JBorn Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Всем доброго времени суток! По стечению обстоятельств стал обладателем Epica 2007 год 2,5 автомат. Умышленно именно эту модель не искал. Буду,как говорится, пробовать! Пока суть да дело с переоформлением,- ТОВАРИЩИ, ПОМОГИТЕ РАСШИФРОВАТЬ VIN!!! Всем откликнувшимся,заранее очень признателен! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 JBorn, Если корейский, то вот: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 По вину не подскажу, но в братство велком! Удачной эксплуатации и взаимной любви:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JBorn Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 А вот такой если vin XUULA69LJ70000... Это как расшифровать? Можно ли комплектацию, как на других марках определить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Удачи во владении!!! P.S. ознакомьтесь с болячками двигателя в ближайшее время, будьте внимательны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2013 JBorn, С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI): WMI производителя Марка Страна KL1 Chevrolet Корея KL2 Chevrolet Корея KLA Chevrolet Корея KLN Chevrolet Корея KLS Chevrolet Корея XUU Chevrolet Калининград 4 позиция – модель автомобиля: С - Chevrolet Captiva L - Chevrolet Epica/Evanda N - Daewoo Nubira (J200)/Chevrolet Nubira/Lacetti S - Chevrolet Aveo/Kalos T - Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos U - Daewoo/Chevrolet Tacuma (Rezzo) 5 позиция номера – тип привода и трансмиссия: A - передний привод, автоматическая КП C - передний привод, CVT (вариатор) D - полный привод, автоматическая КП F - передний привод, механическая КП G - полный привод, механическая КП M - задний привод, механическая КП R - задний привод, автоматическая КП C 6 по 7 позицию номера – тип кузова: 08 - хетчбек 3 дв. 19 - седан 6-оконный 26 - пикап/SUV 35 - универсал 5 дв. 48 - хетчбек 5 дв. 4-оконный 55 - фургон (ЗАО "ЗАЗ") 68 - хетчбек 5 дв. 6-оконный 69 - седан 4-оконный 75 – минивен 8 позиция VIN номера – тип двигателя: 0 - 1.0 литра SOHC 2 - 2.2 литра DOHC 3 - 1.8 литра DOHC 4 - 0.8 литра SOHC (3 цилиндра) 6 - 1.6 литра DOHC 7 - 1.4 литра DOHC 8 - 1.8 литра SOHC 8 - 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО "ЗАЗ" (Украина) со сваркой и окраской кузова и силовым агрегатом МЕМЗ) 9 - 1.4 литра SOHC (автомобили Lanos 1.4 пр-ва ЗАО "ЗАЗ" (Украина) со сваркой и окраской кузова и двигателем МЕМЗ) A - 1.4 литра SOHC A - 1.5 литра (XQ CIH) B - 1.8 литра DOHC (корейского производства) C - 1.3 литра SOHC D - 1.2 литра DOHC E - 2.0 литра SOHC (SCIH.) F - 2.0 литра SOHC (ECIH.) - старые F - 2.4 литра DOHC поперек - новые G - 1.5 литра OHC поперек G - 3.2 литра DOHC V6 поперек - новые H - 1.5 литра OHC продольный H - 1.8 литра SOHC K - 2.0 литра OHC TBI - старые K - 2.0 литра DOHC R6 поперек - новые L - 2.5 литра DOHC R6 поперек M - 0.8 литра DOHC (3 цилиндра) P - 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан) R - 2.0 литра DOHC дизельный (150 л.с.) S - 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан) T - 1.2 литра SOHC T - 1.5 литра OHC U - 2.0 литра DOHC дизельный (120 л.с.) V - 1.5 литра DOHC W - 2.0 литра SOHC Y - 1.5 литра SOHC Z - 2.0 литра DOHC 9 позиция ВИН номера – назначение автомобиля: 0 - ЗАО "ЗАЗ" (Sens, кузов привозной) 0 - ЗАО "ЗАЗ" (Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО "ЗАЗ") 1 - общего назначения 2 - специального назначения D - встречается на автомобилях FSO(Польша) E - экспорт J - SUV P - ЗАО "ЗАЗ" (Sens\Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО "ЗАЗ") 10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля: 1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4 1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5 1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6 1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7 1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8 1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9 1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A 1978 =8 1989 =K 2000 =Y 1979 =9 1990 =L 2001 =1 1980 =A 1991 =M 2002 =2 1981 =B 1992 =N 2003 =3 11 позиция номера – место сборки ( завод-изготовитель): 0 - ЗАО "ЗАЗ" (Ukraine) A - Asaka (Uzbekistan) B - Bupyeong (Korea) K - Kunsan (Korea) I - (India) C - Changwon (China) W - FSO (Poland) С 12 по 17 позицию номера - серийный номер (производственный номер изделия). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JBorn Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2013 Огромное спасибо, за быстрый и доходчивый ответ, товарищ Nruter! Что-то меня смутили Калининград и Заз Украина!!!! Чем это может быть чревато? