nurzik Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 что завод порекомендовал, то и надо лить. тут как раз тот случай, когда умничать не надо. Единственно в части периодичности замены - 15 тысяч пробега, на мой взгляд, много. не реже 1 раза за 10 тысяч км надо масло менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 любое качественное масло Олейну может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 леи любое качественное масло, не обизательно супер-пупер дорогое.. Жм не лью давно (гавно)., раньше ездил на КастролеИзвините конечно,но это полный бред,на мой взгляд именно Кастрол полное г-но,ЖМ хорошее качественное масло,которое рекомендовано производителем.Я уверен что при заключении договора о производстве масла для своих машин,поставщик масла проводил экспертизы и разрабатывал масло специально для двигателей ЖМ.Не надо счетать себя умнее людей работающих в лабораториях при зводах изготовителях масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JBorn Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Итак! Подведем итог! Тема с маслом - Лить лучше ОЛИВКОВОЕ, ХОЛОДНОГО ОТЖИМА И В САЛАТ! !! В машину, лично я, залью с допуском dexos2 и постараюсь,чтоб оно было привезено из соседней северной страны! И, как обычно это делаю, первую замену произведу через 5-7 тыс км на такое же вместе с фильтром разумеется, последующие- раз в 9-10 тыс! А дальше,- будим посмотреть! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Посоветую обратить внимание на пыльники ШРУСов. я уже на второй машине при покупке обнаруживал негерметичность. своевременная замена поможет избежать дорогой покупки. Причем в отличии от Мазды на Эпике чехол этот меняется легко. На Мазде привод разбирали. Хотя он и не разборный Жижу в автомате тоже надо проверить. понюхать как минимум, чтобы запаха гари не было. а лучше в специализированную контору. Эпика машина редкая, контрактный движок или коробку хрен найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Действительно улыбнуло... хотите сказать, что оно везде качественное??, просто вам повезло.. 15 тысяч пробега, на мой взгляд, много. не реже 1 раза за 10 тысяч км надо масло менять. меняйте через 8., больше для Жм чревато (имхо).., а то многие льют Жм и ездят на нем 2замены (15т.), не понимая, что за эти деньги оно столько не ходит.. Олейну может? можно.. Извините конечно,но это полный бред,на мой взгляд именно Кастрол полное г-но,ЖМ хорошее качественное масло,которое рекомендовано производителем.Я уверен что при заключении договора о производстве масла для своих машин,поставщик масла проводил экспертизы и разрабатывал масло специально для двигателей ЖМ.Не надо счетать себя умнее людей работающих в лабораториях при зводах изготовителях масла. это правильно, в лабораториях сидят специалисты, а маслом по большому счету торгуют барыги любого уровня и им глубоко насрать на качество этого масла и ремонт моторов..., и когда я купил машину с салона, то, что там было залито не знаю., но когда делал 0, I, 2, 3 То., то дилер лил именно Кастрол (так и отмеченно в сервис.книжке) и расхваливал его, что это испытанный мировой бренд и т.д., масло фирменное от производителя., что лучше масла Шевралету не надо., о Жм тогда и не слышал т.к. не было его у них., потом появилось Жм, и дилер уже расхваливал его., пришло время То, послушал их и залили Жм., покатался где-то тыс.2-3 глянул на щуп и ох.ел, там нижний уровень., поехал к ним, базарил, толку нет, их ответ - масло супер, это мол у меня, вдруг резко, хавает движок., купил у них 1л. масла, долил и уехал, потом еще 2раза брал по литру..., поездил так до след.То., и приехал к ним с Кастролом, поменяли, поездил, и жор прекратился., долил до замены гр.500 не более (хотите верьте - хотите нет)., теперь езжу на Делфи (параметры-допуски у них одинаковые), привозят из Франции, качество хорошее и не переплачиваю..... мораль - продавцам верить нельзя, они хвалят "любое болото" в котором сидят.. на другой машине масло жрет где-то с тыс.90.. но там уже и самое дорогое не поможет (колпачки).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 просто вам повезло.. Если вы читаете этот форум целиком, то не кажется ли вам, что мне везет практически во всём? И фильтры у меня не разлетаются и не заворачиваются в них клапаны, и масло мне достается хорошее (его специально для меня возят, что ли?), и разгоняется моя машина до сотки за 11,8 сек, и даблстарта никогда не было. И лампочки не перегорают и еще куча всяких и.... Не зря же говорится, что от добра добра не ищут. Написал производитель - масло GM с такими-то параметрами. Кто вообще первый сказал, что родное масло дерьмовое? Чем аргументировал? Я вот лет 20 назад круто попал на масле Шелл хеликс. Полный ремонт двигателя на автомобиле Сузуки после прилипания вкладышей на морозе -25 градусов. Нигде не шумлю, что это масло дерьмо. Но и не покупаю его больше никогда. А ремонт движка вместе с запчастями (вкладыши по кругу, поршни с кольцами, шлифовка коленвала, расточка и хонинговка блока) в 1996 году мне вылился в 18 тысяч. Разбирал и собирал сам при этом... привозят из Франции Это на Привозе вам рассказали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 это вам приезжим, на привозе, могут рассказать "любой анекдот", но гостям мы всегда рады.... масло беру у оффициального дистрибьютера фирмы Бош., туда его поляки - диллеры привозят из Франции.. и напрасно вы призываете скрывать разного рода автопроблемы.., для того и форум, что бы люди знали, из-за чего вы мотор убили.