Перейти к содержанию

Принимайте пополнение! ;) Сразу есть пара вопросов!;)


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! По стечению обстоятельств стал обладателем Epica 2007 год 2,5 автомат. Умышленно именно эту модель не искал. Буду,как говорится, пробовать! ;) Пока суть да дело с переоформлением,- ТОВАРИЩИ, ПОМОГИТЕ РАСШИФРОВАТЬ VIN!!! Всем откликнувшимся,заранее очень признателен! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По вину не подскажу, но в братство велком! Удачной эксплуатации и взаимной любви:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой если vin XUULA69LJ70000... Это как расшифровать? Можно ли комплектацию, как на других марках определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи во владении!!!

 

P.S. ознакомьтесь с болячками двигателя в ближайшее время, будьте внимательны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JBorn,

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

WMI производителя Марка Страна

KL1 Chevrolet Корея

KL2 Chevrolet Корея

KLA Chevrolet Корея

KLN Chevrolet Корея

KLS Chevrolet Корея

XUU Chevrolet Калининград

 

 

4 позиция – модель автомобиля:

С - Chevrolet Captiva

L - Chevrolet Epica/Evanda

N - Daewoo Nubira (J200)/Chevrolet Nubira/Lacetti

S - Chevrolet Aveo/Kalos

T - Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos

U - Daewoo/Chevrolet Tacuma (Rezzo)

 

5 позиция номера – тип привода и трансмиссия:

A - передний привод, автоматическая КП

C - передний привод, CVT (вариатор)

D - полный привод, автоматическая КП

F - передний привод, механическая КП

G - полный привод, механическая КП

M - задний привод, механическая КП

R - задний привод, автоматическая КП

 

C 6 по 7 позицию номера – тип кузова:

08 - хетчбек 3 дв.

19 - седан 6-оконный

26 - пикап/SUV

35 - универсал 5 дв.

48 - хетчбек 5 дв. 4-оконный

55 - фургон (ЗАО "ЗАЗ")

68 - хетчбек 5 дв. 6-оконный

69 - седан 4-оконный

75 – минивен

 

8 позиция VIN номера – тип двигателя:

0 - 1.0 литра SOHC

2 - 2.2 литра DOHC

3 - 1.8 литра DOHC

4 - 0.8 литра SOHC (3 цилиндра)

6 - 1.6 литра DOHC

7 - 1.4 литра DOHC

8 - 1.8 литра SOHC

8 - 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО "ЗАЗ" (Украина) со сваркой и окраской кузова и силовым агрегатом МЕМЗ)

9 - 1.4 литра SOHC (автомобили Lanos 1.4 пр-ва ЗАО "ЗАЗ" (Украина) со сваркой и окраской кузова и двигателем МЕМЗ)

A - 1.4 литра SOHC

A - 1.5 литра (XQ CIH)

B - 1.8 литра DOHC (корейского производства)

C - 1.3 литра SOHC

D - 1.2 литра DOHC

E - 2.0 литра SOHC (SCIH.)

F - 2.0 литра SOHC (ECIH.) - старые

F - 2.4 литра DOHC поперек - новые

G - 1.5 литра OHC поперек

G - 3.2 литра DOHC V6 поперек - новые

H - 1.5 литра OHC продольный

H - 1.8 литра SOHC

K - 2.0 литра OHC TBI - старые

K - 2.0 литра DOHC R6 поперек - новые

L - 2.5 литра DOHC R6 поперек

M - 0.8 литра DOHC (3 цилиндра)

P - 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан)

R - 2.0 литра DOHC дизельный (150 л.с.)

S - 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан)

T - 1.2 литра SOHC

T - 1.5 литра OHC

U - 2.0 литра DOHC дизельный (120 л.с.)

V - 1.5 литра DOHC

W - 2.0 литра SOHC

Y - 1.5 литра SOHC

Z - 2.0 литра DOHC

 

9 позиция ВИН номера – назначение автомобиля:

0 - ЗАО "ЗАЗ" (Sens, кузов привозной)

0 - ЗАО "ЗАЗ" (Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО "ЗАЗ")

1 - общего назначения

2 - специального назначения

D - встречается на автомобилях FSO(Польша)

E - экспорт

J - SUV

P - ЗАО "ЗАЗ" (Sens\Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО "ЗАЗ")

 

10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4

1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5

1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6

1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7

1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8

1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9

1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A

1978 =8 1989 =K 2000 =Y

1979 =9 1990 =L 2001 =1

1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

 

11 позиция номера – место сборки ( завод-изготовитель):

0 - ЗАО "ЗАЗ" (Ukraine)

A - Asaka (Uzbekistan)

B - Bupyeong (Korea)

K - Kunsan (Korea)

I - (India)

C - Changwon (China)

W - FSO (Poland)

 

С 12 по 17 позицию номера - серийный номер (производственный номер изделия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, за быстрый и доходчивый ответ, товарищ Nruter! :7b Что-то меня смутили Калининград и Заз Украина!!!! Чем это может быть чревато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то меня смутили Калининград и Заз Украина!!!!

