Naiv Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Почитал сегодня отзывы, посмотрел фотки - прям вай вай. особенно вкусно смотрится гидроподвеска. Кто что расскажет по личному опыту? как само авто, и как по сравнению с нашей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Хорошая машина. Приходилось проехатся на такой на 19-ых катках. Почти как самолет! Правда с нормальным двиглом и комплектацией стоит почти в два раза нашей дороже С мотором 1,6 в простой комплектации неинтересна.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Проехался, давно мечтал о такой, еще до эпики,самому очень интересна была гидроподвеска.. Так вот, проехался и понял, что подвеска баловство, кроссовер она не заменит, ничуть не мягче эпики (правда на трассе не пробовал, только в городе), движок вообще никакущий, орет, не едет, на ХХ колбасит мама не горюй, сзади места мало, да еще и на 2х, по середине сидеть нереально, эргономика мне не понравилась, наконец то понял, почему все хотят руки оторвать тому, кто там подстаканник проектировал Короче, я разочаровался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2013 Проехался, давно мечтал о такой, еще до эпики,самому очень интересна была гидроподвеска.. Так вот, проехался и понял, что подвеска баловство, кроссовер она не заменит, ничуть не мягче эпики (правда на трассе не пробовал, только в городе), движок вообще никакущий, орет, не едет, на ХХ колбасит мама не горюй, сзади места мало, да еще и на 2х, по середине сидеть нереально, эргономика мне не понравилась, наконец то понял, почему все хотят руки оторвать тому, кто там подстаканник проектировал Короче, я разочаровался Именно на С5 не катался, но по опыту общения с французскими машинами, понял, что они машины они делать не умеют. Если только красивостей где-то наворотить. Про эргономику, похоже, и не слышали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2013 баловство.. за мкадом гидро и пневмо подвески никто и не ремонтирует. сразу предлагают махнуть на систему от икаруса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 декабря, 2013 когда эпике исполнилось три года, началась пора поисков замены. С5 одна из них. пока не поездил, честно, считал заменой. После поездок на новой машине отпал как класс. У приятеля С5 2007 года есть, пока на ней ездит, но будет менять на xc90 вольвик. Проблем нет никаких. Просто ездит. Так что, тут уж каждому свое. Но (еще раз) лично я эпику на С5 не сменил бы. Только на что-то принципиально другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2013 я когда посмотрел на него,то понял почему пишут про подвеску. Потому что там 15-16 колеса и профиль 65-70. На таких даже танк мягким покажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2013 Жека23,Оффтоп привет, поздравляю с пятилетием на флоте , ты что не отмечал вчера, что ли, раз в состоянии на форуме отвечать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2013 Джин,благодарю)не отмечал) я уж до днюхи подожду,осталось то чуть больше недели) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2013 Именно на С5 не катался, но по опыту общения с французскими машинами, понял, что они машины они делать не умеют.Если только красивостей где-то наворотить. Про эргономику, похоже, и не слышали. Пипец.... Безапеляционно то как... Прям отлил в граните, ага..... У меня вот и Эпика и Пежо 508, так обе машины хороши, но разница очевидна во всем: в цене, в качестве сборки, качестве материалов, а уж про шумку, эргономику и подвеску даже не стоит говорить. И по моему опыту общения умеют французы машины делать и неплохие очень. Ну уж точно не хуже корейцев и япов. А на больших французах стоит прокатиться, для расширения кругозора и все такое.... я когда посмотрел на него,то понял почему пишут про подвеску. Потому что там 15-16 колеса и профиль 65-70. На таких даже танк мягким покажется. Жека, ты бы прочитал про эту подвеску.... Глядишь и мнение изменится, одного профиля маловато будет для комфортности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2013 Serge, здесь речь об с5, а не 508, кроме двигателя 1.6 у них нет ничего общего, на 508 в топе вообще впереди двухрычажка стоит, вот это тема, а гидрантив это баловство. И вообще французы разные бывают и 508 и логан, так что обобщать не надо, нужно рассматривать конкретное авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2013 И вообще французы разные бывают и 508 и логан, так что обобщать не надо, нужно рассматривать конкретное авто mf_popcorn.gif Джин, повнимательней будьте, коль в адвокатах у Змея666 ходите.... По поводу обобщений это не ко мне. С5, Пежо 508 и Эпика суть авто одного класса. Так что Ваше замечание про "нужно рассматривать конкретное авто " не катит, ага.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2013 Serge,по-моему 508 позиционируется выше чем эпика и С5. По крайней мере последние 2 я считаю Д класс,а 508 во всех источниках что видел,это Е! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2013 508 во всех источниках что видел,это Е! Посмотри в Википедии, типичный Д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2013 Двурычажка в пежо 508 стоит только в дизельной версии GT, которая у нас вроде как не продается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2013 Двурычажка в пежо 508 стоит только в дизельной версии GT, которая у нас вроде как не продается 1,5 ляма и он твой Все у нас продается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2013 Посмотри в Википедии, типичный Д. Типичнее не бывает, ага.... Serge,по-моему 508 позиционируется выше чем эпика и С5. По крайней мере последние 2 я считаю Д класс,а 508 во всех источниках что видел,это Е! У нас и Эпика - бизнесом называется у некоторых шибко алчных продавцов.... Говорил и еще раз повторю, что мне наиболее близка классификация автомобилей по-американски.... Средне-размерные семейные седаны... и никаких там бизнесов с премиумами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2013 1,5 ляма и он твой Все у нас продается за полтора ляма я бы взял с5 в версии эксклюзив, там шесть сфер в отличии от остальных с гидрой и у Вас бы не спросил, надо оно мне или нет. Все у французов с автомобилестроением впорядке. просто у нас(среднестатистических рАссеян) не айс с культурой потребления. Все похожи как на подбор, этакая серая масса японо-корейского автопрома. Когда брал Эпику, то что их мало тоже сыграло положительную роль при покупке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2013 за полтора ляма я бы взял с5 в версии эксклюзив Турбодизель 200 л.с. с допами - 1,5 млн, а бензиновую и за 1,3 млн. руб можно взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey666 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2013 Пипец.... Безапеляционно то как... Прям отлил в граните, ага..... У меня вот и Эпика и Пежо 508, так обе машины хороши, но разница очевидна во всем: в цене, в качестве сборки, качестве материалов, а уж про шумку, эргономику и подвеску даже не стоит говорить. И по моему опыту общения умеют французы машины делать и неплохие очень. Ну уж точно не хуже корейцев и япов. А на больших французах стоит прокатиться, для расширения кругозора и все такое.... Жека, ты бы прочитал про эту подвеску.... Глядишь и мнение изменится, одного профиля маловато будет для комфортности. Я же и написал, что не катался. Может быть все и ничего. На картинках то он красивый, а вот входе эксплуатации начнут косяки эргономики выплывать. Вообщем для любой новой машины непременно надо брать тест-драйв перед покупкой. Кто знает на чем где сэкономили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2013 Я же и написал, что не катался. Может быть все и ничего. На картинках то он красивый, а вот входе эксплуатации начнут косяки эргономики выплывать.Вообщем для любой новой машины непременно надо брать тест-драйв перед покупкой. Кто знает на чем где сэкономили. Нет машин без косяков. ФактЪ! И тест-драйв не поможет. За пол-часа мало что поймешь. Большие седаны надо выбирать сердцем, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2013 ... , а уж про... подвеску даже не стоит говорить. Когда тест-драйвил 506-й, самое большое разочарование было от подвески. От пристукивания на каждой кочке... По сравнению с эпикой - жестко. И тесновато в салоне. Да, чуть не забыл... По сравнению с МОЕЙ Эпикой, в которой стойки переточены под KYB Ultra-SR... Честно говоря, больше года пользую переточенные стойки, и про то, что у нас "слабая подвеска" давно забыл. И мягко, и тихо, и рулится хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sha-man Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 декабря, 2013 Большие седаны надо выбирать сердцем, ага... Согласен полностью! И тесновато в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2013 По сравнению с МОЕЙ Эпикой, в которой стойки переточены под KYB Ultra-SR... "Если птице отрезать руки, Если ноги отрезать тоже, То птица умрет от скуки, Потому что сидеть не сможет" Если руки заточены под то, что надо, то переделать можно что угодно. И из Эпики сделать такое, Джи-Эму даже не пришло бы в голову. А что делать людям, которые далеки от таких хирургических вмешательств? Пральна, искать другую авту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2013 "Если птице отрезать руки, Если ноги отрезать тоже, То птица умрет от скуки, Потому что сидеть не сможет" Если руки заточены под то, что надо, то переделать можно что угодно. И из Эпики сделать такое, Джи-Эму даже не пришло бы в голову. А что делать людям, которые далеки от таких хирургических вмешательств? Пральна, искать другую авту Руки у меня в норме, но к стойкам не прикасался. Разве, только когда из Экзиста патроны забирал... Ну, и когда полторы тыщи мастерам отдавал А на счёт GM-а... Руки и ноги отрезать не стал бы, но совет, пожалуй, готов им дать: если вавка в голове - надо пить зелёнку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.