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Nruter,Оффтоп а ты масло через какой пробег меняешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 вы призываете скрывать разного рода автопроблемы Никогда ничего не скрывал и не советовал скрывать. Просто вот такой я дотошный Если вы говорите, что масло GM дерьмо, то нужно это доказать. А не просто так - сказал и ладно. Посмотрите, у кого "крякнули" моторы. Все старались лить что угодно, только не родное масло (за редким исключением). Да и не нужно забывать, что Одесса и, скажем, Томск, Екатеринбург, несколько в разных условиях находятся. У вас нет суровых климатических условий, в которых масло работает в диапазоне температур от -40 до +40. Поэтому вам можно лить, как пошутили выше, даже подсолнечное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Джин, На ТО. На этой машине пробег был около 13 тысяч. Оффтоп Я уже писал, почему так делаю, но повторюсь. Машина гарантийная. И что туда налил дилер, меня абсолютно не интересует. (У нас льют именно GM, меняли при мне). После этой процедуры у меня на руках есть акт выполненных работ и перечень использованных ими материалов. На эту тему я ни с кем в спор вообще вступать не буду . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JBorn Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Вот это вы горячие парни ! !!! При этом к чему-то однозначному мы, похоже, так и не придем! nurzik, похоже, один суть моего вопроса уловил , за что ему и спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 да уж!!, тебя интересовало масло в движке, а теперь ты больше склонен к коробке и шрусам.. ну прям - хозяин барин.., ты вначале определись, что тебе важнене, а то так и масло перепутаешь с коробочным.., не туды зальешь,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 m-maevski, Ага И, кстати, интересно, а чем отличается замена пыльника на Мазде от Эпики или любой другой переднеприводной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 это , что гестапо??, или ты просто не уважаешь сопероженника??, ну на хера оно мене?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 m-maevski, Вопрос по пыльнику не к вам. А что такое сопероженник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 А что такое сопероженник? это уважительно, как соконфетник - друг по форуму!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JBorn Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Товарищи,я же написал, что все интересует! Так как машину только купил, и на Эпике раньше не ездил ( это,кстатит, не значит,что это моя первая машина!) Хотел больше узнать о мшине ее особенностях, уязвимых местах,-а вы все свели к полемике о масле!!! С уважением ко всем эпикаводам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 свели к полемике о масле А это самый "больной" вопрос всех автомобилистов. Если бензин заливаешь тот, который есть в городе, то выбор масел просто огромный в любом населенном пункте. Да и что еще обсуждать в этой машине? Есть тема про амортизаторы, есть про сайлентблоки задней подвески, есть про катализаторы. Там сильно и не пофантазируешь - либо всё родное ставить, либо парочку-тройку аналогов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Изначально автор попросил vin расшифровать. Чего все побежали масло обсуждать я не понял Ну про то, что обсуждать больше нечего, это перебор. Иначеб форум просто умер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 nurzik, С вин-ом помогли. Потом он попросил совет - на что обратить внимание, ну, и понеслось обсуждать больше нечего, это перебор. В чем перебор-то? Уже во всех темах всё разжёвано. У этой машины не так много болячек... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Nruter, а поговорить?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 nurzik, Разве, что пообщаться Это запросто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JBorn Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Тема масла "больная" у всех владельцев авто До этого другими авто обладал, так на форумах других марок ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ БОРОДАТАЯ ТЕМА О МАСЛЕ!!! и предписание диллеров о замене масла каждые 15 тыс, появились лет 5 назад, может чуть больше, вот тогда споры-то да дискуссии вспыхнули с новой силой появились "староверы" которые продолжали менять масло как и раньше и те, кто перешол на замену каждые 15тыс Так, что все это не ново и понятно! Опять же, даже если машина супернадежная и беспроблемная Всегда есть о чем поспорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2013 JBorn, Тут дело не в самой машине и её надежности. Дело в производителе масла, точнее, тот ли на самом деле производитель, который указан на этикетке . Всегда и везде есть предприимчивые люди, разливающие обычное второсортное масло в канистры с наклейками ведущих производителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.