Ничего страшного тут нет :). Никого же не смущает ВАЗ Тольятти. Калининград - крупноузловая сборка. Я с год назад находил информацию о процессе сборки, разборки и новой сборки нашей Эпики. Выглядело это так. Сборка в Корее, на кораблике в Польшу и разборка на опелевском заводе до определенной кондиции, через границу в Калининград и опять сборка. Все комплектующие только оригинальные. Это же не какой-нибудь Круз или Авео, которые производятся в России по полному циклу - изготовление, сборка и покраска кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Калининграде только бампера на Эпику вешают, остальное все собирается в Корее

Отсюда и 2 номера, под стеклом корейский, на кузове российский

 

Добро пожаловать в клуб!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! :) :) Вот начитался тут про проблемы с двигателем 2,5 и взяла меня кручина глубокая!!!! :cray: Не уж-то все так беспросветно плохо?!! А я-то по не знанию полагал,что чем больше объем,-тем надежнее... Чтож теперь делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож теперь делать???

 

Как я понял на сегодняшний день - следить за температурой двигателя и чистотой системы смазки вцелом (от маслонасоса до каналов и т.п.) не эксперементировать со всякими промывками ядерными. :7b

Изменено пользователем Pasik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем,как говорится, будим посмотреть! Посните как следить за чистотой системы смазки? И какие ограничения по температуре двигателя? Еще хотелось бы услышать советы, товарищей с опытом владения :good: , на что еще обращать внимание и как правильно эксплуатировать, исходя из того,что : 2007 год 2,5 АТ ?! Что сделать из ТО? Не сочтите за труд помочь советом! Всем ответившим заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JBorn,

За температурой следить проще всего с помощью БК Мультитроникс. С маслом вопрос посложнее, но не стоит гоняться за громкими названиями, рекламными характеристиками масел. Есть небольшой перечень тех масел, которые действительно пригодны для наших двигателей. И всегда помнить о пговорке "Что русскому хорошо, то немцу смерть". Если какое-либо масло прекрасно зарекомендовало себя, скажем, на приоре, или стареньком фольксе или опеле, то оно нам вообще не подходит. И почаще менять фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в Клуб! :7b

Не надо думать про плохое - оно и не придет! Верьте в свою Эпику и она ответит любовью! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, А какое масло подходит,раз список не большой? И какую температуру превышать нельзя? Бк,я так понял, ставится дополнительно?

Беркут, спасибо! Я не писсемист,просто почитал форум и прям тоска-печаль! Вот я думаю не может же все так плохо быть?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое масло подходит,раз список не большой?

 

У GM есть свой "стандарт" называется Dexos2 (на сегодняшний день). С приобретением оригинального масла GM особо сложностей нет, также нет и данных о том, чтоб оригинальное масло наносило вред. В случае с маслом важно менять его с периодичностью, соответствующей условиям эксплуатации. Неплохо было бы еще выяснить, какое масло лил предыдущий хозяин, этот момент тоже может быть существенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое масло подходит

Про масло есть большая тема. Там знающие люди все уже рассказали :). Я езжу на родном, которое заливает дилер.

БК ставится дополнительно. Очень удобная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Масло такое знаю! До этого пилотировал opel astra gtc. Тот же концерн GM по сути. Туда тоже такое лил. Машина на диллере обслуживалась- поэтому, полагаю, оно, родимое, туда и лилось! :-) А на какие, характерные, болячки еще, вы посоветуете обратить внимание? :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Вот начитался тут про проблемы с двигателем 2,5

 

4 года проездила двигатель 2,5 сейчас машину продала и на ней ездят, двигатель отличный, я его еще и чиповала клубной прошивкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой и вступлением в клуб! Катайся на машинке в свое удовольствие и не думай о грустном! Удачи и счастья! :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улыбнуло., советы лить Жм., это, что прикол??.. а то, что купил такую машину - молодчага.. :verygood::bayan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

леи любое качественное масло, не обизательно супер-пупер дорогое.. Жм не лью давно (гавно)., раньше ездил на Кастроле, теперь уже две замены на Делfи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };