saha Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Ситроена у меня не было а вот пежо 607 акпп 2.2 бензин был арёт а не едит проглодит чёртов всё токи эпика по лучше будет да подвеска шевика немного храмает но если ездить по дорогам страны а по асфальту все авто хороши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2013 у меня был ситро с5 2004го года прямо до Эпики. помню свои эмоции после того, как в эпику пересел - недоработанная погремушка. неудобно открывать багажник с кнопки на водительской двери, не понятно, как это машина встает на охрану с незакрытой дверью, а потом от ветра начинает орать. к сиденьям были вопросы, для длинномеров нет окошка сзади, если не ошибаюсь. на ситро можно было фары включить с брелка, можно было стекла поднять с брелка и там по списку, уже все и не вспомню. пневма, с которой можно на любой бордюр залезть - это просто шикарно, кстати, что касается комфорта, я не чувствовал чего-то особенного. обычная подвеска. по надежности, кстати, не убиваемая. но, эпика была новая из салона, а ситро косячил вот чем: вечный дамоклов меч с AL-4, коробка автомат, которую ремонтировал, кажется, каждый кто на ней ездил, и даже если было несколько хозяев, все равно каждый :-) на газ надо было нажимать, пока еще горит желтый, чтобы когда загорится зеленый - машина поехала наконец сервисное обслуживание у официалов далеко не дешевое. и лично у меня в дождливую погоду откуда то собиралась лужа в ногах сзади. откуда - вообще не понятно! когда появился новый с5, это было перед тем, как я купил эпику, я его, конечно, сильно хотел, уж больно красив он был на то время и это заднее стекло, вогнутое вовнутрь, ухх... но цена кусалась и уверенности в надежности по-прежнему не было, хоть и обещали другую коробку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Так вот и я говорю за тоже слишком завышины цены а за ту цену которую стоит новый шевик можно и потерпеть небольшие его капризы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Когда тест-драйвил 506-й, самое большое разочарование было от подвески. От пристукивания на каждой кочке... По сравнению с эпикой - жестко. И тесновато в салоне. 506 - й?! Не знаком с таким авто.... А кроме постукивания и тесноты больше не было разочарований? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Ситроена у меня не было а вот пежо 607 акпп 2.2 бензин был у меня был ситро с5 2004го года прямо до Эпики. Господа, давайте уж сравнивать авто примерно одного года выпуска..... Так можно и до прошлого века докатиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Великолепно выглядящая вещь, с грамотной европейской эргономикой, очень качественными материалами, которые не хуже, чем у большой немецкой тройки НЕ МОЖЕТ стоить как корейский автопром. Это европейский продукт с претензией на премиум, но класс другой, посему и не дотягивает. Эта машина не похожа ни на какую другую. Правильно, если вас не заинтересовало вогнутое заднее стекло, неподвижная ступица руля, стрелочные приборы, только вот стрелки там не совсем обычные, то проходите мимо- это не по вашу честь. Вам надо что-нибудь обычное: пленка под карбон или руль от опеля, стопятьдесят вариантов цвета на приборке и прочая лабуда. Но... Посидите по дольше в с5(а личше покатайтесь подольше) а потом пересядьте в малибу/оптима/соната/i40/или что-нибудь подобное. Нет, не дотянут они француза ни по одному параметру(разве что цена будет меньше). А посчитайте расходы на содержание и цены запчастей. Пожалуй только у джиэм почестному 3 года на все. У остальных узкоглазиков гарантия на подвеску ой какая не простая. Межсервисный интервал 20 тыс. (Даже если масло менять каждые 10 тык). Стоимость ТО не доходит до 10-ки. Так что.... практикуйтесь соклубники,практикуйтесь. Из опыта и складываются впечатления. Можно конечно к сравнению приплести седаны от тойоты и ниссана, но скажу так: они тоже не дотянут до европы и содержание этих марок совсем не дешевы, особенно после гарантии(тойота в личном пользовании, в ниссане работал) Изменено 16 декабря, 2013 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2013 506 - й?! Не знаком с таким авто.... А кроме постукивания и тесноты больше не было разочарований? Внешность на любителя, 1.6 турбо не долго проживёт (на других не ездил)... Машина хорошая, но "не моя". Честно говоря, i40 понравился гораздо больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2013 