.. Колеса вроде в норме, да и не будет разбалансированное колесо проявлять себя так наверное..Было у меня подобное, когда перегонял знакомой купленную с рук Шкоду с незатянутыми колесными болтами..У меня с этим нормально.. Ну, уважаемые, жду ваших мыслей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Вот и у меня возникла проблемка..При нажатой педали газа даже на ровной дороге появляется ощутимая вибрация в районе левого переднего колеса, как будто едешь по брустчатке.. отпускаешь педаль - катится нормально..В левом повороте все усугубляется.. Потом дефект сам исчезает.. Сегодня полдороги мучался, затем нормально..потом опять тряска появилась..потом пропала.. Колеса вроде в норме, да и не будет разбалансированное колесо проявлять себя так наверное..Было у меня подобное, когда перегонял знакомой купленную с рук Шкоду с незатянутыми колесными болтами..У меня с этим нормально..Ну, уважаемые, жду ваших мыслей! Возможно опора двигателя. Это проявляется только в движении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2010 Возможно опора двигателя. Это проявляется только в движении? да..только в движении..и только при нажатой педали газа..и, повторюсь, потом на некоторое время пропадает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2010 Может что с шрусом приключилось? Но думается по-любому на диагностику надо ехать на сервис, с подвеской лучше не тянуть время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2010 Съездил сегодня на диагностику в Арманд.. Как объяснили - подмял где-то защиту картера, она уперлась в выпускную систему и двигатель при нажатии на педаль газа, смещаясь на опорах вызывал вибрацию.. Верится с трудом..Но машинку после визита на СТО не узнал.. Стала ехать гораздо тише и мягче и исчез приследующий меня звук при резком нажатии на газ, как будто выхлопные газы прорываются где-то (помнится еще зимой на чиповке всех терзал этой проблемой, катался и сравнивал с Анютиной машиной и других одноклубников).. Заодно поменял кончившиеся передние колодки.. Итого 5850 руб на круг: 1200 диагностика ходовой, 3150 колодки и 1500 их замена..Дороговато, однако.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avkube Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 У кого стучит в рулевой колонке надо затянуть крепеж подушки безопасности и все пройдет, мне дилеры так сделали теперь нет никаких стуков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2014 У меня тоже неприятность с биением в руле. Проявляется на скорости свыше 100. Наибольшая вибрация на 120км/ч. Что интересно, если едешь в натяг (немного газу) вибрация уменьшается, но не пропадает. Если переключиться в нейтраль или выжать сцепление - вибрация усиливается. При торможении не бьет - думаю не тормозной диск точно. Делал балансировку в 3-х местах - итог все нормально. Вращение диска и резины на станке сам видел - не восьмерки не погнутого диска нет. Да и мастера везде говоря, что деформации диска и неравномерного износа резины нет. Что теперь делать не знаю. На СТО предложили разобрать и посмотреть шрусы. Может есть у кого мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2014 akrid, Проверить если рулевую рейку? При износе втулок будет сильное биение на руле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2014 При износе втулок будет сильное биение на руле. Втулок? Наконечников что ли? Рулевую смотрели на СТО. По их мнению рулевая в хорошем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2014 akrid, Нет, не наконечников. Внутри рулевого механизма находятся направляющие втулки. Именно по ним скользит вал, к концам которого прикручиваются наконечники. Позиция L Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2014 Внутри рулевого механизма находятся направляющие втулки. Как дефектовать их неисправность? А самое главное - это лечится или только замена рулевой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2014 akrid, Будет небольшой люфт, если подергать вверх-вниз (вправо-влево) за рулевые тяги - позиция А на рисунке. Это лечится заменой втулок. Обращаться лучше всего к тем, кто ремонтирует рулевые рейки. Это только предположение. На моем BMW оно подтвердилось полностью. Втулки менял сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2014 Будет небольшой люфт, если подергать вверх-вниз (вправо-влево) за рулевые тяги - позиция А на рисунке. Дергал и мастер и я сам - люфта не заметил. Правда машина была на подъемнике. Может под нагрузкой попробовать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2014 akrid, Люфт без нагрузки заметен. А вы на подъемнике машину заводили и скорость включали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2014 А вы на подъемнике машину заводили и скорость включали? Этого делать побоялся. И на СТО не рекомендовали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2014 Мистика какая-то... Уже 2 дня езжу и не пойму- вибрация уменьшилась до уровня, когда можно сослаться на дисбаланс колес или неровности дороги. Но все равно неприемлема (за рулевую переживаю). А что может давать плавающую вибрацию ? (участок дороги проезжаю один и тот же) Вот еще что заметил: хруст без гула появился еще около 10 т.