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2013 Что-то меня смутили Калининград и Заз Украина!!!! Ничего страшного тут нет . Никого же не смущает ВАЗ Тольятти. Калининград - крупноузловая сборка. Я с год назад находил информацию о процессе сборки, разборки и новой сборки нашей Эпики. Выглядело это так. Сборка в Корее, на кораблике в Польшу и разборка на опелевском заводе до определенной кондиции, через границу в Калининград и опять сборка. Все комплектующие только оригинальные. Это же не какой-нибудь Круз или Авео, которые производятся в России по полному циклу - изготовление, сборка и покраска кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2013 В Калининграде только бампера на Эпику вешают, остальное все собирается в Корее Отсюда и 2 номера, под стеклом корейский, на кузове российский Добро пожаловать в клуб!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JBorn Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2013 Спасибо! :) Вот начитался тут про проблемы с двигателем 2,5 и взяла меня кручина глубокая!!!! Не уж-то все так беспросветно плохо?!! А я-то по не знанию полагал,что чем больше объем,-тем надежнее... Чтож теперь делать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2013 Чтож теперь делать??? Ездить . Не все же поголовно двигатели мрут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Чтож теперь делать??? Как я понял на сегодняшний день - следить за температурой двигателя и чистотой системы смазки вцелом (от маслонасоса до каналов и т.п.) не эксперементировать со всякими промывками ядерными. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Pasik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JBorn Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2013 В общем,как говорится, будим посмотреть! Посните как следить за чистотой системы смазки? И какие ограничения по температуре двигателя? Еще хотелось бы услышать советы, товарищей с опытом владения , на что еще обращать внимание и как правильно эксплуатировать, исходя из того,что : 2007 год 2,5 АТ ?! Что сделать из ТО? Не сочтите за труд помочь советом! Всем ответившим заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2013 JBorn, За температурой следить проще всего с помощью БК Мультитроникс. С маслом вопрос посложнее, но не стоит гоняться за громкими названиями, рекламными характеристиками масел. Есть небольшой перечень тех масел, которые действительно пригодны для наших двигателей. И всегда помнить о пговорке "Что русскому хорошо, то немцу смерть". Если какое-либо масло прекрасно зарекомендовало себя, скажем, на приоре, или стареньком фольксе или опеле, то оно нам вообще не подходит. И почаще менять фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2013 Добро пожаловать в Клуб! Не надо думать про плохое - оно и не придет! Верьте в свою Эпику и она ответит любовью! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JBorn Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2013 Nruter, А какое масло подходит,раз список не большой? И какую температуру превышать нельзя? Бк,я так понял, ставится дополнительно? Беркут, спасибо! Я не писсемист,просто почитал форум и прям тоска-печаль! Вот я думаю не может же все так плохо быть?!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2013 А какое масло подходит,раз список не большой? У GM есть свой "стандарт" называется Dexos2 (на сегодняшний день). С приобретением оригинального масла GM особо сложностей нет, также нет и данных о том, чтоб оригинальное масло наносило вред. В случае с маслом важно менять его с периодичностью, соответствующей условиям эксплуатации. Неплохо было бы еще выяснить, какое масло лил предыдущий хозяин, этот момент тоже может быть существенным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2013 какое масло подходит Про масло есть большая тема. Там знающие люди все уже рассказали . Я езжу на родном, которое заливает дилер. БК ставится дополнительно. Очень удобная вещь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JBorn Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2013 Спасибо! Масло такое знаю! До этого пилотировал opel astra gtc. Тот же концерн GM по сути. Туда тоже такое лил. Машина на диллере обслуживалась- поэтому, полагаю, оно, родимое, туда и лилось! :-) А на какие, характерные, болячки еще, вы посоветуете обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2013 Спасибо! Вот начитался тут про проблемы с двигателем 2,5 4 года проездила двигатель 2,5 сейчас машину продала и на ней ездят, двигатель отличный, я его еще и чиповала клубной прошивкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2013 Поздравляю с покупкой и вступлением в клуб! Катайся на машинке в свое удовольствие и не думай о грустном! Удачи и счастья! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2013 улыбнуло., советы лить Жм., это, что прикол??.. а то, что купил такую машину - молодчага.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JBorn Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2013 Так а что лить-то???!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2013 леи любое качественное масло, не обизательно супер-пупер дорогое.. Жм не лью давно (гавно)., раньше ездил на Кастроле, теперь уже две замены на Делfи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Жм не лью давно (гавно) Действительно улыбнуло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.