Цитата(kvazar @ 16.12.2013, 18:07) у меня был ситро с5 2004го года прямо до Эпики. Господа, давайте уж сравнивать авто примерно одного года выпуска..... Так можно и до прошлого века докатиться... так это одной эпохи машины, Сергей у меня был Ситроен-2, вот такой и сравнение как раз показательно - рестайлинг-француз, старше на три года новенькой только что выпущенной казалось бы современной корейской машины, и умнее ее на три головы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2013 "Не моя" - вот это по крайней мере по честному. Если девайс не понравился, значит не понравился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2013 "Не моя" - вот это по крайней мере по честному. Если девайс не понравился, значит не понравился Не то, чтобы не понравился... Раз пошел "тестдрайвить", значит были соответствующие мысли. Но ожидал от машины другого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2013 так это одной эпохи машины, Сергей ну да.... одной эпохи... Внешность на любителя, 1.6 турбо не долго проживёт (на других не ездил)... Долго это сколько? Года 3-4 протянет при должном режиме эксплуатации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2013 ... Долго это сколько? Года 3-4 протянет при должном режиме эксплуатации? Проблемы с двигателем и турбиной Под капотом подержанных Peugeot 308 чаше всего встречаются бензиновые моторы 1 , 6 л (120 и 150 л.с). Оба они потребляют повышенное количество моторного масла —производитель считает нормальным расход 500 —600 г на 1000 км пробега. Требовательны моторы и к качеству топлива, поэтому механики рекомендуют в профилактических целях промывать форсунки системы впрыска не реже одного раза в 30 000 км. Оптимальным силовым агрегатом для подержанного 308 — го считается 1 , 6 — литровый ЕР6. По крайней мере он надежнее своего турбированного собрата. У атмосферника слабый привод газораспределительного механизма. Правда, цепь с натяжителем и успокоителем стоит недорого, но за работу придется выложить почти в два раза больше. Не отличаются долговечностью ролики приводного ремня и водяного насоса. В холодное время года барахлит стартер. Базовая версия силового агрегата ЕР6 1 , 6 л (120 л.с.) разработана совместно французскими специалистами и инженерами BMW. Механизм газораспределения у него приводится цепью. Казалось бы, проблем с ней не будет. Однако не все так просто. Цепь вытягивается уже к 50 000 — 70 000 км пробега. Одновременно изнашивается и ее натяжитель. Но и это еще не все. Из-за ненадежного крепления звездочки на коленчатом валу (без шпонки или штифта) центральный болт откручивался. Фазы «уходили», и датчики, взбунтовавшись, стопорили работу двигателя. Некорректная работа ГРМ становилась причиной появления нагара на клапанах. А на турбомоторе по этой причине электроника отключала турбину. Это если коротко, без страшилок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Peters,это все ерунда)))))).Главное вогнутое заднее стекло, неподвижная ступица руля, стрелочные приборы, только вот стрелки там не совсем обычные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Жень, давай будем объективными и не будем путать технические изъяны и особенности дизайна. Или давай перечислим косяки на концерне PSA, а я перечислю косяки GM-DAT. Уверен, что у последнего их будет больше. Все современные авто, особенно после 08/09 годов уже рассчитаны на гарантийный срок и последующую утилизацию. Так что выдергивать фразу не совсем корректно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Под капотом подержанных Peugeot 308 чаше всего встречаются бензиновые моторы 1 , 6 л (120 и 150 л.с). Причем здесь 308, да и двигатели модернизировали с февраля 2011 года. EP6, EP6C,EP6DT ,EP6CDT,EP6CDT M, EP6CDT MD - про какой речь то идет? Слышал звон, да не знал откуда он.... Тема сисек не раскрыта... Вот как то так.... Эксплуатировать нужно по регламенту, а не колхозить, топливо лить небодяжное, да к дяде Васе в гараж на ремонт и ТО не ездить. И будет все в шоколаде, ага.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 декабря, 2013 Причем здесь 308, да и двигатели модернизировали с февраля 2011 года. EP6, EP6C,EP6DT ,EP6CDT,EP6CDT M, EP6CDT MD - про какой речь то идет? Слышал звон, да не знал откуда он.... Тема сисек не раскрыта... Вот как то так.... Эксплуатировать нужно по регламенту, а не колхозить, топливо лить небодяжное, да к дяде Васе в гараж на ремонт и ТО не ездить. И будет все в шоколаде, ага.... Про сиськи - наверное, тебе виднее... Просто темы про двигатель с форума 508: Вибрация двигателя 1.6 THP сальник вала Надежность двигателя 1.6 THP 150 л.с. Накрылся датчик температуры ОЖ двигателя (1.6 Vti) Ушел антифриз Кому надоело тарахтение 1.6Т SERVICE: Неисправн. двигателя. Отремонтируйте автомобиль (1.6 THP) Плавают холостые обороты двигателя (1.6Vti) Ужасный шум холодного движка Рывки при запуске и плавающие обороты Термостат заклинил? Изменился звук двигателя Чек "Отремонтировать двигатель" Хороший такой звон... На счёт модернизации, сам то в курсе, что там поменяли, и какой эффект? Как там про горбатого и могилу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 александр шевченко,да мне вообще если честно фиолетово на французские машины)хватило в рено латитьюд просто присесть! Все гов...о кончается на О))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 У нас на форуме не один пример, когда с Эпики люди пересаживаются на французов. 1. Известный всему форуму технарь niknorov, который предложил переделку амортизаторов. Пересел на Laguna. Очень доволен был в свое время, когда мы с ним общались по этому вопросу. 2. Наш старичок Серега. Пересел на C5 New. Вроде тоже был доволен. Вообще не мудрено, что не популярны у нас французы (Ситро и Пыжи) - особой рекламы по ним не идет, акции, халявки и прочее, что мы любим - нет, а цены на уровне так популярных у нас, зарекомендовавших себя (разрекламированных) немцев. Про Рено не говорю - много производится у нас, и много приходит из Кореи от Рено-Самсунг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 У нас на форуме не один пример, когда с Эпики люди пересаживаются на французов.1. Известный всему форуму технарь niknorov, который предложил переделку амортизаторов. Пересел на Laguna. Очень доволен был в свое время, когда мы с ним общались по этому вопросу. 2. Наш старичок Серега. Пересел на C5 New. Вроде тоже был доволен. Вообще не мудрено, что не популярны у нас французы (Ситро и Пыжи) - особой рекламы по ним не идет, акции, халявки и прочее, что мы любим - нет, а цены на уровне так популярных у нас, зарекомендовавших себя (разрекламированных) немцев. Про Рено не говорю - много производится у нас, и много приходит из Кореи от Рено-Самсунг. Я, кстати, не считаю "французов" такими уж плохими. Тот же Сандеро (коробчёнка по сути) подвеской меня просто удивил. Другой вопрос, что люди по разному воспринимают как плюсы машин, так и их минусы. Я, например, жесткость подвески воспринимаю в первую очередь на слух. Если она работает тихо, я легко могу смириться с её жесткостью (т.е. аудиалист). Кинестетикам важно, как машину восприимает их (пардон) зад, а что там звенит в подвеске - дело третье... Ну а кому-то диски надо покрасивее... И спорить можно долго-долго. Плохие машины никто не купит, раз есть покупатель - значит хорошие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 декабря, 2013 Плохие машины никто не купит, раз есть покупатель - значит хорошие Основное понятие на рынке это платежеспособный спрос. В Европе, например, савсем непользуется спросом Тойота Камри. В России по прежнему Лада продается лучше всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 В Европе, например, савсем непользуется спросом Тойота Камри. Скорее все японцы. Прямо сейчас в середине Европы. Азиатов совсем мало, за исключением корейцев. Зато французов не пересчитать. И это в Баварии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Всем привет. Все ровно после эпики хочу попробовать малибу только только корейца V2.0 литра на типтронике. Пишут там и подвеска немного другая да и салон более наворочен чем у нашей калининградской.Знакомый взял ситроен пикасо в конце 11г. говорит холодно при-27 в салоне печки слабо греют и на пуск хреновата хочет по оканчанию кредита продать. А японцев испохабили совмесные концерны как ниссан жалко делают один шилпотреб с пежо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 после эпики хочу попробовать малибу только только корейца V2.0 литра на типтронике А бывают и такие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Да чисто корейские одну такую на рынке видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Наверное спец. заказ для какого-то "конкректного" пацана... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.