км назад. Появляется если ехать в режиме поддержания скорости. Даешь газу или тормозишь двигателем - исчезает. На положение руля не реагирует. В последнюю неделю немного прогрессировал. Слышу только на 1 и 2 передачах, потом резина глушит. Шрусы или ступичный так могут хрустеть или все же в коробку смотреть? PS: Решение моей проблемы мастера видят так 1. Замена дисков и резины (думаю в 40 т руб минимум выльется) 2. Демонтаж и дефектовка шрусов и ступичных подшипников - от 7 т. руб. 3. Демонтаж и дефектовка МКПП (искать хруст предлагают) - от 10 т.руб. Естественно + стоимость найденных бракованных частей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2014 akrid, в воскресенье вернулся из вояжа в 2500 км. Когда стартовал, почувствовал на трассе на скорости от 120 вибрацию на руле, как ты описывал. Но не особо сильную. Тоже сначала подрасстроился, т.к. диски и резина в идеале, перед поездкой все работы по подвеске были сделаны. Т.е. видимых причин для вибрации не было. Для себя решил, что возможно тормозные диски со ступичными подшипниками требуют замены, т.к. уже поездили изрядно. На обратной дороге при торможении засвистели колодки и усилилась вибрация, хотя думаю странно, перед поездкой колодок было ещё более чем достаточно. В город въезжал уже без передних тормозов. Как оказалось, подклинили колодки со стороны двигателя, т.е визуально это было сложно заметить.. При езде на скоростях до 100 это было не заметно, но при этом процесс износа пошёл в прогрессии. Заменил колодки, всё, машина поехала, без вибраций и т.п. И я понял, что с этой фигнёй ездил очень давно. Видимо в этом и причина того, что с приходом лета у меня расход бенза не упал. Надеюсь, что сейчас ситуация изменится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2014 DM GUS, я рад что вы разобрались. Ревизию супортов и тормозной в целом обязательно проведу. Но мне кажется я почти добрался до истины. Как и предлагал Валерий, вчера вывесил поочередно каждое колесо. Сначала левое. Люфта ступичного незаметил, зато при резком вращении колеса "туды-сюды" выявлен стук и люфт. Думаю в коробке, а точнее в дифференциале. Внешний шрус имеет следы смазки на пыльнике, но порезов самого пыльника не обнаружил. Так же есть небольшой осевой ход (наверное так и должно быть) и вертикальный со стороны КПП или внутреннего шруса. Завел и на 4-й разогнал до 40 км/ч ( т.е. получается все 80). И вот моя вибрация ( при этом визуально шина вращается без биений) и сопутствующий ей хруст, но немного не тот, который я слышу в дороге. Делаю тоже самое с правым колесом. Люфта ступичного тоже не заметил, при резком вращении колеса "туды-сюды" также стук и люфт, но заметнее больше. Так же есть небольшой осевой ход, а вертикальный думаю даже слепой заметит. Завел и опять вибрация (уже внушительная) и тот самый хруст. Вывод напрашивается сам собой. Думаю, что точно замена промежуточного подшипника правой полуоси, внутренние шрусы и один внешний. И самое дорогое это дифференциал КПП. Люфт и хруст мне дорого обойдутся В понедельник на разборку. Оффтоп Спасибо дорогам Карелии и Вологды)). За 3 года и 10 поездок в отпуск (около 45 тыс км из 62 по ним родным) моя ходовая сошла на нет )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEMUS Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2014 при резком вращении колеса "туды-сюды" выявлен стук и люфт И самое дорогое это дифференциал КПП. При быстром отпускании сцепления не замечали стуки в коробке? Или когда медленно на второй тянешь на низах, при рывках машины тоже проявлялись у меня стуки. Мне на станции так же обнаружили люфт и стук в дифференциале. Дифференцал под замену. Отпишитесь чем закончилось у Вас. Дифференциал полностью под замену или есть вариант реанимации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 При быстром отпускании сцепления не замечали стуки в коробке? С самого начала такие стуки были. Дифференциал полностью под замену или есть вариант реанимации? У меня еще под замену главная пара. Там преднатяги делать сложно и если мастер ошибется, то снова замена тк раздолбает так же быстро. И за работу и запчасти у нас берут много. Сейчас рассматриваю выриант б/у кпп (с гарантией). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.