Перейти к содержанию

Эпика vs Ситроен С5


Рекомендуемые сообщения

Чё дуру гонишь открой сайты и посмотри про малибу 2.0 литра в корее 2013г. :new_russian_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Извините, но не предполагал, что Вы большой почитатель соляры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший такой звон...

 

На счёт модернизации, сам то в курсе, что там поменяли, и какой эффект?

 

Как там про горбатого и могилу?

Да такого звона на любом форуме как грязи, и наш не исключение. Кабы не знал про движки эти, не писал бы. Экзаменовать меня не нужно, тем более из вас горбатых так себе экзаменаторы, ага.... :v_nosu:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такого звона на любом форуме как грязи, и наш не исключение. Кабы не знал про движки эти, не писал бы. Экзаменовать меня не нужно, тем более из вас горбатых так себе экзаменаторы, ага.... :v_nosu:

 

Экзаменовать не собирался... :ha:

 

Если бы хотел - спросил бы что-нибудь типа: как зависит величина крутящего момента атмосферного двигателя от величины степени сжатия без учёта влияния детонации...

 

Вряд ли ответишь, так как Гугл с Яндексом ничего не дадут.

 

И на счёт турбодвижков - ты не Максим Полянский, чтобы лекции читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chevrolet Malibu, 2013 год

 

$30850 (~ 1 017 000 руб.)

 

Двигатель: бензин, 2000 куб.см

Трансмиссия: автомат

Привод: передний

Пробег по России: без пробега

Руль: левый

Дополнительно: Продаётся автомобиль Chevrolet Malibu 2013 года выпуска.

 

Комплектация 2WD

Тип трансмиссии A/T есть и такой. http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/12790...52/96197175.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы хотел - спросил бы что-нибудь типа: как зависит величина крутящего момента атмосферного двигателя от величины степени сжатия без учёта влияния детонации...

 

Вряд ли ответишь, так как Гугл с Яндексом ничего не дадут.

 

И на счёт турбодвижков - ты не Максим Полянский, чтобы лекции читать.

Вот к Полянскому и обратись с вопросами, коли тебе Гугл с Яндексом не помощники.... И решать за меня не нужно, кто и что мне поможет, тем более с таким богатейшим опытом по Пежо 506 :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к Полянскому и обратись с вопросами, коли тебе Гугл с Яндексом не помощники.... И решать за меня не нужно, кто и что мне поможет, тем более с таким богатейшим опытом по Пежо 506 :D

 

Если мне надо будет "турбозажигалку" себе построить - обязательно к Maxi обращусь, он в этом блестяще разбирается.

 

Только вот не ясно, отчего такая эмоциональная реакция непонятно на что?

 

Я тебе слова ругательного не сказал ни на счёт 508-го, ни на счёт тебя. В ответ же "сиськи", "горбатые", "так себе"... И в показаниях ты что-то начал путаться, кому яндекс помощник, а кому нет, и кто за кого решает, хотя там всё русскими буквами написано.

 

Впрочем, это тебе не к Полянскому, это к доктору...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем бывшим со-клубням ПРИВЕТ!!! И с Наступающим!!!

Увидел тут упоминание о себе несколько постов вверх.

По поводу "на "о" и всяких там "трех Ф"...

Три года и почти 100тыс проехал на Лагуне-3. http://my.auto.ru/review/2841852/

Ни одного нарекания к машине.

После нее ни с того ни с сего купил дизельный Пежо-508. Доволен очень!!!

Практически во всем лучше, чем Лагуна. Ну только может динамики чуть не достает((( Но он и так прет как паровоз)))

По части надежности и проблемности 508-го.

Самый лучший показатель этого - это то, что самое обсуждаемое на форуме. А это: "Украина и ЕС", "Олимпиада", "Собянин", "Какой цвет ей к лицу".... Блин, скучная машина)))) Даже пообсуждать нечего)))

1,6THP уже ни у кого проблем не доставляет. Во всяком случае если отзывы о нем сравнить с отзывами о фольксвагеновских TSI, то он покажется неубиваемым японским атмосферником))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Юра! С Новым Годом! :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части надежности и проблемности 508-го.

Самый лучший показатель этого - это то, что самое обсуждаемое на форуме. А это: "Украина и ЕС", "Олимпиада", "Собянин", "Какой цвет ей к лицу".... Блин, скучная машина)))) Даже пообсуждать нечего)))

Вот и именно.... Скукотища на Пежовском то форуме.... Интересная особенность однако: чем мех дороже чем авто дороже и технологичней, тем на форуме скучнее..... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Юра! С Новым Годом!

 

Взаимно!!!

Чтоб ржать только с причиной!!!

Топать только от удовольствия!!!

И слово "пахать" никогда не пугало!!!

:7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и именно.... Скукотища на Пежовском то форуме.... Интересная особенность однако: чем мех дороже чем авто дороже и технологичней, тем на форуме скучнее.....

Не согласный я. :1: На Вольво форуме, например, весьма весело в отличии от форума ГАЗ-69-ть :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласный я. На Вольво форуме, например, весьма весело в отличии от форума ГАЗ-69-ть

 

Согласен!

Была мысль купить Туарег :crazy:

Почитал их... Офигел :facepalm:

Так что не всегда цена и скука на форуме вещи связанные :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части надежности и проблемности 508-го.

Самый лучший показатель этого - это то, что самое обсуждаемое на форуме. А это: "Украина и ЕС", "Олимпиада", "Собянин", "Какой цвет ей к лицу".... Блин, скучная машина)))) Даже пообсуждать нечего)))

1,6THP уже ни у кого проблем не доставляет.

а что с 2.2 дизелем ? Не проблемный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с 2.2 дизелем ? Не проблемный ?

 

GT - довольно редкая машина у нас. Ценник у нее явно не массовый.

Но судя по отзывам владельцев - хоть и редких - проблем с этим двигателем никаких нет.

Там есть два принципиальных отличия от обычного 508-го. У GT передняя подвеска многорычажная. И клиренс у этой машины намного меньше. Ну и динамика))) - едет машина очень достойно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gt вроде бу появились по адекватной цене.
Насчет б/у не знаю, а машины теперь уже 2012 года с выгодой 200000 для версии GT есть в салонах Фаворит Моторс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Вообщем, купил я себе такой:) Ситро С5, правда в старом кузове, с пробегом под... , ну вообщем большим пробегом:)

Скажу я так: прикольно! Больших расходов пока не предвидится(предидущий владелец много чего поменял, осталась мелочевка, но я не загадываю). Но покурив форум ситроводов понял, что проблемы эпиководов это просто ничто, по сравнению с возможными геморрами с ситро:)

Изменено пользователем александр шевченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };